Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

brushless motor EMAX CF2822 , посоветуйте какаой винт нужен

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил мотор к модели весом 500гр. , возник вопрос какой винт к нему подобрать. И есть ли разница размера винта ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    brushless motor EMAX CF2822 , посоветуйте какаой винт нужен

    Купил мотор к модели весом 500гр. , возник вопрос какой винт к нему подобрать.

    И есть ли разница размера винта по соотношению с вольтажом, Липо 7,4вольт или 11.1вольт.

    В основном собираюсь использовать аккумулятор Липо-полимер 7,4 вольт.

    Параметры матора.

    Size 28.2mm x 31.2mm (bottom to shaft end)

    KV ( RPM) 850

    Max Current (Full Loaded) 15.5A

    Voltage 6-12V lipo battery (2-3 cells)

    Может у кого уже есть опыт по эксплуатации EMAX CF2822 .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    У меня стоит такой мотор на пенолёте весом 420гр. На моторе написано, что рекомендуемый винт 9"-10", рабочее напряжение - 11,1В. Опытным путём выяснил, что оптимальный винт на 3 Ли-по 9х5 или 10х4,7. 8х4,7 мелковат, а 11х3,6 тяжёлый - обороты резко падают. На 2-х Ли-по летает пешком. Замеры Е-метром показали, что у этого мотора обороты около 950 Рпм, ток 13-15А в статике, мощность 130-170W, тяга с разными винтами 600+/-гр. На разных сайтах параметры Рпм сильно отличаются от 860 до 1500 об/вольт, для чего и проводились испытания. А так, по ощущениям мотор слабоват. Больше подходит для плосколёта грамм под 300.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    У меня стоит такой мотор на пенолёте весом 420гр. На моторе написано, что рекомендуемый винт 9"-10", рабочее напряжение - 11,1В. Опытным путём выяснил, что оптимальный винт на 3 Ли-по 9х5 или 10х4,7. 8х4,7 мелковат, а 11х3,6 тяжёлый - обороты резко падают. На 2-х Ли-по летает пешком. Замеры Е-метром показали, что у этого мотора обороты около 950 Рпм, ток 13-15А в статике, мощность 130-170W, тяга с разными винтами 600+/-гр. На разных сайтах параметры Рпм сильно отличаются от 860 до 1500 об/вольт, для чего и проводились испытания. А так, по ощущениям мотор слабоват. Больше подходит для плосколёта грамм под 300.

    Cпасибо за дельный совет, я сегодня купил винт 9х4,7 я думаю от 9х5 разница будет небольшая , или всётаки будет ?
    Винт 9х5 у меня как выяснилось уже был , разбирал полезный хлам и нашёл. Если я буду питать от Ли-по 7,4 В то какая приблизительно будет тяга с 9х5 или 9х4,7 винтами, или 8х6 - 8х5 тоже пойдут ? Есть пару таких винтов в наличии.
    У меня есть один почти убитый 11,1 В , а 7,4В штук 5 в имееться , т.к. питаю ими вертелы. Вот и хотелось бы всё под это напряжение подогнать . Ну на крайний случай раскошелюсь на навый
    3 Ли-по , если с 2 Ли-по летать не будет. Под 3 Ли-по по логике 10х4,7 лучше подходит , или я ошибаюсь.
    Самолет бальзовый оптянут лавсаном, верхоплан с V крылом, размах крыльев 120см., профиль плоско-выпуклый. Сегодня его перевесил, со всей электроникой выходит около 480гр.

    Что скажите, ещё раз спасибо за рекомендацию.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Маловато ему 7,4В. Большой винт ему тяжело крутить, да и производитель рекомендует 11,1В. А с другой стороны попробуйте и всё будет понятно. Я пытался выжать из этого мотора что-о похожее на 3D, но не получилось. Зато по прямой носится быстро и против ветра 6-7 м/с вытягивает на 3S1P. А 480гр - это с батареей?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Маловато ему 7,4В. Большой винт ему тяжело крутить, да и производитель рекомендует 11,1В. А с другой стороны попробуйте и всё будет понятно. Я пытался выжать из этого мотора что-о похожее на 3D, но не получилось. Зато по прямой носится быстро и против ветра 6-7 м/с вытягивает на 3S1P. А 480гр - это с батареей?

    Ещё раз Вам спасибо, да почти 500гр. с батареей 2 Ли-по, а что бальза лёгкая вроде, или по Вашему тяжеловат получаеться.
    Вашего совета я послушал, тряхнул сумой и заказал 3 Ли-по 1500 mha вес батареи 100гр. Правда веса прибавиться ещё на 40гр по сравнению с 7,4 В с 800 mha.

    А по поводу использования винтов 8х6 - 8х5 или 8х4,3 что скажите, но уже с 3 Ли-по.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Ещё раз Вам спасибо, да почти 500гр. с батареей 2 Ли-по, а что бальза лёгкая вроде, или по Вашему тяжеловат получаеться.
    Вашего совета я послушал, тряхнул сумой и заказал 3 Ли-по 1500 mha вес батареи 100гр. Правда веса прибавиться ещё на 40гр по сравнению с 7,4 В с 800 mha.

    А по поводу использования винтов 8х6 - 8х5 или 8х4,3 что скажите, но уже с 3 Ли-по.
    Если вес батареи 100гр , то это явно 10С, так? Ваши 7,4В, 800мА/ч не подойдут. Как я уже писал, ток этот мотор жрёт 13А в статике и мгновенно доходит до 20А. Я летаю на батареях 1600мА/15С/3S1Р весом 130гр, взлётный вес аппарата 380гр и в щадящем режиме время полёта около 10 мин. Винт 9х5. А в общем-то собирайте и в небо, а там разберётесь.

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Если вес батареи 100гр , то это явно 10С, так? Ваши 7,4В, 800мА/ч не подойдут. Как я уже писал, ток этот мотор жрёт 13А в статике и мгновенно доходит до 20А. Я летаю на батареях 1600мА/15С/3S1Р весом 130гр, взлётный вес аппарата 380гр и в щадящем режиме время полёта около 10 мин. Винт 9х5. А в общем-то собирайте и в небо, а там разберётесь.
    Вот параметры батареии , правда по английский , но я думаю будет понятно.

    Features

    Standard Balance/ Ultra connector is come with battery - suitable for most of EP mini-helicopters and EP airplanes
    Smaller size by compared with the similar capacity battery
    Higher discharge rate can be provided
    High Discharge current: 15C
    High capacity (1500mAh) - make you enjoy longer flying time
    Net Weight: 100g
    Specifications

    Voltage: 11.1V (3cells x 3.7V)
    Capacity: 1500mAh
    Discharge current: 15C
    Dimensions: 68.66mm x 23.5mm x 32.96m
    Charging temperature: 0°C~+43°C
    Package Contents

    100% Brand New in Retail Packaging
    1 x 15C 11.1V 1500mAh Li Poly Rechargeable Battery

    Обашёлся с доставкой в 13,00 Евро. Купил в ebay ,

    вот страница: http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...fromZR40QQfviZ1

    С Вами совершенно согласен , в небе всё будет ясно. Ещё вопрос ,Винт 9х5 и 9х4,7 имеют большую разницу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Скорее всего вес указан голых банок, без проводов и термоусадки. У меня такая батарея весит 132гр. 15С нормально. Разницы особой между этими винтами не заметил, только GWS с саблевидными лопостями хуже, чем с прямыми. И лучше использовать пропсейвер. Мееньше винты ломаются.

  12. #9

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Вложение 147932
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Скорее всего вес указан голых банок, без проводов и термоусадки. У меня такая батарея весит 132гр. 15С нормально. Разницы особой между этими винтами не заметил, только GWS с саблевидными лопостями хуже, чем с прямыми. И лучше использовать пропсейвер. Мееньше винты ломаются.

    Как пришлют батарею, сразу перевешу , а то уже бывало , рекламируют одно , а приходит савсем другое , гон -конг какие к ним притензии если их продукция самая дешовая в мире.
    Старая моя батарея 3 Ли-по 1450 mha весит 93 гр. Забыл её в своё время после полёта зарядить, ну и пролежала почти три месяца пустая , саморазряд почти убил её . Заряжаеться теперь балансером минут 30-35 , потом балансер отрубает зарядку. Летать можно максимум 5-6 мин , садиться. Раньше от 10 до15 мин. летал на Е-моторе speed 400 с редуктором . Я только не давно перешёл на brushless моторы. Вот посмотрите мою модель с толкающим винтом , в Москве я такие не встречал . На ней стоит другой мотор Brushless-Motor BL400li 1750 U/V винт 8х4,3 тяга около 600гр. Выбирал такю модель т.к. летать можно везде , шасси быстро демонтируються , сажать можно как планер на брюхо в траву , винт высоко да ещё с зади , как учебная модель очень надёжная. Да и пилотаж крутит нормально. Как я уже писал сейчас построил обычную классическую модель Piper J3 , вот под неё и новый мотор.

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Использую такой двигатель на самодельном Як-52 размахом 940мм и весом около 490г. Изначально использовался 7-ми баночный Ni-Mh аккумулятор на 8.4В. Из винтов в распоряжении были 9х4,7 и 10х6, который я немного обрезал до 9,5х6 (думал тяжеловат он будет). Так вот, с таким аккумулятором и винтом 9х4,7 Як напрочь отказался лететь (модель оказалась довольно скоростной и с таким винтом резко падала тяга даже на минимальной полетной скорости), а вот с винтом 9,5х6 летал вполне достойно для такого аккумулятора. Что интересно, статическую тягу оба винта выдавали абсолютно одинаковую - около 300г.
    Затем появился 3-х баночный Li-Po на 1200mAh, и я забыл, что такое недостаток тяги. Летаю с винтом 9,5х6 и как-то даже мысли не возникает попробовать что-то другое. Поведение модели на всех режимах абсолютно устаривает. Хотя, возможно, стоило еще поэкспериментировать.
    В итоге могу посоветовать использовать винты с малым шагом только на медленнолетающих моделях и вообще не использовать в случае, если будете ставить аккумулятор на 7.4В.

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Использую такой двигатель на самодельном Як-52 размахом 940мм и весом около 490г. Изначально использовался 7-ми баночный Ni-Mh аккумулятор на 8.4В. Из винтов в распоряжении были 9х4,7 и 10х6, который я немного обрезал до 9,5х6 (думал тяжеловат он будет). Так вот, с таким аккумулятором и винтом 9х4,7 Як напрочь отказался лететь (модель оказалась довольно скоростной и с таким винтом резко падала тяга даже на минимальной полетной скорости), а вот с винтом 9,5х6 летал вполне достойно для такого аккумулятора. Что интересно, статическую тягу оба винта выдавали абсолютно одинаковую - около 300г.
    Затем появился 3-х баночный Li-Po на 1200mAh, и я забыл, что такое недостаток тяги. Летаю с винтом 9,5х6 и как-то даже мысли не возникает попробовать что-то другое. Поведение модели на всех режимах абсолютно устаривает. Хотя, возможно, стоило еще поэкспериментировать.
    В итоге могу посоветовать использовать винты с малым шагом только на медленнолетающих моделях и вообще не использовать в случае, если будете ставить аккумулятор на 7.4В.
    Спасибо за совет, но я как выше уже писал купил Ли-по 11.1В - 1500 mAh , так что попробую вначале винт 9х4,7 , он у меня уже есть, куплю 10х6 и с ним тоже буду пробывать. Молдели у всех в принцыпе разные , отличие профиля крыла , аэродинамика, так что буду смотреть с каким винтом будет лучше.
    Ещё раз всем спасибо.

    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Скорее всего вес указан голых банок, без проводов и термоусадки. У меня такая батарея весит 132гр. 15С нормально. Разницы особой между этими винтами не заметил, только GWS с саблевидными лопостями хуже, чем с прямыми. И лучше использовать пропсейвер. Мееньше винты ломаются.
    Батарея пришла, вес её оказался 100гр. с проводами и разъёмом.

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Приет! На этом самом моторе у меня летает ЛК 105см. Винт EMAX 8х6, акк. 3S 2250 mAH. В статике тяга около 730 гр. Налётываю на одном акк. до 40 мин. Кстати, где брал мотор? Я брал с рег. за 32 EU. При последнем полёте уронил ЛК, погнул вал. Заказал новый вал (в пределах 1 евро), перебрал, и готово!. На неделе заканчиваю такое же (105см) крыло, на выходные - летаем. Мотором доволн. Будет интерес - пиши.


    Alex

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Приет! На этом самом моторе у меня летает ЛК 105см. Винт EMAX 8х6, акк. 3S 2250 mAH. В статике тяга около 730 гр. Налётываю на одном акк. до 40 мин. Кстати, где брал мотор? Я брал с рег. за 32 EU. При последнем полёте уронил ЛК, погнул вал. Заказал новый вал (в пределах 1 евро), перебрал, и готово!. На неделе заканчиваю такое же (105см) крыло, на выходные - летаем. Мотором доволн. Будет интерес - пиши.


    Alex
    Привет ! Мотор брал в ebay , вместе с реглером 18А, обошёлся чуть дешевле чем тебе , 40 мнин . на одной зарядке , круто. Винты 8х6 у меня имеються надо будет с ними попробывать.
    Я у людей спрашивал по поводу 7.4в Липо , несоветуют, да мне гонки ненужны я сейчас мотор хочу поставить на Пайпер (пена), от Тундер Тигр в Конраделектроник купил . Доработал элеронами , там вообще 370 с редуктором в комплекте идёт. Я прбывал уже дома с 3 банками , так у него бедного просто на вираже от такой тяги крылья сложаться, вот и надо винтик подобрать к мотору под 7,4в. В будующем как время будет прикуплю что нибудь посерьёзнее из бальзы и лавсана, а сейчас хочу этот до ума довести.
    Спасибо за совет.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо лучше три банки и ~9х5-9x6. Газ всегда прибрать можно.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Только что получил такой мотор, как раз припаял разъемы. Хочу попробовать его с винтом 9х5 и 3 банками на бипе 450-470 гр полным весом.

    Обошелся где-то в 8 рублей США, с учетом доставки.

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Имхо лучше три банки и ~9х5-9x6. Газ всегда прибрать можно.
    Приветствую, с газом в принципе согласен, всегда убавить можно. Попробую так и сяк.
    Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Недолго длился танец... В один прекрасный день из-за расслабившегося крепления во фланце мотор провернулся и оборвал провода. Перед этим несколько раз приходилось подтигивать болтики. Проблема в том, что алюминий проминается и крепление ослабевает. Обращайте внимание на данный недостаток.

  21. #18

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Недолго длился танец... В один прекрасный день из-за расслабившегося крепления во фланце мотор провернулся и оборвал провода. Перед этим несколько раз приходилось подтигивать болтики. Проблема в том, что алюминий проминается и крепление ослабевает. Обращайте внимание на данный недостаток.
    Спасибо за предупреждение, это не только у этого мотора недостаток , а практически у всех БК .
    Я обычно перед каждым полётом проверяю затяжку шестигранников. А лучше всего шестигранники сажать на резьбовой клей, только они разные бывают , надо использовать со средней степенью затвердения. Если использовать с полной степенью затвердения , то потом только высверливать. Имел уже горький опыт.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Спасибо за предупреждение, это не только у этого мотора недостаток , а практически у всех БК .
    Я обычно перед каждым полётом проверяю затяжку шестигранников. А лучше всего шестигранники сажать на резьбовой клей, только они разные бывают , надо использовать со средней степенью затвердения. Если использовать с полной степенью затвердения , то потом только высверливать. Имел уже горький опыт.
    Если к этому мотору выточить фланец побольше, чтобы можно было закручивать саморезы не вынимая мотора из фланца, то можно и насмерть закрепить. БК, у которых мотор крепится к крестовине винтами, свободны от этого недостатка.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Попробовал с GWS 9х5 на 3 банках - 580 гр, как и было где-то на сайте магазина. Только весы показали 55 грамм, а не 39. Не думаю, что 3 контакта 3,5 мм весят 16 гр...

  24. #21

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Попробовал с GWS 9х5 на 3 банках - 580 гр, как и было где-то на сайте магазина. Только весы показали 55 грамм, а не 39. Не думаю, что 3 контакта 3,5 мм весят 16 гр...

    Сегодня заказал в инете пару штук GWS 9x5 Propeller (фото) , до этого на 8х6 летал , но заметно что как-то не та тяга, может и лучше быть , модель полётный вес 580 гр. Исходя из общего мнения попробую 9х5.

    Вопрос, есть ли большая разница между 9х5 и 9х4,7 ?

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    9х5 - прямой, 9х4,7 - слоуфлаерный лопух, который, если от GWS, сильно флаттерит (а от АРС - другое дело). Если выбор между двумя винтами от GWS - то ИМХО однозначно 9х5. Вообще, очень удачный винт, опять же, смотря кому и для чего: у меня на нем отлично летает ЕПП-шный Питтс весом 450-460 гр, а тяги с мотором 2830 выходит 700-730 гр.

  26. #23

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    9х5 - прямой, 9х4,7 - слоуфлаерный лопух, который, если от GWS, сильно флаттерит (а от АРС - другое дело). Если выбор между двумя винтами от GWS - то ИМХО однозначно 9х5. Вообще, очень удачный винт, опять же, смотря кому и для чего: у меня на нем отлично летает ЕПП-шный Питтс весом 450-460 гр, а тяги с мотором 2830 выходит 700-730 гр.
    Спасибо за разяснение, жду прибытия заказа с 9х5 винтами. Винт 9х4,7 у меня чёрный на нем написано E-flite tm, наверно не АРС , они серого цвета.

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите мою модель с толкающим винтом
    странно что никто не указал на то, что на второй фотке - проп стоит неправильно...
    чтобы работать в "толкающем" режиме - он будет вращаться в обратную сторону...
    его нужно переставить наоборот...
    напрвление вращение мотора менять не нужно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подшипники для БК EMAX CF2822
    от Клязьма в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 03:37
  2. Безколлекторник EMAX CF2822 , посоветуйте какаой винт нужен
    от Клязьма в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 01:28
  3. БК моторы Novak's BRUSHLESS MOTORS - HELP!
    от roma_pr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения