Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Скажите новичку как подключить б/к к регу...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Матиков Может подсунули китайцы некондицию?? И это не исключено! Остаются только танцы с бубнами вокруг всего этого! Если ...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Может подсунули китайцы некондицию??
    И это не исключено! Остаются только танцы с бубнами вокруг всего этого! Если серьёзно - посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, как у Вас рег настраивается (инструкция к нему, есть?). Как правило (но не факт!) перед ПЕРВОМ включением - газ на передатчике в МИНИМУМ! Неплохо было бы и обмотки двигателя прозвонить. А, вообще, в таких случаях самый верный способ поиска - метод "последовательной замены"! Т.е., если есть ЗАВЕДОМО исправные рег и мотор, ну, далее, думаю понятно!

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А может приёмника не хватает?
    Ну приёмник - то, конечно, должен присутствовать!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке............
    Приемник и GWS и Hitec, включал - никакого движения.
    Если по-порядку: три провода, это к мотору. там напутать только с направлением вращения можно.
    Провод с разъемом, как на сервах, он к приемнику на канал газа.
    А толстые два провода к аккумулятору.
    Если так, то вроде бы ничего не напутал, но регулятор нагрелся, а моторчик не вращался.

    Это мой первый набор электролетчика, до этого только ДВС, поэтому заведомоисправного ничего, кроме приемника нет. Инструкции к регулятору тоже не бвло, как и к зарядному устройству за 40 баксов...

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке............
    Нанотехнологии, он уместился в разъеме ВЕС
    и вообше у него фасончик не тот, к красным проводам по цвету не подходит..

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А на сколько вольт батарея? и на сколько вольт расчитан регулятор?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    батарея 11 вольт, а регулятор на 10 ампер. это может быть как-то связано?

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а что за мотор? Может просто мотор стартануть не может? хотя незнаю, в соседней темке похожая проблема. регулятор нагрелся, а мотору хоть бы хны

  9. #47

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Приемник и GWS и Hitec, включал - никакого движения.
    Если по-порядку: три провода, это к мотору. там напутать только с направлением вращения можно.
    Провод с разъемом, как на сервах, он к приемнику на канал газа.
    А толстые два провода к аккумулятору.
    Если так, то вроде бы ничего не напутал, но регулятор нагрелся, а моторчик не вращался.
    Присоединяюсь к вопросу о подсоединении регулятора к бесколлекторнику.
    Приемник и апаратура Футаба. Подскажите, я провод с разъемом, как на сервах подключаю в питание приемника, тогда работают подключенные на первый и второй канал сервы, но бесколлекторный двигатель не работает.
    Я так понял, что этот провод с регуля нужно втыкать в канал газа? (у меня по моему третьий канал), не сгорит ли приемник, и будут ли получать питание сервы, или нужно дополнительно подать питание на разъем с дополнительного БЕКа?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу о подсоединении регулятора к бесколлекторнику.
    Приемник и апаратура Футаба. Подскажите, я провод с разъемом, как на сервах подключаю в питание приемника, тогда работают подключенные на первый и второй канал сервы, но бесколлекторный двигатель не работает.
    Я так понял, что этот провод с регуля нужно втыкать в канал газа? (у меня по моему третьий канал), не сгорит ли приемник, и будут ли получать питание сервы, или нужно дополнительно подать питание на разъем с дополнительного БЕКа?
    Провод БЕК от регулятора втыкайте в канал газа.
    Доп. питания не нужно. Все должно работать.
    Дмитрий.

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Тоже паржал пацталом
    Причем тут цвет, когда речь идет о тепловом излучении в результате нагрева маленького сечения провода?
    Вчера проверил еще одну догадку..... провода греются если лежат не прямо. Видимо элетроны на виражах трутся об изоляцию и нагревают ее. А вот когда на проводе образуется колечко - вообше труба. Видать там траектория электронов ообще закользовывается и они начинаю изображать миниандронный колайдер и температура резко повышается. думаю что если все таки кольца получаются надо снять изоляцию и пропоять все три провода вместе, сплетя их косичкой. Тогда у электронов закружится на спиральной циклоиде гироскоп и контрсмещение от аксиальных сил придаст им собственной вращение. В результате электроны будут не скользить по поверхности провода, а катится и нагрев изчезнет. Единственно чего я опасаюсь - переохлаждения проводов. На большой скорости электроны в проводе без изоляции будут хорошо обдуваться потоком воздуха. С их поверхности испарение будет идти повышенным темпом и как результат - усиленное охлаждение их и провода тоже. Как бы в состояние сверх проводимости не уйти. А то от резкого падения сопротивления на проводах ток уйдет выше предельной точки рега

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ЖЖЖЖЖЖоте!!! Ржу немагу)))_))))))))))))))))))))))))))))))))

  14. #51

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1

    Чуть со стула не упал, ржал до боли))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На большой скорости электроны в проводе без изоляции будут хорошо обдуваться потоком воздуха. С их поверхности испарение будет идти повышенным темпом и как результат - усиленное охлаждение их и провода тоже...
    и именно в целях термоизоляции провода стали одевать в некие разновидности "электрических" изоляций.
    на самом деле ЕДИНСТВЕННОЕ что делает изоляция - не даёт проводам переохлаждаться...
    летом у электричников как правило проблем не бывает - верно?
    ну... никакого обмерзания проводов ни у кого ведь не было... верно?
    а вот зимооой... у-у-у...
    старожилы помнят звон сосулек на ветру вослед уносящегося за горизонт со свистом планера...
    у-у-у... говорят старожилы...


    гхм...
    так вот:
    трубочки на проводах - цвета могут быть разного, но могут и одинакового...
    как правило если они разного цвета - то в одной из них ТОЧНО терморежим будет примерно наилучшим для некой скорости при некой температуре окружающего воздуха.
    и ещё - когда трубочки моноколористичны - то температура света , проникающего неглубоко внутрь - может оказать влияние на терморежим...
    причём температура света может быть не только положительной, но и отрицательной...
    ну, надеюсь, что сам термин - "температура света" - вам знаком...
    и я надеюсь, что все имеют понятие о терминах "тёплый цвет" и "холодный цвет"...
    так вот - это и поясняет нам всю суть цвета изоляции на проводах!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как проверить б/к мотор?
    от serggcrew в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:56
  2. Как определить б/к движок по коллекторному и редуктору
    от Watson79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:03
  3. Как изготовить Б/К интайнер?
    от ALEXANDR29r в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 01:34
  4. Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)
    от menahem в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения