Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопросы по новым Dualsky 2834

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем здравствуйте! Прошу совета у опытных! На фирме Dualsky появилась новая серия движков 2834 – с разным количеством витков 6,7,9,10. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42

    Вопросы по новым Dualsky 2834

    Всем здравствуйте!

    Прошу совета у опытных!
    На фирме Dualsky появилась новая серия движков 2834 – с разным количеством витков 6,7,9,10. Хочу приобрести для боя. Подскажите, кто пробовал эту серию, сколько витков брать (нужна скорость)?
    Смущают об/вольт, у самого высокооборотистого - 1460, у старой серии было - 1480, не будут ли они тихоходнее (хотя мощности пишут будет больше)? Летаю на 3х банках 1800-2200mAh. До этого у меня был 2830\8 -отличный движок http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62733&st=0 и даже с ДВС вроде неплохо бился http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79074&st=0.
    Другие варианты не устраивают по финансовым и территориальным соображениям.

    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Я не шибко опытный, но был 2830-12 вместо него сейчас взял 2834-7, самолёт 650 гр, вроде 200 ват и 260 ват разница не большая, но на практике он в половину мощнее. Спокойный полёт на новой движке в 1/4 газа, на весь газ уходит вертикально за несколько секунд, старая движка больше 10 метров не могла пролететь, проще говоря моя довольна, да и на новой коробочке написали для моделей 600-1200гр. За такие деньги, это просто супер движка.

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Всем здравствуйте!

    Видимо эту серию мало кто ещё использовал, тогда спрошу по-другому.
    Ну хотя бы теоретически подскажите, сколько витков лучше и почему, если можно.
    Необходима скорость с возможностью тянуть тяжёлую ленту. Я на 2830 ставил винт 9х6 получалось тяжело для АКБ (после боёв они чуть ли не кипели). Вот все советуют маленькие винты ставить, чтоб скорость была, попробовали – ни тяги, ни скорости, правда летать можно хоть пол часа, и аккумуляторы холодные остаются, а для боя-то это не обязательно.

    Посоветуйте что-нибудь, нам уже заказывать надо! Заранее благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Ставьте ДВС........

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    ...Вот все советуют маленькие винты ставить, чтоб скорость была, попробовали – ни тяги, ни скорости, правда летать можно хоть пол часа, и аккумуляторы холодные остаются...
    Мальнький винт и 4 банки. Снизите ток, при тойже мощьности. Добавите тяги в районе рабочих скоростей. Вообще, пробовать надо. Знаете как говорят: "Теоретически разницы между теорией и практикой быть не должно. На практике, разница есть."

    Спросите Андрея Зазулина, он собаку съел на этих экспериментах. А Макса 65-го, гоните, его мозг отравлен нитрометаном. У него аллергия на электричество, проверено розеткой 220В...

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Здравствуйте!

    ДВС у меня есть - пробуем, настраиваем.
    Извините, еще раз говорю, что я спрашиваю сейчас только по Dualsky, исходя из темы…

    К Андрею Зазулину по поводу мотоустановки я уже обращался (ещё раз спасибо ему за ответы), только цены на движки (и 4х баночные АКБ, кстати, тоже) не для меня, потому и спрашиваю про конкретный двигатель (со сколькими витками лучше брать?).
    Я склоняюсь к 6-ти виткам – правильно, нет?
    Или 7?

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    ...Я на 2830 ставил винт 9х6 получалось тяжело для АКБ (после боёв они чуть ли не кипели)...
    Если исходить из этой фразы, то если Вы поставите более мощный мотор, то они таки закипят... При прочих равных ток еще вырастет и батареям капут.

    Какие обороты, с каким винтом в статике вы имеете сейчас? Исходите из этого.

    Отпишитесь гражданину с ником Hivolt, он в этих вопросах - лучший.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к 6-ти виткам – правильно, нет?
    Или 7?
    Вот тут калькулятор под Дуалскай http://www.2dogrc.com/ecommerce/os/catalog...cPath=26_88_102
    На первый взгляд, дает очент приемлемые результаты, правильнее Мотокалька. Забиты все моторы, а если еще приглядеться, то можно увидеть параметры их регуляторов. Не зря они из скрывают

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Какие обороты, с каким винтом в статике вы имеете сейчас?
    Я же уже писал - летаю на 9х6. Обороты замерить нечем. Мотор уже написано, какой.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Отпишитесь гражданину с ником Hivolt, он в этих вопросах - лучший.
    А я надеялся, что Hivolt тоже примет участие в этой теме. Может он тему не читал...

    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Вот тут калькулятор под Дуалскай http://www.2dogrc.com/ecommerce/os/catalog...cPath=26_88_102
    На первый взгляд, дает очент приемлемые результаты, правильнее Мотокалька. Забиты все моторы, а если еще приглядеться, то можно увидеть параметры их регуляторов. Не зря они из скрывают
    Знаем мы эти програмки. На практике DUALSKY 2830/8 и регулятор тойже фирмы отлетали в экстремальных условиях больше года и никаких претензий.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Знаем мы эти програмки. На практике DUALSKY 2830/8 и регулятор тойже фирмы отлетали в экстремальных условиях больше года и никаких претензий.
    Только что проверил Дуалскаевский калькулятор с E-метром, абсолютно точное попадание по току, по оборотам погрешность 1,5%, тягу не мерял так как у самолета нет шасси, но, приблизительно тоже очень похоже.
    Не хотите не верьте, я пишу для тех кто проверяет. ;-)

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Только что проверил Дуалскаевский калькулятор с E-метром, абсолютно точное попадание по току, по оборотам погрешность 1,5%, тягу не мерял так как у самолета нет шасси, но, приблизительно тоже очень похоже.
    Не хотите не верьте, я пишу для тех кто проверяет. ;-)
    Значит и для нас тоже пишите!:-) Вы просто неправильно поняли. Я имел ввиду, что программы эти - знаем, пользуемся, проверяем.

    А гори оно все синим пламенем!))) мы уже заказали шестерку.

    Всем спасибо!!!

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Илья - не надо пожаров ! Каждый экспромт должен быть хорошо подготовлен. С уважением : АНДРЕЙ

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я видел просьбу здеся только про дуальски и пр.
    Но тоже хочу повторить модели Андрея - ну очень удобный вариант тренировок на каждый день.
    Единственное что тоже возникла проблема с мотором - нет нужных моторов , которые оптимально пошли бы на бойцовку у меня . Атак как покупать прийдется из-за бугра решил попробовать новую серию Venom - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRHL2&P=0

    Так что когда свершится покупка и опробывание мотора , попробую рассказать о своих впечатлениях.
    Но вроде параметры вполне неплохие да и цена к примеру здесь http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=VNRF8035 вполне способствует чтоб купить вместо одного АКСИ две змеи .

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Мотор очень маленький и очень легкий . Для бойцовки нужно 80-100 г и 30 ампер. Будут проблемы с центровкой (задняя) и со скоростью полета с ЛЕНТОЙ (малая). С уважением : Андрей

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо за совет , а я уже облизывался....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Dualsky 2834/9 плохо крутится
    от Maxbl4 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 21:37
  2. Вопрос по новому движку
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 19:55
  3. Вопрос по новой машинке
    от AndrewT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 14:29
  4. вопрос по новому мотору.
    от lesha34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:06
  5. Вопросы по новому двигателю
    от Mr.Woozi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения