Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Что-то подсказывает мне, что я запорол Li-Po аккумулятор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В общем - забыл вынуть из модели (выключателем выключил). Когда обнаружил - напряжение в батарее 3,5 вольта... в двухбаночной Воткнул ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1

    Что-то подсказывает мне, что я запорол Li-Po аккумулятор

    В общем - забыл вынуть из модели (выключателем выключил). Когда обнаружил - напряжение в батарее 3,5 вольта... в двухбаночной

    Воткнул в зарядник Apache - мигает красным глазом (типа Error), но, как показывают замеры напряжения, зарядка идет... но очень медленно... За шесть часов заряд достиг 5,84 вольта... до заветного предела в 6 вольт после которого зарядник вроде как должен распознать батарею и начать ее нормально заряжать вроде осталось немного, но вот процесс зарядки как-то неприятно замедляется За последний час напряжение поднялось только на 0,1 вольта.

    Что делать? Найти другой зарядник и "подогнать" слабыми токами зарядку вольт до 6,5? Или еще чего?

    Только не надо кричать "Li-Poly отстой и надо пользоваться никелем". В конце концов это я сам виноват, не уследил...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    а регулятор какой?
    отсечка какая выставлена была?

    а банки - выкинуть.

    зы. ты не первый

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Решулятор Jeti 012, отсечка как положено выставлено для литий-полимеров, с тормозом.

    Выключатель был выключен, но батарея оставалась подключенной к модели часов 12...

    Что, неужели теперь и правда только в морг?

    Оживить никак нельзя, ведь 5,8 вольта набралось

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Решулятор Jeti 012, отсечка как положено выставлено для литий-полимеров, с тормозом.  
    так сколько конкретно вольт было выставлено?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    5,2

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    значит в морг
    для лития долговременный разряд ниже 3В нельзя допускать
    при разряде в полете допускается до 2.4В
    а у тебя долговременный до 5.2

    буржуи еще рекомендуют ставить отсечку не 2.4В и hard cut off, а 3В и soft cut off

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Ну посмотрим, мне тут из гамазина (ипонского), где я его заказывал прислали возможный рецепт по исправлению ситуации... Посмотрим, получится или нет. Если получится - опишу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    прислали возможный рецепт по исправлению ситуации... Посмотрим, получится или нет. Если получится - опишу

    Очень интересно,что они рекомендуют. у меня была такая же ситуация. восстанавил банку по напряжению,но толка мало. опыт -великая вещь !

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Сработало

    Совет был такой - подключить батарею (двубаночную) к обычному заряднику для бортовой 4-баночной никелевой батареи на 10 минут (написали - сиди рядом и контролируй, чтоб все было окей). Это чтобы нагнать напряжение (после процедуры стало 6,6 вольта). Потом заряжать зарядником для Лития на минимально возможной мощности (т.е. 80 mAh). Что и было проделано с успехом. Правда заряжалась она часов 15

    Только что закончил "наземные испытания" - прогнал батарею до включения авто-кутоффа. Точно время не засекал ( а зря, а то бы похвастался), но суп, ждущий меня на кухне успел остыть до того, как села батарея в общем, крутил он ее долго

    Сейчас снова заряжаю. Уже на 1200 mAh - все окей %-)

    Возможно, все так хорошо обошлось потому что вовремя успел

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Рад за тебя что все хорошо закончилось

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    А уж я-то как рад

    З.Ы. А электрички и правда рулят

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Поздравляю с успешным восстановлением! Из личного опыта- 145 мач банка, была в 1.63 вольта около полутора суток- в ней осталось 115мач, но внутренненее сопротивление не изменилось.
    A чехи ИДИОТЫ - у них на всех почти контроллерах выключателем питания питание контроллера не отключается, только приемника и серв.
    А еще новая серия... Li-po support, тра-ля-ля.. это наверное специально, чтоб спрос на полимерки повысить
    Сергей. pp_serj@mail.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  3. что то акси мой приболел что-ли?... дергается при старте... что это?
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения