Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 62 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Паял на место отрыва, но задел немного обмотку, где-то 1-н виток. Сейчас все это дело маленько раздвинул (хотя 1-н виток ...

  1. #1001

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Паял на место отрыва, но задел немного обмотку, где-то 1-н виток. Сейчас все это дело маленько раздвинул (хотя 1-н виток так и припаян вмести с концом), где-то заизолировал. Все еще греется, но не сильно, теплый. Завтра буду пробовать летать, если погода не испортится, посмотрим, что будет дальше. В целом все нормально и даже регулятор вроде бы не греется. Значительно сильнее он греется при активном использование сервов, чем при работе двигателя.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А кто-нибудь пытался поставить вместо подшипников качения - скольжения?

  4. #1003

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    худший вариант

  5. #1004

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Тогда это совсем не замыкание, а резкое увеличение сопротивления
    Увеличение сопротивления обмотки снизит ток через нее, и нагрев не увеличится, а уменьшится. А тяга - упадет.

    Думаю, что Serzhant прав - это все же именно замыкание. Между витками обмотки, между витками и пластинами, или просто между пластинами - не знаю; того мотора не видел и в руках не держал.
    Но теперь в моторе есть замкнутый контур с низким сопротивлением, в котором наводится бешеный ток, разогревающий мотор.
    Чем меньше витков выпало из обмотки в этот контур, тем:
    - меньше разница сопротивлений обмоток;
    - меньше разница в тяге мотора "до" и "после";
    - меньше сопротивление контура, больше ток в нем и больше разогрев.

    Мотор - перематывать. Можно попробовать получить полезные советы от, например, Хайвольта. И станет лучше прежнего.

    А летать на нем "как есть" - КМК, очень скоро настанет пиндык магнитам. Или регулятору. Или им обоим. И самолету за одно.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 21.05.2011 в 09:56.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Посоветуйте пожалуйста, какой лучше всего винст ставить на двигатель Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv.

  8. #1006

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Увеличение сопротивления обмотки снизит ток через нее, и нагрев не увеличится, а уменьшится. А тяга - упадет.
    Тут Вы не совсем правы, ток и тяга конечно снизятся, но не очень значительно,

    так как в моторе ток в большей степени зависит от индуктивного сопротивления, которое не изменится из-за обрыва нескольких жил

    . А вот тепловые потери на омическое сопротивление обмотки возрастут многократно.

  9. #1007

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Буду пробовать перематывать. Купил сегодня обмоточный провод нужного сечения. Сколько витков делать? Когда снимал старую, нормально посчитать не мог, обрывалась, очень сильно была склеена шеллаком. Примерно насчитал около 11. И какая схема обмотки? На вид вроде бы была 1 через 3.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тут есть общие рекомендации по перемотке, в картинках
    http://powercroco.de/Bautips.html
    Тут есть таблица с намотками и количеством магнитов и зубов статора.
    серым отмечены нерабочие конфигурации
    http://powercroco.de/Kombinationstabelle.html

  12. #1009

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Двигатель перемотал. Сегодня пробовал летать. Тянет очень не плохо, но все равно греется. Очень сильно греется. Странно… Вроде бы мотал осторожно, старался делать ровные витки. Пропитал все хорошенько шеллаком. Придется перематывать снова. Может быть по LRK схеме попробовать?

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Ну и пусть себе греется.. может вы его винтом перегружаете, или висите много )) Сгорит, перемотаете еще раз
    Хорошо бы токи померить. Сразу бы стало понятно, штатный режим или нет.

  14. #1011

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Раньше вроде не грелся. До того как отлетели провода и начались все эти проблемы. А сейчас он и без винта греется. Не так сильно, но греется. С винтом греется сильнее. Где-то через минуту работы до него горяче дотрагиваться. Боюсь магниты испортить и что-нибудь еще, например регулятор… Или аккумулятор. Они кстати практически не греются, немного теплые… И то может быть от двигателя нагреваются. Странно все это :-D
    Заметил еще один момент… После перемотки двигатель начал не сразу крутиться после поднятия ручки газа. Приходится триммер на максимум вверх выкручивать. При этом все равно не сразу схватывает.
    Что насчет LRK? Есть смысл пробовать?
    Дмитрий, спасибо вам за статью по перемотке. Судя по фото она ваша. Очень помогла.

  15. #1012

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Заметил еще один момент… После перемотки двигатель начал не сразу крутиться после поднятия ручки газа. Приходится триммер на максимум вверх выкручивать. При этом все равно не сразу схватывает.
    перекалибруйте регуль.
    ТХ он, газ в пол.
    Дал питалово на модель, дождался писка, газ офф.
    наслаждаемся.
    удачи!

  16. #1013

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Пробовал. Вроде бы последовательность калибровки соблюдал. Но не помогло. Надо будет еще попробовать.

  17. #1014

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    триммер перед калибровкой в ноль.
    а вааще какчество китайских комплектующих (увы, и не только китайских) компенсируется их ценой (с некитайскими сложнее). При цене в 400-500 руб за регуль или двигло мне лично проще иметь запас. Студентам, конечно, сложнее.
    Кста, полудохлый регуль именно так и пашет, не линейно а почти он-офф. И полной тяги (мощи) не даёт.

  18. #1015

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Не хотелось бы. Мне кажется, что подобный эффект появился именно после перемотки. Может быть из-за движка… Может быть не тянет на малых оборотах? Сейчас приходится выкручивать триммер на максимум, чтобы двигатель нормально работал. Раньше при таком положение триммера двигатель крутился с выключенным газом :-D

  19. #1016

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    прикольно. приборов нет, токи и обормоты мерять не за чем, но рассуждения...
    успехов!

  20. #1017

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Я всего лишь высказал свое предположение. Что на самом деле происходит я не знаю. Надеюсь, что кто-нибудь поможет разобраться.

  21. #1018

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Почти наверняка при перемотке допустили ошибку в направлении намотки. Если 1 зуб намотать не в том направлении то он начинает работать в генераторном режиме- в результате двигатель работает с перебоями и сильно греется.

  22. #1019

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Возьмите мотор, его монтажную крестовину зажмите в тиски. Соедините вал двигателя резиновой трубкой с патроном дрели.
    Включите дрель и измерьте напряжения на выводах мотора.
    Оно одинаковое?

  23. #1020

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Спасибо, интересный способ!
    А осциллографом, пожалуй, еще больше интересностей увидеть можно...

  24. #1021

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
    У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?

  25. #1022

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Hornman Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуста, спалил по глупости turnigy 35-30 1700кв, поставил большой винт. Хочу попробовать перемотать на примерно 1400кв, чтобы 9\6 винт поставить.
    У него 8 витков 11 жил. Можно ли взять тольше провод и меньше жил? Почитал-вроде нет разницы?
    На 10-й странице кто-то писал с такой же проблемой.

  26. #1023

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Hornman Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, сам всю тему пока не осилил. Да, там человек намотал 13 витков проводом 0.4, чуть более 1000 об. получил и тягу 650г с 9\6 и 1кг с 11\3.8. Не предел мечтаний, но лучше чем ничего)
    Если в 2 жилы мотал, то нормально по идее. В одну жилу 0.4 слабо для 35-30.
    В принципе у вас ориентир уже есть. хотите БОЛЬШЕ оборотов, мотайте МЕНЬШЕ витков. (и наоборот). Можно еще с типом соединения поэкспериментировать...

  28. #1025

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Подскажите пожалуйста, мотор HXT2835-2200 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5203
    регулятор GWS 35А и винт 5.5х4.5 всё это стоит на Easystar'e (винт сзади)
    Полный газ только на взлёте, после 5 минут почти планирующего полёта винт плохо крутится рукой, если дать немного газа, мотор начинает визжать. Если подождать минут 15, то вроде всё восстанавливается, наверное остывает. Это просто перегрев или что-то не в порядке? Что можно сделать?

  29. #1026

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Народ, помогите пожалуйста! Не знаю что делать, летать с таким или нет!

  30. #1027

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Не летать - однозначно. Дать совет не видя и не держа в руках - очень сложно. По симптомам - похоже накрылись подшипники. Надо разбирать, будет видно. Мог еще отклеиться магнит на роторе.

  31. #1028

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Как же они так за 2 дня полётов?
    Их можно заменить?

  32. #1029

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Менять можно, в Питере много толковых моделистов - покажите, помогут советом. Вот - на два поста выше - Дмитрий.

  33. #1030

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Двигатель Turnigy TR 35-42C 1100kv, регулятор TURNIGY Plush 60amp.
    Поимел летное происшествие - после набора высоты на оборотах немного выше средних двигатель вырвало из моторамы, одну лопасть врезало в капот и двигатель встал. Я быстренько убрал газ, самолет посадил ничего дополнительно не порушив. Даже валом мотора в землю не ткнулся.
    Сделал новую мотораму, все на ней собрал, винт на вал не ставил.

    Все подключаю. Слышу нормальные "музыкальные" сигналы. Даю газ - двигатель запустился. Увеличиваю газ до максимума - двигатель раскручивается. Но... Пара секунд, звук двигателя меняется и из него идет дым... Убираю газ, отключаю аккумулятор. Двигатель тепленький. Подождал, пока остынет.

    Все подключаю. Слышу нормальные "музыкальные" сигналы. Даю газ. Двигатель вращается, но с каким-то рокотом.
    Убираю газ. Все отключаю. Двигатель тепленький. Подождал, пока остынет.

    Все подключаю. Слышу нормальные "музыкальные" сигналы. Даю газ. Двигатель проворачивается отдельными рывками. Все отключаю.

    Вот на этой мажорной ноте я решил прекратить эксперименты и попросить помощи у клуба.
    Что за природный катаклизм я у себя наблюл?
    На что я попал? Перемотка двигателя? Замена подшипника?
    Пиндык регулятору? Как проверить?
    Последний раз редактировалось EagleB3; 07.06.2011 в 00:43.

  34. #1031

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Для начала проверьте разъемы между мотором и регулятором. Если не поможет - похоже, что горела и коротнула одна из обмоток. Т.е. перемотка, или замена мотора.

  35. #1032

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Разъемов нет; мотор запаян прямо на плату регулятора.

    К перемотке я был уже морально готов (дым из мотора просто так не идет...).
    А вот регулятор - насколько безопасно подключить к нему другой мотор (хотя бы просто для проверки)?
    Как проверить регулятор?

    ...Допустим, я подцеплю к нему другой мотор, дам малый газ и посмотрю осциллографом картинку между фазами. А?

  36. #1033

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Допустим, я подцеплю к нему другой мотор, дам малый газ и посмотрю осциллографом картинку между фазами. А?

    По-моему вполне. (думаю, что регулятор в порядке)

  37. #1034

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Дим, так подьедь вечерком, разберемся. Только разьемы напаяй от рега к двиглу. Жд.ст. Очаково. в личку.

  38. #1035

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Вчера при облете нового самолета столкнулся вот с чем: При разбеге модели если резко дать газ, мотор Турниджи 3542-1000 об/в. срывается на визг и пропадает тяга. Взлетал плавно увеличивая газ, в полете такой проблемы не было. и так 4 раза. Когда гонял мотор на земле, такого тоже не было. В чем может быть дело?

  39. #1036

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    может быть не подходящий тайминг.
    Может банально прокручивается вал.

  40. #1037

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а может моя любимая тема... мотор к регулю припаян или через разьемы?

  41. #1038

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а может моя любимая тема... мотор к регулю припаян или через разьемы?
    Через разъемы. Какая у Вас любимая тема, не подскажете, чтобы на грабли не наступать? Тайминг поменял с Low на Medium, все стало нормально.

    Коллеги, у меня вопрос. На самолете у меня силовая установка Турниджи 3542 1000 об/в. Регулятор Турниджи на 60 А, батарея 4С Турниджи нано-теч 2200 мА/ч. Винт АПС 14х7. После полетов мотор горячий, не переборщил ли я с регулем или винтом???

  42. #1039

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Тайминг поменял с Low на Medium, все стало нормально.
    вот и хорошо

  43. #1040

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    не переборщил ли я с регулем или винтом

    С регулём в порядке а вот винт тяжеловат под 4S.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения