Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Б/К на картоныч?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Прицелился купить КАРТОНЫЧА ... Вес заявлен 2600гр. Реально ли подобрать к нему Б/К из ЭТОГО ассортимента? Там мощность указана в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    52

    Б/К на картоныч?

    Прицелился купить КАРТОНЫЧА...
    Вес заявлен 2600гр.

    Реально ли подобрать к нему Б/К из ЭТОГО ассортимента?
    Там мощность указана в ваттах. Если исходить из того что .46 мотор примерно 1.2 л/с, то хватит Б/К мощностью примерно 1 Кватт?

    Подскажите как правильно рассчитать? Исходя из того что это тренер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    Прицелился купить КАРТОНЫЧА...
    Вес заявлен 2600гр.

    Реально ли подобрать к нему Б/К
    Сам думал на эту тему.

    Вчера купил картоныча. До этого был бальсовый Изи Тренер таких же габаритов. Мотор .46 тягал его влегкую. По тактильным ощущениям картоныч будет тяжелее грамм на 500. То есть как раз под возможности 46 мотора. Прикидывал весовую отачу электрики против ДВС калибра .46. Получилось, что при запасе хода на 10 минут электрика будет ТЯЖЕЛЕЕ грамм на 400-500. За счет батарей. Думаю, учитывая несовершенство профиля картоныча, это уже критично.

    + еще такой момент. На ДВС топливо кончилось - залил и летай дальше. Дозаправка дело двух минут. На электрике - либо час-другой перерыва на зарядку в жестком для батарей режиме, либо тележку с батареями иметь...

    В общем, лично я не вижу смысла в практическом применении мощных электромоторов против ДВС на тренерах. Были б батареи раза в два полегче...

    С ув.,
    Павел.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Pavel_E Посмотреть сообщение
    Были б батареи раза в два полегче...
    И раза в четыре дешевле... Полностью потдерживаю Вас относительно экономической целесообразности применения электро на БОЛЬШИХ самолётах, ИМХО!

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Несмотря на недостаточную целесообразность электрифицирования гофропластикового монстра, попытаюсь ответить по существу:
    Смотрим на указаном шопе в категории Outrunners-> large (40+) на моторчики 200-250гр весом.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...=&sortlist=
    KV выбираем по карману (батереям). 500-700 для 4-5 банок примерно такой должен хватить: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6771

    А вообще лучше взять фанерного тренера чуть поменьше и много полегче, напр Graupner taxi lll, он с 1600мм размахом NiCD и коллекторным мотором ~2кг весит

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Два регулятора для б/к двигателей на 10-12А
    от extra555 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:32
  2. Авиа б/к мотор на лодку
    от choog в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 15:03
  3. Б/к дергается на высоких оборотах
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 21:46
  4. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения