Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 62 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Имеем БК мотор Turnigy C3530-1700 и кок для крепления складывающегося винта. Есть ли возможность у этого мотора, чтобы ...

  1. #401

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Имеем БК мотор Turnigy C3530-1700 и кок для крепления складывающегося винта.
    Есть ли возможность у этого мотора, чтобы вал торчал с другой стороны (для крепления кока). Может можно как-нибудь перевернуть чтоли? Но только вал, а крестовина оствалась на прежнем месте. На фотке я дорисовал вал (черным цветом) так, как мне бы хотелось. Такое возможно сделать? Может кто уже так делал?

    С уважением, Сергей.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.

  4. #403
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Хотелось бы уточнить по поводу перетаскивания вала на движках
    серии 3530.Там действительно есть проточка на конце вала,а я
    голову ломал для чего,а протянуть не получается.Стопор снял,но
    вал как будто запресован,может постучать по нему или вал еще
    что-то держит?

  5. #404
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    с той стороны где дорисовано черным внимательно осмотрите фланец.
    должен быть один или два стопорных винта под шестигранник.
    нужно их отвернуть и сняв стопорное кольцо с противоположного края вала, выбить последний в нужное положение, потом затянуть винт (винты).

  6.  
  7. #405
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Точно,есть.Шестигранник. Большое спасибо за подсказку.

  8. #406

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.
    Понял, спасибо. Не стал разбирать, оставил как есть, приспособил адаптер, идущий в комплете с движком. Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.

  9. #407

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сегодня крутанул TR SK5065-270 с 8(4x2)S Turnigy 3600 20C и винтом JXF 19х8. Надеялся получить хотя бы 5,8-5,9 кг тяги, а уж как предел мечтаний - 6,1-6,2 кило.

    Реально оказалось 7,05-7,08 кг. Ура!

    Амперы не знаю, т.к. измеритель как-то забыл в поле и еще не состыковался с добрым человеком, захватившим его с собой. Думаю (с учетом предыдущих тестов), что должно быть +/- в районе 50А.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    а Вы как соеденяли акки,последовательно или паралельно,почему спрашиваю,я тоже собираюсь такой двигатель ставить на модель,а вот акки пока не приехали,ну и подумалось ,может соединить 3-ёх баночные 2200 паралельно 6s2p,(у меня их много)мАч повысятся,а напряжение останется тоже,пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?

  12. #409

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    При пар-ом соединении обороты двигателя на ХХ будут порядка 3000, под нагрузкой еще меньше.

    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.
    Осторожнее будьте с доработками адаптеров. Все необходимо делать на нормальных станках, чтобы получить хорошую соосность. Иначе будет дикое биение и печальные последствия.

  13. #410

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?
    Для 3 кило вполне может подойти и мотор типа SK4250-4260, или Dualsky 5050 - в любом случае, это на ~250 гр легче и 6 банок ему в самый раз. С ним можно получить 4,8-5 кг тяги с винтом 14-16".

    Акки, естественно, соединял последовательно, 2 по 4 банки.

  14. #411

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вот такой мотор SK4250-500 поставил на ланкайр 1, 5 размах, винт стоял14-6 и паралельно соединил 2 акка 4 баночные 2200. вес самика около 3кг., и тяга примерно такая же. С руки пускал в поле(взлетка далековата) Летал правда без капота и фонаря, проверял устойчивость. За 7 мин. полета из каждого акка ушло по 1000 ма. т.е. 50%, считаю хорошо.

  15. #412

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Летал правда без капота и фонаря, проверял устойчивость.
    Так ведь капот и фонарь прилично влияют на поведение модели в воздухе. И центровочка похоже была чуть задней?

  16. #413

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато... Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?
    Банки и точно были не в лучшей форме. Сейчас зарядил как следует, еще раз поставил 18х8, тяга 6,3-6,4 кг против 5,5 в тот раз. Амперметр еще не получил .

    А мотор, чесслово, неплохо крутит . Интересно бы еще и 20-ю лопату поставить...

  17. #414

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Осторожнее будьте с доработками адаптеров. Все необходимо делать на нормальных станках, чтобы получить хорошую соосность. Иначе будет дикое биение и печальные последствия.
    Да, конечно, все так и делалось.

  18. #415

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ну вот, теперь есть вся инфа, кроме оборотов.

    Мотор Turnigy SK 5065-270 на 8 банках с деревянными винтами JXF
    18х8 - 50 A, ~30 В, ~1500 Вт, ~6,35 кг тяги;
    19х8 - 57 А, ~29,8 В, ~1700 Вт, тяга ~7,06 кг.

    Мотор рассчитан до 80А, рег на 100А, акки 20С 3600, так что результаты далеко не на пределе .

  19. #416

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Наконец-то испытано в воздухе . Винт 18". Взлетный вес ~4200. Вполне комфортно леталось в 0,5-0,7 газа, в полный газ вертикали без проблем.

  20. #417

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Попал недавно в руки 3542 с винтом 12х6. Проверил может ли летать табурет с хорошим мотором? Таки может, еле успел поймать взлетевший!..
    А вот померять ток, обороты, тягу нечем... Пока есть только "эталонный" табурет...

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    3542 есть множество вариантов: "жёлтая" серия с разными kv -A,-B,-C,-D. Или ещё есть "чёрно-белая" SK-серия. У меня есть желтый С3542-1100

  22. #419

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    А вот померять ток, обороты, тягу нечем...
    Шунт, тахометр и безмен вам в помощь!

  23. #420

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Желтый, 1100об\В.
    Хочу ставить на як55 1300мм размаха.

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я его тоже пока ещё не гонял, только подшипник меньший 9х4 сразу пришлось поменять - люфтил и кряхтел изначально. Говорят, что тягу должон дать не менее 1700гр с 3S акком.
    Так сколько ж "эталонный" табурет весит?

  25. #422

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    А вот померять ток, обороты, тягу нечем... Пока есть только "эталонный" табурет...
    А чего мереть-то, всё уже измерено до нас : http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=75

  26. #423

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С одной стороны, измерено, что очень хорошо. С другой, не всё измерено. Собственно, в посте №340 я чего-то об этом бормотал...
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 17.10.2009 в 21:47.

  27. #424

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вот так случилось, двиг 35-48С-800 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=4909# с регом на 80 и ВИНТОМ 13/10 сгорел!! такое моет быть? 4 банки, а 13/7 таскал тренер на ура(2,3кг.) может не винт виноват?

  28. #425

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Народ, а какой из турниги соответствует Пилотаж 4123 ?? Нужно оборудовать пилотагу 50 класса, 5 банок

  29. #426

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    такое моет быть?
    Ещё как. Четыре банки + 13х10 это солидный перебор

  30. #427

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    Народ, а какой из турниги соответствует Пилотаж 4123 ?? Нужно оборудовать пилотагу 50 класса, 5 банок
    TR SK4250-650 и 6 банок, винт 14х7, тяга до 4,8-5 кг, ток ~58А, сам все мерил . В принципе, можно попробовать больший (15-16") винт под 5 банок.
    На сайте ХС есть все необходимые для Мотокалка данные по этому движку, так что его поведение можно прикинуть .

  31. #428

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    TR SK4250-650 и 6 банок, винт 14х7, тяга до 4,8-5 кг, ток ~58А, сам все мерил . В принципе, можно попробовать больший (15-16") винт под 5 банок.
    На сайте ХС есть все необходимые для Мотокалка данные по этому движку, так что его поведение можно прикинуть .
    А ктонибудь может сказать еще и провереный вариант с каким либо регулем турниги? Планирует Гелиос гиперионовский полтора метра или что нибудь из этой же серии

  32. #429

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Красный 60-амперный, с ним летал на Fascination (F3A, 1,4м, 2,3 кг), проблем не было. ВЕС Маркус 5В.
    Можно, для спокойствия, 80А, но не обязательно.

  33. #430

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Граждане, а ни у кого на турниджах магниты не отрывало?
    У меня Turnigy C3530-1100, на 4 полёт сорвало магнит. Вся история тут: Способы укрепления магнитов в БК двигателях.
    Вот теперь думаю, новый двигатель стоит разобрать и проклеить, или забить?

    ПС. Мой двиг жёлтый.

    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;1531626]А ктонибудь может сказать еще и провереный вариант с каким либо регулем турниги?
    Мне нравятся 40-а амперные реги с побаночным контролем. На изикабе такой стоит. Работает очень хорошо, равномерно снижает тягу, если какая-нить банка разрядилась. Это сразу чувствуешь и тянешь на посадку.

    И ещё у него мощьный импульсный ВЕС

    И ещё у него мощьный импульсный ВЕС

  34. #431

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Столкнулся с такой проблемой:
    Двигатель Turnigy c3530-1100, регулятор hobbyking ss, регулятор программируется через карту, вроде всё настроил. Включаю двигатель, играет мелодия типо всё включилось и начинаются постоянные бипы без пауз, тоесть бипбипбип, газ на минимуме, в режим программирования не заходил. Двигатель естественно не стартует, как только не подключал всё равно одно и тоже.

  35. #432

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Попробуй выполнить процедуру калибровки газа - включить при полном газе и после опознания батарейки перевести газ в минимум, не дожидаясь выхода рега на программирование...

  36. #433

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    бипбипбип, газ на минимуме,
    У меня тоже самое с TR 35-42B 1250kv и регулем турниги плюш 40 А. Никак не лечится. Нажимаю кнопку остановки двигателя на передатчике- пищать перестает, можно в полет.

  37. #434

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое с TR 35-42B 1250kv и регулем турниги плюш 40 А. Никак не лечится. Нажимаю кнопку остановки двигателя на передатчике- пищать перестает, можно в полет.
    А если включить голову? Что делает кнопка глушения двигателя, как не загоняет канальный импульс в минимум!!!! Т.е. у тебя минимум ручки газа - это никакой не минимум в канале и регулятор это понимает...
    Можно и даже лучше оставить как есть - включать борт с активированной глушилкой - это для безопасности. Если же так тебе не нравиться - сделай калибровку регулятора на используемый диапазон ручки газа.

  38. #435

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Попробывал сделать калибровку-результата никакого.

  39. #436

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Попробывал сделать калибровку-результата никакого.
    А в программирование переходит?
    С калибровкой такая засада, что понять, удалось или нет - нечем... Я выполнял калибровку для двоих моторов одновременно - тут проверку сделать было довольно легко...

  40. #437

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Переходит, но разобраться в пищании я не могу... Вроде делал как здесь
    Hobbyking SS 25-30A. Программировfние. и ничего, пищит и всё, ни в какую работать не хочет.
    ААА! ТАк и не понял что сделал, но сейчас заработало! Спасибо всем.

  41. #438

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    ТАк и не понял что сделал, но сейчас заработало
    Давай думай, вспоминай.

  42. #439

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Мне кажется или у меня газ получилось откалибровать или как в ссылке которую я дал, настроил на липо.

  43. #440

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Сейчас отключал рег чтоб через карту настройки поменять, подключаю обратно и двиг снова только пищит, сделал как тут советовали калибровку и помогло, так что делайте калибровку, она поможет, единственное что не всегда с первого раза получатся её сделать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения