Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Какой редуктор лучше

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот собираюсь точить два редуктора: для SPEED 400 и SPEED 500. Покупать не хочу. Встал вопрос: какой привод лучше ременный ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281

    Какой редуктор лучше

    Вот собираюсь точить два редуктора: для SPEED 400 и SPEED 500. Покупать не хочу. Встал вопрос: какой привод лучше ременный или зубчатый? :rolleys:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    как вам такая махина...

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    А почему бы не купить Это было бы гараздо проще

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Ну а что... GWS нечто подобное будет юзать на Formosa 2 - там бдет пара 350 моторов, привод через шестерни от обоих моторов на один вал...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    отвечаю. Купить негде. Один единственный магазин продаёт редукторы для 400-х, пластмассовые, стоят под 900 рублей, если честно - жаба душит. Не стоит это таких денег, а у меня есть станок, есть материальная база, есть руки наконец (и опыт), так почему бы не сделать самому! вопрос остаётся открытым

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    По определнию шестеренчатый лучше. Больше КПД. На подшипниках до 98 %.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Если интересно, на www.aircraft-world.com есть GWS-ные редукторы с подшипниками по 12.60 у.е. Доставка 2.50 у.е. обычной почтой - мне в Москву дошло ровно за две недели

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Все зависит от технологии производства , с ременым,а у него кпд на несколько процентов меньше чем у шестеренчатго, но работает практически без воя,вы не привязаны к точному координированию позиций шестерен, и на ременом вы можете менять передаточное число заменой зубчатых колес ,а в случае с шестернями только замена редуктора ,потомучто менять пару шестерен хломотно.если они конечно не на контрове болтиками...
    единственый плюс ред на ремне трудно сделать таким компактным как шестеренчатый.
    а дальше Вам решать в зависимости от условий вашего производства и желания...

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Согласен с тем, что ременный тише, более удобен по замене передаточного числа, но более труднее его сделать, самое главное где взять такой ремень. Скорее всего надо делать на шестернях.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Согласен с тем, что ременный тише, более удобен по замене передаточного числа, но более труднее его сделать, самое главное где взять такой ремень. Скорее всего надо делать на шестернях.
    Дело не в том где взять. Ремней навалом от рубанков и ленточных шлифмашинок. Там же можно и колеса зубчатые под ремни подобрать.
    Дело в другом. Зубчатый ремень используют в редукторах на большие мощности > половины лошади. Тогда редуктор имеет хороший КПД и ресурс. Для 400 моторчиков, даже в паре - лучше шестеренки.
    На больших мощностях шестеренчатый вариант очень требователен к корпусу редуктора, жестко выдерживающему межосевое расстояние при вибрациях и нагрузках. Опять же звук - на ременном тише. А при малых мощностях - звук не важен.

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Вот собираюсь точить два редуктора: для SPEED 400 и SPEED 500. Покупать не хочу. Встал вопрос: какой привод лучше ременный или зубчатый? :rolleys:
    Под такие движки редуктор проще сделать на шестеренках. По крайней мере у меня нет ни одного покупного - все делаю сам. Шестеренки беру от старых матричных принтеров, видеомагнитофонов и т.д. Вот один из первых по Speed 280(300):
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...5bb62d3fce5d5d3

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    to Valeriy: а этот редуктор на подшипниках?, кажется они есть и держатся на клею правильно? И ещё вопрос: металл или пластмасса,что лучше, и почему?

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    to Valeriy: а этот редуктор на подшипниках?, кажется они есть и держатся на клею правильно? И ещё вопрос: металл или пластмасса,что лучше, и почему?
    Редуктор на подшипниках скольжения (то бишь - бронзовые втулки с бортиком от электродвигателей), они не на клею, а просто с натягом вставлены с внутренней стороны редуктора (выпадать не дает шестерня). Пластины корпуса сделаны из стеклотекстолита. Стойки из полистирола (из заглушек на морде копьютера) все собирается на саморезах. К движку крепится двумя винтами.

    Пары шестеренок обычно ведущая (на валу двигателя) металическая, ведомая пластмассовая, либо обе пластмассовые.

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    to Valeriy: а этот редуктор на подшипниках?, кажется они есть и держатся на клею правильно? И ещё вопрос: металл или пластмасса,что лучше, и почему?
    Сподобился сделать фотки самодельных редукторов:
    http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...386a78754678246


  18. #15
    POF1
    Конечно делать! Делаю сам. Времени уходит - час. Подшипники 7*3*2.5. Если есть - в перед лучше поставить импортный 7*3*3 - они зарытые - проблема песка уйдет. Ось - кусок направляющей от привода сидюка. Шестерни и бобышку крепления винта сажаю на клей АН110 - в любом автомагазине для приклейки зеркал. Могу дать чертеж.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Практически в любом магазине, торгующим импортными радиодеталями - огромный выбор шестерней для ремонта ЛПМ, аж глаза разбегаются ! Выбирай - не хочу. Да и цены вполне приемлимые. Огромное поле деятельности для конструирования редукторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие коннекторы лучше?
    от roytman в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 19:38
  2. Какой конролер лучше по характеристикам?
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 12:01
  3. Серва как редуктор. Бывает такое?
    от Vini в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:51
  4. Какой редуктор подходит к Himark?
    от formula в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 12:22
  5. какая аппаратура лучше
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2002, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения