Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 62 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от pashteton А что то нигде не могу найти отзывов о них... Да вот же почти вся тема про ...

  1. #481

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А что то нигде не могу найти отзывов о них...
    Да вот же почти вся тема про них

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да вот же почти вся тема про них
    Но вот что-то конкретных данных нет, тем более по SK серии...
    Только тут нашел http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=25

    И по себе знаю что сине красные моторы хороши, но вот валы у них перекаленые, ломаются как спички. А эти еще не пробовал.

  4. #483

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще ссылочка http://www.bungymania.com/index.php жмакай слева на "Moteurs (BMD"

  5. #484

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот еще ссылочка http://www.bungymania.com/index.php жмакай слева на "Moteurs (BMD"
    Боян

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Народ, подскажите кто сдох, мотор или рег?
    Мотор такой: https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=4700
    Рег такой: https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=6460
    Все это летало с такой батареей: https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=9272
    Винт слоуфлаерный 11х4,7

    В третьем полете, на высоте, встал мотор. Сумел посадить аппарат без последствий на планировании в траву. Симптомы такие: если убрать стик газа в ноль, потом дать газ, то мотор начинает работать с перебоями, со странным звуком, как будто ему что-то мешает, тарахтит как бы с перебоями, работает так около 3-х секунд и останавливается, на подачу газа не реагирует. Потом если опять убрать стик в ноль и опять дать газа, то картина повторяется - тарахтит и останавливается.
    Визуально все осмотрел, ничто не мешает ему крутиться. Мотор разобрал, все вроде целое, магниты на своих местах. Рег визуально в порядке. Ни мотор, ни рег паленым не воняют. На полном газу мотор кушал чуть больше 10А, так что для рега это было нормально, акк тоже мог дать больше. Грешу на мотор, может внутри погорела обмотка или еще что, но опять же визуально все осмотрено, вроде ничего подозрительного не нашел. Возможно виноват рег, т.к. был закреплен внутри фюза и не обдувался, но нагрузка на него была слабой, он поидее мог выдержать в 2 раза больше...

    В общем, имею две исконно русские проблемы: кто виноват и что делать?

  8. #486

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Скорее виноват мотор - межвитковое замыкание. При этом все выглядит ОК. Надо мерить сопротивления обмоток...

    Если есть возможность - проверь мотор с другим регулятором, а регуль с другим мотором...

  9. #487

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - проверь мотор с другим регулятором, а регуль с другим мотором...
    к сожалению такой возможности нет (((

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    к сожалению такой возможности нет (((
    Зарядник в режим зарядки никеля, ток 1А, подключать попарно фазы мотора (отключенного от рега ес-но) и смотреть какое напряжение покажет зарядник. Все три измерения должны показать один и тот же результат. Если напряжение будет черезмерно низким чтобы получить удовлетворительную точность - поднимай ток.
    Будет одинаковый результат и мотор от руки крутиться без явного заикания, т.е. тормозясь магнитами но одинаково на всем протяжении вращения - будем считать что мотор не виноват...

    Да, не забудь тестером проверить обмотки на корпус мотора...

  12. #489

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Ух, как все это сложно и непонятно...(для меня)
    Я правильно понял, что от зерядника подать ток на мотр, поочередно к проводам 1+2 потом 2+3 и 1+3 ??? а не помрет ли зарядник от таких экспериментов???
    И какой он должен показать ток? (при условии, что все в порядке) Мотор при этом крутиться будет?

    От руки мотор крутится нормально, равномерно, ничего не цепляет.

    Как тестером обмотку проверить? Если можно поподробнее, так сказать "для чайников", какие параметры выставлять на тестере, что и куда тыкать и т.п., а то я вообще в этом не соображаю... полный ноль...

    Спасибо!

  13. #490

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Ух, как все это сложно и непонятно...(для меня)
    Я правильно понял, что от зерядника подать ток на мотр, поочередно к проводам 1+2 потом 2+3 и 1+3 ??? а не помрет ли зарядник от таких экспериментов???
    И какой он должен показать ток? (при условии, что все в порядке) Мотор при этом крутиться будет?

    От руки мотор крутится нормально, равномерно, ничего не цепляет.

    Как тестером обмотку проверить? Если можно поподробнее, так сказать "для чайников", какие параметры выставлять на тестере, что и куда тыкать и т.п., а то я вообще в этом не соображаю... полный ноль...

    Спасибо!
    Заряднику ничего не будет - выбираешь на нем тип АКБ - никель (кадмий или МН не важно), ставишь зарядный ток 1А - и он будет выдавать ток без разницы, закоротишь ты его выводы или подключишь свечку калильного мотора (я так помогаю ДВС-никам если у них прикурка села)
    Подключаешь к проводам мотора 1 и 2, потом 2 и 3, потом 3 и 1 - и смотришь на заряднике, если он показывает какое будет напряжение, или меряешь тестером на выводах зарядника.
    Тут дело в том, что сопротивление обмоток и в исправном то состоянии ну очень маленькое и простым тестером не померить.
    Мотор конечно крутиться не будет - будет тормозиться!

    Прозвонить на КЗ на корпус - ставишь у тестера измерение самых больших сопротивлений - один контакт на любой вывод мотора, другой на корпус - смотри, руками не держи, а то тестер померяет твое сопротивление , должна быть бесконечность!!!

    У тебя регулятор не самый идеальный - может проблема и в нем - погорели какие-нибудь ключи... Если все тесты с мотором покажут что мотор ОК, вскрывай термоусадку на регуляторе и внимательно изучай его детали...

  14. #491

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Есть у меня моторчик один, так вот он мощьность потерял.
    Несколько раз об стены и пол в зале сильно ударился...
    Притом он работает, но не тянет как раньше.
    Вот тут прочитал как померять сопротивление и померял.
    Результат растолковать смог не до конца.
    Между двумя точками 0.45 , а в заключительной точке 0.65 ом.
    Что могло произойти ?
    Обрыв части проводов в одной обмотке.
    Или?

  15. #492

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А что гадать, перематывать в любом случае... Вряд ли получиться сэкономить, перемотав только одну обмотку...

  16. #493

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Вот нашел где отвалилось.
    В месте соединения гибкого провода и обмотки.
    Подлезть туда невозможно, надо статор снять.
    Пробовал греть градусов до 80.
    Статор стоит как солдат на посту.
    Нехочет от корпуса отделятся.
    Подскажите, кто знает, как его разделить.
    Да так чтоб обмотку не засохатить.
    Есть надежда припаятся. Вроде место есть.

  17. #494

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Намотка или выбросить? - вот тут посмотрите. Если сделаете аккуратно, то достигнете желаемого результата. С уважением Анатолий.

  18. #495
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Я статор снимал так-корпус закреплял в тиски и нагревал феном
    градусов до 80,чуть палец обжигал,затем статор при помощи газового ключа проворачивал то по часовой стрелке то против.Естественно статор защищал от повреждения плотной картонкой или тканью.

  19. #496
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Возник вопрос по мотору TURNIGY 2204-14T у него Kv: 1450rpm/V но вот в чём беда, хотелось бы чтобы у этого мотора Kv ,sk ,s 1800 насколько это сложно сделать?

    До этого моторы не разу не перематывал.

  20. #497

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    насколько это сложно сделать?
    До этого моторы не разу не перематывал.
    Перематывать Усё равно придётся, при этом считать, сколько намотано витков на зуб. Чтобы повысить об\в, нуНо уменьшить количество витков. Сколько мотать витков можно посчитать по формуле: ВитХ = (Вит1 : об\в2) х об\в1
    Допустим у Вас 14 витков на зуб, значит: Х = (14 : 1800) х 1450 получается примерно 11.28 ~ 11 витков на зуб.

  21. #498

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Такая проблема...Поставил на такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._19g_Outrunner такой винт (рекомендованный размер 8х4): http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...mm)_(6pcs/set) натянул винт как положено на резинку. При раскрутке больше 1\4 газа на винте (почему-то) появляется бабочка и всё это дело начинает вибрировать и дрожать...Подскажите, как правильно одевать винт, он болюбому болтается внутри, так как отверстие в винте слишком широкое...

  22. #499

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня между пропсэйвером (двиглом) и винтом стоит центрирующая шайба в виде ну скажем шляпы. Народ рекомендует кембрик или термоусадку.

    кстати, я ставлю 2 резинки (толстых)

  23. #500

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Вот такая интересная инфа:
    В двигателе, который я тазбираю, статор с корпусом скреплён НА РЕЗЬБЕ!
    Подогрел и вывернул.
    Не сразу понял что крутить надо, но догадался всёже.
    Вот так бывает.

  24. #501

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Кстати да, у меня на небольшом Турниджи начал саморазвинчиваться колокольчик от ударов винтом по земле - оказалось что он не цельный...

  25. #502

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Думаю, что с десяток моторов Turnigy от 100 Вт до 2 кВт уже так или иначе опробовал, проблем ни разу не было (разве что у звонка быстро развалился подшипник, но это не в счет). А вот у 5065-350 желтого после первых же тестов сорвало 7 магнитов из 14 . Бросился звонить умному человеку, получил успокаивающий совет самому их приклеить. Купил эпоксидку UHU 300, приклеил. На последующем тесте эти магниты стояли, как вкопанные, но отвалились 5 других, весь пол был усеян кусками черного вещества, выдаваемого производителем за клей. Оставшиеся 2 с заводским "клеем" ткнул перочинным ножом - отлетели сразу . Приклеил и их заново, т.е. в конечном итоге, переделал все 14. Сейчас все крутится, как надо , магниты на месте. В общем, банальный китайский непроклей еще никем не отменен .
    А в целом - мотор весьма неплохой . По идее, должен хорошо крутить большие лопаты с умеренным числом банок.

  26. #503

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Купил мотор TR2830 1050об\В, который до 14А.
    Сегодня немного проверил подшипники только - гут! Внешний вид тоже приличный. Потряс, немного поскидывал на диван с 2 м - ниче не отвалилось..
    Теперь о фиговом: Провода в силиконовой этоой, это что-то. Внутри валяется мелкий провод, а само вот этооо на проводе диаметром внутренним в 3 раза толще провода.Цанга(или как правильно называется то, куда крепится винт) просто убила..мало того, что сделано из какого-то гибридного алюминия, весом меньше бальсы, так и еще резьбы на некоторых витках нормальной нету. В итоге шайбу я накрутил, а я снять не смог - только дал крутящий момент шайбе, так сразу лопнула цанга..

    В общем испытания тормозятся только из-за неналичия цанги. Кто уже искал решение, где можно прикупить запасную(нормального качества)? И еще подскажите, цанги делаются индивидуально под двигатель,или могут подойти рандомные,которые под 2830 размер двигателей?


    ------------------------------------------------------------
    Фото цанги
    Последний раз редактировалось Sunman; 13.12.2009 в 19:09.

  27. #504

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не, я все понимаю, но вроде опытный молодой человек, пора научится называть вещи своими именами, а то сиди - гадай... Насчет проводов совсем не понял.
    Насчет обломаной оси двигателя - это к лучшему, обрезаем эту ось до 32-33мм (по фото) и сверлим фланец крепления с обеих боков (38мм), нарезаем резьбу М3, вворачиваем винты М3 и получаем великолепный пропсэйвер. Точнее размеры по месту.
    При такой тяге резинок вполне хватает. Мне на зуме двух

  28. #505

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Я просто немножьк потерял дар речи, когда увидел это..Имелось ввиду конечно изоляция проводов, идущих от двигателя. Материал силикон(напоминает прогретую термоусадку);а размер по диаметру как для проводов двигателя 4ххх или 5xxx наверно


    Насчет обломаной оси двигателя - это к лучшему, обрезаем эту ось до 32-33мм (по фото) и сверлим фланец крепления с обеих боков (38мм), нарезаем резьбу М3, вворачиваем винты М3 и получаем великолепный пропсэйвер. Точнее размеры по месту.
    При такой тяге резинок вполне хватает. Мне на зуме двух
    Подскажите, а как мне нарезать внутренюю резьбу тогда? Допустим, для M3 я сверлю 2,5мм сверлом, а дальше что, вворачивать M3 винтик, если нет специальных инструментов?

    А так за пропсейв двумя руками ЗА, уже был положительный опыт использования. Но и новая качественная цанга не помешала бы, так что вопрос еще в силе
    Последний раз редактировалось Sunman; 13.12.2009 в 20:28.

  29. #506

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как мне нарезать внутренюю резьбу тогда? Допустим, для M3 я сверлю 2,5мм сверлом, а дальше что, вворачивать M3 винтик, если нет специальных инструментов?
    пойти на соседний строительный рынок и купить метчики М3. Черновой (острый) и чистовой (тупой соотв). Так же желательны ручные тиски или метчикодержатель. Хотя, конечно, можно ввернуть подходящий шуруп (не винт), но имхо это не метод моделиста.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Но и новая качественная цанга не помешала бы, так что вопрос еще в силе
    я заказывал там-же, но для более мощных движков. хотя вроде это похоже http://hobbycity.com/hobbycity/store...accessory_pack

    а цанговый зажим это вот http://hobbycity.com/hobbycity/store...et_adapter.jpg и никакого отношения к вашей проблеме не имеет.

  30. #507

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну тогда это называется "цанговый щипок", ну или как-то такВ общем не суть.

    Все-таки природа происходжения дает свое и решили мы с папой отказатся что о покупки чего-то нового, что от метчика
    Из комплекта прошлого двигателя был изъят стандартный пропсейвер, в ней просверлена резьба 5мм, сколько как раз в этом "щипке с гайкой", сама шайба проп сейва была одета прямо к фланцу, а на оставшейся части вала стоит винт.

    Плюсы: т.к. диаметр вала ровно под винт, то проп сейв дает винту крутится только вертикальной плоскости, боковые смещения отпадают!Теперь надеюсь будут не страшны резкие эволюции, когда с обычным проп сейвом срывало винт.

    Фото: (на фото не видно, но вал цанги выходит на 4мм за винт)



    На а теперь о плохом, но веселом(обратить внимание)
    Видимо мне попался удивительный экземпляр, 3 косяка в одном месте
    ..Я думаю догадались, это провода двигателя...
    Сначала фото и ищем 3 отличия от нормы: (двигатель справа)

    1.Правильно!Я же уже упоминал!Слегка видно,что в желтом проводе тонюсенький проводок в "таАаком аквариуме" болтается..
    2.Угадал!"На кой фиг там циарин(на краю черной термоусадки)?" -"ээ..а изоляция провода вываливается из этой термоусадки"
    3.Ты правильно мыслишь!"Зачем провода подключены в разнобой?"..-"ээ, а чтобы не летел назад!". Эти ежики перепутали провода с обмоток, и в итоге двигатель изначально запустился на максимуме в обратную сторону..Шороху наделал на всю квартиру!

    В заключении небольшой истории скажу,что как истинно русский моделист со всеми проблемами китайской сборки я справился и завтра, при благоприятный обстоятельствах, пойду облетывать старый самолетец Flash с новым двигателем и новой сервой на хвост - 2,5кг; метал геар!


    PS Спасибо Segrey77, за помощь.
    Последний раз редактировалось Sunman; 14.12.2009 в 00:06.

  31. #508

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Испытания откладываются до масштабного потепления в наших краях, хотя бы до -10

  32. #509

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    1.Правильно!Я же уже упоминал!Слегка видно,что в желтом проводе тонюсенький проводок в "таАаком аквариуме" болтается..
    Такая же фигня была (и есть) у меня с таким мотором: https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=4700
    Идущие в комплекте коннекторы мотор-рег слишком жирные для его проводов.

  33. #510

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    3.Ты правильно мыслишь!"Зачем провода подключены в разнобой?"..-"ээ, а чтобы не летел назад!". Эти ежики перепутали провода с обмоток, и в итоге двигатель изначально запустился на максимуме в обратную сторону..Шороху наделал на всю квартиру!
    Ни кто, ни где и никогда не обещал, что цветовая картинка проводов должна обеспечить правильное направление вращения двигателя, хотя бы потому, что двигатель работает при любом вращении и конструктор сам выбирает какое направление ему нужно, ну а если так уж принципиально - пользуй регулятор с программированием направления вращения

  34. #511

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    И при испытаниях всегда надо врубать полный газ и желательно с пропеллером!!!
    Тогда травмы обеспечены.
    Не забывайте что ети вещи ето не ИГРУШКИ , по крайней мере очень опасные игрушки. Всегда задумывайтесь о каждом своём шаге и продумывайте последствия.
    Некоторый вред здоровью невосполним. Например глаза, пальцы уши и тд...
    ЖИЗНЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ !!!
    А вы говорите "двигатель ИЗНАЧАЛЬНО запустился на полных оборотах"
    Ето преступная халатность дёргать ручку в пол и дома!!!
    Я не поучаю а предупреждаю.
    Впредь старайтесь не торопится.
    Мы всёж любимым делом занимаемся и в основном ради процесса а не ради результата.
    Растягивайте процесс и удовольствие от него.
    Заодно и глупостей (попроавимых и нет) по спешке не наделаете.
    Удачи и приятных полётов и мягких посадок.

  35. #512

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна? Вроде и без нее все прекрасно работает. Никак не пойму ...
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:54.

  36. #513

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна?

    Эта втулочка с бонкой у меня на моторе 28-14 виксировала вал с тыльной стороны мотора, входя с небольшим зазором в круглое отверстие крестовины крепления. При морковке вал входил внутрь без всяких последствий для мотора т.к. крепился ещё только бонкой спереди. Т.е. при "ударе в торец" передняя бонка позволяла валу "войти в мотор", а вот эта самая втулка "не давала ему улететь" вперёд под тягой винта Сейчас на моторе 35-42 эту втулку тоже не поставил т.к. вал фиксируется сзади пружинной шайбой в прорези вала. Втулка эта по идее доп. страховка от "вылета вала вперёд". Если ошибаюсь, то пусть народ поправит
    Зы: так я и не понял, какой у меня мотор колокольчик, а какой бочка или оба они одинаковые

  37. #514

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Всем привет!
    Спецы в данной теме , посоветуйте пожалуйста Turnigy ВМГ для 1.7 м модели - тренера.
    При взлетном весе в 3.2 кг отлично летает с 0.46 AX OS MAX (тяга примерно 2.8 кг)
    Собственно модель - NexStar.
    Можно конечно и поболее тяговооруженность сделать, но навряд ли имеет смысл более 1.
    Хочется наиболее бюджетное решение.
    В варианте двс: вес двигателя с глушителем >~ 600 гр. + бак с топливом - еще грамм 350.

    Да, еще одно граничное условие: хотелось бы чтобы продолжительность полета была >~ 15 мин (средний газ)

  38. #515

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Такая же фигня была (и есть) у меня с таким мотором: https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=4700
    Идущие в комплекте коннекторы мотор-рег слишком жирные для его проводов.
    Хм, дядь Саш..а мне не очень нравятся первые тесты дома. Даже на половине газа провода активно греются. Это так и должно быть?


    И при испытаниях всегда надо врубать полный газ и желательно с пропеллером!!!
    Тогда травмы обеспечены.
    Не забывайте что ети вещи ето не ИГРУШКИ , по крайней мере очень опасные игрушки. Всегда задумывайтесь о каждом своём шаге и продумывайте последствия.
    Некоторый вред здоровью невосполним. Например глаза, пальцы уши и тд...
    ЖИЗНЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ !!!
    А вы говорите "двигатель ИЗНАЧАЛЬНО запустился на полных оборотах"
    Ето преступная халатность дёргать ручку в пол и дома!!!
    Я не поучаю а предупреждаю.
    Впредь старайтесь не торопится.
    Мы всёж любимым делом занимаемся и в основном ради процесса а не ради результата.
    Растягивайте процесс и удовольствие от него.
    Заодно и глупостей (попроавимых и нет) по спешке не наделаете.
    Удачи и приятных полётов и мягких посадок.
    Спасибо, Владимир, учту. Я только начинаю в электро, не все пока понимаю до конца. Дело было в общем так: естественно я сначала настроил на регуляторе диапозон газа, потом начал прибавлять газку, держа самолет. Дойдя до половины - чувствую что тяги нету, звук какой-то другой..Ну я подумал - один фиг, может есть большая разница посравнению с двс или по сравнению со старым двигателем(там было меньше об\в)..дал полный, а он поехал назад. Жалко было хвост, там погнулся руль направления - пришлось кипятить воду, чтобы выправить EPP.

    Ни кто, ни где и никогда не обещал, что цветовая картинка проводов должна обеспечить правильное направление вращения двигателя, хотя бы потому, что двигатель работает при любом вращении и конструктор сам выбирает какое направление ему нужно, ну а если так уж принципиально - пользуй регулятор с программированием направления вращения
    Ну не знать,не знать Что-то у всех, у кого я видел+фотки на форуме - всегда подкючены по цветам. Раньше был комплект двиг+рег HiModel, движок выкинул и купил этот..Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
    Учту что есть такие реги, но вообще оказалось проще поменять два любых проводка местами

  39. #516

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна? Вроде и без нее все прекрасно работает. Никак не пойму ...
    Не дает колокольчику улететь , страхует пружинное кольцо...

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну не знать,не знать Что-то у всех, у кого я видел+фотки на форуме - всегда подкючены по цветам. Раньше был комплект двиг+рег HiModel, движок выкинул и купил этот..Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
    Учту что есть такие реги, но вообще оказалось проще поменять два любых проводка местами
    Но ведь мотор "штатно" должен стоять валом вперед и винт цеплять на вал, а надежнее ставить наоборот - колокольчиком вперед и винт цеплять на адаптер - один самолет, один и тот же мотор - а два разных направления вращения!
    У кого ты видел с одинаковым цветом - это народ любит делать красиво .
    Я так вообще не люблю использовать разьемы между мотором и регулятором - просто паяю, ибо это самое надежное (рег сгорит быстрее всего если будет проблемы с контактами к мотору).

  40. #517

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
    Впервые слышу о международном стандарте цвета для проводов б/к моторов и регов . Еще бы понять, зачем он вообще нужен...

  41. #518

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Эээ...

    Господа! Надеюсь, в 514-м посте я не спросил ничего неприличного?
    Ветка прочитана
    Все понятно там.. написано по русски.
    Общие выводы сделаны, несколько готовых пригодных конфигураций в ветке явно описаны и взяты на заметку.

    Но, поймите, мне нужны конкретные рекомендации для конкретной модели на основе вашего уникального опыта. Возможно кто-то подскажет оптимальный вариант который я пока не вижу.
    Если конечно это возможно;-)

    P.S. всегда веселят подобные вопли вопрошающих, но что проделать - таковы видимо правила игры;-)

  42. #519

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Впервые слышу о международном стандарте цвета для проводов б/к моторов и регов . Еще бы понять, зачем он вообще нужен...
    Все проще,намного
    Одни придумали, китайцы скопировали. Великая думалка китая, решила что выгоднее сделать по той же схеме провода чтобы подходило к буржуйским 1 к 1. Вот и все

    Хотя даже не в этом суть. Взяв китайский мотор я сделал для себя определенные выводы. Пожалуй, которые сводятся к тому, что если модель небольшая и недорогая,а также есть свободное время на доработку - то можно брать китай
    На большую бальзовую, я бы скорее всего поднакопил и взял бы фирму..Да,эта "фирма" собирается там же безусловно, но подобного, о чем я писал, скорее всего не будет.

    В общем, нельзя сказать что это вот - плохое, а это вот - хорошее. Каждый продукт, если он пользуется спросом, то занимает определенную ценовую нишу. Так что turnigy полноценный rc-продукт, но только для опреденные целей.

  43. #520

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Господа! Надеюсь, в 514-м посте я не спросил ничего неприличного?
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Спецы в данной теме , посоветуйте пожалуйста Turnigy ВМГ для 1.7 м модели - тренера.
    При взлетном весе в 3.2 кг отлично летает с 0.46 AX OS MAX (тяга примерно 2.8 кг)
    Конкретного опыта с этим пепелацем нет, но опыт конверсии 50-го класса и 26сс бензина есть. Можно взять мотор типа TR4250-650 или Dualsky 5050 на 550 (или 575) об/В и 5-6 банок с винтом 14-15". Тяга при этом в районе 3,4-4,8 кг, а ток - 45-60А. Так что, для более длительного полета нужны акки большей емкости, т.е. лишний вес. Впрочем, для тренера это не так существенно, к тому же он, по идее, и вполгаза нормально должОн лететь.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Одни придумали, китайцы скопировали. Великая думалка китая, решила что выгоднее сделать по той же схеме провода чтобы подходило к буржуйским 1 к 1.

    Хотя даже не в этом суть. Взяв китайский мотор я сделал для себя определенные выводы. Пожалуй, которые сводятся к тому, что если модель небольшая и недорогая,а также есть свободное время на доработку - то можно брать китай
    На большую бальзовую, я бы скорее всего поднакопил и взял бы фирму
    Тут уже было не раз написано, что под разное расположение мотора на модели, разное положение винта на моторе, разное вращение винтов (на многомоторных) вообще бессмысленно как-то маркировать провода. Тем более, что б/к мотору абсолютно до фонаря, как там они будут приделаны, он все равно закрутится.

    Если речь идет о ТТХ мотора, то фирмА совсем не обязательна.
    Мотор от Turnigy, а именно, SK5065-270, стоИт на бальсовой модели размахом 1,8 м (впрочем, для бензиновой она и на самом деле небольшая и недорогая ). Регулятор тоже их же, HV 100A. Хорошая тяга с умеренным током. Жалоб нет.
    Такой же мотор на таком же самолете установлен не только у меня, есть и видео его полета.

    А вот вопрос стабильного качества у китайцев еще хромает, момент лотереи еще присутствует. Тут уж Вам просто "повезло".
    Я получил и испытал примерно 12 движков от TR (2 звонка не в счет). Претензии к одному - непроклей магнитов, см. несколько постов выше.

    ЗЫ а вот прилагаемый крепеж в последнее время на самом деле стал хуже - резьба на адаптерах быстро срывается (сразу заказываю запасной комплект) и для моторов 42ХХ и 50ХХ диаметр центрального отверстия крестовины меньше диаметра стопорной шайбы (той, которая с зажимным винтом сбоку). Приходится дорабатывать напильником с использованием ненормативной лексики
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 16.12.2009 в 02:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения