Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Теоретический расчет мощности БК мотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброе время суток. Замучал ,далеко надоевший, наверно вопрос(вернее два) по БК двигателю. Возможно кто-нибудь знает формулы для расчета максимального тока ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5

    Теоретический расчет мощности БК мотора

    Доброе время суток.
    Замучал ,далеко надоевший, наверно вопрос(вернее два) по БК двигателю.
    Возможно кто-нибудь знает формулы для расчета максимального тока мотора.
    Расчитать его конечно не проблема,основываясь на небольшом опыте и кое каких знаниях,но хочется знать поточнее,так сказать с теоретическим подходом,для самодельных БК.В поиске подходящего практически не нашел.Можно конечно по сопротивлению,но: для примера два мотора
    1. 2209 ,1200KV , 9 pole ,0.16ом
    2. 2610 ,1200KV ,12 pole,0,075ом
    Выходные(рабочие) мощности у них приблизительно одинаковые(хотя момент второго побольше),так что по сопротивлению,вроде облом, у них у обоих 15а максимум(рабочий)

    Есть несколько формул,но опять же нужен стенд и знать мощность(подобрать) опытным путем.Это всегда можно ,но желателен теоретический подход.
    Отсяда вытекают два вопроса:
    1.Как вычислить максимальный ток(можно мощность) мотора.
    2.Как вычислить максимальную(полезную,рабочую) мощность железа основываясь на размере железа,кол-ву зубов и т.д.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg polyakov Посмотреть сообщение
    1.Как вычислить максимальный ток(можно мощность) мотора.
    Ток, вычисляется из максимальной рассеиваемой мощности и сопротивления обмотки. Вот что вам необходимо знать, так это какую тепловую мощность способен рассеять мотор без перегрева.

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ток, вычисляется из максимальной рассеиваемой мощности и сопротивления обмотки. Вот что вам необходимо знать, так это какую тепловую мощность способен рассеять мотор без перегрева.
    Получается -узнать тепловую мощность можно только опытным путем?

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Просто ответить будет сложно, но есть мотокальк.
    Для точного теоретического расчета необходимо знать характеристики железа, укладки, зазоры, конструкцию. Тоже относится к магнитам и зазорам. Если все это известно можно будет делать расчет, встречал в иннете бесплатные программки для расчета, но назвать их простыми язык не поворачивается, хотя всякое бывает.
    В хорошем моторе присутствует баланс потерь в железе и в меди(проводниках).
    В принципе все вышеизложенные параметры можно измерить, но в таком случае вам помощь уже будет не нужна.
    Очень понравилась вот такая программка для расчета.
    Артур

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    an2an сказал верно - максимальная мощность мотора определяется тем, какую тепловую мощность обмотки могут рассеить без перегрева (без перегрева выше ~100 градусов).

    конечно, помимо этого также имеет значение, какие магниты и какой зазор (эти параметры определяют кпд мотора) - но поскольку у заводских двигателей с КПД обычно проблем нет, достаточно оценок тепловой мощности.

    тепловая мощность, если память не изменяет, у БК моторов почти линейно зависит от объема статорного железа, или от его массы. т.е. максимальная мощность мотора будет иметь вид P=С*(D^2*H), где С - некий коэффициент, D и H - диаметр и высота статора.

    Третий вопрос - при каких условиях каждый из двигателей сможет развить свою максимальную мощность? От числа витков (сопротивления) в обмотке зависит как соотношение момента и оборотов, так и оптимальное напряжение питания.

    ИМХО

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    тепловая мощность, если память не изменяет, у БК моторов почти линейно зависит от объема статорного железа, или от его массы. т.е. максимальная мощность мотора будет иметь вид P=С*(D^2*H), где С - некий коэффициент, D и H - диаметр и высота статора.
    Полагаю, что мощность должна зависеть от площади поверхности, а не от объема, ведь именно поверхность отдает тепло воздуху. Еще мощность должна зависеть от обдува, он способен драматически увеличить рассеиваемую мощность.

    Кстати, площадь мотора, вряд-ли можно расчитать как площадь цилиндра, там куча поверхностей, да еще и не слишком ровных...

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Согласен, факторов очень много!

    Но форма статора у разных моторов отличается, преимущественно, только пропорциями: т.е. % отверстий, полостей и пр. у них примерно одинаков.

    Чтобы создать наиболее адекватную модель - нужно взять данные по хотя-бы десятке различных моторов и посмотреть, какова зависимость их максимальной мощности от параметров, а затем апроксимировать эту зависимость уравнением второго или третьего порядка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Согласен, факторов очень много!

    Но форма статора у разных моторов отличается, преимущественно, только пропорциями: т.е. % отверстий, полостей и пр. у них примерно одинаков.

    Чтобы создать наиболее адекватную модель - нужно взять данные по хотя-бы десятке различных моторов и посмотреть, какова зависимость их максимальной мощности от параметров, а затем апроксимировать эту зависимость уравнением второго или третьего порядка.
    Поэтому и предлагал посмотреть мотокалк и прикинуть, а если есть желание капнуть по-глубже то по всем параметрам нужно.
    По любому определив ток и напряжение можно будет уже оценить на что способен мотор, но и про магнит не стоит забывать он будет играть не малую роль в расчете.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    удельная мощность современных моторов - примерно 3 ватта на грамм.
    все остальные способы и попытки произвести иные замеры и подсчёты - всё равно приведут к этому...
    и если ваш мотор (голый) весит 55 грамм - значит его мощность около 160 ватт.
    я говорю про мощность, которую способен выдать мотор НЕ ПЕРЕГРЕВАЯСЬ !!!
    далее всё просто - 160 ватт при питании от 3 банок - это соответственно 16 ампер...
    так как напряжение практически любой исправной литиевой 3 баночной батареи ПОД НАГРУЗКОЙ примерно 10 вольт (с копеечками)...
    эмпирические подсчёты очень удобны, и в достаточной степени правильны для моторов весом до 300-400 грамм

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо друзья.Програмок целая кучка всяких разных ,вплоть до расчета магнитного поля и объема статора,но толку от них маловато для теории.
    удельная мощность современных моторов - примерно 3 ватта на грамм
    Очень приблизительно оно правильно,но опять же
    первыймотор
    второй точно такой же
    ,но с редукцией меньшей.
    P=С*(D^2*H), где С - некий коэффициент, D и H - диаметр и высота статора
    Сам долго пытался найти этот коэффицент,с ростом статора он тоже растет.Но для однотипных приблизительно сойдет.
    Всетаки простенькой формулы наверно нет,как для промышленных трехфазных приводов.Можно кончно и к модельным перенести и принять Мах КПД75% и COS Fi около 75%,но опять же неточно.Факторов действительно много,и немаловажную роль играет качество железа и толщина пластин ,размагничивание, отношения зубов и т.д. Придется обзаводится ИК или лругим удобным термометром и опытным путем снимать точные показатели.
    Всем спасибо за подсказки и помощь.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    по проводу определить ток
    по железу, укладке - напряжение
    по теплоотводу - мощность

    А индустриальные моторы в этом размере не более 25А и максимум до 300-600Вт, а так ~50

    В остальном 3г до 500г эмпирически работает.

    Артур

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    удельная мощность современных моторов - примерно 3 ватта на грамм.
    все остальные способы и попытки произвести иные замеры и подсчёты - всё равно приведут к этому...
    Согласен с данной формулой расчета мощности, и при выборе мотора исхожу из нее.
    Но тут попал в небольшое заблуждение, стоит выбор мотора для силовой установки на базе WeMoTec MiniFan.
    Сам летательный аппарат еще не выбрал, но планируется 2-х турбинный самолет весом около 1800-2100 г, питание от 6-8 элементов А123.
    Суть проблемы заключатся в том, что обнаружил моторы имеющие очень высокие заявленные мощности при небольших весовых показателях.
    К примеру Typhoon EDF-2W-25 900W motor for 70mm fans имеет габариты 28 мм в диаметре и 48 мм в длину, при
    весе в 110 г. Самое интересное, что при таком весе мощность заявлена 900 Вт!!!
    Или Typhoon EDF-2W-23 850W motor for 70mm fans , 28 мм х 57 мм соответственно, при
    весе в 100 г. мощность заявлена 850 Вт. Причем габариты первого мотора меньше чем у второго, явно опечатка. Но тем не менее, показатель мощности для данных моторов
    равен 8,2 -8,5 вт/гр. Что превосходит общепринятые нормы практически втрое. Как токое может быть?

    А исходя из экономических соображений я склоняюсь к Great Planes Ammo 28-56-3200 либо
    Great Planes Ammo 28-56-2300.
    Оба мотора одинакового веса -166 г, и размера: 28х57 мм. При этом у первого заявлена мощность 666Вт, а у второго 599Вт.
    Данные моторы тоже превосходят по мощности общепринятую формулу 3вт/гр, у первого получается 4вт/гр у второго 3,56 вт/гр.
    Рассматривал так же еще один вариант Venom V40 3125kV, он несколько слабее.
    При габаритах 28х44 и весе 128 грамм мощность примерно 320 Вт (Напряжение 12,6. Долговременный ток 25 А). Здесь уже показатель мощности 2.5вт/гр.

    Неужели мощности моторов так могут разниться? И какой двигатель все же выбрать? Я сам склоняюсь к Great Planes Ammo 28-56-2300. При заявленном максимальном непрерывном токе в
    32 А, ток для двух моторов будет составлять 60-65 А при напряжении 16,2 В на 6 банках, что приемлемо для батарей А123. Долговременная мощность при этом будет равна примерно 1000 Вт.
    Ну и наконец вопрос к специалистам по имепеллерной тяге: какую тягу можно ожидать исходя из мощности в 1000 Вт на двух турбинах Wemotec MiniFan?

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Люди .... ну как так можно то ????
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    удельная мощность современных моторов - примерно 3 ватта на грамм.
    Я вот все таки удивляюсь. Ну как можно изрекать и тем более обосновывать то что взято неизвестно откуда. И наконец просто ну никак не соответствует действительности
    Маленький эксперимент для ума.
    Берем два мотора с массой 55 гр. у одного Кв 100 и сопротивление 2 ома. у следующего Кв 4300 (типичный вертолет ) и сопротивление 20 мОм. У первого будет 10 вт у второго 250 при 11 вольтах питания.
    Хотя .... если эти две мощности сложить а потом разделить на две масссы то в среднем
    А потом еще очень интересно 3 ватта на грамм, а при каком питании то ? Вот абсолютно точно известно что если мотор не перегружать по моменту то увеличив вдвое питание и мощность можно снять примерно вдвое больше.
    Jedi ну неужели вы никогда не видели формулу о том что мощность это произведение крутящего момента на обороты ?
    Есть комбинация определяющая мощность.
    напряжение, ток, обороты, скорость обдува, температура окружающей среды, и наконец собственная теплоемкость мотора.
    Другой вопрос как верить тому что написано на этикетках и правда это или нет

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Люди .... ну как так можно то ????
    Я вот все таки удивляюсь. Ну как можно изрекать и тем более обосновывать то что взято неизвестно откуда.
    И наконец просто ну никак не соответствует действительности
    Маленький эксперимент для ума.
    увеличив вдвое питание и мощность можно снять примерно вдвое больше.
    Jedi ну неужели вы никогда не видели формулу о том что мощность это произведение крутящего момента на обороты ?
    можно изрекать, особенно если практика не даёт сомневаться в истинности изрекаемого...
    и тогда, когда обоснования не требуется по причине того, что обоснование УЖЕ БЫЛО ...
    и когда взято не неизвестно откуда, а посчитано...

    и простите, но вы начинаете разговор с открывания двери (чужой) ногами, и начинаете общение в форме агрессивного выражения сомнения в правильности результатов чужих исследований ...
    говорите что цифра не верна однозначно по причине того что с вами не посоветовались (со стороны так выглядит)...
    но своей цифры не приводите - взяли два крайних отклонения и решили наконец увериться в правильности своего возмущения...
    затем видимо убедились, что в водичку то пукн... и нужно както замять конфуз?
    вы меня конечно извините, но както я не привык общаться с людьми в такой манере...
    постараюсь помягче указать вам на вашу некорректность...
    (просто хотелось чтобы оно не было некомпетентностью с вашей стороны)
    все моторы с большей удельной мощностью (больше 4) - или водяного охлаждения (посудниковские) там до 8 ватт доходит, или с активным охлаждением (вертолётные)...
    речь мною заведена была не для того, чтобы рассматривать экзотические для простого авиамоделиста моторы от посудников и вертолётчиков...
    и не для демонстрации мотора с Кв 100... многим - ли приходилось такой ставить на самолёт? вот тото-же - никому...!!!
    контроник 300 граммовый выдаёт 2800 ватт...
    не спорю...
    но этот мотор используют менее 0.01% авиамоделистов...
    у него воздушное принудительное охлаждение, и в мои подсчёты он не входит по причине того что не лежит в области юзаемого...
    а эмпирические расчёты именно тем и хороши, что они верны в результате проверки именно практикой...
    так что вы уж не сердитесь на меня, но удельная мощность современных аутраннеров для самолётов - от вашего недовольства её величиной не изменится...
    вы же производитель моторов (вроде бы... чтото по текстам высказываний уж както сомненья в этом гложут)...
    выдайте людям линейку моторов, готовых к повседневным нашим надобностям, по конкурентным ценам, тогда у вас и появится право оспаривать ту мощность, которая высчитывалась по реальным массо/мощностным параметрам большинства наиболее часто используемых электромоторов.
    так что извините - реальная цифра - не более 3.5 ватта на грамм - дальше - перегрев...
    как была - так и осталась...
    надеюсь что "маленький эксперимент для ума" пошёл вам на пользу...
    с уважением...

    ЗЫ - а напряжение питания вдвое увеличить попробуйте, если видите выход в этом...
    вы как поступите? будете продавть свои мотры под 6 баночные аккумы? и Кв вдвое снизите?

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    человек (топик стартер) спрашивал КАК можно узнать мощность самодельного мотора...
    я ответил что вопщемто можно взвесить железо на весах и ориентироваться на утверждение,что если то количество грамм помножить на 3-3.5 г/Вт - то получим ожидаемую примерную мощность (максимум) при идеальных зазорах, проводах, железе и магнитах...
    и это можно сделать на простых весах без заумных вычислений...
    это то число, которое сложно будет превысить в реальности...
    я не понимаю чем Александру мой ответ не понравился... извините...

    ЗЫ - хорошо... можете мои заявления считать ложными...
    считайте как хотите, но только не моим способом!!!
    запрещаю!!!

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Hivolt прав.
    Верно то что:
    1.Мощность есть произведение момента на обороты.
    2.для любого конкретного мотора ограничивающим порогом есть момент (пропорциональный произведению витков на ток) и он будет один и тот же при одинаковой степени заполнения окна обмоткой(хоть мотор будет намотан 5-ти витковым,хоть сорока витковым)

    Соответственно вывод: мощность мотора,а следовательно удельная мощность прямо зависит от оборотов,на каких будет он эксплуатироваться.

    Цифра 3 ватта на грамм верна будет относительно только для узкого диапазона использованных оборотов (наверно 7000-1000).
    Моторы,использующиеся на других оборотах будут иметь другую удельную мощность.
    И их круг не так мал- более чем в два раза
    удельную мощность могут иметь моторы для импеллеров,моторы предназначенные для работы с редукторами.
    Меньшую удельную мощность будут иметь допустим моторы для прямого привода винта вертолета.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    можно изрекать, особенно если практика не даёт сомневаться в истинности изрекаемого...
    и тогда, когда обоснования не требуется по причине того, что обоснование УЖЕ БЫЛО ...
    и когда взято не неизвестно откуда, а посчитано...


    вы как поступите? будете продавть свои мотры под 6 баночные аккумы? и Кв вдвое снизите?
    Я уже делаю моторы под 6 баночные аккумуляторы.
    А что касается Вас то Можете и дальше упорствовать в своих заблуждениях. А ваше так назыаемое обоснование это заблуждение на что Вам и было указано. Кстати довольно вежливо.
    А меня расстроило что сие заумствование висело без комментариев целых два месяца, и ввело в заблуждение кучу народа.

    No. of cells 5 - 7
    2 - 3 Li-Poly
    RPM/V 1950 RMP/V
    Max. efficiency 82%
    Max. efficiency current 14 - 22 A (>75%)
    No load current / 10 V 1,2 A
    Current capacity 28 A/60 s
    Internal Resistance 45 mohm
    Dimensions (diameter. x lenght) 27,7x30 mm
    Shaft diameter 3,17 mm
    Weight with cables 57 g

    No. of cells 6 - 10
    2 - 3 Li-Poly
    RPM/V 710 RMP/V
    Max. efficiency 78%
    Max. efficiency current 4 - 8 A (>72%)
    No load current / 10 V 0,4 A
    Current capacity 10 A/60 s
    Internal Resistance 345 mohm
    Dimensions (diameter. x lenght) 27,7x30 mm
    Shaft diameter 3,17 mm
    Weight with cables 57 g

    Это характеристики от двух акси 2212
    у первого мощность 280 вт на 3х полимерах

    у второго 100вт

    3 гр на ватт действительно справедливо как вышесказано для очень узкого диапазона оборотов.

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    1) Hivolt прав.
    Верно то что: Мощность есть произведение момента на обороты.


    2) Цифра 3 ватта на грамм верна будет относительно только для узкого диапазона использованных оборотов (наверно 7000-1000).

    3) Меньшую удельную мощность будут иметь допустим моторы для прямого привода винта вертолета.
    1) я надеюсь что вы не станете оспаривать справедливость того заявления (старенького довольно) что мощность также зависит от работы / времени ...
    а ещё от силы тока / напряжения...
    можно крикнуть также что 2х2 =4 но это и до вас уже и так всем известно...
    в чем заключена большая правота Александра - не понятно...

    2) странновато выглядят сомнения в том, что доподлинно точно... приводимые вами обороты - это 85% того, с чем летают электросамолёты во всём мире...
    так что этому кол-ву людей будет странновато видеть, что их посчитали "УЗКИМ ДИАПАЗОНОМ"...

    3) при более медленном прочтении (или при большей практике элементарных исследований) вами будет обнаружено, что заточенные под верт моторы -
    имеют принудительное охлаждение, и посему МОГУТ без перегрева отдавать большую удельную мощность...
    странно что вы не удосужились это прочесть выше 2-мя постами... или вы про хвостовой ротор разговор ведёте?
    вы "вертолётным" мотором ИХ называли??? нет? тогда поясните свой термин - "прямой привод" винта вертолёта...что это?
    отсутствие редуктора возможно ГДЕ???
    ой... кажется мне что не с теми людьми в дискуссию пришлось вступить...

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Мда.
    Желавшим что-то понять я думаю все ясно.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Jedi, я было хотел Вам слегка нагрубить, но потом подумл и решил что проще будет с вами аргументировано поспорить
    Очень однако весело наблюдать за Вашими умопостроениями.
    Гога а скока будет 2*2 ... думаю пят. Ну да гдэ то так 4-5, иногда до сэми.
    Поскольку у нас тут открытый форум я задаю Вам простой вопрос
    истинно или ложно удтвержение.
    Мощность однотипного мотора заданной массы при фиксированном напряжении питания является близкой к линейной функцией от его Кв.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Мда.
    Желавшим что-то понять я думаю все ясно.
    нет не ясно...
    я желал понять какой мотор вы изволили назвать " мотор для прямого привода винта вертолета"...
    вы не соизволили ответить на этот вопрос по теме ...
    намекнув что ясность понимания избранными зависит только от их желания... и ничего боле...

    но мне не понятно...
    не пойму, какой ротор прямым приводом от мотора там может запитываться...
    обычно в норм вертушках мотор вообще один, а на хвостовой ротор просто момент отбирается, и шагом уже корректируется...
    так называемый DD (Direct Drive) привод, упомянутый вами, в головах простых людей ассоциируется лишь с вертами совсем игрушковыми , у которых хвостовой ротор не меняет шаг, а только оборотами мотора изменяется...

    там типа как от сервы моторчик... могу прислать... померяете мощность, вес, потом ответ опубликуете???
    вот тогда и станет ясно что там около 1 вт/г потому, что прямоприводные моторы в верте , о коих вы соизволили заикн... сорри... упомянуть - они коллекторные...
    а мы вообщето про БК пытаемся разговаривать, если топик стартер не имел в виду коллекторный мотор...

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: voyt6.jpeg
Просмотров: 167
Размер:	32.3 Кб
ID:	173068

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    +1
    Только хотел аналогичную фотку выставить, а тут уже есть

    to jedi: учиться, учиться, учиться.

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1

    и это похоже на большинство моторов, которые юзают простые моделисты?

    я почемуто считал что основное большинство имеет как правило 9 полюсов - 12 магнитов...
    приведённая фотка показывакет лишь то, что отклонений от стандартных потребностей быват много...
    и под них впринципе реально изготовить любой девайс...
    так что не вижу особых противоречий - я говорил об основной массе самолётных аутраннеров...
    и никак не спорю, что можно сделать мотор - не вписывающися в стандартные потребности большинства моделистов...

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    и какова тут магнитная редукция?


    к сожалению вертолётами не интересуюсь и этот мотор для меня - новость...
    не видел...
    спасибо...
    без ссылки только не знаю - откуда оно?
    неужто хайвольт?
    уффф... круто!!!
    реально здорово...
    произведение исскусства...
    представляю Кв...
    8)

  29. #26
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    и какова тут магнитная редукция?
    ...
    без ссылки только не знаю - откуда оно?
    Может от флопика? А магнитная редукция, наверное, и числом магнитов определяется, а не только числом катушек?

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Мощность однотипного мотора заданной массы при фиксированном напряжении питания является близкой к линейной функцией от его Кв.
    По моему тема исчерпана..... Если кому интересна теория......... И там далее переходы по ссылкам.........

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Мощность однотипного мотора заданной массы при фиксированном напряжении питания является близкой к линейной функцией от его Кв.
    извиняюсь, пропустил...
    в описываемом вами случае - так и есть...
    НО описываемый случай на практике невстречаем, т.к. если покупается мотор с низким Кв - то это означает что его рассчитывают на повышенное напряжение.
    и на круг выйдет, что чуть меньшая удельная мощность компенсируется у низкооборотныхмоторов высоким напряжением, а чуть большая у оборотистых - меньшим напряжением...
    рафинированность описываемых условий встречается только в условиях экспериментов...
    в реальности же ОТДАВАЕМАЯ мотором мощность определяется пропеллером.
    я думаю что вам с этим утверждением не согласиться будет так же невозможно, как и мне с вашим...
    можно подходить к вопросу со стороны производителя, а можно - со стороны потребителя...
    ваш подход более похож на подход производителя...
    а человек то в реальности спрашивал что? как ему высчитать мощности моторов, не имея ваших теоретических знаний производителя моторов...
    ему нужно ЧИСЛО ...
    не заумные рассуждения, что тут всё так непросто, что лучше даже и не пытаться, а простая формула с одним неизвестным... (массой)
    взвесит железо - получит примерный ответ...
    а говорить что это не получится, или будет неверным - както извиняюсь смешновато...
    получится!
    пока что вы только пытались доказать что в самых крайних отклонениях от основной массы моторов и для причудливых исполнений - моя выкладка будет неверной...
    возможно...
    не стану утверждать...
    я не принимал в расчёты то, что не лежит в области юзаемого... извините...
    сделаете точнее - тогда и будет о чём говорить...
    сделаете моторы - тогда и будем их посмотреть...
    а пока что это похоже не на желание помочь другому человеку с ответом на его вопрос - а на попытку научить всех как надо моторы строить...
    просили то о другом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Расчет мощности шагового двигателя
    от tytar в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 03:36
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  4. Расчет бк мотора на pc
    от Гриша в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения