Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 62 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Какими-то кривыми путями вы ищете "новую серию". 1) Открываем на HK страницу старого доброго двигателя TGY AerodriveXp 25 SK Series ...

  1. #1081

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Какими-то кривыми путями вы ищете "новую серию".

    1) Открываем на HK страницу старого доброго двигателя TGY AerodriveXp 25 SK Series 35-42.
    2) Читаем там ниже, что счастье кончилось и видим ссылку на новый продукт: "CLICK HERE TO VIEW THE NEW PRODUCT".
    3) Жмем ссылку, и видим, что движок "NTM 35-42 Series 1000KV / 700W" лежит в ветке "> Brushless Motors > NTM Motors ".
    4) Изучаем ветку NTM Motors.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    4) Изучаем ветку NTM Motors.
    изучил. интересно, но буковки ВК смущают...

  4. #1083

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Как говорили в свое время Остапу Бендеру - "Немого кино уже нет а звукового кино еще нет."
    И подороже и набор под обратный монтаж отдельно надо покупать!

  5. #1084

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    буковки ВК смущают...
    Пару недель назад в наличии была примерно половина. В том числе и тот самый NTM 35-42. Сезон - куда же деваться... Разметают...
    Неделю назад в бекордере были наборы под обратное крепление - появились же.

    Дороже, да. Но и мощнее - было 605, стало 700. Если верить цифиркам. А как оно в натуре - щщупать надо.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    я купил вот тут http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 (не реклама)
    мне он больше понравился чем турниговский

  8. #1086

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    что прикольно, на сайте авионикса я его не нашел.

  9. #1087

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    что прикольно, на сайте авионикса я его не нашел.

    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116199

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Изучаем ветку NTM Motors.
    Ничего интересного нет, больше 35 серии ничего нет. ТТ

  12. #1089

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Братцы, сколько должен жрать С3536-1450, мот кто в курсе?

    Засада в следующем. Был мотор SK3536-1400 серебристый. С винтом 10х4 кушал, вроде как заявленные, 35 ампер. Батарейка 3S. Немного поломался. Был заменен на С3536-1450 (золотистый) с винтом 9х6. Дури по ощущениям столько же, но сосет до 65 ампер. Хотя заявлены те же 40.
    Вот сижу в непонятках, а исправен ли он?

  13. #1090

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Этого не может быть, потому что, не может быть никогда. Должен жрать немного меньше - около 30 А так как собственное сопротивление выше. Явно что-то не так!

  14. #1091

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Явно что-то не так!
    Может просто очень-очень медленный самолет? А ему поставили очень-очень скоростной винт , он не тянет, он воздух перемешивает.

    Сравнивать моторы надо на одинаковом винте.

  15. #1092

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Может просто очень-очень медленный самолет? А ему поставили очень-очень скоростной винт , он не тянет, он воздух перемешивает.

    Речь идет о тяге и замерах в статике - на стоящем самолете. У подобного исправного мотора ни на каком винте не может быть 65 А! А по потреблению тока винты 10х4 и 9х6 довольно близки. См. мотокалькулятор.

  16. #1093

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Речь идет о тяге и замерах в статике - на стоящем самолете.
    Немного не так. Тягу "замеряли" на глазок, по ощущениям кадающего, те же яйца, вид с боку. Ток в полете, по показаниям телеметрии.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Явно что-то не так!
    Вот в том то и вопрос. Что же там может быть не так?

  17. #1094

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Ну а esc-то на сколько ампер?

  18. #1095

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Может, просто телеметрия нагло врет? От 65 А этот мотор должен сгореть. Померяйте ток нормальным амперметром на земле.

  19. #1096

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    Ну а esc-то на сколько ампер?
    40 дуалскай и 80 турнигу пробовал.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может, просто телеметрия нагло врет? От 65 А этот мотор должен сгореть. Померяйте ток нормальным амперметром на земле.
    Тоже по началу так думал. Что телеметрия нагло врет. Но мотор был переставлен на другой аппарат, с совсем другой телеметрией. Показания совпали:-( И есть же сравнение с аналогичным мотором, там то все правдоподобно показывало.

    ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.

  20. #1097

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Суть проблемы:
    Заклинило двигатель TR 5055 600 при тестировании нового регулятора на максимальных оборотах.. точнее после сброса оборотов мотор снова не захотел вращаться, попытался рукой повернуть пропеллер - не получилось. При ближайшем рассмотрении увидел следующую картину:



    Т.е. сместился металлический цилиндр к которому приклеены магниты.. и притерся к статору - появилась щель в 1 мм с передней стороны и пропала между ротором и статором.. Ну на фото все видно.
    Разобрал.. цилиндр с усилием можно думаю поставить на место. Но пока делать этого не стал, так как если не проклеить стык между цилиндром и передним торцом ротора то все это снова разойдется с вероятностью 100%.

    Вопрос собственно в следующем - чем и как склеить? Эпоксидкой? или суперклеем? У кого нибудь было такое?

  21. #1098

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой
    У меня черный СК самораскручивался при ударе винтом о землю. Думаю что и у тебя там не посадка, а резьбовое соединение...

  22. #1099

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    если клеить то только вот этим http://www.loctite.su/catalog/indust...e648-50ml.html ( не реклама)

  23. #1100

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Да, точно - резьба, спасибо за подсказку! Но как избежать повторного откручивания - я так понял это могло произойти из-за резкого старта и не очень легкого пропеллера? Может быть все же склеить резьбовое соединение?
    На резьбе кстати есть белый налет - может быть это остатки заводского клея?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    если клеить то только вот этим http://www.loctite.su/catalog/indust...e648-50ml.html ( не реклама)

    А где это продается? В магазинах запчастей для авто? Неужели эпоксидка не справится?

  24. #1101

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Неужели эпоксидка не справится
    эпоксидка по сравнению с ним совсем не то

  25. #1102

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    В магазинах запчастей для авто?
    Именно. Для фиксации резьбовых соединений сделано.

  26. #1103

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.
    Влуплю завтра на стенде на полную, пока дым не пойдет, или батарейка не сядет:-)

  27. #1104

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    В магазинах запчастей для авто?
    Да, там проще всего найти, причем для мотора можно и для "вечной фиксации", хотя сгодиться и для "разборных соединений"

  28. #1105
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    эпоксидка по сравнению с ним совсем не то
    Локтайта небыло. Склеил на эпоксидку. Посмотрим, будет ли откручиваться.........
    ИМХО, моторчики делают для крепления валом вперед. Я креплю валом назад. Так крепят большинство. В таком положении левая резьба откручивается быстро. Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось...........

  29. #1106

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось...........
    Продавцам не нужно чтобы у нас были вечные самолеты, впрочем такое происходит во всей нашей сегодняшней жизни - рулит все одноразовое...

  30. #1107

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16233 подскажите он аутранер или инранер?

    заранее спасибо

  31. #1108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    outrunner

    NTM Prop Drive motors are rock-solid performance outrunners

  32. #1109

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    спасибо.

  33. #1110

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Кто им мешал сделать правую резьбу???

    Да, с резьбой непонятно. Интересно что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.

    У нас в городе тоже локтайта нет. Был сегодня в командировке в Н.Новгороде, заходил в несколько магазинов запчастей.. тоже такого фиксатора не нашел.
    Купил какой то другой "Клей-фиксатор резьбы", держит температуру до 140оС.
    Скажите, этот фиксатор все равно будет лучше, чем эпоксидка?

  34. #1111

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    я в курс темы вошел мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться! я сам из нижнего новгорода. если что дам адресса магазов.

  35. #1112

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    140 t
    при чем тут температура дело в том что локтайтов много, не по температуре а по тому как они держат и для каких они зазоров)) учтите это у вас при 90 градусах магниты скончаются

  36. #1113

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Локтайт это бренд, так же как ДонДил, или Хенкель. Просто спрашивайте в автомагазах фиксатор резьбовых соединений.

  37. #1114
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.
    Нормаьная резьба. Только левая. Сподвигло сделать такую, что бы двигатель не откручивался с креплением валом вперед. Откуда они могли знать, что мы будем крепить валом назад??? А для двух разных случаев две резьбы не сделать........

    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться!
    Делаеться! Дажье очьень делаеться! Ее нельзя сильно нагревать.

    P.S. Мотор на эпоксидке прошел 2 полета нормально. Интересно, на долго ли?

  38. #1115

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Я что то о другом варианте крепления даже не подумал.. возможно потому что сам не пользуюсь.
    Да, эпоксидка плавится при определенной температуре, при какой точно не знаю.. Однажды нечаяно металллическую петлю на самолете эпоксидкой склеил - вышел из положения с помощью паяльника, нагрел и петля "отошла".

    Думаю эпоксидка выдержит.. Но я все же решил попробовать сначала клей-фиксатор резьбы, вот такой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	10.3 Кб
ID:	521867  

  39. #1116

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    новые движки начали постепенно появляться:
    1 2 3

  40. #1117

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    новые движки начали постепенно появляться:
    Класс., теперь можно самим маркировку клеть.
    У кого от хакера наклейки остались? =)

  41. #1118

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть.

    Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.

  42. #1119

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Уважаемые подскажите пожалуйста есть ли тесты на этот двигатель- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_180w_.html Начал делать су-34 800*1100 . Хочу поставить два. С винтами 7*6.

  43. #1120

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    А может этот- http://www.rctimer.com/index.php?gOo...wt&goodsid=112все не решусь какой выбрать -подскажите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения