Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от aklimov ориентировочную тягу можно прикинуть и по оборотам Да. Просто неудобно беря почти готовые данные, загонять их для ...

  1. #1241
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    ориентировочную тягу можно прикинуть и по оборотам
    Да. Просто неудобно беря почти готовые данные, загонять их для просчета..... Да и расчетные данные не будут совпадать с истинными. То шаг чуть не такой, то форма лопасти.... Думаю больше пользы даже не от приведенной тяги, а от тяги + ссылке на тестируемый винт. Так точнее будет!

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    максимум возможного-порядка 5 кило
    А зачем так много? Если память не изменяет, Рейнбоу А388 50 весит в районе 2200гр, зачем для F3А пилотаги тяговооружённость больше 2 единиц....
    На 4 и 5 банках Вы с него вряд ли столько выжмите, нужно 6 банок, тогда килограмма 4.5 - может быть.

  4. #1243

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Хочу купить такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...utrunner_Motor. Кто может имеет такой подскажите -верить написанному ? И что такое 22Т.-?

  5. #1244

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    И что такое 22Т.-?
    Вроде кол-во витков на зуб статора. Во всём остальном похоже на правду, вроде новую (как раз эту) серию хвалят.
    Цена - стопудово правда.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вроде кол-во витков на зуб статора.
    На два.

  8. #1246

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Господа мотористы, специалисты. Ктонить ковырял такой мотор 42-40/800
    Вложение 566596
    Интересует диаметр провода, пресловутое кол-во витков на зуб и сколько проводов в пучке, т.е. суммарное сечение.
    Затея: немного увеличить KV, но т.к. мотор летает не охота расковырять и остаться без полётов на время подбора провода.

  9. #1247

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Кто говорил про плохую вклейку магнитов на моторах Турниджи? Пытался отковырнуть пару магнитов от ротора сгоревшего мотора 4250-600. Хотел сделать запоры для кабины вдобавок к шпингалету. Фиг-то! Расколол две штуки, но не отодрал!

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ты этта, забрал бы у меня харды под магнитики... пока не выкинул...
    да кто угодно в пятницу на октябрьском поле... в личку

  12. #1249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Чо-то далековато, Октябрьское поле.

  13. #1250
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чо-то далековато, Октябрьское поле.
    Ерунда! Несколько часов в поезде или еще быстрей на самолете......Магнитики того стОят!

  14. #1251

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чо-то далековато
    попридержу немного до приезда

  15. #1252

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Здравствуйте . Кто нибудь уже пользуется новой серией SK3? Выбираю будуший двигатель для нового самолета и пока взоры остановились на этих двух https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ner_Motor.html и http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223659 . Предшествующую серию SK использовали , больших проблем не было.

  16. #1253

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    мой 35-30 1100 трудится неплохо, тяга в статике 1300гр, поётный вес 830гр.
    самый подходящий винт SF 11/4.7. на 3с2200
    Чего-то я не пойму. 1100kv мотор на 3S аккумуляторе вроде должен давать около 10000 об/мин. Не великовато ли это для SF пропеллеров?

    У меня есть похожий самолет, правда тренер, на основе Hobbico EP, и мотор там тоже, если я помню правильно, стоит с kv 1100. Мне как-то не приходило в голову пробовать SFы, использую пока GWS/EP1060. Винт не вибрирует на полном газу?

  17. #1254

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - "металлический скрежет", убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
    Наверное, уже не актуально, но поделюсь: была история с чем-то типа скрежета, но не в воздухе. Поэтому видел, что причиной была вибрация дюралевой пластины специальной формы, к которой крепился мотор (самодельная конструкция). Появлялась лишь начиная с определенных оборотов, поэтому на среднем газу или на 2S все было тихо и гладко. Пришлось сгибать такую же пластину из более толстого дюраля. Больше не было, однако, похоже, на максимальной мощности начинает слегка вибрировать сам пропеллер, GWS/EP1060.

  18. #1255

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка http://www.***************9522/product/103495/ Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

  19. #1256

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка http://www.***************9522/product/103495/ Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!
    В школе было совсем плохо...
    Мощность известна, напряжение тоже....
    Для трёх банок 20-25 Ампер, для двух 25-30 Ампер - это с запасом.

  20. #1257

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    На 4 и 5 банках Вы с него вряд ли столько выжмите, нужно 6 банок, тогда килограмма 4.5 - может быть.
    Доброго времени суток всем.Недавно привёз из Москвы пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.крутил правда недолго-термометра и ваттметра пока нет,движок нагрелся градусов на 40-45 рука держала,а обороты были как по мотокальку.

  21. #1258

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Приехал ко мне G32-770, после выходных выложу обзор. После G10 не очень, как-то, выглядит.

  22. #1259

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка http://www.***************9522/product/103495/ Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

    С самоделкиным я не совсем согласен - дело не в школе, т.к. исходя из его логики, 18А для этого мотора должно быть достаточно. Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.

    Что-то у меня не сходится. А какие обороты намеряли? А то с этим винтом, чтобы получить 4.2 кг надо крутить под 7500. С таким КВ это 5 банок. Если на 4 - то КВ мотора должен быть 660.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 17.11.2011 в 13:47.

  23. #1260

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ну Вы не забывайте, что регуль скорее всего оттуда же....
    160 Вт : 11 вольт = 14.5 Ампер это "рабочий" ток, добавьте ещё ампера 4-5 для "пикового", получаем примерно 20 + 5 Ампер на запас ..... итого 25.... если регуль с ХС, то + ещё 5 накидываем итого - 25-30.
    Тоже самое и для двух банок..... только там уже "рабочий" ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.
    Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.
    Это согласен, побольше конкретики.

  24. #1261

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Тоже самое и для двух банок..... только там уже "рабочий" ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.
    Это не совсем так. Максимальный ток для мотора будет один и тот же, что на 2, что на 3 и 4 и т.д. банках. Только он будет достигатся при разной нагрузке - разных винтах. Т.е. если мотор на 3 банках сгорит от 20 А, то и на 2 банках если будет 20 А он сгорит тоже.

  25. #1262

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ну это то понятно, мотор то можно и до.....нагрузить, но мы тут собственно токи для регулятора считаем, а не вычисляем "возможности" этого двигла. А сгорело слабое звено - регуль на 18 Ампер, значит "возможности" этого двигла вполне приличные. Если же исходить из тех данных, которые известны, то при максимально "разрешенных" 11 вольтах, его токи будут 14.6 Ампер. А если бы это было как "максимум", то если бы DreeD нагрузил мотор "непомерным" винтом, скорее бы наверно сгорел мотор на 14, чем регуль на 18 .
    Я конечно тоже о-о-очень сУмЛиваюсь, что этот малыш (38 грамм) выдаёт 160 Ватт, но я бы всё-таки перебдел, и поставил бы регуль на 25 Ампер... тем более на 18 обуглился.

  26. #1263

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Приветствую. Подскажите как в таком двигателе http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1320841999 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?

  27. #1264

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Приветствую. Подскажите как в таком двигателе http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1320841999 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?
    Метал не гoвнo,надo былo пoакypатней,y меня тoже Turnigy C35-42 1000 тoже менял oткpyтил бoлт пoтoм пo ocи дoщечкoй пoкoлoтил а далъше мoлoткoм маленким и вcё пoлyчилocъ. А ещё дyмаю мoжнo пpoгpетъ тo меcтo.

  28. #1265

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там может быть локтайт. Если личинку полностью выкрутили, можно погреть место крепления вала мощным паяльником, потом выдавить. Обойму с магнитами не греть

  29. #1266

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Понятно.Спасибо.

  30. #1267

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то у меня не сходится.

    Доброго времени суток.Вы конечно абсолютно правы, я прикрутил стенд на стол и позади мотоустановки вметре примерно была стена, отсюда и такая огромная тяга,а когда поставил на модель и прицепил бизмен то тяга составила 3,300 гр.,ток пока мерять нечем ваттметр в пути.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 20.11.2011 в 23:08.

  31. #1268

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

  32. #1269

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    всем привет. поделитесь информацией кто пробовал использовать TR 35-36C 1100kv ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2814.html ) на 4S аккумуляторе.
    Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной, что скажите успеет перегореть обмотка или нет?
    Заранее спасибо.

  33. #1270

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной,
    А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?вообще-то просчитывается это в мотокальке а иначе можно спалить мотор или батарею. 15 секунд-срок довольно большой,спалить можно.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 26.11.2011 в 02:35.

  34. #1271

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?
    батарея максимально маленькая которая пройдет по току...... на трёх банках с натягом хватало 1300amh нанотеки, но они мне не понравились,
    4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C... 40А производители говорят что выдают.... а больше там и не будет.
    Калькулятор скорей всего выдаст результаты на с запасом, а мне запас возить с собой на планере не выгодно, всё на пределе должно работать, ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?

  35. #1272

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?
    Мотору пофиг хоть 10S, изоляция обмоток выдержит и большее напряжение. Ток будет зависеть от винта, простейший калькулятор говорит про ток в районе 60 А. За 15 секунд с двойным перегрузом может в первый раз и не сгорит, а вот на сколько таких издевательств его хватит - одному богу известно.
    У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.

  36. #1273

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C... 40А производители говорят что выдают
    по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер,и если у Вас не сгорит движок то вспухнет батарея с такой нагрузкой,либо возьмите винт с меньшим диаметром,либо двигатель с меньшим kv и большей мощности ато ваш всего 400 ватт

  37. #1274

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мотору пофиг хоть 10S
    полная тупость. посмотрите на форуме что бывает с моторами при превышении оборотов

  38. #1275

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Можно ссылочку? А то, я тоже пока не встречал, что с ними случается.
    Хотя про 10 банок это образно сказано. Но аналогичный двиг я гонял на 6-ти банках и ниче, живой еще.

  39. #1276

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Сергей найду кину

  40. #1277

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер
    в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.
    сколько банок какой винт?

    Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства...

    есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?

  41. #1278

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    полная тупость
    Себя то давно в зеркале видели? Про обороты не сказано ни слова. Так что будет то? У сынули на машинке под 50 000 крутит и ничё, импеллеры и больше работают. Да инраннеры, да диаметр и соответсвенно центробежная сила меньше, но и про 10 банок сказано только с электрической точки зрения, я не думаю, что китаёзы тестируют образцы движков на разрыв ротора. Так на сайте пишут, чтобы инфой строчки заполнить. Может перед тем как ляпнуть голову включим?
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.
    Запросто даст и больше, но при условии, что винт этот же.
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства... есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?
    Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения. Предельный ток - сечение провода, кол-во витков, сечение магнитопровода. Напряжение - прочность изоляции на пробой. И не надо со мной спорить некоторым, я давно, давно работаю с липездричеством - профессионально т.е. за деньги.
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    сколько банок какой винт?
    Три банки, винт этот. Это был эксперимент, винт очень тяжёлый для этого движка и тяги выдаёт маловато, не крутиццо как надо. С 12х6 АПЦ стайл ток меньше, но больше предельно допустимого. Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.

  42. #1279

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.
    о ё так вы не знаете что винт с меньшим шагом в статике выдаст вам больше кг. тяги, а при движении в воздухе будет упором для ускорения модели. Шаг определяет скорость полёта.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения.
    разумеется.
    Снял я кок с лопастями включил мотор на 6S продержал на полную 20 сек. .... скажу вам честно он нагрелся быстрее чем на 3S... за то же время.

    прочитал еще кучу статей.
    Вывод такой: чтобы на этом моторе хорошо взлетать надо обмотку мотать заново в одну жилу и на меньший kv и ставить четыре банки винт 13*7 и будет счастье, или на больший kv на три банки ставить винт 11*8
    Вопрос закрыт всем спасибо!!!

  43. #1280

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    я давно, давно работаю с липездричеством -

    вот именно что с липездричеством(((
    вы даже закон ома забыли
    при одном и том же сопротивлении обмотки, у вас ток вырастит в два раза если поменять 3S на 6S а если на 10 S то в 3,333 раза
    а потом вы совершенно забываете про кпд двигателя а это не мало важно )))) во почему я и написал что полная тупость на фразу (Мотору пофиг хоть 10S)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения