Про галетные переключатели......

MAX-65

Бесколлекторники бавают АУТ и ИН ранеры, и не зависимо от этого бывают вращаются от руки плавно без “заеданий”, а бывают подобны “галетным” переключателям, так же встречаются все промежуточные варианты между этими крайними…
Вопросы: От чего это зависит? Как это влияет на работу двигателя и регулятора? Как это сказывается на параметрах всей силовой установки? Какие плюсы и минусы этого явления? Какие двигатели перспективнее и куда движется прогресс? И наконец каким отдать предпочтение???

Маэстро
MAX-65:

а бывают подобны “галетным” переключателям,

Как-то не попадались такие. Назовите марку, если знаете. Обычно, они превращаются в “галетники”, если закоротить провода на двигателе и пытаться его крутить.

funtik26

Маэстро у меня двиг от минититана такой галетный, мне кажется галетность зависит от ротора-вернее его материала, мощности магнитов и расстояния между магнитами ротора и катушкой статора.

MAX-65
Маэстро:

Как-то не попадались такие. Назовите марку, если знаете.

МЕГА АСн 16/15/5- инранер не очень сильный, но типичный “галетник”, без пропеллера за вал особо не покрутишь! 18 положений на 1 оборот.
Я думаю у “галетников” число магнитов совпадает с числом полюсов статора, или кратно им. И чем меньше зазор и больше плошадь мммм… назовем “перекрытия” тем “галетник” “злее”…

Skyhawk

Помнится, когда в Е-флае покупал AXI, обратил внимание на “ступенчатость” вращения. Продавец тогда даже употребил термин “компрессия”. Насколько я понял, это зависит от “силы” магнитов. А вот пилотажевский крутится совершенно свободно!