Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ничего не понимаю

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал сборку из трех кокамов и вот думаю щас полетаю, а вот и ни фига при попытке запрограмировать синий жети ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Ничего не понимаю

    Собрал сборку из трех кокамов и вот думаю щас полетаю, а вот и ни фига при попытке запрограмировать синий жети адвансед
    с наклейкой Li саппорт,
    выдает только два типа пискв пять длинных и пять двойных и никаких других и как при этом запрограммировать необходимую отсечку на 7.95В непонятно совершенно. может кто уже решал такую проблему ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Саш,а тут разве не написано что литий определяется как то особенно?
    Lithium Polymer batteries can be damaged if discharged below 2.7 volts. Therefore it is important to know the auto-cut capabilities of the speed controller you are using. Auto cut is the feature built into the ESC which monitors battery voltage and stops the motor when the battery voltage falls to a certain level. That level is the "Auto-cut voltage".

    The most programmable speed controllers with respect to auto-cut are the Castle Creations line, with settings for 1-4 cells lithium polymer. The new Jeti Advance have an auto-detect circuit for Li-Poly packs, and set auto-cut appropriately in that way. JES-04-3P ADV has 2-3 cell auto detect. JES-08-3P ADV and higher detect 2-4 cells, but should only run 3 cells max on BEC. The Hacker Master ESC from 4A to 30A models are selectable for 2 or 3 cells Lithium Polymer.

    Jeti Gold do not have auto-cut settings. Because their minimum voltage is 5.0V, they can safely be used with 2-cell lithium polymer packs (2.5V per cell is OK as the battery will come back 2.7V+ under no load). If you are using 3 cells lithium with the Jeti Gold ESC, however, you need to be very careful to leave some reserve capacity in the pack and land before auto-cut level is reached

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну понятно тогда, они пишут что автоопределение лития. дай ссылочку где это пишут а то я не нашел

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    я себе на 3S поставил soft cut off и 9В
    смысла ставить 7.2 не вижу, от 9.2В и ниже падает за несколько секунд. и банки целее будут

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Хм... у меня JES-12 без проблем определяет как две банки, так и три. Соответственно кат-офф для трех банок происходит в районе 9 вольт, даже чуть больше

    ОФФ - а с тремями банками мой Е-стартер летает намного лучше. Ветер больше не проблема, да и полет по большей части проходит на 2/5 ручки, в то время, как на двух банках летать можно было только на полном газу

  8. #6
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    сейчас проверял
    JES-30-3PBEC-ADV на 3-х полимерах делает отсечку на 7.2 вольта и никак не выставить по другому. Причем если отключаешь тормоз, обороты начинает снижать (регулятор в смысле), когда падает ниже 6.7, на 6.5 упали совсем немного (на глаз, тахометра пока нет), дальше не пробовал. Поэтому что-ито я опасаюсь летать без торомоза - неизвестно, когда отсеча сработает

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    а банки то живы ??? остались после 7.2 то ???

  10.  
  11. #8
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    после 6.5 но это кратковременно было, примерно 1 секунда. И после того, как нагрузку снимаешь (около 7А с 1200-х) напряжение поднимается до 9-9.5.
    После этого поставил на зарядку на тритона, закачалось 1210mah

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ничего не понимаю, помогите и объясните, плиз!
    от ugh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 15:22
  2. Ааа бесколлекторники. ничего не понимаю
    от mozg в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 18:36
  3. Расскажите про флапероны в 9cap/chp, ничего не понимаю...
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 15:09
  4. Меня обманули или я ничего не понимаю.
    от Belkoff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения