Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 62 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Володимир обычный винт - порвет. Винты бывают разные... раньше на кордяшках скоростных и больше крутили... Сообщение от 67-region ...

  1. #1441

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    обычный винт - порвет.
    Винты бывают разные... раньше на кордяшках скоростных и больше крутили...
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Можно-ли использовать большее .К примеру 6-S.
    Можно, но
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    при этом нужно снижать диаметр пропеллера и шаг, чтобы ток был в допустимых пределах

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Так что никто никогда не менял их что ли ?

    Это про подшипники вопрос? Вот, в этой же теме: #381
    Нашел не специально для Вас, просто меня тоже вопрос по подшипникам волнует.

  4. #1443

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Тем не менее Спасибо, но на этих сайтах не оказалось подшипников под этот мотор , на одном из них есть фланцевые, заказал три пары разных на rctimer( не реклама) в надежде что какие то подойдут,цена позволяет
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=

  5. #1444

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Уже поздно ,но случайно нашёл http://www.rc-fever.com/motor-bearin...th=340_353_244

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Вопрос к обладателям моторов NTM Prop Drive:
    Разъемы в комплекте идут только "папа" как на фото, или в комплекте 3 пары "папа-мама"?

  8. #1446

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Разъемы в комплекте идут только "папа"
    И больше ничего,остальное надо докупать отдельно,у меня таких три разных,качеством доволен,да к тому-же они мощнее чем моторы серии"D".

  9. #1447

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Понятно.. буду докупать разъемы.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Потестил вот такой мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1150kv, может кому будут полезны результаты.

    Заявленные параметры:
    Turns: 28T
    Voltage: 3~4S Lipoly
    RPM/V: 1150kv
    Internal resistance: 0.069 Ohm
    Max Loading: 24A
    Max Power: 330W
    Shaft Dia: 4.0mm
    Bolt holes: 25mm
    Bolt thread: M3
    Weight: 76g
    Motor Plug: 3.5mm Bullet Connector

    Вот. что получилось у меня на 3s 2200mah 20c:
    Prop/A MAX/W Max/RPM
    1) 9x5 Abeech / 20A / 227W /10500 RPM
    2) 9x6 Abeech / 22A / 258W /9500 RPM
    3) 10x4 Abeech / 23A / 250W /9900 RPM
    4) 10x5 Abeech / 25A / 270W /9200 RPM
    5) 10x5 APC E / 23A / 240W /9100 RPM
    6) 10x6 Abeech / 32A / 340W /7900 RPM

  12. #1449

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Вот если бы тягу еще...

  13. #1450
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Был аналогичный моторчик SK-3530 1460kv. Характеристики не понравились. С маленьким винтом (8х4) шуму много тяги мало (около 800 гр). С винтом 12х4 слишком много кушает ампер. В общем был размотан и перемотан. Правда получилось раза с 6-го. Но скорее всего это не последняя перемотка. Оригинальная намотка 4 жилы, 3 из которых 0,42 одна жила 0,28мм (по лаку). На зуб ыбло намотан 12 витков схема намотки DLRK (по два соседних в разные стороны). Перемотал проводом 0,78 12 витков соединил звездой но походу тяга уж сильно упала с винтом 13х4 кушает всего 15 А тягу еще не мерил.
    Диаметр статора 30мм толщина пакета 7мм. Диаметр ротора 37мм. Вал 4мм. 2 подшипника спереди и один сзади.

  14. #1451

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    С маленьким винтом (8х4) шуму много тяги мало
    Это для скорости, там статическая тяга маленькая, все уходит в динамику.


    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    но походу тяга уж сильно упала с винтом 13х4 кушает всего 15 А тягу еще не мерил.
    Это вы просто Кв понизили, а тяга не упала. Поставьте винт 13х7 или 14х5(7) и будет вам счастье.

  15. #1452

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А между 8х4 и 15х4 винтов не делают больше? сразу перематывать...
    Намотка звездой или треугольником? Может там есть возможность kv повысить

  16. #1453
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    То что кв понизил это понятно суть перемотки собственно и была понизить кв при 12 витках кв расчетное получается если соединять треугольником (1400кв), при соединении звездой кв около 800 получилось. Думаю стоит сделать около 1000. Винты больше 13 дюймов ставить не на что ) модели мои в основном пенолеты с размахом до 1200мм и полетным весом до 1,5 кг.
    Кстати говоря есть похожий мотор Turnigy L3010 (1300kv) так вот он без особых напрягов крутил винты 13х4 после перемотки стал вообще холодный и кушать стал меньше. Разница этих двух моторах только в толщине набора у 3010 толщина 10мм. Стоковая намотка кстати была намотана в 7 жил провода 0,3 по 9 витков на зуб схема такая же DLRK.
    По поводу винтов между 8х4 и 15х4 конечно все делают было в наличии 10х4,10х6,12х4,12х6. Пробовал со всеми не понравилось. было с чем сравнивать (L3010).

  17. #1454

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    со всеми не понравилось.
    По тексту было не ясно. Под три банки 1000об/в мне тоже нравится

  18. #1455
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Именно под три банки и планировалось использование моторки. Извиняюсь что сразу не все написал....

  19. #1456

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Вот если бы тягу еще...
    Будет после установки на модель.

  20. #1457
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Вот. что получилось у меня на 3s 2200mah 20c: Prop/A MAX/W Max/RPM 1) 9x5 Abeech / 20A / 227W /10500 RPM 2) 9x6 Abeech / 22A / 258W /9500 RPM 3) 10x4 Abeech / 23A / 250W /9900 RPM 4) 10x5 Abeech / 25A / 270W /9200 RPM 5) 10x5 APC E / 23A / 240W /9100 RPM 6) 10x6 Abeech / 32A / 340W /7900 RPM
    А вот что получается после перемотки проводом 0,64мм по лаку по 16 витков на зуб схема намотки DLRK схема включения delta (треугольник)
    проп 10х6 ток 25А тяга 900гр
    проп 12х4 ток 29А тяга 1,2кг
    проп 12х6 ток 31А тяга примерно такая же плюс 50-80г
    проп 13х6 ток 33А тяга 1,4кг (мощность 465Вт)
    Винты все самодельные деревянные ширина лопасти 8% от диаметра.
    Все измерения производились с батарей Rhino 2150- 3S- 30C. Кантер китайский +-10гр (наверняка врет больше )
    Ток ХХ в зависимости от регулятора от 1 до 1,3 А, об\в - 1060.
    Да моторчик довольно горячий и до и после перемотки. Винты больше 11 наверняка для него великоваты.

  21. #1458

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Уж больно кпд слабоват. Или у винтов или у мотора. Осталось выяснить, кто больше виноват
    Попробуйте с покупным винтом, АРС/Граупнер/MasterAirscrew. размеры 10х5 или 9х6

  22. #1459

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,у меня появился такой вопрос:как часто обновляются модели двигателей в программе eCalc:propCalc-Propeller eMotor калькулятор?Ато линейка двигателей на ХоббиКороль практически обновилась,многих данных просто нет.

  23. #1460

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    По просьбам в рузультаты добавлена тяга (электронный безмен за хвост)
    мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1150kv

    Prop/A MAX/W Max/RPM
    1) 9x5 Abeech / 20A / 227W /10500 RPM / 700 гр
    2) 9x6 Abeech / 22A / 258W /9500 RPM / 750 гр
    3) 10x4 Abeech / 23A / 250W /9900 RPM / 860 гр
    4) 10x5 Abeech / 25A / 270W /9200 RPM / 1200 гр (после посадки - еле теплый)
    5) 10x5 APC E / 23A / 240W /9100 RPM / 1150 гр
    6) 10x6 Abeech / 32A / 340W /7900 RPM / земер не проводился, по току перебор

    Кстати, очень понравился взук мотора с пропом JXF Abeech. Не писклявый - детский, а прямо серьезнай такой. На копию вообще класс подойдет.

    To Aless:
    интересная штука получается: в стоке на 10*5 и после перемотки на 12*4 получаем одинаковую тягу. Было бы очень интересно увидеть результаты на покупных пропах.

  24. #1461
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Стоковый мотор был с 1460кв, но так как там железо походу одинаковое, только разное кол-во витков, то ХЗ в чем дело, может намотка хреновая, но тогда бы ток ХХ был бы не реальный, а тут ток ХХ вроде нормальный, закороток на железо точно не было провод для намотки вроде нормальный (хотя может где намотал больше 16 витков мотал ночью мож ошибся где). Мотор сильно греется... Так как тестировал в комнате обороты не замерял. Буду на поле попробую.
    А вообще этот мотор хуже "звонка" от товерпро по массо-габаритно-тяговым характеристикам. "Звонок" на 2S батарее дает тягу 700г с винтом 10х6 (ток 23-25А) при разнице в весе в 30гр (звонок легче). У "звонка" заявленная мощность 200Вт, а тут 330 (с 1150кв).

  25. #1462

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,возник вопрос:кто нибудь пользовал такой мотор http://www.***************2765/product/411256/,с какими винтами,на скольких банках и какова тяга,на каких самолётах?На Х.К.данные очень скудные.

  26. #1463

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    [quote=Владимир1961418;3430822]Доброго времени суток всем,возник вопрос:кто нибудь пользовал такой мотор http://www.***************2765/product/411256/, с какими винтами,на скольких банках и какова тяга,на каких самолётах?На Х.К.данные очень скудные. планирую использовать с этим http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ на 8 или 10 банках лития.

  27. #1464

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,759
    Записей в дневнике
    4
    С этой моделью что-то непонятно... 70 дюймов - понимается размах 1.8 м, соответственно вес под 5 кг и этот мотор под 8-10 банок вполне подходит. Однако...! 1.5 м размах, и 2.5 кг вес подразумевают обычный 50-й класс, то есть мотор типа 5055 с КВ400 под 6 банок. При этом эти "умные люди" пишут про мотор 26 куб см и винты 18х10. Так, что ж это за самолет на самом деле?

  28. #1465

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С этой моделью что-то непонятно...
    Вот и меня интерес разобрал,если всё пойдёт как надо то к осени я его приобрету,и цена у него вкусная,а насчёт винтов-18 дюймов это самое малое,рекомендуют до 20*.

  29. #1466

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,759
    Записей в дневнике
    4
    Так он все-таки какого размера-то?

  30. #1467

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Вов, завтра у меня выходной(первый за месяц) и если протрезвею сползаю в пилотаж, посмотрю на это чудо. а то летать не на чем. только плаваю.

  31. #1468

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    На самом деле он 60".... Не понятно конечно почему пилотажевцы рекомендуют на него 26 бензин, скорее всего оЧеПятка, или скопировали описалово от собрата побольше. На других сайтах рекомендации "скромнее" или электро, или калилка. И вентЕги соответственно 17". http://avia-hobby-auto.ru/%D0%B0%D0%...83-sbach342-70

  32. #1469

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    сползаю в пилотаж,
    Ну как в "пилотаже"?

  33. #1470

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,вопрос возник по такому движку http://www.***************2765/produc...97/?refcat=250 можно ли перемотать его на меньшее kV например 270 под 9 банок ЛиПо и винт 17 на 8?

  34. #1471
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Думаю в два раза уменьшить КВ вряд ли получится. Но значительно уменьшить вполне реально. Сужу по мотору SK3-3530-1460. Изначально было намотано 12витков жилой из 4-х проводов. Намотал одножильным проводом 16 витков, Кв стало 1060 (уже писал выше).

  35. #1472
    s_m
    s_m вне форума

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    можно ли перемотать его на меньшее kV
    Используя для перемотки одножильный провод, понизить Кв можно.
    Вот моя тема: EMAX GT3520
    Подобрать нужный диаметр провода не проблема, но его найти...
    Последний раз редактировалось s_m; 20.06.2012 в 12:22.

  36. #1473

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от s_m Посмотреть сообщение
    Используя для перемотки одножильный провод,
    Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.

  37. #1474

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
    Что бы сохранить рабочий ток и уменьшить KV, вам нужно умудриться намотать больше витков чем было проводом того же сечения.

  38. #1475

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А

    А как жа тогда быть с физикой?
    Я так понимаю:
    Макимальная мощьность мотора определяется площадью магнитопровода/проволоки.
    Тоесть, если за правду взять данные с сайта то МаксМощьность=7*3.7*60=1554 Вт

    Если хотим мотнуть на 9 банок то ток = 1550/9/3,7=46 Ампер

    Если больше получится то , по смыслу, будет падение КПД и весь лишний ток будет греть атмосферу.
    Оно Вам надо?

  39. #1476

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    проводом того же сечения.
    Или меньшего сечения из металла с более низким сопротивлением,например многожильным серебряным проводом.

  40. #1477
    s_m
    s_m вне форума

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Нехилый будет тюнинг.

  41. #1478

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от s_m Посмотреть сообщение
    Нехилый будет тюнинг
    Весь вопрос в том можно или нельзя,ну необязательно мотать серебром, можно наверное и другими более дешовыми сплавами с низким сопротивлением по току,и кстати какой провод стоит в аудиовидео кабелях с позолоченными разъёмами?
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 20.06.2012 в 14:09.

  42. #1479
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор. И если изоляция не лаковая, то наверняка она будет иметь бОльшую толщину и впихнуть нужное кол-во витков вряд ли получится. При увеличении кол-ва витков ток однозначно падает так как увеличивается сопротивление правда не всегда, если взять провод по сечению более толстый эквивалентному и умудрится намотать большее кол-во витков тогда наверное ток упадет не значительно, а момент возрастет. Опять же под 9 банок можно выбрать другую схему соединения обмоток вместо треугольника соединить звездой, КВ станет на корень из трех меньше.
    ЗЫ. Вроде как пока не придумали моточных проводов лучше чем медные. Может я конечно отстал от жизни...

  43. #1480

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
    Нельзя произвольно уменьшить kV с тем, чтобы пропорционально повысит напряжение питания, и при этом сохранить ток -- даже безотносительно вопросу, как поместить весь провод. Вы просто хотите получить с того же мотора (железа) большую мощность -- если бы это было возможно, никто бы не использовал тяжелые моторы.

    Уменьшить kV -- это больше витков. При том же токе возрастает магнитный поток, он же определяет вращательный момент. Однако ваш магнитопровод может войти при этом в насыщение. Это так же, как для экономии включит трансформатор на 120в в 220в -- можете попробовать, если не боитесь гнева соседей.

    Увеличить мощность при ограниченном моменте можно только повышением оборотов. Для этого ничего перематывать не надо. Однако при этом пропорционально растет диссипация энергии, связанная с коммутацией тока и магнитного поля. Наверное, это тоже ограничивает мощность мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения