Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 62 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от slonik141 Вращается с услием под нагрузкой, с включенным регулятором? У меня похожая ситуация - с выключенным регулятором вращается ...

  1. #1161

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Вращается с услием под нагрузкой, с включенным регулятором?
    У меня похожая ситуация - с выключенным регулятором вращается очень легко.. с включенным регулятором туговато.. да и звук мотора какой то нехороший при работе - как будто задевает. Диагноз тот же - межвитковое замыкание?
    Проблема в том что мотор так вращается "от руки"...без подключения. При подключении он вообще просто дёргается и ругается. То что он тихо помер и так понятно. Хотел было попробовать перемотать, для чего "потренировался" на моторчиках попроще. Честно говоря ничего путнего не вышло...во всяком случае пока. А по большому счёту очень разочаровался в этих моторах. Есть моторы гораздо лучше, практически за те же деньги. В "коллекции" моторов достаточно, есть с чем сравнить.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    тут и полюсов 12, видимо такая схема, хотя расстояние между магнитами достаточно большое
    А с 14-ю магнитами сколь полюсов?

  4. #1163
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть. Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.
    Ох купился я на этот пост, нравился мне черный турниджи, купил этот самый "аеолиан". В коробочке пришел фирменный, чин чинарем. Распаковал, смотрю намотку - мама дорогая, волосы на голове зашевелись, все криво да косо да пучками. Ну да ладно, поставил на модель - вдруг оно на самом деле круто летать будет? Дал 1/3 газа, мотор ЗАВИЗЖАЛ, вибрации пипец. Мне такое даже на барахолке продавать стыдно если честно, в помойку!

    Надоела эта китайская лотерея спустил на моторы 60$ следующим мотором будет только Скорпион.

  5. #1164

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    следующим мотором будет только Скорпион.
    Для себя решил тоже самое!

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    следующим мотором будет только Скорпион.

    Нет, ну кроме Скорпиона есть несколько приличных производителей. Hyperion, Hacker, AXI, Rimfire, Dualsky - попроще, но тоже приемлимые. Хотя мне и с Turnigy повезло, тьфу-тьфу. Пока работает 5055-400 на втором приличном самолете.

  8. #1166

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Turnigy G25 610kv
    Вчера испробовал этот двиг в деле. Винт пока не подбирал, самолёт не пилотажный, большая тяга не нужна. Порадовал звук работы мотора, никакого свиста и писка как у остальных турниг что были у меня. Т.е. подшипники вполне неплохие. Замечу правда, что была произведена балансировка ротора.

  9. #1167

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Использую моторы турниджи уже год, что могу сказать, моторы неплохие в соотношении цена качество. особо радует версия Turnigy XP Aerodrive, если мотор не перегревать и не перегружать то он служит верой и правдой. но были у меня пилотажевские- они более стойкие к перегреву. Турнижи Аэродрайв моментально летят от перегрева. К тому же их уже многие месяцы нет на складе! не могу купить, пошла серия Д но их тоже все раскупили. вот теперь планер ожидает мотора. Что случилось с Хоббикингом???

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Эти моторы теперь на лидерхобби.. по крайней мере внешне один в один

  12. #1169

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Народ может кто объяснит такую ситуацию.
    Мотор SK 35\30 1100.
    акк 3S210025C рег 20А тоже TURNIGY не набирает оборотов больше 7500 даже с куском фанеры вместо винта.

  13. #1170

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    оборотов больше 7500
    Первое, что пришло в голову: откалибровать канал газа. Батарейка живая? По-хорошему померить бы ток и напряжение на максимальном газу с куском фанеры. Если ток шкалит, а напряжение просаживается, то путём исключения найти виновника такого безобразия. Регулятор слабоват для этого двига, но без винта всё равно должен раскручиваться до 1100Х12=13200 ну или близко к этому.

  14. #1171

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    если мотор не перегревать и не перегружать то он служит верой и правдой
    Такое можно сказать почти про все моторы.
    У меня несколько моторов TURNIGY разного калибра было всякое
    Хотя в основном нормально работают

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Первое, что пришло в голову
    Как ни странно мне это тоже пришло в голову.
    ток не шкалит на куске фанеры до 10А
    под нагрузкой (с регом 40А) до 32А (в статике) с винтом 11х5 обороты те же.
    Думал что то с тахометром попробовал другой всё одно 7400

  15. #1172

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    А не приходило-ли вам в голову, попробовать другой регулятор? или нету?

  16. #1173

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Уважаемые, подскажите!
    На мотор G32 какой проп-адаптер подходит? На ХС задал вопрос, но "походу", они не понимают мой гугл-английский
    мотор:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F770kv%5F.html
    проп-адаптер:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmq4906.jpg
Просмотров: 2
Размер:	13.4 Кб
ID:	562920

  17. #1174

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Вам нужен цанговый адаптер на ось 5 мм - такого типа - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_collet_.html
    На ХК в наличии не нашел.

  18. #1175

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На ХК в наличии не нашел.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ype%5F5mm.html
    Например этот, но чувствую человеку нужен под обратное крепление.

  19. #1176

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Да, подойдет. У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.

  20. #1177

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.
    Точно! Что то я ступил.
    Там ещё и не с цангой, а с фиксирующим винтиком можно присмотреть - они мне больше нравятся.

  21. #1178

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    А не приходило-ли вам в голову
    Как бы вам это не казалось странным
    Приходило!
    Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.

  22. #1179

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.
    Так вы калибровку канала газа делали?

  23. #1180

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.
    Так получается проблему надо копать в Аппе, проверить расходы, например.

  24. #1181

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, подойдет. У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.
    Это с чего Вы взяли???

  25. #1182

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Это с чего Вы взяли???
    Ты присмотрись к нему, Ваня, внимательно... Тургенев.
    У этого двига нет дырочек на том месте куда обычно прикручивается адаптор.

  26. #1183

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Вы, видимо, лучше меня знаете, больше Вам советовать не буду.

  27. #1184

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, лучше меня знаете, больше Вам советовать не буду
    Во как бывает, да.

  28. #1185

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

  29. #1186

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Так получается проблему надо копать в Аппе, проверить расходы, например
    Извините но мы с этого начали.
    Расходы на канале газа максимальные мало того проверяли даже от сервотестера который выкручивает больше любого передатчика.

    Сегодня попробовал измерить обороты тахометром "микротах" этот прибор показал на 1000 больше.
    Может просто брешут эти приборы?
    ЗЫ
    Олег я не новичёк и прописные истины мне втолковывать не надою

  30. #1187

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Олег я не новичёк и прописные истины мне втолковывать не надою
    А я так и представлял, новичок с тахометром и ваттметром мне ещё не встречался. Иногда, за собой замечал, копаешь вглубь, а самые элементарные вещи пропускаешь мимо.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Может просто брешут эти приборы?
    Мне пришёл вообще показывающий любые цихры, например 180 000 об/мин на движке 1180 KV и с пропеллером.
    Прошу дальше без обид

  31. #1188

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Наведите тахометр на лампочку, что покажет? 3000!? (при 2х лопастях)

  32. #1189

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Наведите тахометр на лампочку, что покажет? 3000!? (при 2х лопастях)
    Да 3000. Что это значит?

  33. #1190

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Это занчит 50Гц.. и тахометр у Вас не врет.

  34. #1191

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Это занчит 50Гц.. и тахометр у Вас не врет.
    Проверю на двигателе ещё раз.

  35. #1192

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А батареЛка не просаживается? Сколько вольт под нагрузкой кажет? ....И фанерку в топку, кусок цветного(тёмного) провода..... Фанерка тяжеловата.... об/в мерятся без нагрузки, поэтому проводок будет оптимальнее.

  36. #1193

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    По порядку.
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    А батареЛка не просаживается?
    конечно просаживается

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Сколько вольт под нагрузкой кажет?
    Напруга падает по мере разряда от 10,8 до 10V так что тут думаю всё норм.

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    И фанерку в топку
    В том то и хитрость что нет сильной зависимости от нагрузки что с фанеркой что с винтами результат отличается на 100-300 об.мин в общем в чём дело не знаю.

  37. #1194

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ну-у-у и... Что имеем Заявленные 1100 об/вольт х 10 вольт - 25% на нагрузку(ваша фанерка или винт) = получаем 8250 оборотов в минуту.... А китайцы сами знаете преувеличивают, скорее всего там около 1000 плюс-минус, а не заявленные 1100об/в... и того 1000об/вх10в-25%=7500 оборотов..... Так что всё сходится...

  38. #1195

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Так что всё сходится...
    Видимо я что то не так объяснил
    Откуда 25%?
    изменения оборотов всего 100-300об\мин а не 100-300 на вольт
    И потом какая нагрузка с фанеркой? Ток с фанеркой только во время набора оборотов около 10А потом не превышает 4А при условии что когда мотор не крутится ток 1.2А(здесь китайцы сказали правду 100%) нагрузкой от фанерки можно принебречь
    Почему ещё не сходится да просто по тому что мотор 30го калибра выдаёт параметры мотора 22ого калибра вот и всё.
    единственный параметр который не сошёлся с заявленными параметрами это обороты.
    Как то хочется что бы мотор такого класса выдавал тяги 1.2кг а не 800г
    ИМХО
    тягу в 800г можно получить с моторчиком по проще.
    ЗЫ
    Прошу не говорите про винты я их перепробовал ............................

  39. #1196

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Уважаемые прошу помощи - вот в таком двигателе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1500kv.html сложно ли будет развернуть вал в противоположную сторону. Если кто делал подскажите особенности.

  40. #1197

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    сложно. надо будет на валу новую проточку для стопорного кольца делать

  41. #1198

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Откуда 25%?
    изменения оборотов всего 100-300об\мин а не 100-300 на вольт
    И потом какая нагрузка с фанеркой?......... нагрузкой от фанерки можно принебречь
    Фанерка тоже нагрузку даёт и не хилую.
    Ну привяжите проволочку то..... чЁ Вам трудно штоль .

    на куске фанеры.......
    под нагрузкой ........ с винтом 11х5 обороты те же
    А то чего то не вяжется как то.

  42. #1199

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Ну привяжите проволочку то..... чЁ Вам трудно штоль
    Нет не трудно привязывал уже серьёзной разницы в оборотах и токе не было, по этому оставил фанерку она мне больше нравится.
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    А то чего то не вяжется как то.
    Всё вяжется разница в 300 об\мин как то не сильно волнует когда не хватает 3000 с хвостиком

  43. #1200

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Всё вяжется разница в 300 об\мин как то не сильно волнует когда не хватает 3000 с хвостиком
    Тут, на форуме, была инфа, что Кетайцы заявляют несколько завышенные обороты. Теперь получается, что это "несколько" может принимать весьма солидную величину. Я очень сомневаюсь, что с двигателя 35-30 можно получить 1200 грамм тяги. У меня 35-36 столько выдавал, ну может чутка больше. С винтами экспериментировал, но как то не очень были утешительные результаты. Может на самом деле двигатель просто не развивал нужных оборотов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения