Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

А не помогут ли благородные доны спалить пару коннекторов ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; с месяц назад черт меня дернул упомянуть в качестве примера вот такие разъемы аля Deans На что услышал ну зачем ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10

    А не помогут ли благородные доны спалить пару коннекторов ?

    с месяц назад черт меня дернул упомянуть в качестве примера вот такие разъемы аля Deans

    На что услышал ну зачем вы советуете разъемы которые в 10 раз хуже тюльпанов (3мм) по сопротивлению. Дерьмо полное. Они же у вас синем пламенем сгорят на токах порядка 100А. И ссылочки привели в подтверждение мысли. Но по ссылкам получалось что оригинальные Deans уступают тюльпанам 3.5мм раза в полтора а что поро китайское - афиг его знает. Короче устриц этих китайских никто не ел но все дружно осуждают .

    И попала возжа под хвост "строму оленю", а действительно ли в 10 раз хуже или поменее будет. А на сколько, какое у них сопротивление в за правду ли сгорят на 100А. Вопрос конечно больше теоретический и праздный но както обидно летать по пачке беломора. По карте (зная действительные характеристики) както сподручнее. А поскольку на тот момент две пачки оных коннекторов были уже все равно заказаны дал я тогда обещание, что как толко поступят сии чуда чудные - так готов пожертвовать пару на убиение и растерзание. Дабы чтобы доподлинно можно было понять чего нам дядюшка Ляо готов выдать за пятую часть оригинальной цены. В 10 раз хуже или терпимие, чем расплачиваемcя покупая "пучек за пяточек" (10пар за 6у.е против 1-ой за 3)

    Итак они поступили. От слова не отказываюсь но поскольку для меня не то что 100А а и 50А в разы превышает потребление моих моторчиков то специально городить огород честно говоря лень. А вот если кто возьмется подсобить - милиомметром, и организацие токов длительных токов ампер эдак 50, 100, 120 с соотвествующими проводами. Был бы несказанно рад таки узнать характеристики и с миром поделиться этой цифрью и "результатами пыток" .

    Ну так как не помогут ли благородные доны любопытства ради спалить пару таких коннекторов пыткой електрической?

    WBR CrazyElk

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Миллиомметр не нужен, достаточно подключенного параллельно соединенному разъему вольтметра - точности будет предостаточно без редкого прибора и прямо в процессе эксперимента по "выжиганию" сопротивление явно будет видно.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А что их пытать?
    Имхо через них ампер 45-50 можно прогнать максимум.
    Сопротивленьице конечно можно померять. Кстати которые на том сайте куплены, откуда картинка немного лучше, чем китайские, которые в другом месте брал (пластик жестче и тугоплавкий). Оригиналы Deans кстати тоже частенько указаны как 40+ 50А (12 gauge =3,31mm²)

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    AlexN - Если вы имеете в виду что на токе 100А сопротивление в 1mОm (я конечно фантазирую но можно чуть чуть ) даст падение напряжения порядка 0,1V которое вполне можно померять обычным вольтметром. Ну тут беда в том что надо ведь еще и эти самые 100А с достаточной точностью в тот же самый момент мерять. А из того что у меня есть под рукой (китайский тестер) во первых 10А предел по току и 200mV нижний диапазон по напряжению. А уж вспомнив о его тчности (скорее отсутствия таковой) то это толко порядки величины прикинуть +- километр. никак не цифру для сравнения. Конечно можно пытатся соорудить мост из прецезионников и мерять что там в диагонали но опять под рукой нет ни по номиналам ни по точности нужных. Вот и взываем Аууууу .

    boroda_de Да. Они от туда же откуда и фотографии . Но это не важно. Мои аппетиты пока ограничены 20А-30А в пике (на больше и аккумуляторы не расчитаны) и судя по прогрессу на ближайший год этого лимита мне пока хватит. Так что мне такое ограничение, что слону дробина как и нету. Собственно я уже и поставил всюду куда хотел и по ощущениям пока "не жмет" На моих масштабах качество не чувствуется. А если вдруг и покажется что "жмет" верну 4мм тюльпаны обратно. Но любопытство гложет чего именно мы теряем когда экономим и сколько нам "отвешивают в граммах". Просто приятнее если можно посчитать.

    WBR CrazyElk

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я про вольтметр написал, чтобы привлечь потенциальных экспериментаторов, у которых прецизионные миллиомметры, думаю, в большом дефиците.
    Сам использую "аналоги" с фотографии, т.к. не хочется с "тюльпанами" перепутать случайно полярность

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    не хочется с "тюльпанами" перепутать случайно полярность
    Тюльпаны следует паять на батарею так: маму на плюс, папу на минус. Но тогда может возникнуть импульсивное желание замкнут акк

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а может, просто поджечь эти ультра дины зажигалкой? (типа тоже испытать)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Не знаю на счет оригинальных, а дешевые китайские меня начинают задалбывать. Ну не хотят контачить и все. И гнул их по разному и че тока не делал, если один аккумулятор заработал, то втыкаю вместо него другой и нифига, в момент втыкания сервы дергаются и моторчик успевает иногда разок пикнуть (полная готовность - 5 раз пикает) и все, и сервы не работают, ни моторчик не пиликает.... На заряднике имакс Б6 такие же , недавно выдал, что нету контакта с батарейкой..... Хорошо что уже "опытный" ато подумал бы что зарядник накрылся.... Вот и не знаю как с этим боротся. Брал их с одной партии все, так что должны подходить друг к другу..... Бананы мне больше нравятся, но проблема с КЗ реальная, как боротся с этим еще не придумал.
    На счет токов..... попробуй на автомобиле стартер крутануть через такой разьемчик. Хотя там токи тоже в районе 20-30А

    Но тогда может возникнуть импульсивное желание замкнут акк
    В том то и дело, особенно когда дома есть любопытные детки с задатками эксперементаторов, а батарейка липолька..... Мало того что батарейку жалко, малых еще более жалко будет...... Разве что чемто их залить, типа корпуса сделать, хоть и той же пласмасой или эбоксидкой......

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    На счет токов..... попробуй на автомобиле стартер крутануть через такой разьемчик. Хотя там токи тоже в районе 20-30А
    Думается, там токи на порядок выше
    В том то и дело, особенно когда дома есть любопытные детки с задатками эксперементаторов, а батарейка липолька..... Мало того что батарейку жалко, малых еще более жалко будет......
    После того, как пацан замкнул батарейку (не смог всунуть к счастью банан, но пальцы слегка обжог) я начал стягивать оба кабеля между собой капроновым зажимом, (каким руки задержаным связывают) чтоб не было возможности папу в маму вставить. К регулятору подключаться не мешает. Хотя сейчас на Deans перехожу

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я полностью перешел с большой тамии на ультра дины в конце лета. Два дня сидел перепаивал разьемы на 20-ти батареях, зарядниках, переходниках и самолётах. Замечаний по работе нет - держат токи до 50 А, пружинки разработались и теперь втыкаются/вытыкаются без экстремальных усилий. Правда, на одном папе при кривом втыкании на улице пружинка отломилась - пришлось потом заменить этого папу. В остальном всё в полном порядке. Контакт отличный и очень надёжный.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А неплохая идея в качестве источника использовать автомобильный аккумулятор. Только непонятно чем ток ограничивать и регулировать.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну токи теоретически ограничиваются резисторми, а практически лампочками разной мощьности....
    Думается, там токи на порядок выше
    Судя по кабелю от АКБ до стартера, то да. хотя амперметр (где он есть) максимум до 30А стоит...
    В остальном всё в полном порядке. Контакт отличный и очень надёжный.
    Значит либо "оригинал" либо производитель не тот у которого я брал..... У меня оно глючить начало с самого первого применения, как только поставил. Так что на пружинку грешить не могу, и вставляестя туго, а контакта нету...... Нада будет как нибудь заказать те которые по 3 бакса за штуку, может они надежнее....

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Значит либо "оригинал" либо производитель не тот у которого я брал..... У меня оно глючить начало с самого первого применения, как только поставил. Так что на пружинку грешить не могу, и вставляестя туго, а контакта нету...... Нада будет как нибудь заказать те которые по 3 бакса за штуку, может они надежнее....
    практически уверен, что дело не в разъеме, а в пайке или проводах. Проверьте, плз.

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Но тогда может возникнуть импульсивное желание замкнут акк
    А вот это не спасёт?

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    6wings - а может, просто поджечь эти ультра дины зажигалкой? (типа тоже испытать)
    И это можно. Токмо всенепременно чтобы пирометр был, газоанализатор .... и так далее. Тогда это тоже типа испытание если кому интересно, а ежели просто пожечь неА баловство одно будет

    2 All - по поводу автомобильных аккумуляторов. Согласно Гост-ов (уж и не помню каких) оные устройства должны при полной зарядке выдавать в кратковременном режиме при токе 100А напряжение не менее ...... для чего у продавцов аккумуляторо даже есть "спец прибор" Y вилка дабы они могли демонстрировать исполнение сиих требований покупателю. Так что 100А акк выдаст не вопрос (но по госту недолго секунд 10-15 ) выдаст и 150 импульсно перегрузочная способность у свинца не полоха. Не так сложно и из спирали электроплитки соотвествующим образом за параллеля сегменты и нагрузочное сопротивление киловатта на полтора (14в * 100А = 1400W). Но в квартире совершенно не хочется заниматься этим "кулибинством". До дачи я доеду основательно не раньше летних каникул. Боюсь к тому времени "или шах или ишак" сдохнет (или разьемы кончатся или интерес окончательно пропадет под грузом практики использования). Да и амперметр с вольтметром достаточного качества все равно нужны будут как не крути.

    WBR CrazyElk

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    практически уверен, что дело не в разъеме, а в пайке или проводах. Проверьте, плз.
    Это то, что было проверенно в первую очередь. 200% гарантии что это не провода и не пайка.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Судя по кабелю от АКБ до стартера, то да. хотя амперметр (где он есть) максимум до 30А стоит...
    Реальные токи в автомобильных стартерах - порядка 150-300 А., в зависимости от двигателя и условий пуска. А те амперметры, что стоЯт на панели приборов показывают ток ЗАРЯДКИ. Стартер же подключается напрямую без всяких приборов. При пуске двигателя через амперметр проходит ток, управляющий втягивающим реле, а не двигателем стартера.

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    AlexN - Если вы имеете в виду что на токе 100А сопротивление в 1mОm (я конечно фантазирую но можно чуть чуть ) даст падение напряжения порядка 0,1V которое вполне можно померять обычным вольтметром. Ну тут беда в том что надо ведь еще и эти самые 100А с достаточной точностью в тот же самый момент мерять. А из того что у меня есть под рукой (китайский тестер) во первых 10А предел по току и 200mV нижний диапазон по напряжению. А уж вспомнив о его тчности (скорее отсутствия таковой) то это толко порядки величины прикинуть +- километр.
    Зря Вы так китайские тестеры. Мой на пределе 200 мВ показывает 200.0 при замкнутых щупах. То есть сдвиг нуля меньше 0.1 мВ. Погрешность полной шкалы конкретно на пределе 200 мВ я ему не проверял, проверял на бОльших - не хуже 1%. Нет оснований считать, что на прочих пределах китайцы сильно промахнулись с делителями. Значительной нелинейности в его АЦП взяться просто неоткуда.

    Намеренно уменьшив оптимизм в 10 раз, принимаем сдвиг 1 мВ и точность в 10%.

    Теперь задаем в разъем ток в 5 А и меряем падение на контактах разъема. Получаем сопротивление до 40 мОм с разрешением 0.02 мОм и точностью 0.2 мОм или 10%. Для оценки "дымит - не дымит" вполне достаточно.

    Во всяком случае, сопротивление прицепленного за провод крокодила видно вполне отчетливо.

    Ток в 5 А я выдаю JJPower'ом в режиме заряда NiCd, он при этом не считает КЗ ошибкой. Строго говоря, зарядник выдаст не постоянный, а пилообразный ток. Но с периодом на 2-3 порядка меньше постоянной времени цепей усреднения в тестере, так что тоже неважно.

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Элементарно!!! Берём 5 Ламп фары Н4 эдак 100х150 самых дешёвых китаёзы рублей по 25-30... Дальний с ближним в паралель получаем 250 Ват х 5 получаем примерно 1250 Ват и к автомобильному аккумулятору через ваши чудо разъемы, ток можно и не мерить, не принципиально, будет он 90 или 110Ампер минут через пять потрогайте разъёмы, если чуть тёпленькие считайте выделилось меньше 0,5 Вата значит меньше 0,05 милиОм (на два контакта, так как их в разьёме пара...) Значит всё супер!!! Примерно так...
    Наощупь без приборов.........

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт Петербург , автово
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    я так подозреваю , при такой проверке разъемы оплавятся быстрее чем загорятся лампочки :-)))))))))))

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tehamusso Посмотреть сообщение
    я так подозреваю , при такой проверке разъемы оплавятся быстрее чем загорятся лампочки :-)))))))))))
    Верно подмечено, пусковой ток лам накаливания много больше рабочего, Можно включать лампы поочерёдно, тогда пусковой ток каждой не привысит максимального всех более чем в два раза, а это в течении 10-20мС я думаю совсем не смертельно!!! Ну или включите последовательно с ними хороший дроссель!!! Вам как проще, или помучаться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А не поздравить ли Сергеича?
    от Leshij в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:07
  2. А, не поменять ли мне машину?
    от Taboo в разделе Курилка
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 02:06
  3. Питер->Ростов-на-Дону,а не поехать ли полетать и покупаться ?
    от aromu в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 20:42
  4. А не замутить ли нам фестиваль?
    от VG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения