электродвигатели TURNIGY

EagleB3

А в какую сторону?
Этот визг - признак слишком большого тайминга? Или слишком малого?

BVP

Я к сожалению не настолько разбираюсь в этом деле, лучше послушать более адекватных людей.
Но насколько я знаю, для этих моторов рекомендуется средний тайминг. Его и стоит установить. А ежели он стоит - тогда не знаю.

samodelkin79

Заводские установки на этом реге по таймингу - Low. Вам нужно выставить “средний” ( Mediuм).
Советую ещё померить токи! С этим винтом (а они жручие), токи могут быть за 18 Ампер.

EagleB3

Спасибо, попробую поставить в Medium!

А насчет токов… Разве я по токам не прохожу?

Пусть даже китайцы меня кидают, но, КМК, свежий аккумулятор 30С хотя бы как 20С должен бы сработать.
1,25*20=25А
Регуль обещается от 25А в номинале до 35А в burst.
Вроде все красиво.

Или могут быть еще какие-то не учтенные мной грабли?

samodelkin79

Вы этА… заканчивайте так шутить! 😃 У Вас мотор на 15 Ампер!!! СгоритЬ нафиК…

leprud

Мотор сожрет сколько сможет, регулятор хоть на 200А может быть, главное не меньше заявленного максимального тока мотора.
“Визги” и резкие торможения двигателя - тайминг, действительно лучше попробовать со “средним” значением.

samodelkin79

То. leprud
Не понял 😃. Помидор за что?
Ну-ка поподробней!
Или Вы думаете, что я про регуль… Тогда читайте внимательно, речь идёт о моторке.

EagleB3

В регуляторах я чайник, а в электромашинах… Могу немножко рассказать (заранее дико извиняюсь, если в теории электромашин Вы подкованы крепче меня, а я спрашивал-спрашивал, а вдруг раз - и вылез лекцию задвигать… Но может быть кому-то еще ползно будет). Мне электромашины читали два семестра, но это было давно…). По результатам вспомненного:

Вроде как не с чего двигателю (и регулю тоже) гореть, если я его не перенагружу. Скажем, поставлю ужасающих размеров винт с долгим полным газом.
На напряжение 3S двигатель расчитан изготовителем. Напряжение на мой движок выше чем 3S не пойдет - просто не откуда взяться.
Дальше - причины разогрева. Это ток в обмотках. Традиционно все объяснения даются на примере инраннера. Вращающееся магнитное поле неподвижного статора “обгоняет” ротор и заставляет его тянуться за собой (есть небольшие оговорки). Ротор отстает от поля либо на постоянный угол (синхронные двигатели), либо на некоторую скорость (асинхронные двигатели). Чем больше отставание - тем больше ток в обмотке; это возрастание тока и заставляет ротор крутиться быстрее и догонять поле статора. Если ротор догонит поле и начнет вращаться с частотой поля, то ток в обмотке будет равен нулю (нет пересечения обмоткой силовых линий магнитного поля). Вот поэтому при работе с номинальным питающим напряжением:

  1. Сжечь безколлекторник без нагрузки нереально. Ну, может кто-то и жег, но я про такое не слышал. Голый ротор легко раскручивается и догоняет поле статора, для поддержания этой скорости достаточно совсем маленького тока.
  2. При слишком большой нагрузке ротор не может раскрутиться до заданной полем частоты вращения, отставание не уменьшается (или даже растет). Рассогласование большое, ток большой, и разогрев большой. Горим…

P.S. В синхронных машинах можно устанавливать режим, когда ротор будет обгонять поле на некоторый фиксированный угол, т.е. поле будет гнать ротор перед собой. Но это особый случай.

leprud

Прошу прощения у Сергея за неправильное понимание мною верных вещей. 😦

Дмитрий, а пробовали поставить пропеллеры на 1-2 дюйма поменьше? С ними наблюдается срыв синхронизации?

samodelkin79
leprud:

Прошу прощения у Сергея

Принимается.
😃
То: EagleB3
Не вдавайтесь сильно в теорию - не к чему это 😃.
Батарея у Вас гут.
Регуль то-же.
А вот винт 10х4.7СФ, который у Вас по ссылке, великоват для этого мотора. Только и всего. У моторчика пиковое потребление 15 Ампер, после превышения которых, моторка может сгореть (хотя и не факт, Китай он и в…), а с этим винтом мотор будет потреблять около 18-19 Ампер. Причём по личным замерам, такой же винт(10х4.7СФ) но АРС, жрёт гораздо меньше чем эти ТГУ, но и тяга у этих ТГУшек поболее чем у АПСок.
К этому моторчику надо 10х3.8СФ или 10х5 с узкими лопастями… или 9х6 но не СФ 😃… Или 9х4.7СФ…
Вообще для винтиков СФ и батарейки три банки лучше будет моторка с кВ до 900-950об/в.
В общем вот Вам: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… от сюда и пляшите…

EagleB3

Спасибо!
Винтик поменьше ставить не пробовал; да и стоит моторчик на Зуме, где меньше 10" - обдув маловат.
Для начала попробую тайминг передвинуть. Сильного нагрева на моторе пока ни разу не замечено. Надо будет посмотреть на это попристальнее…

rcFrol

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Имеется такой двигатель + такой регулятор, аккум 3S, с винтом 11х5.5 токи достигали 62 ампер, с 10х5 -51А, без винта 2.5А. По-моему для такого двигателя токи слишком… Попробовал поставить к этому регулю такой же двигатель, только черный, без винта получилось 5.3А, на двигателе 35-42 1250kv 5.6А. В чем может быть проблема? Или это нормальная ситуация? 😃

BVP

Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер…

rcFrol
BVP:

Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер…

Ну сразу бы не сгорели конечно, регулятор 60 ампер в пике должен держать
Замерял вот такой вот штуковиной… Вот теперь немного в замешательстве… 😦

BVP

Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах… Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
Обидно… Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.

rcFrol
BVP:

Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах… Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
Обидно… Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.

Да, написано было как раз около 650 ватт.

rcFrol
BVP:

www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

Замеры с аналогичным мотором

Откуда Вы про 650 ватт взяли? Ну нереально столько снять с этого моторчика.

Да, табличку видел, по ней как раз и ориентировался, когда подбирал себе ВМГ, а показания всё с того же анализатора…

BVP

Ну в общем 60 Ампер там точно быть не может, это точно! В таблице как раз данные похожие на реальность, по ним и стоит ориентироваться. А прибор врет 😦

agio

у меня к стати та же хрень, при резком наваливании газа происходит срыв оборотов и противный писк кондёров… я списал это явление на регуль, решил, что срабатывает защита на регуле и он отрубает двигло
комплект вот такой: двиг, регуль, аккум

я чё-то решил, что регуль слишком умный и дело в нём. но разбираться было лень и некогда, летаю и так, просто резко газ не даю и всё… хотя ваттметром всё мерял, на макс оборотах 15 ампер жрёт. регуль 20 амперный

надо будет на регуле таймингами поиграться…

mikesmb

А вот моя история. Двиг AXI2808/24 винт 10Х3.8 SF рег Markus 20А аккумы 2100 мач 16С и 1300 мач 25С. Акки старые и токи больше 20А не давали. Купил новые акки 1500 мач 20С. через 3-4 полета рег сгорел, сам дурак надо было токи померять. Купил турниги 40А 2 шт. Так оба рега себя ведут также свист писк … Танцы с таймингами стартами и прочими настройками непомогли. Винты ставил 8Х6Е меньше некуда тоже самое. Поставил рег Dualsky 30A тоже самое. А вот Stamina 30А и Jeti 18A работает с любыми винтами токи до 25-28А.

Реги Турниджи 40 А и Dualsky 30A замечательно работают с моторами турниджи 2213 , 2217 виты крутят 8х6E, 10х3.8SF, 10х5Е