Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Извечный вопрос, Посоветуйте мотоустановку

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Товарищи! Понимаю, что вопрос может и дурацкий, но все же что-то пока в электромоторы не въеду никак. С самолетом с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    Извечный вопрос, Посоветуйте мотоустановку

    Товарищи!

    Понимаю, что вопрос может и дурацкий, но все же что-то пока в электромоторы не въеду никак.

    С самолетом с дочкой определились
    Cessna 182 370
    Размах крыльев: 96.5 см
    Длина: 76 см
    Площадь крыла: 14 кв. дм
    Полетный вес: 440-480 г.

    ТАкой мотор ее потянет?
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage

    Есть сомнения. У него написано тяга 350 гр а тут вес пости полкило.

    И далее вопрос, если не потянет, то тогда какой присоветуете? Желательно их ассортимента того же пилотажа

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    2205 - это для самых легких самолётов класса шокфлайеров, кто Вам такое посоветовал-то?
    На эту Цессну лучше какой-нибудь 2213 поставить и иметь небольшой запас по тяге.

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2205 - это для самых легких самолётов класса шокфлайеров, кто Вам такое посоветовал-то?
    На эту Цессну лучше какой-нибудь 2213 поставить и иметь небольшой запас по тяге.
    Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
    Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
    Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)
    А если 2209? 3 банки и винтец 10? Потянет? Медленно и плавно?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а зачем 09-то??
    Разница в весе с 2213 всего 15 г - для вашего самолёта это малосущественно, а разница в тяге почти в 2 раза.
    Если хотите помедленнее, ставьте 2213/22 и винт с меньшим шагом.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
    Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)
    А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

    Ну, собственно появился 2209. Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209
    то, сколько мотор скушает, зависит не только от характеристик мотора, но и от размера/шага винта. Не грузите его большими винтами и он не будет потреблять больших токов.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от antifa Посмотреть сообщение
    Ну, собственно появился 2209. Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу
    А какой у Вас 2209? Если 28-й, то с винтом 9Х4,7 - самое оно, ИМХО! И акк - в самый раз! А для 2213 - 950 "впритык" получается (всё-же акки лучше с запасом выбирать).

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А какой у Вас 2209? Если 28-й, то с винтом 9Х4,7 - самое оно, ИМХО! И акк - в самый раз! А для 2213 - 950 "впритык" получается (всё-же акки лучше с запасом выбирать).
    Ага, именно 28-й. Только винт вот тут завалялся только 10х3.8

    Но собственно это для неспешного полета и планируется

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от antifa Посмотреть сообщение
    Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу
    Докладаю.

    480гр Сесну объемную из потолочки с винтом 10х3.8 таскает вполне уверенно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. посоветуйте мотоустановку для paprika
    от ask в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 14:00
  2. извечный вопрос: лучшая 50ка вообще существует? прошу хвалить.
    от morro_lucky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 12:38
  3. Посоветуйте мотоустановку для электро пилотажки
    от Oeff@g в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 20:38
  4. посоветуйте мотоустановку
    от gigal в разделе Летающие крылья
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 17:03
  5. Извечный вопрос ?
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения