Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 62 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Только как информация, измерения не очень точные. Motor SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align ...

  1. #361

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Только как информация, измерения не очень точные. Motor SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G Propeller APS 22x12 7S2P 4600mAh Только что заряженный аккумулятор Газ Тяга Обороты Ток 10% 1 Кг. 1410об. 1.8А 25% 2 Кг. 2850об. 12.3А 50% 3 Кг. 3390об. 21.5А 75% 4 Кг. 3750об. 32.5А 100% 5.3 Кг. 4300об. 51.5А реальное 51.0А Подсевший аккумулятор 100% 4.9 Кг. 4100об. 49.0А Еще более подсевший аккумулятор, почти разряженный. Тяга падает где то до 4.6 Кг. С уважением, Андрей.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Пояснение к предыдущему сообщению. 7S2P 4600mAh A123 Umax=25.2V аналогично 6S Li-Po. Тяга измерялась безменом за хвость на не ровной травяной площадке, так что тяга в 1 и 2 Кг может иметь очень большую погрешность измерения, особенно в 1 Кг. С уважением, Андрей.

  4. #363

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
    APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
    APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
    Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
    Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
    APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
    Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
    После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
    ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.

  5. #364

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!
    А что значат буквы после цифр в модели моторов
    TR 35-30 A?
    TR 35-30 C?
    TR 35-42 B?
    TR 35-42 D?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    А что значат буквы после цифр в модели моторов
    TR 35-30 A?
    TR 35-30 C?
    TR 35-42 B?
    TR 35-42 D?
    Разницу в кВ, полагаю.

  8. #366

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Разницу в кВ, полагаю.
    Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100....

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
    APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
    APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
    Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
    Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
    APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
    Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
    После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
    ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.
    Тоже присматриваюсь к этому мотору.
    Регулятор думаю вот этот: на 30 А http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2164

    Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9165
    или 1300mа 3S 20C
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9272

    Нормально будет?

  9. #367

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Разницу в кВ, полагаю.
    Угу, именно так, кВ в цифрах - см. на их сайте

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100....



    Тоже присматриваюсь к этому мотору.
    Регулятор думаю вот этот: на 30 А http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2164

    Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9165
    или 1300mа 3S 20C
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9272

    Нормально будет?
    Все зависит от того куда ставить? Если большая тяга не нужна (ну где-то 700-800 гр.) то нормально, если крутить по максимуму и с тяжелыми, для движка, винтами, то рег нужен 40А, кстати они и рекомендуют Турниги 40 плюш, но мне понравился больше сентри - есть балансирный разъем и защита от переразряда. Акки у меня с ним работали 1500 20С - в конце полета ощутимо теплые, но не горячие.

  12. #369

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Понял, спасибо.
    Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.
    Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

    А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
    Кто нибудь пользует?

  13. #370

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а к такому движку http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4909 какой винт можно? в амперах не понимаю, у меня 3банки и 4 банки, хочется максимум тяги, а рег на 60, самик 2,7кг.кгhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1249539149

  14. #371

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а к такому движку http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4909 какой винт можно? в амперах не понимаю, у меня 3банки и 4 банки, хочется максимум тяги, а рег на 60, самик 2,7кг.кгhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1249539149
    Самая нижняя строчка в описании:
    Suggested prop: 11x6

  15. #372

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Самая нижняя строчка в описании:
    Suggested prop: 11x6
    Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.

  16. #373

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо.
    Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.
    Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

    А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
    Кто нибудь пользует?
    На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
    Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.

  17. #374

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
    Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.
    Все понял, спасибо за разъяснения. По-баночно, так скажем, защищает от переразряда. Такой-же буду ждать.

    Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.
    Скорей всего соглашусь с Вами.
    Тут надо либо опытным путем, с соответсвующими замерами по потреблению тока с каждым винтом, на конкретной модели самолета, либо программулинами все просчитывать. Я так думаю.

    С уважением, Сергей.

  18. #375

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня 3банки и 4 банки, хочется максимум тяги,
    Там последний отзыв ниже (на немецком), где пользователь не поленился протестить мотор с разными винтами и 3,4,5-ю банками...
    Даже без знаний языка килограммы и скорость потока видны

    3S = APC 14x12" > Schub 2,1Kg / Luftstrom 100Km/h / 35A
    3S = APC 15x10" > Schub 2,2Kg / Luftstrom 80Km/h / 37A

    4S = APC 12x10" >Schub 2,2Kg / Luftstrom 120Km/h / 33A
    4S = APC 12x12" >Schub 2,6Kg / Luftstrom 140Km/h / 37A
    4S = APC 13x6.5" >Schub 2,3Kg / Luftstrom 80Km/h / 31A
    4S = APC 13x8“ " > Schub 2,5Kg / Luftstrom 95Km/h / 36A
    4S = APC 14x7" > Schub 2,8Kg / Luftstrom 80Km/h / 38A

    4S > 14x7 APC ist optimal für 3D Einsatz !

    5S = APC 12x6" > Schub 2,6Kg / Luftstrom 95Km/h / 34A

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Приехал мне с ХС новый С3542-1100. Рассматривая и прокручивая в руках, заметил две беды:

    - на проводе один бананчик 3,5мм имеет треснутые и отогнутые три лепестка;

    - при вращении ротора появляются посторонние хрусты. сначала подумал на мусор в зазорах, но разобрав мотор понял, что причина в переднем меньшем подшипнике 9х4х4, стуки происходят в нём, и в одном из положений он даёт радильное смещение, похоже на внутреннюю раковинку в металле или "квадратный шарик".

    Мотор работает, проверил на несколько секунд, но долго такой подшипник не проживёт. Придётся менять его и перепаивать банан.
    Фигня мне попалась, а я так надеялся, что мне и в этот раз повезёт с лотереей китайского качества. Предыдущий мой мотор CQ2826-1300 - идеален, наработал уже 250 минут полётов, и всё ОК!

  20. #377

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Действительно, лотерея.
    Получил сегодня AerodriveXp SK Series 50-65 380kv, а там один винт под шестигранник молотком видимо заколачивали. отписал на ХС, посмотрим, что скажут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6289.JPG‎
Просмотров: 346
Размер:	66.4 Кб
ID:	273455  

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    перемотал моторчик TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7074

    перематывал не от хорошей жизни - под нагрузкой ампер 17-18 на 4 банках через 8 минут задымился, вскрытие показало перегрев и обрыв провода в месте выхода его из обмотки.

    вот ссылка на результаты: Сгорел Hacker A30-22S

  22. #379

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый деннь, вчера облетал самолет Extra260 26cc с мотором SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G (переделанный) Propeller APS 22x12 Аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4. Тяга получилась чуть больше веса (вес около 4.5 Кг.), за 7 минут полета, мотор скушал 2398mAh из 4600mAh имеющихся. http://www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.

  23. #380

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    Помогите с маркировкой подшипника в двигателе Turnigy 2809. Хочу поискать на просторах Родины. Может кто посоветует где заказать. Еще вопрос по валу 3.17х42мм. На хоббисити не нашел(может невнимательно искал).Точить самому, какая марка стали?

  24. #381

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190

  25. #382

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

  26. #383

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    Спасибо, уверовал, что подшипники в природе есть, но места для покупки и цены не радуют. Померил подшипник в Turnigy2809 - 3.17x3,5x8... А вот родных валов на хоббисити нету. Я так понимаю - надо брать любой вал 3.17 и использовать его без стопорной шайбы либо запресовать его в ротор глубже, чтоб вырез под стопорную шайбу оказался на нужном месте.

  27. #384

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Спасибо, уверовал, что подшипники в природе есть, но места для покупки и цены не радуют.
    Вы же ищите дюймовые подшипники, а на родине их быть не может, ну если только какой модельный магазин закупит, но тогда цены точно не обрадуют.

  28. #385

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ув. моделисты, подскажите пожалуйста по такому двигателю Turnigy C35-30 1100KV. Поиском нашел в этой же теме про этот двиг
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Коллеги, я новичек в электролетах, поэтому попрошу совета. Есть такой самик EXTRA330S http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin......LXMUW9&P=ML
    К нему хочу прикупить такой движок TURNIGY 35-30-1100 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883 ,
    акк http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6306,
    а вот с регуляторами не могу определиться. Надо на 30А http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2164 или 40А http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2165 ?
    Винт предполагаю использовать 10х4,7.
    Заранее спасибо за ответы.
    Но никто так и не ответил именно по этому мотору. Я хотел бы его использовать на катане размахом 1м, потолочка, самодельная из темы "Katana из потолочной плитки". Планировал поставить 10х4,7-11х5 какой винт будет предпочтительнее при 3S 1500мАч 20С и регуляторе SuperSimple Programmable 30A (за него больше всего и переживаю, регуль дешовый, какой реальный ток выдерживает не извесно)

    Но летал нормально с винтом 8х4 вот этот колокольчик TowerPro 2409-12T 1600KV 25A регуль не грелся, но как будет с Турниджы не знаю, какие токи будут при 10х4,7-11х5? Заранее огромное спасибо!

  29. #386

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Но никто так и не ответил именно по этому мотору.
    Это вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883 ?
    Я сегодня такой запустил на изикабе. Прёт хорошо, но есть проблемы. Описание тут: 2 нулевых turnigy горят подряд ((
    Стоя внутри изика ( Как лучшее установить двигатель на изикаб? Внутри или снаружи? ) без обдува двиг греется. После 5-и минутного полёта палец на нём держать тяжего - горячий. Так что ставить нужно снаружи или обеспечивать обдув.
    Винт APC 10*5, его рекомендуют под этот мотор для 3S (оптимальная тяга).
    Табличка тута: http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=63

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Jujnij
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    А как дела у HiVolt'a с SK-6364 ?

  31. #388

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Мой 35-30 1700 сегодня сгорел прямо в полете хорошо обошлось без "дров". В причинах пока не разобрался. Но скорее всего виноват я сам. Недели три назад случайно его подклинил и дал полный газ - мотор возмутился и слегка дымнул. НО после этого отлетал не один полет, а вот сегодня йок.
    Конфигурация планер 1100 гр. весом 1850 мм размах, рег Дуалскай 40, акб Поликвест 2650 30С, винт 9,5х5 тормоз двига включен.

  32. #389

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190
    А вы ток с этим винтом измеряли, если у вас акк 3S, то исход закономерен, у меня такой с винтом 8х4 клон APC E, берет в статике 35А, вот замеры бойцов по нему.
    Обмотки у всех китайцев оставляют желать лучшего. Под такие винты, по моему мнению, лучше подойдет такой моторчик.

  33. #390

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    До этого прекрасно летал с винтом 9х6SF после посадки чуть теплый при том что там он работал постоянно от взлета до посадки, а здесь обычный "женерик" складной и включение максимум на 1,5-2 минуты для затяжки. Обдув нормальный, после посадки двиг в меру теплый. Хотя от выключения двига до посадки проходит время... Мда. За ссылку спасибо. На замену заказан https://www.unitedhobbies.com/UNITED...idProduct=2140
    Ждемс

  34. #391

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Друзья,

    подскажите где взять цангу обратного крепления на моторчик turnigy aerodrive xp 3536-900
    Нужен магаз в москве

  35. #392

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7339
    для такого рега пойдет движекhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069
    Хочу их на ланкайр весом 2,8кг воткнуть.
    Может кто подскажет о совместимости?

  36. #393
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Уважаемые знатоки,имеется движок Turnigy 3530-1400,ставил на метровю Катану,
    с винтом 8х4 летает очень быстро,хотелось бы по медленнее.Значит нужно понижать
    обороты.Если перемотать,то сколько витков уложить и каким проводом лучше?
    По моим расчетам 33 витка на зуб,сомневаюсь что столько можно уместить?

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    а какой из этих двух:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2141
    или
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1400Kv_/_470w ?

    в любом случае я бы сначала разобрал, посчитал количество витков, измерил диаметр провода, количество проводов в 1 витке (количество жил), изучил http://powercroco.de/ или http://translate.google.ru/translate...6newwindow%3D1 (чрезвычайно полезный ресурс), определился сколько оборотов надо, а потом уже определял количество витков и тип провода.
    пишите, поможем

  38. #395
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Двигатель из первой ссылки.Где-то прочитал,что количество витков 26,диаметр не мерил.Оборотов хотелось бы 950-1000.
    До этого мотал движки,но там было 10-14 витков,а тут 26 на 1400,
    значит чтобы уменьшить обороты надо еще увеличивать витки или
    можно изменить схему подключения обмоток?

  39. #396

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от pro Посмотреть сообщение
    Двигатель из первой ссылки.Где-то прочитал,что количество витков 26,диаметр не мерил.Оборотов хотелось бы 950-1000.
    До этого мотал движки,но там было 10-14 витков,а тут 26 на 1400,
    значит чтобы уменьшить обороты надо еще увеличивать витки или
    можно изменить схему подключения обмоток?
    Очень сомнительно, что там 26 витков на зуб, скорее 13. В ТТХ написано 22 вроде и то это скорее на 2 зуба..... Ну если даже так, китайчата же умудряются сделать 1100, 1400 и 1700 об/в из одного мотора - железо то одно (жёлтая серия 35-30) они все одинаковые, тоКа количество витков разное..... Думаю и у Вас получится .

  40. #397
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Вот и меня это смутило.Одинаковое железо, а есть 1100.1400.1700. Разобрал
    мотор,намотка в ужасающем состоянии,есть в обмотках оторванные жилы,
    больше мотать на зуб не получится,нет места.Хотя двигатель работает,но все равно
    хочется попробывать уменьшить обороты.Кстати,а ни кто не знает так сколько
    витков на зуб в С3530-1100?

  41. #398
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    мне кажется, что ваш двигатель намотан в 11 витков на 1 зуб, если я прав то С3530-1100 намотан в 14 витков на 1 зуб.
    попробуйте все-таки аккуратно размотать один зуб какой-нибудь и посчитать .

  42. #399

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а если просто понизить напряжение, и обороты упадут. Жалко испрвный двиг. курочить

  43. #400
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Да,немного жалко.Но,думаю,хуже,а скорее всего лучше будет.Перемотаю
    на 14 витков проводом о.6мм в одну жилу.Перематывал так же дуальский 2830
    отлично получилось.Перегрузки намного лучше переносит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения