Извечный вопрос, Посоветуйте мотоустановку

antifa

Товарищи!

Понимаю, что вопрос может и дурацкий, но все же что-то пока в электромоторы не въеду никак.

С самолетом с дочкой определились
Cessna 182 370
Размах крыльев: 96.5 см
Длина: 76 см
Площадь крыла: 14 кв. дм
Полетный вес: 440-480 г.

ТАкой мотор ее потянет?
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5658/?manufac…

Есть сомнения. У него написано тяга 350 гр а тут вес пости полкило.

И далее вопрос, если не потянет, то тогда какой присоветуете? Желательно их ассортимента того же пилотажа

6wings

2205 - это для самых легких самолётов класса шокфлайеров, кто Вам такое посоветовал-то?
На эту Цессну лучше какой-нибудь 2213 поставить и иметь небольшой запас по тяге.

Yamarin
6wings:

2205 - это для самых легких самолётов класса шокфлайеров, кто Вам такое посоветовал-то?
На эту Цессну лучше какой-нибудь 2213 поставить и иметь небольшой запас по тяге.

Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)

antifa
Yamarin:

Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)

А если 2209? 3 банки и винтец 10? Потянет? Медленно и плавно? 😃

6wings

а зачем 09-то??
Разница в весе с 2213 всего 15 г - для вашего самолёта это малосущественно, а разница в тяге почти в 2 раза.
Если хотите помедленнее, ставьте 2213/22 и винт с меньшим шагом.

Kacerro
Yamarin:

Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)

А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

antifa
Kacerro:

А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

Ну, собственно появился 2209. Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу

6wings
Kacerro:

А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

то, сколько мотор скушает, зависит не только от характеристик мотора, но и от размера/шага винта. Не грузите его большими винтами и он не будет потреблять больших токов.

Skyhawk
antifa:

Ну, собственно появился 2209. Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу

А какой у Вас 2209? Если 28-й, то с винтом 9Х4,7 - самое оно, ИМХО! И акк - в самый раз! А для 2213 - 950 “впритык” получается (всё-же акки лучше с запасом выбирать).

antifa
Skyhawk:

А какой у Вас 2209? Если 28-й, то с винтом 9Х4,7 - самое оно, ИМХО! И акк - в самый раз! А для 2213 - 950 “впритык” получается (всё-же акки лучше с запасом выбирать).

Ага, именно 28-й. Только винт вот тут завалялся только 10х3.8

Но собственно это для неспешного полета и планируется

17 days later
antifa
antifa:

Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу

Докладаю.

480гр Сесну объемную из потолочки с винтом 10х3.8 таскает вполне уверенно.