Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Скажите новичку как подключить б/к к регу...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; На днях купил себе первый бесколлекторник (2213/22) и регуль к нему. От мотора три жёлтых провода (ну не считая тех ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9

    Скажите новичку как подключить б/к к регу...

    На днях купил себе первый бесколлекторник (2213/22) и регуль к нему.
    От мотора три жёлтых провода (ну не считая тех про которые я знаю ), от регуля -- три жёлтых... это что значит, что подключать можно как угодно?
    Искал по форумам, вроде на фотографиях провода цветные обычно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    всё равно как подключать, в случае если будет крутиться в другую сторону поменяй местами два любых провода

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо
    или если у регуля есть функция "реверс" - включите ее, чтоб паяльник лишний раз не греть - тот же эффект

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Я заметил, что у регуляторов с жёлтыми проводами перегревается ВЕС и это уже ни раз становилось причиной падения.
    Попробуйте поиграться машинками, когда модель стоит на земле и потрогайте со стороны, где нет наклейки.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Я заметил, что у регуляторов с жёлтыми проводами перегревается ВЕС и это уже ни раз становилось причиной падения.
    Опа! А я тут решил "изменить" регуляторам JETI и поставил рег. с "желтыми проводами". Кстати, тоже заметил, что греется намного больше, чем JETI. Что, греется из-за цвета проводов? Пока не взлетал, да и боюсь теперь...

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    и это уже ни раз становилось причиной падения.
    Вы ТОЧНО в этом уверены?
    Просто сам пользуюсь "желтыми проводами" разных наименований не первый год. Шутк 6 сменил - это точно. Греются - это факт. Но чтоб падать из за этого - ну ни разу....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Надо попробовать перепаять на разноцветные, может меньше греться будет. Наверняка чехи до этого раньше всех додумались.

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    У меня две модели - Веспид с двумя маленькими цифровыми сервами и тренерок с четыремя маленькими сервами (Н-55 * 2 шт и АСЕ 1016 * 2 шт).
    Вес Веспида 130гр, а тренер около 500гр.

    Оба страдают от жёлтых проводов.
    Кстати на сайте продавца не сказано про ВЕС ни слова и в инструкцции ни слова.

    Однако есть вариант удачного применения с четыремя сервами Н-55 на СУ-34. Там жёлтые провода без оплётки на арегулторе и продуваются постоянно.

    Я даже пробовал припаять к транзисторам ВЕС медные пластины и высунуть их из корпуса, но не помогло.
    Видимо всё-таки дело в цвете проводов.


    Кто знает какие надо брать? Может Маркус? Его спросим???

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Я, как натура очень впечатлительная, даже и не знаю, что делать... У меня регулятор- HI Model, провода - желтые, может не пытаться искушать судьбу самолета при таком сатанинском раскладе, а попросить у JETI прощения за так и не свершившуюся измену и опять перейти на их продукцию....

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Обалдеть. Срочно перепаиваю провода на другие, любого цвета, кроме жёлтого. Думаю, неплохо будет смотреться дв красных по краям, и чёрный в середине. Или наоборот.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    неплохо будет смотреться дв красных по краям, и чёрный в середине. Или наоборот.
    Тогда точно сгорит. Траурное сочетание цветов.

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
    Как вы поняли цвет проводов определяет световую температуру и именно по этому и перегревается ВЕС.
    Даже небольшой оттенок имеет значение.

    После замены имеет смысл проверить результат на земле.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
    После замены имеет смысл проверить результат на земле.
    На "Маркусах", насколько я знаю, провода к мотору - все красные! Есть смысл попробовать!
    P.S. А что такое "световая температура"?

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    HI Model не настолько жёлтые, как эти. (на фотографии Стамина).
    Уф!! Ну хоть здесь немного повезло Присмотрелся - действительно не такие уж и "желтые". Почти как китайцы. А то уж было собрался выдирать из практически готового самолета. Но все равно греется, хотя световая температура (вернее - цветовая), существенно ниже .

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    У меня две модели - Веспид с двумя маленькими цифровыми сервами и тренерок с четыремя маленькими сервами (Н-55 * 2 шт и АСЕ 1016 * 2 шт).
    Вес Веспида 130гр, а тренер около 500гр.
    Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
    А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Дело не в этом. Маленькие цифровички небось черные, как и 1016 ? Тогда все понятно. HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов с плохим зрением подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется.
    А если поставить красные сервы (от мультиплекс, например) будет вообще кошмар
    Ржунимагу, упал пацтол

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если без шуток: используйте внешний BEC - и будет вам счастье
    аха... для самолета с 2213 - самое то. А лучче 4 банки гидридов по 1400мА изолентой к фюзу примотать...
    Будет настощщщая бортовая батарейко... Можно выключатель еще приспособить... от настольной ламы, например..

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
    Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
    Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Взвесил бы свой внешний импульсный BEC на 3А, да весы электронные подарил.
    Размер - где-то пол-регулятора, что на фотографии выше.
    Если же у Вас BEC весит полкило - меняйте его хоть на свинцовый аккумулятор
    Ну, не знаю... 25-30 самолетов отлетали со встроенными ВЕС-ами, и никаких проблем никогда небыло... может я что-то не так делал?....

    ЗЫ маркусовский ВЕС весит 14 грамм с феритовым колечком. специально сейчас взвесил Веса не много, но лишние сопли на борту разводить.... не те проблемы, имхо...

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю... 25-30 самолетов отлетали со встроенными ВЕС-ами, и никаких проблем никогда небыло... может я что-то не так делал?....
    Ну вот выше пластинки всякие на стабилизаторы BEC-а напаивают - видно не от хорошей жизни.
    А всякие бяки со встроенными BEC-ами - они у вертолетчиков больше проявляются, работа сервоприводов поактивнее, чем на самолете.

  26. #23

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Купил китайский регуль.Провода там вообще любого цвета.А мне втюхали с жёлтыми).Правда,ргеется...

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    как же мне повезло что китайцы регули NONAME делают с черными проводами

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ну теперь пора про ЖЁЛТЫЙ СНЕГ!!! А то скоро сойдёт!!! А провода ваши ни куда не денутся...............

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Причем тут вообще цвет проводов, вы извиняйте хоть один физику учили ??
    греются провода потому, что сечение маленькое - китайцы медь экономят
    поставте более толстые и будет вам счастье.

  30. #27
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от hudoi Посмотреть сообщение
    ...греются провода потому, что сечение маленькое...
    Да ну?? Не может быть!!

    Ведь каждому прекрасно известно, что желтый цвет хуже рассеивает тепло, вот провод и перегревается нафиг!

    А вы говорите нагрев от сечения зависит. Где-ж это такое видано, чтобы нагрев зависил от сечения провода??!


  31. #28

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да ну?? Не может быть!!

    Ведь каждому прекрасно известно, что желтый цвет хуже рассеивает тепло, вот провод и перегревается нафиг!

    А вы говорите нагрев от сечения зависит. Где-ж это такое видано, чтобы нагрев зависил от сечения провода??!

    Смех без причины- признак антиума!!! От сечения на самом деле зависит не так много как от тока и сопротивления....
    Дайте пару килоапер на медный провод 10 квадратов- сгорит зелёным пламенем!!!
    или пару десятков ампер на 10 квадратов нихрома, будет печь!!!

  32. #29
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Так, первый клюнул!

    PS: извиняюсь за оффтоп и провокацию, не смог удержаться!

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    да уж темка получилась знатная...
    "цвет проводов определяет световую температуру и именно по этому и перегревается ВЕС. Даже небольшой оттенок имеет значение."
    "Маленькие цифровички черные? а HS55 - синие, что в сочетании с желтыми проводами дает зеленый цвет электронам и они бегут беспрепятственно. А когда в сервах появляется черный цвет, часть электронов подтормаживают и служат препятствием для остальных. От столкновения с ними выделяется тепло и рег греется."

  34. #31
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    - Коллега, значение также имеет различность оттенков силовых проводов: электроны разных цветов слабее взаимодействуют друг с другом внутри мотора и тот меньше нагревается.


  35. #32

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Прочитав вышесказанное, сделал вывод, что провода нужно прятать в черный светонепроницаемый кембрик, где электроны не будут видеть цвета изоляции, а значит и перестанут реагировать на цветовую температуру раздражителя-изоляции.
    Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.
    Поэтому если проводник окружен изоляцией красного или желтого цвета, то электроны, видя это, начинают подстраиваться и двигаться быстрее, стремясь разогреть проводник до цветовой температуры изоляции. Лучше брать провода с черной изоляцией. Идеальный вариант - без изоляции - вообще не будут греться!

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Тоже паржал пацталом
    Причем тут цвет, когда речь идет о тепловом излучении в результате нагрева маленького сечения провода?

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    А что за регуль на фотке ? У меня очень похожий если по плате судить. Отдали как ненужный, восстановил его и летаю. А что за тип понятия не имею. Буду признателен если кто подскажет модель и ссылку на инструкцию, если не сложно... BEC тоже кстати греется прилично, но проблем не было.

    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Очень смахивает на тридцатую Стамину... с изменяемой стреловидностью крыла.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Причем тут вообще цвет проводов, вы извиняйте хоть один физику учили ??
    греются провода потому, что сечение маленькое - китайцы медь экономят
    поставте более толстые и будет вам счастье.
    как я понял, то все говорят о перегревании ВЕС, а не от перегревания проводов.

    Кстати у меня турниджи, цвет проводов красный, ВЕС тоже заметно греется.

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Добрый вечер. Вот заказал на Хобби сити такой набор. Все спаял, подключил, включил передатчик, приемник и ничего, только регулятор нагрелся, а двигатель нет. На движение ручек никаких реакций. Аккум. был заряжен. В чем дело, не могу понять. Подскажите, пожалуйста, может что не правильно сделал. Провода черные, значит должно работать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100068.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	37.0 Кб
ID:	212952  

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Провода черные, значит должно работать
    Вы ЭТО абсолютно серьёзно?

  42. #39

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вы ЭТО абсолютно серьёзно?
    нет, конечно, но вот уже не знаю на что и подумать. давно уже нарезал заготовок из потолочки, дождался посылки и тут такие фокусы. Может подсунули китайцы некондицию??

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    А может приёмника не хватает? Его как то не заметно на фотке............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как проверить б/к мотор?
    от serggcrew в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:56
  2. Как определить б/к движок по коллекторному и редуктору
    от Watson79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:03
  3. Как изготовить Б/К интайнер?
    от ALEXANDR29r в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 01:34
  4. Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)
    от menahem в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения