Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 62 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Scottish terrier Винт - АРС 9х4.5Е По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, ...

  1. #681

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Винт - АРС 9х4.5Е
    По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.
    Это Вы откуда взяли?
    Винт надо правильный подбирать в первую очередь.
    ..... Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты....

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Получил такой мотор 3548-900 , только черный,
    требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница!
    На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 , померил обороты 780 об/в , называется мотор в никуда.
    Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые.
    Облом.
    Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.

  4. #683

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Турнига хорош когда:

    1. Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
    2. Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у "фирмы" и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
    3. Бойцовки, когда мотор - расходный материал.

    Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.

    Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.

  5. #684

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Это Вы откуда взяли?
    Винт надо правильный подбирать в первую очередь.
    ..... Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты....
    Сергей,
    Само собой что слоуфлаерные и электровинты это разные вещи.
    Имел в виду такой винт.

    В ошибке разобрался.
    Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной
    Для пробы перевернул и о чудо! сразу появился искомые 800 грамм тяги. С перепугу чуть не уронил модель.
    А с винтом АРС 9х6Е где-то 900 грамм тяги, т.е все сходится.
    Как чайник я счастлив самолетом и двигателем Турниджи 3530-1100

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Турнига хорош когда:

    1. Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
    2. Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у "фирмы" и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
    3. Бойцовки, когда мотор - расходный материал.

    Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.

    Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.
    Я уже и сам к этому потихоньку прихожу, действительно, все что до 3542 оправдывает свою цену, выше 4250-4260 возможно тоже, а вот серединка сильно лотерея, на ХС в отзывах тоже про этот мотор пишут про не соответствие параметрам.
    Есть еще один мотор 4250-700, планировалось под 4 банки, ожидал 3кг тяги с винтом 13-14, внутренне сопративление оказалось даже ниже заявленного, но и обороты выше соответственно, поэтому на четырех банках и 14 винтом срывает фазы,перегруз, а на 13 еле-еле 2400гр при 45А. Правда сильно грешу на деревянные винты Турнеги, кажись г_вно полное, токи всегда выше чем у APC , тяги всегда меньше. Что и подтверждает бугимания.
    Подшипники на определенных оборотах свистят так что кажется сейчас рванет,выше 50% нормально.

  8. #686

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Заказал вот ето чудо:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8489
    Хочу на фан бальзовый, под конверсию ДВС 46.
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=87
    Там в нижней части типа КАП 232
    Заказал и подумал, а не мало' ли я купил?
    С другой стороны перетяжелять нехочится.

  9. #687

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Поспешили, 1000 об/в только на три банки и под какую нибудь полукопию, весом 2кг, при бешенных токах.
    На фан принято и правильно устанавливать винты с бОльшим диаметром и меньшим шагом, для этого ставят малооборотистые моторы с kv 800-850.
    Если 4S то kv 650-700
    То что у них написано под 4S , это про тоже что и на заборе написано.
    Под 4S винт нужно ставить наверно 9х6 не больше, и получить тем самым почти импеллер с низким соотношением А/гр тяги.
    С таким весом фана было бы не плохо использовать 4250-650 винт 14х6 можно шаг меньше, и четыре банки. Это при условии что именно тот мотор который у Вас окажется будет иметь заявленные характеристики. При расчете в мотокальке это почти 3000 тяги и 40-41А ток, это очень приблизительно, но все лучше того что выбрали Вы.
    И еще, цанги на вал часто улетают, не люблю я такой вид крепления винта, благо у Вас будет возможность затянуть как следует, так как есть доступ, а вот если это все хозяйство под капотом и кок стоит, то веселье обеспечено.

    Добавлю, существует небольшое негласное правило, при правильном подборе винта-KV-количества банок, вес мотора х10 равен массе самолета. В принципе Вы выбрали по весу правильно, но kv не правильное.
    Сейчас прикинул в мотокальке,если верить заявленным данным, то максимальный винт с тремя банками 12х6 тяги 2200гр, ток 50А. Те. АКБ должен быть не менее 3000ма 20С, ну и собственно на винте особо не повесишь.
    а вот данные производителя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4250-1000  .jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	74.1 Кб
ID:	348918  
    Последний раз редактировалось pilot685; 28.05.2010 в 23:26.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Получил такой мотор 3548-900 , только черный, требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница! На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 , померил обороты 780 об/в , называется мотор в никуда. Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые. Облом. Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.
    Тоже получил именно такой мотор вчера. Также заказал ещё и КВ метр с хобисити. Так вот мой мотор показывает 935оборотов на вольт судя по показаниям этого КВ метра. Сразу разобрал его начитавшись здесь и на форуме про его качество, у меня все магниты очень аккуратно проклеены. Только один магнит чуть чуть выше. Подшипники как и говорили японские и с одной стороны стоят 2шт. А вот обмотка мне не очень понравилась. могли бы и получше намотать. Так что эти движки лоторея.

  12. #689

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Повезло, 935. совсем близко

  13. #690

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    В ошибке разобрался.
    Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной
    .....
    ... А я Ф-ф-ф-сю голову сломал - как, так? С 9х4.5Е по любому должно быть больше чем 350 грамм, ну-у-у где нить 600-650, а оно оказывается вонА как .
    У меня этот мотор с винтом 9х6Е выдал всего 760 грамм , правда в нём уже подшипники "квадратные" - работает громче чем мелкий ДВС.

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Блин, чето все не то пишут совсем...
    Движка 3530 1100kv спокойно выдает 1100г тяги с пропом 10х6 и токах около 25А.
    Каким образом с нее можно 350 грамм тяги снять я не представляю. даже с перевернутым винтом...

    А с Turnigy 4250 Brushless Motor 1000kv мотором вообще лажа какая-то.
    У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть...

  15. #692

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть...[/QUOTE]

    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=75 (не реклама)

  16. #693

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Винт - АРС 9х4.5Е
    надо 10/5, или 11/4,7 слоуфлаерный и рег не менее 30

  17. #694

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    прошу прощения что не в тему, но у кого еще спрашивать как не у вас по регуляторам turnigy :-)
    интересно узнать чем они отличаются (plush, basic, sentry), их плюсы и минусы :-)
    самостоятельно что то не осилил, в поиске тоже не нашел :-)

  18. #695

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть...
    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=75 (не реклама)
    [/QUOTE]
    Вот это правильные результаты, не расчитан 3542 на 2.5кг тяги, для него и 44А много, только если кратковременно, но Вы же не будете летать кратковременно 15сек.

  19. #696

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Проверил тут неколько недель назад моторчик Турниги SK 4250 650kV
    Рег Турниги SS 100A, Батарея Зиппи 5000mah 5s1p 15c
    Проп JXF дерево(бук) 14х6, мотор стоит в толкающем варианте.

    Тяга 4300г при токе 50А. Почти не греется(стоит на ФПВ самолете).


    При этом моторец Турниги 3548 1100kV на турниги 3s1p 5000mah 20С и пропом JXF 13x7(самый высокий тяговый результат на нем из винтов JXF, АРС, TopFlight) выдал всего 2650г на токе 65-68А.

  20. #697

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием
    хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
    Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.

    У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65....
    Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0160.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	126.7 Кб
ID:	349416  
    Последний раз редактировалось pilot685; 30.05.2010 в 15:25.

  21. #698

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием
    хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
    Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.

    У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65....
    Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
    3548 1100kV стоял на том же беспилотнике что и 4250 650kV, я 42 взял взамен ибо тяги не хватало катастрофически. На 35 он летал в основном на 25-35А, и максимал только при наборе высоты, но тяги мало и набор продолжительный был на 60-65А. Мотор стоит открыло на пилоне, так что обдув тут очень хороший.

    На 4250 оно вообще на 1/3 летает и я сей мотор брал на модель(весом она 4кг) чтобы запас по тяге был очень приличный(для этой модели). Разумеется если хочется делать хороший оверповер, то модель по 4250 надо под 2-2.5кг и летать на полгаза. 3Кг уже предел будет. Это для пилотажа и фанистости.

    Мой случай уникальный и ему следовать совершенно не стоит для выбора ОБЫЧНОЙ модели, у меня пепелац летит горизонтально только и не рассчитан даже под обычный пилотаж(ни бочки ни петли на нем не сделать), потому вес в 4кг очень неплохо и для этого моторца.



    Выбирал ВМГ я кстати по мотокальку забив параметры модели очень точно, и параметры мотора, рега, батареи и винта. Вобщем то что обещалось то и получилось, только тяга оказалась выше на 800г в реале

  22. #699

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну тогда все правильно, я тоже постоянно пользуюсь мотокальком, и с скорее всего ошибка может быть от неправильно заявленных данных по мотору.
    Вы его КВ и внутреннее сопративление меряли? И еще нужно точно знать P.constant и T.constant винта, здесь сложнее.

  23. #700

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    сопротивление указано на сайте кстати, КВ тоже. Измерить увы нечем. Винт выбирал при рассчете АРСшный(типа самый крутой считается почему то). Мой JXF в базе увы нет, и как эти коэффициенты рассчитывать не понятно для него. Чито было то и считал. По оборотам совпадает, по скоростям тоже, по токам даже чуть меньше заявленных мотокальком, по тяге - превосходит. Ну что еще нужно? Все просто замечательно.

  24. #701

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
    Вы меня конечно извините, я не сильно шарящий в этих вопросах, но у меня на 2-х килограммовом биплане этот мотор замечательно летает с винтом 13х6.

  25. #702

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Лететь будет даже с 3542, дело не в этом, у нас 3 кг. полукопия Хайята летала с мощностью 330вт,дело в том что как будет летать, у нас явно разные стили полета.

  26. #703

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    у меня есть Seamaster 40 от Thunder Tiger весом 2,8 Кг.
    Хочу сделать электроконверсию. Вот и думаю -- Турниги 35-36-го хватит, или 35-42 или даже 35-48 покупать надо? Летать - только для горизонтального полёта, ну FPV может.

  27. #704

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Хочу сделать электроконверсию.
    ИМХО, но опыт конверсии есть .
    В общем и целом, если гонять относительно маломощный мотор, то получите большие, а то и шибко большие токи для нужной мощности - соответственно, больше претензий к самому мотору и регулятору (греться будут немилосердно), токоотдаче акков, наконец, даже к силовым проводам и разъемам. Придется ставить винт большего диаметра, что тоже не всегда хорошо, если на поляне кочки да колеи. Вес, сэкономленный на моторе, будет "компенсирован" весом акков большей емкости (для получения нужных ампер на требуемое время).
    Боле мощный мотор потребует для той же мощности меньшего тока - значит, мотор, рег и провода будут холоднее. Акки можно взять с меньшим С и т.д. и.т.п.

    Для замены .40-.50 ДВСа лучше брать 4250.

  28. #705

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    +1

  29. #706

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Армин, у меня SK 35-42/1000 стоит на Як 54 весом 1200 гр. Тяга с винтом 12х6 АРС Е - примерно 1600 гр. токи - 34 - 38 А, батарея 3с2200 мАч 20С. Вот считайте, хватит ли Вам этого. Я бы прислушался к советам тов. О.Ленина!

  30. #707

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    SK 35-42/1000, винт 12х6 АРС Е, батарея Zippy 3с2200 мАч 20С, тяга 1950. Ток не мерил.

  31. #708

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я, честно говоря, не мерял тягу, - 1600 г - расчетная. Для расчетов пользуюсь упрощенным калькулятором для мотора/пропеллера - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    Судя по тому, как уходит вверх, может и у меня 1900 г.

  32. #709

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    хорошо, всем спасибо. Буду брать 4250

  33. #710

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    SK-3542 1000об.в 3s2200, APS-12x6, тяга 1950 ток 38А. APS 13x4 тяга 1900 ток 35А. Может кому пригодится. После нескольких морковок, начал срываться тайминг, что к чему так и не понимаю.

  34. #711

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.

  35. #712

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.
    Ни разу не отрицаю, возможно и регулятор

  36. #713

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Всем привет!

    Мужики, подскажите "электрочайнику" (сам-то я на ДВС всю жисть)...
    Решил состроить электричку (Эдж-540) для хранения в багажнике авто и полётов где как и когда вздумается/придётся:

    размах - 770 мм
    площадь - 10,65 дм2
    длина - 685 мм
    вес планера - думаю грамм в 150 уложиться
    Вес с начинкой более 500 гр быть права не имеет, т.к. нагрузка на крыло будет уже слишком большая.

    Конструкция на картинке. Фюзеляж (ширина 22 мм, чтобы ничего не торчало) и оперение бальза, крылья - потолочка.
    Собственно интересует мотор (заказывать с ХС планирую), регулятор, винт. Тяги нужно в р-не 800-1000 гр и чтобы летало хотя бы минут 7.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	50.7 Кб
ID:	352352  

  37. #714

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для грубой прикидки: мотор составляет ~10% от полётного веса. Аккумулятор ~20%
    Вес с начинкой имхо не больше 420-430г, лучше меньше.

  38. #715

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    warpilot
    а есть у Вас чертежики Edge 540? Не положите сюда?

  39. #716

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Тема вроде про мотор, не накажут? Чертежи самодельные именно этого "плосколёта", т.е. сечений для постройки объёмного фюза нет.

    Я собственно надеялся получить комментарий, вернее совет в виде (например):
    Мотор Turnigy 2826 1000kV, винт 11х4 АРС, регулятор Turnigy 30А...

  40. #717

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Вот на этом сетапе и должно полететь, если уложитесь в 400-430гр. АКБ можно 1000ма 3банки ограничиться. Для 500гр и более наверно моторчик стоит поменять на 2830 (2213) обороты не обязательно 1000кв, 900 вполне достаточно если будете ставить 11" винт, для данного самика я думаю скорость не так важна, поэтому 6500-7000 об/мин будет достаточно.

  41. #718

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    пооффтоплю. Мне очень нравится такой движок под этот вес http://www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html
    Таскал и зума, и питса из ПЖ, при мелком весе тяги хватает и не горит. Проп мах 10х4.7 регуль 20А.

  42. #719

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215

  43. #720

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения