Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 62 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку... А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с ...

  1. #721

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку... А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.
    Конкретно пожалуйста, желательно в формате - "для этого планера слишком большое kV, слишком тяжёлый АКБ" и т.п.
    А за ссылку спасибо, изучу на досуге.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    warpilot
    ну сетап вполне себе очень даже приличный для такого самолёта. Чертёжей нет - жаль. Если будут - можно в личку.
    kv подходящий, на винте 11х4 будет висеть как два пальца об асфальт. У меня в первый раз висение как раз и получилось на винте 11х3.8. Разницей в 0.2 в шаге винта можно пренебречь.
    Единственное, что для такого размахамодели можно было бы вес ограничить потолком в 400 г.

  4. #723

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку... А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.
    Вы знаете, этими, так сказать, терминами - "кирпич", "сварочный аппарат", "аццкая кофемолка" и т.д. и.т.п. - уже давно пользуется весь форум, и они определяют более-менее устоявшиеся понятия (в т.ч. и конфигурацию ВМГ применительно к ТТХ планера ). Никто здесь Вас лично поддевать не собирается. Вам этот сленг не нравится - не употребляйте, а остальные уж как-нибудь сами для себя решат...

  5. #724

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Я в состоянии понять слэнг, просто он не несет в себе конкретных рекомендаций, я это хотел сказать...

    Всем спасибо

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    А зачем Вы лишний вес набираете?
    Мне каАаца Вам нужно вот такой сетап подбирать:
    1. Двиг 800-900 об\в - это под 3 банки. С токопотреблением 16-18 Ампер и весом до 60 гр.
    2. Рег 20 Ампер (ну 25, для китайского)
    3. Акума хватит 1000 мАч (25С), 3 банки - за глаза.
    4. Винтик 10х3.8СФ - будет пешком ходить и тяги будет в районе 2 единиц.
    Как раз уложитесь в вес до 400 гр.
    Винтик 11" для 770 мм размаха - мне кажется перебор, как бы скручивать не стало на эволюциях, 10" максимум.
    Или можно пойти другим путём:
    Двиг 1350-1400 об\в - под 2 банки, акум 1300 мАч (20С) 2 банки .... остольное тоже самое.... В весе ещё выиграете немного, а малый вес для токого самика, чуть-ли не первоочередная задача - чем легче, тем комфортнее.

  8. #726

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Вот это конструктивный ответ!!! Спасибо большое!
    Думаю сделаю по первому варианту!

    У меня более вопросов нет (пока), поэтому предлагаю данную часть обсуждения завершить. Мужики, всем спасибо!

  9. #727

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Здравствуйте, имею вот такой двигатель http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv К нему купил вот этот регулятор http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ies_50-65A_ESC Вот така одна проблемка; не знаю как настроить регулятор, может кто поможет советом, вот инструкция http://www.hobbyking.com/hobbyking/f...bove_July1.pdf К мотору не какой инструкции не было, по этому не знаю количество полюсов, от сюда вопрос какой тайминг устанавливать и режим гувернёра? Ещё не понятен последний пункт инструкции для регулятора (Pulse Width Modulation(PWM) Setting) Что за хрень???

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    2 warpilot:
    по поводу приведенного вами сетапа, моторчег либо второй из ваших вариантов либо этот:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._1000Kv_/_240W

    Регуль нивкоем случае не тот что Вы выбрали ибо такая надпись там есть:
    Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит. Я бы советовал либо Плюш - 25-40а, 22гр. и 33гр. по весу, либо СуперБрэйн - 40А при 25 граммах, + логгер встроенный и усб соеденение к ПК, и еще пишут что проц там шустрее, ИМХО стоит попробовать.

    Батаерйка немного перебор - лучше что-то около 1000 мАч на 30с, я носорогов юзаю на 1050 мАч, на сравнимом сетапе с винтом 11*3,8 или 10*4,3 летаю 10 минут аггресивно - с массой висений силовых фигур и вертикалей.

    А теперь внимание вопрос: вскольз упоминался мотор СК42-60 - 500 кВ, самому уже летит такой же, планирую на 6 банок под проп. 15*7 для Экстры МХ от Пресижн Аеробатикс (58" размах, 1750г. полетный вес). А вопрос собственно такой, ну так как он, у кого чего намерилось с какими пропами и акками?

  12. #729

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит.
    пожалуйста, читайте фразу до конца:
    "Не используйте с 3 и более банками на моторах с kv более 2000 об/В".

    Т.е. в теории, до этих 2 тыщ вполне можно. Собсно, у меня такой (постарше, еще не под маркой НК) стоял с мотором 2826 на 1600 об/В и акком 3S и летал без проблем.

    Но в целом, красные реги Turnigy Plush, Centry и т.д. попристойнее будут. А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий).

  13. #730

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий)
    После нескольких историй когда приходилось ставить меньшие реги чем предполагалось по токам(т.к в загашнике всегда имелось пару SS). И в них эти реги себя показали просто замечательно(отрубались от перегрева, но спустя пару секунд включались и служат без проишествий до сих пор) - я лично считаю их чуть ли не самым лучшим китайским продуктом с ХС. Да без изысков, да может несложится с синхронизацией некоторых движков, и да нужно погонять немного до полета ибо они выходной контроль наверняка не делают и может попасться брак. Но в остальном я удивился тому сколько эти реги купленные пригоршней изза маленькой цены послужили.
    Были(да и сейчас есть) SS 60-70А, 90-100А и 50-60А(в предидущей не черной термоусадке)

  14. #731

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не спорю, что SS-реги на 20-30-40А служат долго и без единого замечания, тьфу*3. И еще послужат, без вопросов. И их вполне можно покупать пригоршнями, не смею спорить .
    Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком, что, понятно, не может нравиться. К 50А вроде нет претензий, но для конверсии 40-50 классов лучше ставить 60+ ампер, а там - см. выше . К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок, хотя и обозначены, как высоковольтные (с 6 банками работают, проверено).
    Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.

  15. #732

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком
    Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок
    Да, забыл сказать про свои сетапы - летаю на 4-5банках.
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.
    Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.

    Из той кучки о которой я говорил, используется по прямому назначению только 90-100А, на электро-Осмосе 1,5м, когда на поле прямо на глазах сгорел более дорогой рег, поставил его из резерва, пока шел рег успел отлетать на нем пол-сотни вылетов, да так и не заменил посчитав, что не надо технике мешать работать.
    С тех пор уже сотни часов в воздухе, год-полтора эксплуатации, тьфу три раза - все хорошо. Все остальное кочевало из самолета в самолет как замены по месяцу другому "на посмотреть", определится с токами, количеством банок и прочим.


    Ну, а чтобы плавно вернуться к теме моторов, скажу что давно являюсь приверженцем серии TGY SK aerodrive, они черные, до этого были пару желтых моторов, непонравились прожорливостью, субьективно худшим качеством, хотя и эти нужно открывать и смотреть сначала, не хакер всетаки.

  16. #733

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.
    ...
    Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.
    Да я всё пробовал - дергает на старте с любыми настройками.

    А в "бензиныче" вся начинка от Turnigy - SK 5065-270, рег Sentillon 100А 12S, акки 2х4S 20С 3600. Сервы Blue Bird 10 кг-см тоже брал на ХС. Только борт Гиперионовский.

    Желтых моторов тоже дома хватает . В целом претензий нет. На небольших размерах, до 3548, всё в полном порядке. А вот когда речь заходит о .50 классе и выше (или моторе от 1 кВт) - согласен, SK лучше .

  17. #734

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    О"Ленин: да точно заметил только когда перечитал, но все равно как то не стоит к нему у меня расположение и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?

    А про ск42-60 кто-то сказать что может?

  18. #735

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
    можно я влезу?!
    Дело не в ценах а в том чтоб летать и не боятся что самолет превратится в летящий факел. Так вот супербрейн после историй с перепутанными проводами выхода в приемник производит гораздо худшее впечатление чем SS, я тоже соблазнился сначала его логером, а потом взял всётаки на большой самолет сентилион.
    Плюш - другое дело, пока что тоже только положительное отношение.

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    А про ск42-60 кто-то сказать что может?
    СтоИт только sk 42-50, но это уже другая история.

  19. #736

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В полете засвистел и заскрежетал мотор SK 35-42/1000. Мотор стоял на Як 54 - оттуда же - с ХС - обратным креплением. Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором. Из мотора посыпались стружки и подшипники вращаются с небольшим заеданием. Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли. Поехал в магазин за новыми подшипниками. Был бы признателен за комментарии и советы.

  20. #737

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?
    Так я о том же и говорил , просто обратил внимание на не до конца сказанную фразу. И не только говорил, но и делаю - все, что больше килограмма, у меня летает на красных регах и один аппарат (см. фото) - на черно-синем.

    Другой вопрос, что на SuperBrain повелся было, но потом передумал и попросил еще один красный. Тем более, что в посте выше сказано о перепутанных проводах.

    2 igork
    Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.

    ЗЫ типа вспомнил:
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC.
    Самое смешное, что рег SS-30А, еще не под маркой НК (куплен в начале 2008 г.), а в простой черной термоусадке без единой наклейки, стоял вместе с импеллером на 3800 об/В и акком 3S, с током до 28-30А и без всякой вентиляции - отлетал не один десяток раз и ни разу не сгорел . Выходит, сейчас стали хуже делать?
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 16.06.2010 в 14:27.

  21. #738

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли.
    На моем моторе годовалом подшипники, так же без особого труда выходят из посадочных мест когда открывал для замены смазки, это ему не мешает работать, люфта и биений нет, главное чтоб они не болтались в отверстиях
    или на валу в остальном не вижу причин для беспокойства.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором.
    Да, поэтому и нужно разбирать и всё хорошенько осматривать.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.
    В личке, а то мы чтото очень разошлись в теме про моторы.

  22. #739

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.

  23. #740

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.
    Там нет особого секрета, в основном моё ИМХО по поводу.
    Запостил сюда

  24. #741
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальный винт под турниговский двигатель золотой 35-42, 1100 об\в, 3 банки липо. Пока остановился на 12х6, может стоит попробывать побольше диаметр?

  25. #742

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Смотря какой 12х6. Если слоуфлаерный, то он очень тяжелый, спалить мотор можно запросто. Очень симпатичный винт 13х4Е - может дать до 2 кило тяги с относительно небольшими амперами.

  26. #743
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Винт 12х6Е.
    Очень симпатичный винт 13х4Е
    Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах...

  27. #744

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Винт 12х6Е.

    Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах...
    APS-13x4 очень живучий винт из-за своей мягкости. У меня такой пережил 3 моркови и несколько, просто грубых посадок Так что деревянный я бы не взял.
    Кстати ток с данным винтом и тремя банками будет в районе 38А

  28. #745
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?

  29. #746

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    деревяшки модно использовать только при высоких шасси. Я все свои в крошево превратил на аэродроме в Великих Луках. Да и пластик тож покоцал хорошо. Дома на земле таких проблем не испытывал.
    Пластик мне больше нравится, элластичнее он чтоль. Фигуры в 3Д мягче и ровнее идут. Обдув плоскостей лучше. В заказе дерева больше нет.
    По тяге - цифр не помню, но достаточная. Меряли с Великим Вождем ОЛениным. Два с лишним.

  30. #747

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?
    Около 2+кг

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Про тягу не знаю, но 35-42 1100об Турнига у меня кушает 50 Ампер с 12х6 APC, 12x6 Turnigy Дерево, 13x4 APC. (И все это на реге Turnigy 40A Plush)
    Думаю на 60А реге могло бы и больше вытянуть.
    Использую акки Rhino 2250mA 40C.

  32. #749

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Подскажите, какой движек лучше поставить на верхнеплан весом около 750 грамм (сам планер, без электроники)

    Этот

    или Этот

    Батарейки планируются 1300 25С (возможно 2200 25С) три банки

    И какой винт с каким мотором посоветуете?

    Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало.....


    Планер такой

  33. #750

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    И какой винт с каким мотором посоветуете?

    Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало.....
    Минимльная полетная скорость определяется аэродинамикой самолета, а никак не двигателем. Единственное, что здесь играет роль - вес всего самолета и, в частности, двигателя, чем меньше, тем меньше минимальная скорость. Но, так как ваши движки, по весу, одинаковые, ставьте любой.
    На первый ставьте винт - 10х5Е
    На второй - 9х4,5Е
    С винтами учитесь разбираться, здесь одно скажут, на поле другое, в магазине третье, а вам нужно, только то, что ВАМ нужно.

  34. #751

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    /
    Однозначно ПЕРВЫЙ !!
    Т.к. во втором крепление - цанга, это лишние проблемы! и винтик 11х4,7 летать не на полном газу зато медленнее и стабильнее

  35. #752

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Мужики, решил я изменить первоначальный проект. В общем планирую пенолёт объемный, размах ~1200 мм, площадь 24-29 дм2.
    В общем определился с мотором - TGY SK 35 36-910 об/в.
    DriveCalculator вроде как "говорит" что с винтом АРС Е 13*4, данный мотор будет потреблять около 20А тока и давать статическую тягу в 1,4 кг. Скажите, это приближено к реальности?
    Я это к тому, что хватит для этого мотора регуля на 30А и липолей 3s1p 2200 мАч 25С?

  36. #753

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Эти данные будут реальными если внутреннее сопротивление и об/в действительно окажутся таковыми. Турнеги моторы с сюрпризами.

  37. #754

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Дошел мой 42-60, с виду все ок, крутится без заеданий, даже намотка радует глаз, крутил его пока что без нагрузки, т.к. супер брэйны 80А на бэк ордере и для теста использовал плюш на 40А, как прибудет нужный регулятор, выложу результаты теста. Как считаете какой проп на него накрутить? Думаю 14-7\15-7 на пробу возьму. Если кого-то интересуют фотки голого мотора или какой то его части спрашивайте, выложу.

    2 warpilot: а вес самолетки какой планируется? на 35-36 я бы брал 40А рег, сам юзал 35-30 1100кВ с 10*6 дерево проп и 30А рег, токи порядка 26-27А, 280-300 ватт мощи(варьировалось от батареи), для пробы летал на 12*6, отлетал 2 пака, замеры не делал, но мотор и регуль после полета были не горячими, но сильно теплыми. имхо 13*4 потянул бы, т.к. на моем сетапе мотор был явно недогружен. Разница в весе 21гр. причем на самом носу, много это или мало решать Вам.

  38. #755

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    4250-650 переваривает 14х8 Турнеги с 4S1P, тяги 3000-3200 ток 48-52А

  39. #756

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    4250-650 переваривает 14х8 Турнеги с 4S1P, тяги 3000-3200 ток 48-52А
    Подтверждаю .

  40. #757

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Я планировал на 6 банок сделать, как считаете потянет(если что кВ там 500)?

  41. #758

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Под шесть банок лучше 400 об/в в идеале 370-380, а так получается сильно оборотов много и ток, либо уменьшать винт, но это никогда в пользу КПД положительно не влияло.

  42. #759

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Под шесть банок лучше 400 об/в в идеале 370-380
    поддерживаю

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Я планировал на 6 банок сделать, как считаете потянет(если что кВ там 500)?
    Не парьтесь. Винты правда, наверное лучше уменьшить шагом.

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    и ток
    А что ток?

    Не не уменьшайте посмотрел описание и комментарии. купите 15х7, 15х8, 16х6. Скорей всего второй, или третий на 3Д.

  43. #760

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Так это ж Турниги, кВ в реальности наверняка ближе к 400 и будет Вообщем приедет регуль будем пробовать и тут писать чего напробовал, как считаете какой ток он переварит без дымка? Ампер до 65 думаю можно грузить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения