Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Все-таки советую ориентироваться на данные спецификации - пишут 500 + 10% - может быть и 450 и 550. Поэтому больше ...

  1. #761

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Все-таки советую ориентироваться на данные спецификации - пишут 500 + 10% - может быть и 450 и 550. Поэтому больше 5 банок ставить не стоит. Ну и от 65 А "дымок" может пойти - не рекомендуют превышать 50 А. Конечно - хозяин-барин, но стоит ли рисковать - мотором и, соответственно, моделью?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поэтому больше 5 банок ставить не стоит.
    Чем ему банки помешают? Ну будет больше оборотов и что?
    В идеале на 6ти банках будет меньше ток чем на 5ти при той же тяге.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну и от 65 А "дымок" может пойти - не рекомендуют превышать 50 А
    Perfect Motor for a 50" size plane.
    I use it at a Sebart Su 50 (2,6kg)

    Battery: 6S 3200mA/h
    Prop: 15x8
    Measured current 50A
    Flight time about 8 Minutes

    Thanks hobby city
    Вот сетап товарища из комментов, видимо какраз случай Дмитрия. Ток, какраз 50А хотя в спецификации он не фигурирует, тк вообщето зависит от нагрузки

  4. #763

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    хммм 15*8 и всего 50 ампер, дай Бог чтоб так и было, тяга 1:3 намечается, уххх аж руки чешутся

    2 Владимир: если кВ окажется +10% то я буду пожалуй чуть ли не единственным счастливцем на просторах инета об этом написавшем

  5. #764

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тут еще и от самого винта многое зависит. Хоть и один размер, а результаты разные. Для примера: мотор 270 об/В, акки 8S, винт 18х8 JXF - 6,4кг и 50А, винт 18х8 Turnigy electric - 5,5 кг и 40А. Или: мотор 1000 об/В, акки 3S - разница в тяге между винтами 13х4 от разных производителей ~150 гр.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    кстати, модель по разному рулится с деревяшкой и пластиком. Мне пластик больше по душе, хотя на дереве тяги больше.

  8. #766

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Для пробы уже есть 15*7 дерево и пластик, VOX и APC соответственно. А вместе с регудем еще и Турниги дерево прийдет.

  9. #767

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    2 Владимир: если кВ окажется +10% то я буду пожалуй чуть ли не единственным счастливцем на просторах инета об этом написавшем
    Дима, это не совсем так, как Вы думаете. Если, скажем, недомотать витков, то КВ как раз повысится. Поэтому при нестабильном качестве отклонения могут быть куда угодно. Надеюсь с этим не встретиться.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Коллеги, прошу прощения, если не в ту тему залез, но вроде как здесь обуждают Турниджи...
    Наконец дошли руки доделать долгострой в виде биплана SE-5 по мотивам чешского "Моделяра". Планировал его под Saito-40, но пока делал, мал-мал увлекся и "проскочил" масштаб. В итоге вместо 125см (масштаб 1:6,5) в оригинале у чеха выскочил на размах 134см (масштаб 1:6). Соответственно подрос и вес. 40-ка уже, наверное, не потянет, поскольку если оставлять калилку, то получу вес под 2кг (сейчас уже планер без обтяжки, но с 2-я сервами 1050 грамм), а тяги у Саиты около 1900 гр.
    Задумался о возможной конверсии в электро. Как варианты рассматриваю двигатели 35-48-900 или SK 42-40-750 с регулем на 60А и батареями 3000-3300 mAh 3S. Винт, если соблюдать масштаб прототипа должен быть 16", но можно и немного "подвинуться" вниз - на 1-2".
    Прошу вашего совета.

  12. #769

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Надеялся, что хоть кто-нибудь отзовется...
    Ну что ж, посоветовавшись сам с собою, пришел к решению взять SK 42-50-650kV, "Плюш" на 60А и 3000mAh 4S. Винты буду пробовать Lanyu 15x6 и "легкий" Турниджи 15х7. Не потянут - посмотрю что-нибудь из 14".
    Спасибо за помощь.

  13. #770

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, извините, хотел вчера написать, но были проблемы с интернетом - я в Хорватии. А сказать хотел, что 3 банок для этого самолета маловато - надо 4. В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.

  14. #771
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Подскажите, пожалуйста. Сейчас имеется двигатель 3542 1100 об/в, винт 13х4, аккумулятора 2200 хватает максимум минут на 6 активного пилотажа и минут на 8-10 потихонечку. Но при этом тяги как-то мало. Такое ощущение, что не больше 1600 грамм, померить нечем. Тяга в районе 1300 грамм достигается на 3/4 хода ручки.
    - посоветуйте как можно добиться увеличения тяги?
    - либо какой двигатель весом не более 160 грамм посоветуйте, что бы с 3мя банками снять больше тяги?

    С 4мя банками заморачиваться не хочу, совсем перебор по весу будет....

  15. #772

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    При такой конфигурации ток получается около 40 А - аккумулятор 20С 2200 мАч работает на пределе. Можно пробовать аккумулятор 30С 3000 мАч на 3 банках. С винтом 12х6 тяга будет около 2200 г.

    Винт лучше ставить АПЦ-Е оригинальный. Турниджи - все таки немного не то же самое.

  16. #773
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Винт лучше ставить АПЦ-Е оригинальный. Турниджи - все таки немного не то же самое.
    Так винт и есть АПЦ, 13х4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно пробовать аккумулятор 30С 3000 мАч на 3 банках. С винтом 12х6 тяга будет около 2200
    Как вариант, спасибо! Прибавка в весе все таки будет приличная...

    Подумываю над этой батареей:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=11915
    Что скажете? Пойдет?

  17. #774

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Только что получил такие аккумуляторы, только 6 банок 3000 мАч, но попробовать не успел - уехал отдыхать. Вернусь 1 августа, полетаю на Су 26м от Голд Винг - см тему Су 26м от Gold WING , напишу о результатах. Для Вашего самолета то, что Вы предлагаете - по-моему вариант отличный! И попробуйте винт 12х6, мне он понравился больше, чем 13х4. Летал на обоих винтах на Як 54 от ХС.

  18. #775
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Я вот только честно говоря понять никак не могу Если у меня на максимальных оборотах, двигатель потребляет, например, 40 ампер, у меня эти 40 ампер могут отдать и старые аккумуляторы. Так как же добавят мощности аккумуляторы с большей токоотдачей, если двигателю больше не нужно?

  19. #776

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Так как же добавят мощности аккумуляторы с большей токоотдачей, если двигателю больше не нужно?
    у них просадка под нагрузкой меньше, соответственно напруга и моща побольше.
    Я летаю на су29 - 30 от Себы
    мотор 3019-14 с винтом 14х7Е от пилотажа.
    Ток был в пиках 42А. В полете средний ток порядка 8-15А, в висении около 28-33А.
    Были Flightmax 2200 25C, пришли 2100 35С. Хоть вес и возрос (196 против 175 грамм) летать стало мощнее и дольше. Токи на новых не мерял, но явно выросли. 3 банки везде.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12613
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7636

  20. #777

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Сергей абсолютно прав - у более мощных аккумуляторов ниже собственное внутреннее сопротивление, под нагрузкой они выдают на несколько десятых вольта больше, соответственно обороты выше. Ток может и не измениться, а вот напряжение и мощность будут повыше!

  21. #778

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Алексей, извините, хотел вчера написать, но были проблемы с интернетом - я в Хорватии. А сказать хотел, что 3 банок для этого самолета маловато - надо 4. В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
    Владимир, спасибо большое за ответ.
    Есть еще один маленький вопрос: насколько сильно различаются по качеству и характеристикам SK 42-50 650kV и этот мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...less_Outrunner ?

  22. #779

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
    Вчера поставил личный рекорд - SK4250-650, акк 4S 3000, винт 15х6 - летал непрерывно 17 минут, причем на 15-ой минуте сделал несколько силовых штопорных фигур . Израсходовалось 2500 мАч.
    Правда, на самом деле, всё дело в самолете - R-3D, который нормально летает на околонулевой скорости .

  23. #780

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Да, на биплане, да еще "широколицем" такой номер не пройдет. Но есть надежда минут 7 получить.

  24. #781

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Мой опыт прямого сравнения распространяется только на моторы С 35-42-1000 и SK 35-42-1000. Мотор SK показался несколько мощнее - примерно на 10%. Но не могу сказать, относится ли это на другие типы и размеры. При заказе выбирал то что есть на складе.

  25. #782

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Спасибо. Не буду рисковать. Возьму SK-42-50. Разница по деньгам не большая.

  26. #783

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Построил такой EDGE-540. Размах 1200 мм. вес 1150 г. Поставил на него SK3530-1100 оказался слабоват для 3Д. Какой Вы посоветуете двигатель под регулятор 40 а и аккумуляторы 2200 25с. Сам выбираю из с3536-1100, с3542-1100, sk3542-1000. Винты планирую 11x5.5 apc 12x6 apc 13x4 apc.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0406611.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	57.0 Кб
ID:	365874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0406811.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	61.5 Кб
ID:	365875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0407311.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	64.1 Кб
ID:	365876  

  27. #784

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Как Вы видели, я пользуюсь на похожей по размерам и весу модели мотором SK35-42-1000, на 3 банках с винтом 12х6. Доволен.

  28. #785

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Тоже пользую SK35-42-1000, на 3 банках с винтами АРС 12х6, 13х4. Тяга около 2х кг.

  29. #786

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Спасибо за советы. А какой у Вас ток

  30. #787

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    12х6 38-39А., 13х4 34-35А.

  31. #788

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Спасибо

  32. #789

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Абалдеть! Китайцы жгут Встречайте новые мега моторы: WoW: Жесть однако
    Turnigy CA80-80 5000W Brushless Outrunner (50~80cc Eq)
    Turnigy CA120-70 8600W Brushless Outrunner (100c eq)

  33. #790

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    какая прелесть! Ждем коментариев др. Коллапса и Вождя....

  34. #791

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    какая прелесть
    +1

    "А хто у нас мужвождь ?" (С) К/Ф Обыконовенное чудо

  35. #792

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    "А хто у нас мужвождь ?" (С) К/Ф Обыконовенное чудо
    Обзываеццо народ... типа однофамилец, ну там одна буква лишняя .

    Эта... 70 вольт - типа 17-19 банок. А каким регом их в мотор пихать?

  36. #793

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну, рег они тож придумают

  37. #794

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    60v = 14S
    http://www.himodel.com/en/info/manua...20Version).pdf

    +
    Kontronik Jazz 63V

    Интересно, какая искра у него будет...

  38. #795

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    конверс.100сс,ух тема...
    Ну вот и подтянулись наконец-то китайцы...

  39. #796

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Ну вот, большие уже все раскупили, маленьких еще 5 осталось.
    Вот попался на глаза, вполне подходящий регулятор
    Осталось прикинуть какой емкости потребуются Акки
    Не дешего однако получается
    Последний раз редактировалось Serzhant; 21.08.2010 в 12:41.

  40. #797
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    60v = 14S
    нее, маловато будет 14Х3.7=51.8в
    нужно для большого мотора 18 банок. Я так понимаю чтобы полетать а не просто испытать тягу надобно батарею скажем 18S 20000.В общем 9шт 6 баночных паков по 6 а/ч. Эх были бы деньги на батарейки, купил бы и соорудил парамотор. Судя по моще килограмм 30 тяги вполне реально снять, а это даже с моими 90кг веса в трусах будет метра полтора скороподъемности

  41. #798

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Абалдеть! Китайцы жгут Встречайте новые мега моторы: WoW: Жесть однако
    Turnigy CA80-80 5000W Brushless Outrunner (50~80cc Eq)
    Turnigy CA120-70 8600W Brushless Outrunner (100c eq)
    Дайте развернутый ответ, пожалуйста, кто знает!! Как правильно называется тип мотора? Постоянка ? Или синхронные с постоянными магнитами на роторе.

  42. #799

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Это бесколекторный, или как их ещё называют - вентильный электродвигатель.

    п.с. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_двигатель

  43. #800

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Это бесколекторный, или как их ещё называют - вентильный электродвигатель.

    п.с. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_двигатель
    Ай нид мо информейшн !)))) - увидел вику


    Типа смесь получается!? синхронного и постоянного???

    Покурили с Викой - вроде въехал!)))) Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения