Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

какой мотор на этот самаль лучше

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750 гр, тяга ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294

    какой мотор на этот самаль лучше

    нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750 гр, тяга нужна 900 гр стопудово, не меньше, какой мотор даст не менее 900гр? самаль Kyosho Spree Sports http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=1_...roducts_id=2476

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750
    AXI2217/16 с винтом АРС10Х5Е на 3S даёт где-то 1200 гр. тяги, "Pilotage DT2213/20" с тем же винтом - 900-950 гр.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    AXI2217/16 с винтом АРС10Х5Е на 3S даёт где-то 1200 гр. тяги, "Pilotage DT2213/20" с тем же винтом - 900-950 гр.
    а пилотаж такую тягу даёт? это практика или теория? спрашиваю,так как у них написано дяга до 800гр, если ДО то это может быть и 750 и 700.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    а пилотаж такую тягу даёт? это практика или теория? спрашиваю,так как у них написано дяга до 800гр, если ДО то это может быть и 750 и 700.
    Конкретный экз. мотора на указанном винте выдавал именно столько (900-950гр.). Правда акк был HD (25С). Ток, к сожалению, в этом режиме - не мерял! Но ощутимого нагрева регулятора (Markus 30A) после 10 мин. полёта - не наблюдалось. Акк и мотор, да, град. до 40 - нагрелись!
    P.S. Если быть совсем уж корректным - данная тяга в течении первых секунд 30, далее на довольно прод. время стабилизируется на 780 -800 гр., ну а далее снижается вместе с напряжением батареи.
    P.P.S. Винт всё-таки был 10Х6!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Sorry! Переборщил слегка ( не кОрысти ради!). Всё-таки решил перемерять, уточняю: с винтом АРС10Х5Е макс. тяга - 780 -810 гр. Это по "Пилотажу"! Для AXI - значение - то же (1150 -1200 гр.)!

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Это я читал, вот подобрал тут движку по цене и хар устраивает Dualsky XM 2834/7, пока на нём остановился.
    есть самаль полётный вес 650 гр движка Dualsky XM 2830/12 думал тяга будет до 800 гр, в идеале выдаёт около того первые 30 секунд и всё, летаю минут 12, тяга реальная 650-700 гр. На ноже летаю только на полный газ, если газ меньше чем на 90 процентов, самолёт идёт с небольшим снижением, петлю на ноже да же не мечтаю. Я понимаю, что ак играет важную роль, но акум 1800 ток 15 С. у мотора в пике 17А при макс КПД 13А, ак китайское Г, но 13 А он отдаёт полюбому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    нужно подобрать движку б/к для самолёта, пишут вес 600-700 гр, у меня аки 3S2150, поэтому ожидаю вес 740-750 гр, тяга нужна 900 гр стопудово, не меньше, какой мотор даст не менее 900гр? самаль Kyosho Spree Sports http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=1_...roducts_id=2476
    А куда такая тяга на такой самолёт? Этож по сути тренер, а не 3D. Там по умолчанию стоит мотор, который где-то 200-300гр тяги даёт через редуктор. И он с ним ещё и летает и пилотаж делает какой никакой, хоть и не долго - щётки сгорают. Я на него бесколлекторник поставил с тягой 700гр получился и то думаю стрела получится и висеть сможет в принципе. И аккумы такие сложно будет запихивать думаю. Придётся пилить шпангоуты в морде. После мучений с размещением подобных акков решил сбавить ёмкость до 1300 и вместе с ней конечно габариты и вес. Правда летать будет вместо 20мин думаю около 10, чего вполне хватает на мой взгляд для тренера. Запихиваются в морду на ура. Обязательно до запуска мотора проклейте мотошпангоут погуще. У меня при первом же испытании мотора его просто вырвало мотором. С центром тяжести проблема. Придётся всё что можно пихать в морду и всё равно ещё приклеил грузик под капот. Иначе сильно смещён назад. Говорят и так летает, но я ещё не пробовал никак - холодно. А вообще хочу на него ДВС, но купленный специально для этого GP-07 оказался очень слаб. Думаю теперь туда типа O.S. Max 15 что нибудь приладить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой мотор лучше? Feigao vs. Mamba
    от Psyho в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:30
  2. какой мотор лучше для 3Д?
    от StrelokL в разделе Пилотаж
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 07:47
  3. Подскажите какой винт на этот самолет...
    от Молчаливый в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 15:26
  4. какой мотор лучший для ECO
    от paul в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2001, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения