Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 62 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Мотор сожрет сколько сможет, регулятор хоть на 200А может быть, главное не меньше заявленного максимального тока мотора. "Визги" и резкие ...

  1. #841

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Мотор сожрет сколько сможет, регулятор хоть на 200А может быть, главное не меньше заявленного максимального тока мотора.
    "Визги" и резкие торможения двигателя - тайминг, действительно лучше попробовать со "средним" значением.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    То. leprud
    Не понял . Помидор за что?
    Ну-ка поподробней!
    Или Вы думаете, что я про регуль... Тогда читайте внимательно, речь идёт о моторке.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 04.10.2010 в 10:47.

  4. #843

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    В регуляторах я чайник, а в электромашинах... Могу немножко рассказать (заранее дико извиняюсь, если в теории электромашин Вы подкованы крепче меня, а я спрашивал-спрашивал, а вдруг раз - и вылез лекцию задвигать... Но может быть кому-то еще ползно будет). Мне электромашины читали два семестра, но это было давно...). По результатам вспомненного:

    Вроде как не с чего двигателю (и регулю тоже) гореть, если я его не перенагружу. Скажем, поставлю ужасающих размеров винт с долгим полным газом.
    На напряжение 3S двигатель расчитан изготовителем. Напряжение на мой движок выше чем 3S не пойдет - просто не откуда взяться.
    Дальше - причины разогрева. Это ток в обмотках. Традиционно все объяснения даются на примере инраннера. Вращающееся магнитное поле неподвижного статора "обгоняет" ротор и заставляет его тянуться за собой (есть небольшие оговорки). Ротор отстает от поля либо на постоянный угол (синхронные двигатели), либо на некоторую скорость (асинхронные двигатели). Чем больше отставание - тем больше ток в обмотке; это возрастание тока и заставляет ротор крутиться быстрее и догонять поле статора. Если ротор догонит поле и начнет вращаться с частотой поля, то ток в обмотке будет равен нулю (нет пересечения обмоткой силовых линий магнитного поля). Вот поэтому при работе с номинальным питающим напряжением:
    1) Сжечь безколлекторник без нагрузки нереально. Ну, может кто-то и жег, но я про такое не слышал. Голый ротор легко раскручивается и догоняет поле статора, для поддержания этой скорости достаточно совсем маленького тока.
    2) При слишком большой нагрузке ротор не может раскрутиться до заданной полем частоты вращения, отставание не уменьшается (или даже растет). Рассогласование большое, ток большой, и разогрев большой. Горим...

    P.S. В синхронных машинах можно устанавливать режим, когда ротор будет обгонять поле на некоторый фиксированный угол, т.е. поле будет гнать ротор перед собой. Но это особый случай.

  5. #844

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Прошу прощения у Сергея за неправильное понимание мною верных вещей.

    Дмитрий, а пробовали поставить пропеллеры на 1-2 дюйма поменьше? С ними наблюдается срыв синхронизации?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у Сергея
    Принимается.

    То: EagleB3
    Не вдавайтесь сильно в теорию - не к чему это .
    Батарея у Вас гут.
    Регуль то-же.
    А вот винт 10х4.7СФ, который у Вас по ссылке, великоват для этого мотора. Только и всего. У моторчика пиковое потребление 15 Ампер, после превышения которых, моторка может сгореть (хотя и не факт, Китай он и в....), а с этим винтом мотор будет потреблять около 18-19 Ампер. Причём по личным замерам, такой же винт(10х4.7СФ) но АРС, жрёт гораздо меньше чем эти ТГУ, но и тяга у этих ТГУшек поболее чем у АПСок.
    К этому моторчику надо 10х3.8СФ или 10х5 с узкими лопастями... или 9х6 но не СФ .... Или 9х4.7СФ...
    Вообще для винтиков СФ и батарейки три банки лучше будет моторка с кВ до 900-950об/в.
    В общем вот Вам: http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=65 от сюда и пляшите....

  8. #846

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Спасибо!
    Винтик поменьше ставить не пробовал; да и стоит моторчик на Зуме, где меньше 10" - обдув маловат.
    Для начала попробую тайминг передвинуть. Сильного нагрева на моторе пока ни разу не замечено. Надо будет посмотреть на это попристальнее...

  9. #847

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Имеется такой двигатель + такой регулятор, аккум 3S, с винтом 11х5.5 токи достигали 62 ампер, с 10х5 -51А, без винта 2.5А. По-моему для такого двигателя токи слишком... Попробовал поставить к этому регулю такой же двигатель, только черный, без винта получилось 5.3А, на двигателе 35-42 1250kv 5.6А. В чем может быть проблема? Или это нормальная ситуация?

  10.  
  11. #848
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
    И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
    С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер...

  12. #849

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
    И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
    С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер...
    Ну сразу бы не сгорели конечно, регулятор 60 ампер в пике должен держать
    Замерял вот такой вот штуковиной... Вот теперь немного в замешательстве...

  13. #850
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах... Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
    Обидно... Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.

  14. #851

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах... Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
    Обидно... Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.
    Да, написано было как раз около 650 ватт.

  15. #852
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine (400W+)
    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=49

    Замеры с аналогичным мотором

    Откуда Вы про 650 ватт взяли? Ну нереально столько снять с этого моторчика.

  16. #853

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=49

    Замеры с аналогичным мотором

    Откуда Вы про 650 ватт взяли? Ну нереально столько снять с этого моторчика.
    Да, табличку видел, по ней как раз и ориентировался, когда подбирал себе ВМГ, а показания всё с того же анализатора....

  17. #854
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну в общем 60 Ампер там точно быть не может, это точно! В таблице как раз данные похожие на реальность, по ним и стоит ориентироваться. А прибор врет

  18. #855

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    у меня к стати та же хрень, при резком наваливании газа происходит срыв оборотов и противный писк кондёров.... я списал это явление на регуль, решил, что срабатывает защита на регуле и он отрубает двигло
    комплект вот такой: двиг, регуль, аккум

    я чё-то решил, что регуль слишком умный и дело в нём. но разбираться было лень и некогда, летаю и так, просто резко газ не даю и всё... хотя ваттметром всё мерял, на макс оборотах 15 ампер жрёт. регуль 20 амперный

    надо будет на регуле таймингами поиграться....

  19. #856

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    А вот моя история. Двиг AXI2808/24 винт 10Х3.8 SF рег Markus 20А аккумы 2100 мач 16С и 1300 мач 25С. Акки старые и токи больше 20А не давали. Купил новые акки 1500 мач 20С. через 3-4 полета рег сгорел, сам дурак надо было токи померять. Купил турниги 40А 2 шт. Так оба рега себя ведут также свист писк .... Танцы с таймингами стартами и прочими настройками непомогли. Винты ставил 8Х6Е меньше некуда тоже самое. Поставил рег Dualsky 30A тоже самое. А вот Stamina 30А и Jeti 18A работает с любыми винтами токи до 25-28А.

    Реги Турниджи 40 А и Dualsky 30A замечательно работают с моторами турниджи 2213 , 2217 виты крутят 8х6E, 10х3.8SF, 10х5Е

  20. #857

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Замерял вот такой вот штуковиной... Вот теперь немного в замешательстве.
    я читал где-то на форуме, что у этого прибора внешний шунт, состоящий из нескольких параллельных проводов, так некоторые провода были непропаяны, соответственно прибор дико завышал токи. Посмотрите у себя.

  21. #858

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    ... приборчеГ безбожно врет - однозначно!!

  22. #859

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Разобрал приборчик, вроде всё на месте, пропаянно всё нормально. Погонял немного двигатель с 10х5, токи в пике 49-51, после 30 секунд в таком режиме всё осталось живое, двигатель достаточно горячий у основания, регулятор просто сильно теплый, батарейка 2200 mah потеряла напряжение после 30-40 секунд работы до 11.2v, прям загадка какая то...

  23. #860
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    батарейка 2200 mah потеряла напряжение после 30-40 секунд работы до 11.2v
    с 12.4 до 11.2?
    Я при таком напряжении летать заканчиваю Т.к. под нагрузкой бывает и до 3х вольт на банку проседает.
    Мистика...

  24. #861

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не, надо взять другой амперметр и сравнить показания. Кста, можно и на малых токах (до2-10А), тогда подойдет и бытовой тестер. Можно и ваабще без второго прибора, но погрешность будет велика.
    Как наводка - авто лампы и закон ома

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    с 12.4 до 11.2? Я при таком напряжении летать заканчиваю Т.к. под нагрузкой бывает и до 3х вольт на банку проседает.

    наверняка замер под нагрузкой

  25. #862

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    наверняка замер под нагрузкой
    Ну да... На выходных попробую амперметр у знакомых одолжить, может тогда ситуация прояснится...

  26. #863
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    для статистики....
    мотор турниги 2830 1050кв рег хоббикинг 35-40 ак ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C хватает на 20-30 минут палёта... винт 1060 от GWS узкий
    с аком 2200 хватает на 30-40 минут.. отлетали сезон.. понравилось.. ща такойже комплект поставил на супер зум.. нармально..
    хаказал аков по 1750ма от рино.. попробую...от зиппу .. заметил такую хрень.. после полётов когда ак кончился... заряжаю!!!
    и хватает его на 2-3 минуты полёта!!! а если зарядить с вечера то нармально..20-30 мин палёта!!

  27. #864

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    для статистики....
    мотор турниги 2830 1050кв рег хоббикинг 35-40 ак ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C хватает на 20-30 минут палёта... винт 1060 от GWS узкий
    Какая-то стрЯнная статистика...
    У Вас получается мотор (с винтом) жрёт 3 - 3.3 Ампера - не ве-е-е-рю.
    Или это планер какой!?

  28. #865

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.

  29. #866

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Плохо представляю человека, который активно летает 40 мин?!

  30. #867

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Здравствуйте.
    В электро новичек, приобрел по своей глупости моторчик Turnigy SK 240W 1000Kv, читая описание, было написано эквивалент мощи .25 мотора, а это тяга 1500гр в среднем, поверил, заказал, т.е поторопился...
    Почитал отзывы, и они весьма не лестные, пишут что не 240Ватт, а 180 реальных.
    Подскажите пожалуйста, какую тягу такой мотор выдаст, регулятор для него взял там же, ХоббиКинг 25-30 ампер.
    Батарейка извращенная, 10 банок Ni-Mh 1.1 А/ч.
    Прошу ткнуть носом, искал в поиске, ничего понятного мне(ламеру) не нашел.
    Так же интересует информация по данному мотору, реальных владельцев...
    С уважением.

  31. #868

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Маркировку мотора укажите, а то 240W несколько не ясно!

  32. #869

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Модель: SK28-26 1000
    Скорость вращения: 1000 об.мин/вольт
    Витков в намотке: 17
    Сопротивление: 250 мОм
    Ток холостого хода: .5А
    Вал: 3.17мм
    Вес: 50г
    Расчетная мощность: 240W
    Регулятор: 25A
    Количество банок: 2-4
    Рекомендуемый пропеллер: 9x4.7~9x6
    Маленький outrunner, подходит для самолетов размером от 0,10 до 0,25 до 2-х кг.
    http://www.***************8130/product/7705/
    с уважением.

  33. #870
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Turnigy SK 240W 1000Kv
    Денис, это не полные данные о моторе... Мог ли бы привести полное название? Тогда бы и ответ был более точным.

    п.с. если постараться, с винтиком 12х6, можно получить 1200 грамм тяги при токе в 20 ампер, чисто теоретически.
    Но я думаю на практике получится тяга не более килограмм.

  34. #871

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Странный мотор - сопротивление 250 мОм. С винтом 9х4.7 даст грамм 600 - 700 тяги при токе 10 А. Сопротивление большое - надо повышать напряжение, с меньшим током меньше будут внутренние потери. Можно пробовать на 4 банках. Но максимум тяги - 1 кг. Для пилотажки граммов 500 - 600 самое бОльшее.

  35. #872

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Жаль, что так выходит...
    Спасибо большое всем за ответы, отдам моторчик более молодым "моделистам", пускай терзают, понимаю еще раз, электро это не мое.
    с уважением.

  36. #873

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Вывод неправильный! Один неудачный мотор - не повод отказаться от электричества! Изложите данные модели, попробуем коллективно подобрать Вам электро-комплектацию в нескольких вариантах по тяге/характеру полета/стоимости.

  37. #874

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Самолетик 6 по счету.
    До этого были только ДВС с 1куб до 3,5 куб.
    Вес самолетика 1100гр, размах 1250, длина 1000мм.
    Самопал, никаких чертежей, фото к сожалению нету.
    крыло обычное, от тренера Graupner.Размах 1250, Хорда 250мм(с элероном 40мм) Прямоугольного типа, Толщиной 30мм. профиль симметричный,какой именно не знаю.
    Крыло находится по типу "среднеплан", т.е крыло ни снизу, ни с верху.
    Имею два регулятора
    TowerPro n20
    HobbyKing 25-30А
    Сервы HTX 900.
    Аккумуляторы пользую только NI-MH 1.1а/ч, могу их спаивать в неограниченном количестве, на Li-Po пока не вырос.
    вот, что еще необходимо указать?
    с уважением.

  38. #875
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=3883
    Я бы поставил такой. Насколько я понимаю Вы подбираете под самолет-тренер... С этим моторчиком вполне полетит.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3886
    А вот с этим уже можно и на хороший пилотаж рассчитывать.

  39. #876

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.
    Если набирать NiMH до такой емкости/напряжения вес был бы очень велик.

    Судя по описанию, это скорее пилотажка - среднее крыло, симметричный профиль...

    Если для учебных полетов - блинчиком, отработка взлета-посадки - то рекомендация Бориса вполне подойдет с имеющимся регулятором и аккумулятором NIMH на 12 в - 1600 - 1800 мАч.
    Винт вроде 11 х 5.5

  40. #877
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Плохо представляю человека, который активно летает 40 мин?!
    а кто сказал что я активно летаю ??? я такоко не говорил...
    делаю это в несколько полётов с перекурами на палёт на бензиныче...
    люблю поднятся высоко.. и попланировать !!! если есть ветерок
    летаю первый сезон.. поэтому не сказал бы что я ас в зД.. и что только это и делаю!
    полёты в полне спокойные пока.

    а вот ак 2200 точно засикал.. общее полётное время 40 мин

  41. #878

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ак 2200 точно засикал

    Выражение какое-то... малопривлекательное...

  42. #879
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Выражение какое-то... малопривлекательное...
    вы не подумайте что я с секундомером стоял
    просто раньше все полёты снимал на камеру чтобы потом понять свои ошибки..
    вот по времени видео за день и набралось почти 40 минут

  43. #880

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Владимир просто имел ввиду,что если в Вашем слове "засикал" заменить букву "и" на "е",то выражение станет более привлекательное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения