Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Два аутранера на одном регуляторе

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, кто-нибудь пробовал два мотора повесить на один регулятор оборотов?...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083

    Два аутранера на одном регуляторе

    Народ, кто-нибудь пробовал два мотора повесить на один регулятор оборотов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если коротко, то это бесполезная затея. Поднимали эту тему на форуме недавно, общий вывод такой: даже если эта связка и стартует, то при малейшей разнице в нагрузке собьётся синхронизация регулятора.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Народ, кто-нибудь пробовал два мотора повесить на один регулятор оборотов?
    Приветствую, я пробывал правда давно два Е- мотора 400 на один регулятор повесить, результат регулятор згорел. Незнаю как поведёт себя регулятор для безкллекторниа, думаю тоже перегрееться.
    Посмотрите у вертолётчиков , вертолёты соосники ну типа того. Там приёмник- регулятор 4в1 правда гира ещё подключина , но для самалёта гира не нужна, у меня уже была мысль использовать вертеловскую электронику , правда пока распологаю регулятором для двух 180 Е-моторов. Но вроде есть и вертелы с 280 и 380 Е-моторами. И с безколлекторниками тоже. Если что узнаю то напишу Вам.

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Вот вроде незнаю приемлим ли этот вариант , http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92493
    но посмотрите сами как человек для вертолёта всё подробно расписал, по потсоединению безколлекторников . Да конечно просматриваеться вертолётная специфика, но что-то можно и взять от этой темы полезного.
    Хотябы то, что моторы можно синхронизировать и менять напрвление вращения , ну к примеру оба матора должны вращаться во "внутырь" или "наружу". Что бы при полёте двухмоторника не создовалось стремление модели к развороту в сторону вращения моторов . У вертолёта соосника как раз и есть такой режим регуляторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не вводите автора этой темы в заблуждение.
    По Вашей ссылке автор применяет 2 (два) регулятора, по одному на каждый двигатель, а вопрос этой темы:
    "кто-нибудь пробовал два мотора повесить на один регулятор оборотов?"

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не вводите автора этой темы в заблуждение.
    По Вашей ссылке автор применяет 2 (два) регулятора, по одному на каждый двигатель, а вопрос этой темы:
    "кто-нибудь пробовал два мотора повесить на один регулятор оборотов?"
    Да я и не ввожу в заблуждение , автор не новечок сам разбирёться что к чему. Я просто подкинул вариант подключения двух моторов . Вам жалко что-ли, вертолётную тему сюда вмешивать.
    Я думаю дело не в теме а в результате подключения двух моторов и автор должен решать кто вводит в заблухдение , а кто нет.

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Да я и не ввожу в заблуждение , автор не новечок сам разбирёться что к чему. Я просто подкинул вариант подключения двух моторов . Вам жалко что-ли, вертолётную тему сюда вмешивать.
    Я думаю дело не в теме а в результате подключения двух моторов и автор должен решать кто вводит в заблухдение , а кто нет.
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не вводите автора этой темы в заблуждение.
    По Вашей ссылке автор применяет 2 (два) регулятора, по одному на каждый двигатель, а вопрос этой темы:
    "кто-нибудь пробовал два мотора повесить на один регулятор оборотов?"
    Да я и не ввожу в заблуждение , автор не новечок сам разберёться что к чему. Я просто подкинул вариант подключения двух моторов . Вам жалко что-ли, вертолётную тему сюда вмешивать.
    Я думаю дело не в теме а в результате подключения двух моторов . У меня например лежит недоделанный небольшой самалёт с электроникой от Ламы 2 и с двумя 180 моторами , так на нём по мимо элеронов и руля поворота, ещё и поворачивать можно меняя скорость вращения моторов. Я думаю на нём совсем руль поворота не задействовать в дальнейшем, ну небо введёт свои корректировки.

    Всё опять не в жилу попал , опять ругать будут что не ту тему развиваю, и людей с толку сбиваю. Ухожу, ухожу, ухожу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если коротко, то это бесполезная затея. Поднимали эту тему на форуме недавно, общий вывод такой: даже если эта связка и стартует, то при малейшей разнице в нагрузке собьётся синхронизация регулятора.
    А если посадить оба мотора на один вал, тогда роторы будут крутиться одинаково и синхронизация не собьётся,так?

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Так, но чтобы синхронизация не сбилась, надо, чтоб она изначально была, т.е. совпадало относительное положение роторов и статоров этих двигателей!

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Так, но чтобы синхронизация не сбилась, надо, чтоб она изначально была, т.е. совпадало относительное положение роторов и статоров этих двигателей!
    А что происходит с регулятором, когда сбивается синхронзация?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    С регулятором - ничего. Двигатель перестает вращаться нормально.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    А если посадить оба мотора на один вал, тогда роторы будут крутиться одинаково и синхронизация не собьётся,так?
    И тогда количество моторов будет зависеть от тока имеющегося регулятора! Были фотки самолета с тремя БК последовательно, причем самый первый выполнял "заодно" роль кока винта!

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Я кидал два мотора правда коллекторников на один регуль всё окей моторы толь 280 толи 300 релуль вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5483/ на движки поставил по винту 8/5 всё это добро привентил к доске и погонял мин 5 регуль только немного нагрелся ВОТ!!!!
    Теперь собираю под эту схему самуль.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Регулятор коллекторного двигателя работает прямо скажем по совсем иным принципам, чем регулятор для бесколлекторника. И на него без проблем можно хоть десять моторов навесить - хватило бы только его мощности.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Тогда для безколлекторника только два регуля ,,,,,Даже к бабке не ходи,,,,,

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    все равно не понимаю почему нельзя повесить?последовательно? двигателю без датчика же пофигу когда на него идут импульсы, с присоединенным вторым двигателем только сила тока упадет, а так импульсы как шли так и будут идти. обычный регулятор просто в определенной последовательности подает ток по проводам, при увеличенни оборотов уже не знаю импульсы увеличиваются или их частота? а может и то и другое, а ротор двигателя(магниты) грубо говоря догоняет магнитное поле той катушки на которую в данный момент подается ток.
    так что если подключить два двигателя, то у них нет обратной связи, и регулятору пофигу в каком положении находится каждый из двигателей, единственное нужно чтобы сопротивление двигателей, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ чтобы сопротивление катушек которые будут соединены параллельно были в идеале равны друг другу. ну и естественно регулятор чтобы был с запасом. здесь уже нужно вспомнить физику за 9 класс и подумать что считать, или позвать Collapse он подскажет какую мощность будут жрать два двигателя подсоединенные параллельно

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    The most frequent question I receive is “Can I run two brushless motors off a single ESC?” We highly recommend using a separate controller for
    each motor.
    http://www.castlecreations.com/media/castl...-03-Mar2006.pdf

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    так что если подключить два двигателя, то у них нет обратной связи, и регулятору пофигу в каком положении находится каждый из двигателей
    Кто это Вам сказал?
    У бездатчиковых двигателей есть обратная связь, без нее регулятор неработоспособен в принципе. Если коротко: сигнал ОС снимается с обесточенной в текущий момент обмотки и как раз позволяет регулятору синхронизировать подачу импульсов на мотор.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    1. Посадив 2 или больше двигателей на один вал (это возможно, если движки имеют одинаковое количество полюсов и магнитов и если их правильно сфазировать), мы получим ОДИН двигатель увеличенной мощности. Смысл такого соединения чисто конструктивный.
    2. Для funtik26 : Основная ошибка Ваших рассуждений в том, что Вы считаете связку БК двигатель-регулятор системой без обратной связи. Это совершенно не верно! Регулятор отслеживает положение ротора и в соответствии с этим подает напряжения на обмотки. Наглядно ситуацию с подключением двух двигателей к одному регулятору можно представить как попытку управления одновременно двумя самолетами с одного передатчика. Нетрудно представить, что даже если вначале какое то время самолеты полетят одинаково, то в дальнейшем возникнет рассогласование... с известым результатом. (Кстати, соединив два самолета общей штангой, ими уже можно будет управлять с одного передатчика. Только это получится уже ОДИН летательный аппарат.)
    3. Тема неоднократно обсуждалась. Такие вопросы задаются людьми, не представляющими, как работает БК регулятор. Рекомендации просты: либо разобраться самому хотя бы в общих чертах, либо положиться на мнение людей, которые в этом разобрались.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    так я и не умничал, просто разложил по полочкам , чего не знал- то не писал, а здесь обьяснили. так что без претензий, как раз таки ждал когда кто нибудь обьяснит, но вообщето просто возьму и попробую

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    , при увеличенни оборотов уже не знаю импульсы увеличиваются или их частота?
    Уважаемый вы имеете дело с безколлекторным трёхфазным движком
    Вся хитрость этих движков в том что обороты они меняют исключительно за счёт частоты а мощность за счет тока и напряжения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два мотора от одного регулятора?
    от Shuriken в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 15:44
  2. Два БК на одном регуляторе?!
    от fedravosek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 18:59
  3. Два мотора на одной модели
    от Lankaster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 17:20
  4. два мотора от одного регулятора?
    от Arthur в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:55
  5. Два бк на одну модель
    от Aleksandr Laur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения