Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 62 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; я думаю что какая-то банка в двух сборках дурит. максимальные токи не держит, поэтому и СУ недодает тягу. сам в ...

  1. #41
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я думаю что какая-то банка в двух сборках дурит.
    максимальные токи не держит, поэтому и СУ недодает тягу.
    сам в прошлом году парился с аккумулятором, пока не приобрел монитор аккумулятора.
    тот сразу показал, что одна банка не держит ток.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я на них летаю на Cessne, пороков не замечено
    и по току и по времени.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я на них летаю на Cessne, пороков не замечено
    и по току и по времени.
    Да впрядке всё у вас с акками
    Изходя из ваших данных
    Можно сделать только 2 вывода.
    1 низкий КПД движка.
    2 мотор перегружен винтом. Наиболее вероятно большой шаг.
    первый вариант скорее всего лечится заменой мотора
    второй подбором винта.
    Зы
    Как испытания от автомобильного акка.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Тока разогнал персонал и сам приехал домой, заволок аккумулятор и концы, а блин Немирова забыл.
    Щас сбегаю исправить оплошность.
    Ну а через часок (пообедав) приступим к испытаниям. Вот только думаю как эмитировать просадку
    напряжения до 10в и акум посадить до 11.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вот только думаю как эмитировать просадку
    напряжения до 10в и акум посадить до 11.
    Пока без надобности, имхо. В крайнем случае источник питания можно в мотокальк вбить, для проверки

  8. #46
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    интересно как движок может "перегружен винтом" если даже 30 А не может получить, а только 28 в статике.
    был бы перегружен, так ток был бы под например под 35-40 А.

    я на одной из веток описывал проблему - одна банка не могла держать более 10 А, тяга соответсвенно падала.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да нет, я эти аки гоняю через прибор когда разряжаю, а на Cessne
    моторчик на полном жрет 14А. Шесть минут работают оба до отсечки
    и даже чуть теплые.

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    подождем результатов от автомобильного
    осторожней только, не спалите СУ и подальше от плоскости вращения винта.

    кстати - вибрация не очень большая?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нет , хотя если винт Китай, то чуть еле заметно.
    Если с Есприта то ее нет. А так, моточик технически сделан хорошо
    на свои деньги и поет хорошо.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    интересно как движок может "перегружен винтом" если даже 30 А не может получить, а только 28 в статике.
    был бы перегружен, так ток был бы под например под 35-40 А.
    35-40А не мог
    Батарейка явно детская 3S1100 15C Хорошо что она в пике 29А выдала и не вздулась.
    Такая батарейка 35-40А если и выдаст то как мартышка у слона взвизгнет и лопнет.
    Для этого режима 100% перегружен при 3S 29А тяга должна быть 1,2-1,3кг а vladimka намерил только кило.
    Скорее всего надо сперва поменять батарейку на нормальную способную выдержать такой мотор, а потом подобрать винт.
    ЗЫ
    vladimka не парьтесь поставте батарейку хотябы 3S1800 20C и всё заработает.

  14. #51
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так вроде бы батареи парралельно цеплялись.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак нету их.
    От Мариуполя ближайший магазин 300км. И неделю времени.
    Мне ближе Китай. Заказ и оплата 5 минут.
    Доставка 12 дней.
    Весь этот кураж с эксперементом для того что б знать какие заказывать. 3S или 4S.
    Или купить оригинальный мотор на Есприте.

    Именно паралельно.
    Емкость и токи увеличивал.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Продолжение следует.
    Результаты испытаний:
    АКБ 55Ач., на клеммах 12,47В.
    Винт АПС Е 12*8 от АПС.
    1. Ток 20А, мощь 230Вт.
    Просадка напряжения до 11,41В.
    Стат. тяга по безмену 1000 гр. с копейками.
    Двигатель еле теплый.

    2. Ток 31А, мощь 340Вт. Кошка е..........ла в другую комнату.
    Просадка напряжения до 10,9в.
    Тяга по безмену 1150гр. или около того.
    Двигатель теплый.

    31А это тапки в пол, дальше стик не позволяет.
    Вот такая картина, а следовательнои вывод, притаких напряжениях
    это максимум. Тем более он расчитан на 7,4В.- 18,5В.(2S-5S)
    Но и при такой тяге, думаю спокойно полетит. Правда разбег нужен. Или 4S.
    Попробую найти винт 12*10.

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Правда разбег нужен. Или 4S.
    Попробую найти винт 12*10.
    А обороты?
    БОльший шаг винта тренеру не сильно поможет, только току больше жрать будет. 2:1 вполне нормальное соотношение тренеру

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А обороты?
    БОльший шаг винта тренеру не сильно поможет, только току больше жрать будет. 2:1 вполне нормальное соотношение тренеру
    Нечем мерять, этого прибора пока не купил.
    Вот сижу с Немировым и думаю, купить что-ли пак 4S?

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хоть у меня хрустальный шар для ясновиденья и в починке, но 11х6 -11х7 + 4S кажется мне более подходящим.

  20. #57
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    винтик нужен другой
    изменение тока на 10 А привели к росту тяги в 150 гр. - не выгодно.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот и я отом же, но как изменить.
    12" это предел по диаметру в верх.
    При разбеге когда самик станет на передние колеса,
    винт больше- будет косить взлетку.
    думаю 4S прибавят оборотов, ну и тяги, но намного ли?
    Но это я так думаю, а опыта ни-ка-ко-го.
    Я так смотрю видео с рекомендованым Power 25 мотором,
    он таскает нехило даже с воды и на 3S
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4451
    или это рекламма?

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    2. Ток 31А, мощь 340Вт. Кошка е..........ла в другую комнату.
    Просадка напряжения до 10,9в.
    Тяга по безмену 1150гр. или около того.
    Двигатель теплый.
    Черная дыра какая-то, тяга должна быть не меньше 1600, куда моща девается не пойму...
    Можету вас там воздух сильно разряжен

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Правление постоновило:
    В понедельник, пока америкосы будут спать,
    закажу для чистоты эксперемента, на есприте родной Е-флаевский двигатель-
    Power 25. А там будем посмотреть.

    P.S. Именно разряжен, меткомбинат "Азовсталь" рядом. Железа в воздухе много.
    ну на сегодня все, буду готовиться к завтрашним полетушкам. Учеба, мать ее.
    Удачи.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Полетим на этом.
    кстати разница в соотношении тяги к весу и там и там 0,02гр.
    Cessna делает разбег три метра и в полет.( тапки в пол).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052008185__Small_.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	44.2 Кб
ID:	167031  

  25. #62

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    При мощи в 300 Вт тяга 1150 - грамм - фигня какая-то. Есть опасюк, что 12х8, действительно, не тот винт. Кстати, в Мотокалке очень наглядно видно, что часто увеличение шага дает большой прирост в потреблении тока и еле заметный - в тяге.

    Движок Turnigy 3542-1000 получил вчера, так что, на днях буду тестить...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Тести и обязательно-исповедь.
    Можно даже побыстрей. Шучу. У него KV более и обороты
    будут более, ну и кпд- средний на 3S, т. к. напряжение двигателя
    ограниченно 2S-4S. Я там повыше спрашивал, может почти такой, прикупить?
    А в ответ тишина. Жду с нетерпением теста.
    Удачи.

  27. #64

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    У меня 35-42С 1100 оборотов на вольт.С винтом 12на6 и 13на4,7 тяги более 2 килограмм.Регулятор на 40 ампер,аккум 3 банки 2500 емкость,токоотдача 30-40с.

    Только вот в комплекте были только какае-то непонятные разъемы,были припаяны только на мотор,на регуль не было ответных частей.

  28. #65

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Может всё дело в точности ваших измерений безменом?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А кто чем меряет? Уменя безмен врет на почти 100гр.
    Чем вообще положено мерять, есть такие приборы для моделистов?
    Нужно тахометр прикупить ну и для тяги, только что?
    А мотор так и идет- к мотору припаяны наконечьники а к регулю нет.
    А завтра закажу две батарреи на 2200 и такой мотор.
    Только вот 1100KV для Пипера не много ли, попробую.

  30. #67
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    приобретите E-Metr, раз занимаетесь электричками.
    в нем много чего накручено.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Это есть, я по нем и меряю.

  32. #69
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то я не понимаю

    boroda_de несколько раз предлагал померить обороты
    ответ был "Нечем мерять, этого прибора пока не купил."

    теперь выясняется что E-Metr в наличии.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дико извиняюсь, у меня Watt-meter
    Меряет все, что касается електричества.
    А тахометр прикуплю на неделе.
    И безмен попытаюсь электронный.

  34. #71
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в E-Metr есть тахометр, тестер для серв, программатор регуляторов от Гиперион (Пилотаж), при наличии кабеля инфа идет на комп.
    плюс много чего еще, за исключением безмена

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Все это у меня есть по отдельности

  36. #73

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Насколько я понимаю, зная обороты и параметры винта, можно по Пропселекту узнать тягу. Но винт должен быть жёстким, типа АПС, который не распрямляется от центробежной силы.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Что такое Пропселект, слышу и вижу много раз,
    но не сталкивался.

  38. #75

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Я тоже только слышал. Знающе здесь подскажут.

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, http://www.standschub.de/

    Кстати > 300 ватт и всего 1,1кг тяги это сильно маловато, раза в полтора от среднего

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    [quote=boroda_de;830727]
    Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, http://www.standschub.de/

    Спасибо 'boroda_de' ,
    по ссылке есть класный калькулятор под Win в англоязычном варианте,
    так там и эти моторы. Удобней чем Дуальский. Для меня.
    Как ни думай, все равно показывает 1470гр. и 3S
    Вот бы обороты чем, померять.

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вот бы обороты чем, померять.
    Всегда пожалуйста.
    Вот интересный тахометр. Лазерный (т.е. должен и при искусственном освещении работать)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6257

    У меня такой

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я завтра и буду заказывать там, плохо что прибора тягу замерять не бывает.
    Я только начинающий и многово чего надо, еще нет.
    Вычисления это хорошо, но чисто теоретически. Нигде нет у нас безмена электронного,
    у соседей в Москве валом а тут не видел. Я тут изголялся с кантером китайским да всякие рычаги
    приделывал к весам кухонным, вообщем хрен знает что получалось +- 300гр.
    А калькулятор действительно больше понравился, много пород двигателей и батареек.
    Все просто и удобно. Еще раз спасибо.

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне Мotocalc больше нравится, там можно мотоустановку к ЛА привязать. В моём блоге есть руссифицированая версия

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения