Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Из жизни LI-po

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Делюсь небольши опытом эксплуатациии Li-po. Lipo Кокам 1200 3s1p 2 штуки 1- ая батарея переразряд во время полетов до 2.5 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365

    Из жизни LI-po

    Делюсь небольши опытом эксплуатациии Li-po.

    Lipo Кокам 1200 3s1p 2 штуки

    1- ая батарея переразряд во время полетов до 2.5 вольт - потеря емкости до 800 Ма
    Ошибка на заряднике - не ту программу поставил NImn чуть не взорвал батарею- раздуло - стала в 2 раза толще.
    пытался ее возорвать вспышка слабая 30 на 30 см но угли прожгут все.

    2 -ая батарея - великолепно себя чувствует и 8 минут полетов на вертолете .

    Продана в сявязи с заменой на 1500.

    Li-po Кокам 1500 3s1p 6 штук. Вес 100 грамм, ток 8С.
    сборка с термоусадкой проводом и разъемом 107 грамм
    размеры после заряда: 20х38х77

    Тестирование после покупки
    Шульц 636 при разряде током 1 С настойчивао показывает
    почти на всех батареях

    1380 -1426 ма.
    странно... а вроде написано везде 1500.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2003
    Сообщений
    11
    Не могу понять, что такое 8С, 10С?
    LiPol такие токи не будут отдавать еще года два, три.
    Проверенно... Электроникой... 3С в лучшем случае (это без заметной просадки по напряжению).
    Тестировались 1020, 1200,1500,3300 все кокам.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    полетный ток на вертолете. около 7-10 ампер при этом заметного снижения емкости после 10 циклов у 1200 и 1500 пока не обнаружено.

    тех информация отсюда:
    https://www.fmadirect.com/site/products.htm?cat=28
    и
    http://www.kokam.com/english/biz/rc.html

    А поповоду тестирования . Летает вертолет, самолет висит потребляя до 12-14 ампер. на 1500 кокамах . вот и 8 С.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    У меня есть аккумулятор, который производитель позиционировал как 20С и он их дает! Кокам, 360 мАч.

    Кстати, а чем взрывал аккумулятор?

    Разряд до 2.5 вольт мерился без нагрузки или под нагрузкой? В смысле 2.5 вольта аккумулятор показывал снятый или это значение напряжения отсечки?. Потому что я (пока один раз) летал на аккумуляторе 3 банки и напряжение отсечки примерно 7.7 вольта и вроде аккумулятор в порядке, показал емость (медленный разряд) 1450 мАч при паспртных 1500 ...

    В.Р.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Напряжение без нагрузки.

    а взрывал - поджег их предварительно облив метанолом

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Прошло еще немного времене..
    батареи сделали по гдето по 5 -8 циклов.. при токе разаряда около 6-7 ампер

    Субьективно увеличилась немного токоотдача.

    Проверяю емкость
    Потерь пока не обнаружено.

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    На днях порезал винтом батарею kokam 720 - результат разгерметизация и потеря емкости более чем вдвое - в общем в помойку... От повреждений взрываться оно не пыталось ни при заряде ни при разряде.
    Из особенностей - на улице в нынешнюю погоду жутко мерзнут и перестают отдавать ток (у меня она прямо на на потоке от винта стоит), несмотря на то, что при токе в 6-8А греется сильно. После отогрева продолжает работать нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    На днях порезал винтом батарею kokam 720 - результат разгерметизация и потеря емкости более чем вдвое - в общем в помойку... От повреждений взрываться оно не пыталось ни при заряде ни при разряде..
    Если будет возможность проведи эксперимент с тем как взрывается от коротыша.
    Со съемкой видио

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хе-хе... У него за малым не получилось Новенькие батареи едва отодрать друх от друга успел А тот 720-й кокам я после надреза еще минут 5 долетывал на полном газу. А до этого его Илья мучал долго, пока не грохнул.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    кокамы, 1500, 3S1P
    из 3 заводских сборок 2 не сбалансированы.
    делайте выводы...

    ничего страшного, но корейцы гады

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Да кто ж их там балансировать будет?! Спаивают и все... Балансируют те, что уже с проводами и фирменной наклеечкой... Все самим надо...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ну да, наверное так.
    но кто ж об этом знал?

  16. #13
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    что значит сбалансированы? У меня лежит e-tech 3s1p на 1200. Летать еще не пробовал.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    что значит сбалансированы? У меня лежит e-tech 3s1p на 1200. Летать еще не пробовал.
    а это значит, что берем сборку на 1500, ставим на зарядку, а туда только 600 мА вливается.
    проверяем напряжение на банках: 4.14, 4.14, 3.79

    разрядил каждую банку отдельно. зарядил. влилось 1300. напряжение 4.20, 4.20, 4.10.

    буду повторять.

    зы. припаял разъемчик JST на среднюю банку - теперь имея 4 конца можно каждую отдельно мучать зарядником.

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Мне эти Е-тех очень понравились, правда у меня 2 банки. По заряднику на разряде показали 1175 мАч. В сопроводительном описании сказано, что в отличие от обычных, у которых емкость замерена на 1-4С у этих емкость (1200мАч) нормирована при 10С разряде. Стоимость двухбаночной сборки 25 долл. Вес - 50 гр. Я про NiMH после получения этих акку просто вспоминать не хочу!

    В.Р.

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2004
    Сообщений
    3
    Владимир, а где заказывали ??? тоже хочу такое, а то мучаюсь на 600NMH

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Бралось здесь www.pilotage-rc.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  3. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения