Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 62 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от orio55 А может этот- http://www.rctimer.com/index.php?gOo...wt&goodsid=112 все не решусь какой выбрать -подскажите. Покупал я там мотор. Качество не очень. ...

  1. #1121

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    А может этот- http://www.rctimer.com/index.php?gOo...wt&goodsid=112все не решусь какой выбрать -подскажите.
    Покупал я там мотор. Качество не очень. Магниты полезли после одного небольшого краша. Железо статора начало вращаться на основании. Вал загнулся на кончике. В комплекте цанг эксцентриком. Папав нет в комплекте.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Интересны эти характеристики моторов TURNIGY. Например TR 4250-600. Пишут 1030 Вт. Однако, его собрат Power HD - 4250-07 (710 KV) имеет только 560 Вт.
    Теоретически TURNIGY должен и 70 А выдержать на 4 банках - 14.8 В. Однако успешно сгорел при 52 А. Склонен больше верить характеристикам у Power HD. Правда для своего веса 195 г дохленький мотор получается...

  4. #1123

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пишут 1030 Вт

    при каком напряжении?
    Model: TR42-50B-600kv
    Max efficiency :38A
    Max Load : 43A
    Kv : 600
    Weight : 195gr
    Pull/Thrust : 900~2100gr
    Voltage Range: 9~15v
    Power equivalent : .30 to .40 glow engine
    Suggested Prop: 12x6

    Max Load : 43A
    По моему даже не зная английского всё понятно
    Последний раз редактировалось Вячеслав Михеев; 16.08.2011 в 23:30.

  5. #1124

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Да, действительно... Это я в каком-то калькуляторе 1030 Вт вычитал.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    г.Ногинск,д.Б.Буньково
    Возраст
    43
    Сообщений
    249
    Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня проблема с двигателем Turnigy TR 50-45 890kV. Происходит с ним что-то непонятное, пробовал уже три разных регулятора подсоединить, но результат один - не держится "тайминг", срываются обороты, двигатель начинает визжать. В самом начале его использования открутились магниты (центральная часть двигателя - кольцо с магнитами на резьбе прикручивается к передней части, я его посадил на эпоксидку и плотно закрутил) в общем, я подозреваю, что после этого у меня и перестал настраиваться "тайминг". Подскажите пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации? Можно ли отремонтировать двигатель или всё безнадёжно?

  8. #1126

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    ничего общего между таймингом и посадкой кольца на эпоксидку нет и не было. А визжит он скорее всего потому что а) регуляторы китайские слабенькие, б) винт тяжелый... Попробуй активировать режим тормоза - тогда лучше выходит синхронизация при старте, мне с одним мотором и регулятором именно это помогло.

  9. #1127

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тайминг задается регулятором, проверьте его (их) установки. Судя по описанным симптомам, дело именно в нем, в 90% случаев лечится установкой тайминга на "medium", а лучше "high". заводские установки рега зачастую "авто" или "low". А движок достаточно мощный, ему рекомендован "high", или побольше градусов, если задается в них.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    г.Ногинск,д.Б.Буньково
    Возраст
    43
    Сообщений
    249
    Были перепробованы все варианты настроек, пробовал включать "тормоз", пробовал ставить винт меньшего размера, регулятор настраивали программатором, ничего не помогло. Срыв происходит на максимальных оборотах или при резком движении ручки газа вперёд-назад. Но бывают моменты, что двигатель держит обороты , даже если интенсивно газовать. Возможно ли, что двигатель попался бракованный? Я уже не знаю, что думать... Я понимаю так, что при выставлении оптимальных режимов настройки контроллера, тайминг срываться не должен. У меня к этому двигателю идёт аккумулятор Turnigy 4000 mAh 4s 30-40C, то есть рабочее напряжение 14,8 В. При KV 890, не слишком ли высокие получаются обороты? Прошу прощения, если что-то не правильно понимаю.

  12. #1129

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Похоже, к сожалению, на обрыв в одной из обмоток. Напряжение для этого КВ совершенно нормальное.

  13. #1130

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Добрый день уважаемые колеги.
    Провел небольшие тесты 3 моторов одноименного производителя. Представляю результаты, может кому пригодится статистика, да и мне чем поможете.
    Все тесты проводились с регулятором Turnigy Plush 60A и полностью заряженной липолькой Turnigy 4s 3000mah 30c.
    Итак, первый мотор Turnigy 4240-800kv
    вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8487
    куплен б/у
    Заявленные параметры:
    размер - 43мм*39мм
    масса - 131 гр
    вал - 5мм
    kv - 800
    рекомендуемые батареи - 3s и 4s
    максимальный ток - 40А

    Результаты тестов приведены в следующей последовательности:
    Наименование пропеллера/V до замера/V после замера/V просадка во время замера/максимальный ток А/максимальная мощность W/обороты

    1) Turnigy Beech Wood 13*7/16,4/16,07/15,17/52/789/8520
    2) Master Airscrew K-series 13*6/16,2/15,8/15,04/50,5/760/8400
    3) Master Airscrew K-series 13*5/15,98/15,74/15,21/46/700/8600
    4) Master Airscrew K-series 13*4/15.81/15.68/14.98/36,7/550/9120
    5) Turnigy Type A Beech Wood 12*7/15,68/15,55/15,01/37,3/560/9000
    6) Turnigy Type A Beech Wood 12*6/15,57/15,42/14,77/37,9/560/8910
    7) Turnigy Type A Beech Wood 12*5/15,48/15,42/14,83/31/460/9300
    8) Master Airscrew Electric series 11*7/15,43/15,1/14,54/33/480/9100

    Получается первые 3 варианта работают с перегрузкой. Возможно серия К MA тяжеловата для данного мотора. Соответственно имеет смысл рассматривать пропы для данного мотора от 13*4 и меньше.

    Следующий двигатель Turnigy G32
    вот такой
    Заявленные параметры:
    kv - 770
    размер - 42*72
    масса - 212
    рекомендуемые батареи - 3s или 4s
    мощность - 620W
    максимальный ток - 42A (55А)
    вал - 5мм

    Замеры приведены по аналогии с предыдущим постом:
    1) Turnigy Beech Wood 13*7/16,53/16,34/15,39/63/970/9570
    2) Master Airscrew K-series 13*6/16,36/16,14/14,84/64/950/9420
    3) Master Airscrew K-series 13*5/16,14/15,94/15,34/58/890/9500
    4) Master Airscrew K-series 13*4/15,94/15,81/15,16/45,5/690/9960
    5) Turnigy Type A Beech Wood 12*7/15,81/15,68/15,16/45,5/690/9900
    6) Turnigy Type A Beech Wood 12*6/15,68/15,55/14,73/46,5/685/9800
    7) Turnigy Type A Beech Wood 12*5/15,5/15,48/15,13/37/560/9800
    8) Master Airscrew Electric series 11*7/15,48/15,3/15,12/39/590/9960

    Аналогичто первые три пропа работают с перегрузкой.
    Последний раз редактировалось aklimov; 31.08.2011 в 13:21.

  14. #1131

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Если судить по мощности, с перегрузкой работают все винты кроме 7,8

  15. #1132

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Следующий двигатель NTM Prop Drive 35-42 1000kv/700W
    вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16233
    Заявленные параметры:
    kv - 1000
    масса - 146 гр
    размер 35*42
    рекомендованные батареи - 3s и 4s
    вал - 4мм
    максимальный ток - 47А
    максимальная мощность - 700W

    Результаты замеров:
    1) Turnigy Cherry Wood 11*7/16.64/16.4/15.5/49.5/770/11700
    2) APC-E 12*8/16.27/---/14.96/73.5/1100/----
    3) Turnigy Type A Beech Wood 11*6/16.27/16.01/15.2/50/760/11300
    4) Master Airscrew K-series 12*6/15.94/----/14.44/63/910/10500
    Судя по результатам 1000kv - это перебор с 4s липолькой. Тем не менее с 11*7 и ниже можно использовать.

    А теперь если позволите немного вопросов.
    Собственно, что из имеющегося ставить на пилотагу до 1,5 кг (полетный вес), размах 1250мм.
    1) 4240-800 - интересный мотор, меньшая по сравнению с G32 масса, меньшее энергопотребление по сравнению с G32, но ниже обороты (где-то на 700-900) на аналогичных пропах. Из проведенных замеров делаю вывод о применимости пропеллеров 13*4, 12*7, 12*6, 12*5, 11*7.
    2) G32 - тоже интересный мотор. Большая про сравнению с 4240-800 масса, большее энергопотребление, но и больше обороты. Применимость пропов: аналогичная с 4240-800.
    3) NTM 35-42 1000 - мне кажется маловато, пропы от 11*7 и ниже при более высоких показателях тока, чем у других моторов. Представляется целесообразным использовать его для крафтов 1-1,2 кг.
    По завершении тестов пришел к следующим выводам:
    1) использовать для пилотаги 4240-800
    2) проп 13*4 - скорее для 3Д
    3) проп 12*7 12*6 - для более скоросных полетов
    4) пропы 12*5 и ниже для более длительных по времени полетов
    5) попытался в различных калькуляторах расчитать тягу - результаты очень противоричивые.
    6) дальнейшие действия - ставить 4240-800 и уже в боевых условиях подобрать для себя оптимальный проп (так сказать под свой стиль пилотирования)
    Выводы и мысли правильные? Может кто что посоветует дельного?
    Последний раз редактировалось aklimov; 31.08.2011 в 14:24. Причина: дубляж

  16. #1133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    А какая у Вас модель? Можно еще посмотреть обегченный вариант с мотором 3542/1000 на 3 банках 2200 25С. Аккумулятор будет легче примерно на 170 г, соответственно модель становится 1.35 кг. С винтом 12х6 АРС Е тяга получается окол 1.9 - может быть тоже интересно.

  17. #1134

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А какая у Вас модель? Можно еще посмотреть обегченный вариант с мотором 3542/1000 на 3 банках 2200 25С. Аккумулятор будет легче примерно на 170 г, соответственно модель становится 1.35 кг. С винтом 12х6 АРС Е тяга получается окол 1.9 - может быть тоже интересно.
    Edge 540EP от HK.
    Тоже думал об облегченном варианте - интересно, тем более имеются батареи на 3 банки, как раз 2200, но 20с - используются на другом крафте. 4s тоже имеются и в случае использования батарей на 3 банки они останутся невостребованными, что не хотелось бы.
    Как тягу считаете? Калькулятор? Какой? Опыт?

  18. #1135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Пользуюсь несколькими калькуляторами:
    1. Венгерский - http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm считает тягу на основе типа винта и оборотов. Не учитывает тип мотора - дает только требуемую мощность.
    2. Чешский - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm имеет хорошую базу данных по моторам, дает результаты по тяге, оборотам и токам близкие к реальным. Надо быть осторожнум с указанной в нем допустимой мощностью мотора - не всегда соответствует заводским данным.
    3. Ну и классический MotoCalc8. Самый точный, дает наибольшее число данных и показателей, правда база данных по моторам, батареям и регуляторам оставляет желать лучшего. Часто приходится параметры мотора изыскивать у производителя и вбивать самому. К тому же платный - заплатить надо один раз за покупку программы. Про его использование можно почитать у Collapse - Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  19. #1136

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пользуюсь несколькими калькуляторами:
    1. Венгерский - http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm считает тягу на основе типа винта и оборотов. Не учитывает тип мотора - дает только требуемую мощность.
    2. Чешский - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm имеет хорошую базу данных по моторам, дает результаты по тяге, оборотам и токам близкие к реальным. Надо быть осторожнум с указанной в нем допустимой мощностью мотора - не всегда соответствует заводским данным.
    3. Ну и классический MotoCalc8. Самый точный, дает наибольшее число данных и показателей, правда база данных по моторам, батареям и регуляторам оставляет желать лучшего. Часто приходится параметры мотора изыскивать у производителя и вбивать самому. К тому же платный - заплатить надо один раз за покупку программы. Про его использование можно почитать у Collapse - Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Спасибо. Пользуюсь этим же набором.

  20. #1137

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Присматриваюсь к мотору из новой линейки EasyMatch (клоны моторов Eflite). Буду ставить на Eflite beaver, по идее, если эти моторы полные клоны, включая отверстия в крестовине, то должно встать без проблем на штатные крепления.
    Но есть сомнения на счёт правильно указанных характеристик. Такой низкий KV (610) не характерен для китайских моторов данного размера. Так же характеристики по току и весу явно слизаны с копируемого мотора, очень сомневаюсь что они вообще что то замеряли.
    Может у кого уже есть опыт общения с данной линейкой моторов?

  21. #1138

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    По завершении тестов пришел к следующим выводам:
    1) использовать для пилотаги 4240-800
    2) проп 13*4 - скорее для 3Д
    А вариант с 3S акку не тестировали?
    Я купил как раз такой мотор. Планирую использовать с APC 14x7 (есть и 13x4) на напряжении 12 В.

    И еще - замеры у вас в статике. В полете ток будет меньше. Хотя если будете в основном 3D, в висении ток как раз такой и будет.

  22. #1139

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Получается первые 3 варианта работают с перегрузкой. Возможно серия К MA тяжеловата для данного мотора. Соответственно имеет смысл рассматривать пропы для данного мотора от 13*4 и меньше.
    был в наличии такой двигатель. с пропеллером апц13х6,5 кушал не более 40А при 4 баночном аккумуляторе. тяга на яке была около 2300 гр.

  23. #1140

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Заказал Turnigy G25 610kv, планирую вытянуть из него 2,3 кг тяги при токе 40а на 4-х банках.
    Как приедет - отпишусь.

  24. #1141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Вроде и до 3 кг с винтом 15х8

  25. #1142

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Заказал G10 1020kv. Приедет сделаю обзор.

  26. #1143

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Кто успел заказать:
    http://www.*************/product/115022/
    http://www.*************/product/114997/

    отпишитесь как качество подшипников, ну и общее.

  27. #1144

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    А вариант с 3S акку не тестировали? Я купил как раз такой мотор. Планирую использовать с APC 14x7 (есть и 13x4) на напряжении 12 В.
    Вот я пробовал, пост 974.
    Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7. Приборчик такой (поверенный на токах до 10 А по "образцовому" мультиметру) плюс кухонные электронные весы с погрешностью (заявленной) 5 гр.
    Тяга - 1950 гр.
    Ток - 38 А.
    Мощность - 383 Ватт.
    Напруга - 11,53 В.
    Тахометра к сожалению ещё не заимел.
    Да, чуть не забыл: батарейка и регулятор. После 2 минут на полном газе движка тёплый но не горячий, градусов 45. Батарейка и рег холодные.
    Потом летал (уже без замеров) на АРС 14Х8.5 - интерснее, тридэшка весом тыщатриста прёт вертикали нолимит.

  28. #1145

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7.
    Спасибо. По калькулятору тяга чуть больше получается. Попробую с 3 S и 14х7. Не понравится - поставлю 4S и проп. 13х4 , 13х6.
    Для начала и освоения хватит думаю. Вес модели с акку 1350 гр. Акку купил 2650 мАч 3S 30С.

  29. #1146

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Турнигу 42-40, 800 кв
    Классный мотор, а сколько он реально весит и еще, может разбирали- сколько и какие у него подшипники?

  30. #1147

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    а сколько он реально весит
    С моторамой и винтом 13х4 201 гр, сам мотор 133 гр. Винт с втулкой,, гайкой 41 гр, моторама сам. 27 гр.
    Регулятор на 40/50 А - 43 гр.
    Подшипников 2

  31. #1148

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Попробую с 3 S и 14х7. Не понравится - поставлю 4S и проп. 13х4 , 13х6.
    я же писал уже про реальные числа
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    с пропеллером апц13х6,5 кушал не более 40А при 4 баночном аккумуляторе. тяга на яке была около 2300 гр.

  32. #1149

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Попробовал посадить морковку в асфальт - не встряёт
    Двигатель Turnigy 35-36 1300 (золотой) разбиты подшипники . Поделитесь технологией их выпресовки.
    Также есть вопрос по размеру меньшего подшипника (с большим все понятно 4x12x4), в интернете встречаются варианты как 4x9x4, так и 4x10x4. Так как еще не выпрессовал померять штангелем не могу, приложенная линейка показывает 9,5 мм. Хотелось бы сейчас заказать, а потом мучатся с выпрессовкой, может кто уже менял на таких движках?

  33. #1150

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    4х9х4. Целые не расколотые, выбиваю обычным винтом на 3мм, упирая его во внутреннюю обойму подшипника. Если осталась только наружняя, нужно попытаться её аккуратно расколоть.

  34. #1151

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Заказал G10 1020kv. Приедет сделаю обзор.
    Как обещал обзор Turnigy Easy Match Park450 1050kv
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1323/blog12507.html

  35. #1152

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Приветствую уважаемый Форум! Вроде бы просмотрел все сообщения, но к сожалению не нашёл нужной информации...Пару месяцев назад пришёл "кирдык" TR 35-42 1250. Скорее всего перегрел - летал почти на максимале и жара стояла приличная. Но суть даже не в этом - ротор стал вращаться с большим усилием, причём ни где ничего не задевает. Подшипники сами по себе вращаются легко. С ротором всё в порядке. Для чистоты эксперимента надевал на статор аналогичный ротор с другого мотора...ситуация такая же. Это пока и удерживает от перемотки. На днях похожая ситуация с TR 28-30 1050. Тут вообще спокойно висел в пол-газа...Также ротор стал вращаться очень туго. Без рывков и заеданий. Просто туго. Что может быть? Стоит-ли "лечить"?

  36. #1153

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ротор стал вращаться с большим усилием
    Межвитковое замыкание. Только перематывать

  37. #1154

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Спасибо за информацию. Очень не хотелось этого делать, но что-то накопилось уже моторов...Кроме Turnigy ещё и Tiger и KDA. Надо когда-то начинать...С процессом перемотки вроде бы понятно. Сложнее с проводом. В магазинах на меня смотрели вроде бы я спрашиваю что-то из инопланетного мира. Хором говорили что сей девайс закончился с распадом Союза. Но вот кое что нашёл на "блошином" рынке у дедушки..."Сделано в СССР. 1973 год. Партия №. Приёмщик. Контролёр..". Ого! Судя по шпуле из эбонита весом с хорошую гантелю не иначе сделано для "оборонки". Буду надеяться что подойдёт.

  38. #1155

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Turnigy G25 610kv
    Пришёл ко мне движок. Обмотка пролита клеем, магниты тоже Подшипники не вынимал, но судя по звуку работы они более-менее. Не понравилась вибрация при работе, но вылечил балансировкой и наклейкой 10 слоёв скотча. В комплекте бананов не обнаружено.

    Пока не тестил по токам, но надеюсь он будет экономичным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29092011342.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.0 Кб
ID:	550449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29092011339.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.3 Кб
ID:	550452  

  39. #1156

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Какой точный вес у моторки?

  40. #1157

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ротор стал вращаться с большим усилием, причём ни где ничего не задевает.
    Вращается с услием под нагрузкой, с включенным регулятором?
    У меня похожая ситуация - с выключенным регулятором вращается очень легко.. с включенным регулятором туговато.. да и звук мотора какой то нехороший при работе - как будто задевает. Диагноз тот же - межвитковое замыкание?

  41. #1158
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Диагноз тот же - межвитковое замыкание?
    Кхе.... Межвитковое - слишком круто! В настройках регулятора отключите тормоз и пребудет с нами здравый смысл!

  42. #1159

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Turnigy G25 610kv
    Пришёл ко мне движок. Обмотка пролита клеем, магниты тоже Подшипники не вынимал, но судя по звуку работы они более-менее. Не понравилась вибрация при работе, но вылечил балансировкой и наклейкой 10 слоёв скотча. В комплекте бананов не обнаружено.

    Пока не тестил по токам, но надеюсь он будет экономичным
    А на магнитах засранцы с экономили, обычно 14 а тут только 10. Интересно как скажется на общем КПД?!

  43. #1160

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Какой точный вес у моторки?
    188 граммов, со всеми причендалами 200 гр. цанга и крестовина очень лёгкие.

    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    А на магнитах засранцы с экономили, обычно 14 а тут только 10. Интересно как скажется на общем КПД?!
    тут и полюсов 12, видимо такая схема, хотя расстояние между магнитами достаточно большое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения