какой мотор на этот самаль лучше

darsik

нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750 гр, тяга нужна 900 гр стопудово, не меньше, какой мотор даст не менее 900гр? самаль Kyosho Spree Sports rcmag.ru/#product_info.php:cPath=1_38&products_id=…

Skyhawk
darsik:

нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750

AXI2217/16 с винтом АРС10Х5Е на 3S даёт где-то 1200 гр. тяги, “Pilotage DT2213/20” с тем же винтом - 900-950 гр.

darsik
Skyhawk:

AXI2217/16 с винтом АРС10Х5Е на 3S даёт где-то 1200 гр. тяги, “Pilotage DT2213/20” с тем же винтом - 900-950 гр.

а пилотаж такую тягу даёт? это практика или теория? спрашиваю,так как у них написано дяга до 800гр, если ДО то это может быть и 750 и 700.

Skyhawk
darsik:

а пилотаж такую тягу даёт? это практика или теория? спрашиваю,так как у них написано дяга до 800гр, если ДО то это может быть и 750 и 700.

Конкретный экз. мотора на указанном винте выдавал именно столько (900-950гр.). Правда акк был HD (25С). Ток, к сожалению, в этом режиме - не мерял! Но ощутимого нагрева регулятора (Markus 30A) после 10 мин. полёта - не наблюдалось. Акк и мотор, да, град. до 40 - нагрелись!
P.S. Если быть совсем уж корректным - данная тяга в течении первых секунд 30, далее на довольно прод. время стабилизируется на 780 -800 гр., ну а далее снижается вместе с напряжением батареи.
P.P.S. Винт всё-таки был 10Х6!

Skyhawk

Sorry! Переборщил слегка ( не кОрысти ради!). Всё-таки решил перемерять, уточняю: с винтом АРС10Х5Е макс. тяга - 780 -810 гр. Это по “Пилотажу”! Для AXI - значение - то же (1150 -1200 гр.)!

darsik
Renegat:

Это я читал, вот подобрал тут движку по цене и хар устраивает Dualsky XM 2834/7, пока на нём остановился.
есть самаль полётный вес 650 гр движка Dualsky XM 2830/12 думал тяга будет до 800 гр, в идеале выдаёт около того первые 30 секунд и всё, летаю минут 12, тяга реальная 650-700 гр. На ноже летаю только на полный газ, если газ меньше чем на 90 процентов, самолёт идёт с небольшим снижением, петлю на ноже да же не мечтаю. Я понимаю, что ак играет важную роль, но акум 1800 ток 15 С. у мотора в пике 17А при макс КПД 13А, ак китайское Г, но 13 А он отдаёт полюбому.

geolog
darsik:

нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750 гр, тяга нужна 900 гр стопудово, не меньше, какой мотор даст не менее 900гр? самаль Kyosho Spree Sports rcmag.ru/#product_info.php:cPath=1_38&products_id=…

А куда такая тяга на такой самолёт? Этож по сути тренер, а не 3D. Там по умолчанию стоит мотор, который где-то 200-300гр тяги даёт через редуктор. И он с ним ещё и летает и пилотаж делает какой никакой, хоть и не долго - щётки сгорают. Я на него бесколлекторник поставил с тягой 700гр получился и то думаю стрела получится и висеть сможет в принципе. И аккумы такие сложно будет запихивать думаю. Придётся пилить шпангоуты в морде. После мучений с размещением подобных акков решил сбавить ёмкость до 1300 и вместе с ней конечно габариты и вес. Правда летать будет вместо 20мин думаю около 10, чего вполне хватает на мой взгляд для тренера. Запихиваются в морду на ура. Обязательно до запуска мотора проклейте мотошпангоут погуще. У меня при первом же испытании мотора его просто вырвало мотором. С центром тяжести проблема. Придётся всё что можно пихать в морду и всё равно ещё приклеил грузик под капот. Иначе сильно смещён назад. Говорят и так летает, но я ещё не пробовал никак - холодно. А вообще хочу на него ДВС, но купленный специально для этого GP-07 оказался очень слаб. Думаю теперь туда типа O.S. Max 15 что нибудь приладить.