Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Алеша Татаров - конечно попрошу ссылку. Оригинальные АРС и XOAR, откровенно говоря, покупаю в магазине. Если нет такой ...

  1. #1521

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - конечно попрошу ссылку.
    Оригинальные АРС и XOAR, откровенно говоря, покупаю в магазине. Если нет такой возможности закажите на Эсприте - http://www.espritmodel.com/apc-propellers-electric.aspx
    http://www.espritmodel.com/xoar-prop...ctric-pjn.aspx
    на Линдингере:
    http://shop.lindinger.at/index.php?cPath=1679_1680_1687
    в "Пилотаже" (ссылки у меня нету)

  2.  
  3. #1522
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот сходу вопрос: аккумуляторы по емкости слишком разнятся с тем ,что Олег предложил - почти в 1,5 раза ?

  4. #1523

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    2600 Маловата ёмкость будет.
    Для грубой прикидки вес мотора ~10% от полётного веса, аккумулятора ~20%

  5. #1524
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Спасибо Мордовии, Венгрии, Германии! хотелось бы расширить географию.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Это всегда вопрос компромисса. Можно летать активно 3Д на максимально облегченной модели 4-5 мин. Или подобрать оптимально под Ваши желания и стиль. Там же есть и аккумуляторы побольше емкостью.
    Кроме этого - на 6 банках ток поменьше, хватает аккумулятора меньшей емкости, по сравнению с 5 банками, на 20% грубо, при равной мощности.

  8. #1526
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да , я обычно летаю по 8 минут . Режим на бензине наверное отличается от электрического. Предполагаю, что надо брать не менее 3500 ма.Ч

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кроме этого - на 6 банках ток поменьше, хватает аккумулятора меньшей емкости, по сравнению с 5 банками, на 20% грубо, при равной
    - ТОГДА ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ? Спасибо ! Пока! До связи завтра.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 20.07.2012 в 00:48.

  9. #1527

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Я бы рекомендовал конфигурацию с 6 банками, аккумулятор на Ваш вкус 3000 для винта 15х8 или 3500 - 16х8. Взял бы оба варианта, попробовал, потом бы докупил понравившиеся еще 3-4 шт. Первый полет в своем стиле, но около 5 мин, потом посмотреть, сколько зарядится. И еще, не заряжайте теплые аккумуляторы - если нагрелся, дайте отдохнуть, остыть 20-30 мин.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мои рекомендации несколько отличаются: Мотор Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_400kv.html Регулятор: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html Аккумулятор: ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6S1P_20C_.html
    Алексей, берите данный сетап и не мучайтесь, с винтом АРС 16х8, м.б. 16х10
    Да, забыл, аки лучше взять 35С - 2 года на них отлетаете без проблем, а на 20-25С - умрут за сезон.
    Тяга будет в районе 5кг, пулл-ауту обзавидуются.
    Будете счастливы, 8 мин гарантировано отлетаете.
    Желаю удачи.

  12. #1529
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    И контрольный "выстрел" - какой зарядник брать ? Ссылочку плиз.

  13. #1530

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Алексей, берите данный сетап и не мучайтесь, с винтом АРС 16х8, м.б. 16х10

    Послушайте.. Я конечно пока только начинающий пилот.. но, не великоваты ли винты? Для примера, сейчас я летаю на Катане 1500мм, три кило весу... пять банок, с мотором TR5055 600kv с винтом 15*7 тяга около 4,6 кг.. Причем при грубой посадке винт у меня об землю иногда задевает, т.е. растояние от края винта до земли небольшое..
    Вы же предлагаете винт 16*10.. а выше и на 17 винт предлагался.. Задевать об землю не будет винт? может лучше взять 600kv и винт меньшего диаметра?

  14. #1531

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Алексей про шасси ничего не говорил, думаю значит все в порядке.

    п.с. про зарядку лучше спросить в теме про зарядники: http://forum.rcdesign.ru/f88/
    я пользуюсь пока Акурель-6 от Турниги, дома использую б.п. от компа, но лучше брать минимум на 2 канала с выходной мощностью 100Вт на канал.

  15. #1532

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Винты: не рекомендую с ХК, лучше взять настоящие АРС, размеры: 14х8,5, 15х8, 16х8, 16х10, 17х8 - какой больше понравится...

    По калькулятору с мотором TR 5055 400kv и полностью заряженным 6S, максимальный ток с разными пропеллерами:
    16*9 - 56А
    16*10 - 60А
    17*8 - 61А

    Производитель указывает максимальный ток 55А. Так что аккуратнее с выбором пропеллера..
    Последний раз редактировалось Antibus; 20.07.2012 в 10:57.

  16. #1533

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Олег, поверьте, в полете ток несколько ниже, чем в статике, поэтому эти моторы без труда переносят 16х10 и даже 17х8. Винта 16х9 ни разу не видел. Но, думаю самым лучшим вариантом для 3Д будет 16х8.
    Насчет зарядника - для зарядки на поле от автоаккумулятора лучше иметь зарядник мощностью не меньше 150 Вт (25В - зарядное напряжение на 6 банках при токе 2С=6....7А уже 150...175 Вт). Насчет 2 каналов - дело вкуса (и наличия времени и денег). можно такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1_8_Cells.html
    или посмотрите в разделе по вкусу, исходя из цены/мощности.

  17. #1534

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Олег, поверьте, в полете ток несколько ниже, чем в статике
    Это понятно.. но лично я перестраховываюсь, и обычно собираю силовую установку так чтобы в статике токи не превышали допустимых значений. Просто человека нужно предостречь от неправильных действий - вдруг он решит статическую тягу измерить с винтом 16*10.

    16*9 винтов я тоже не видел.. в калькуляторе исскуственно забил эти значения, что бы понять с какого шага токи приемлемыми становятся..

  18. #1535
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Спасибо Всем! Но вот забыл важный момент: как организовать бортовое питание ? И мотор и приемник от одного аккумулятора или отдельный акк на приемник. По винту: да 16Х10 великоват . Посмотрел по винту от двс 20куб. Скорее подойдет 15Х7 или 15Х8

  19. #1536

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    В большинстве регуляторов встроен BEС на 5В, 3-4А.. Некоторые регуляторы с пометкой OPTO не имеют встроенного бортового питания, в этом случае придется покупать отдельный BEC, который как правило соединяется к ходовому аккумулятору.

  20. #1537
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    И опять процесс познания: W- это мощность мотора. А что такое KV ? и КАК ЭТО СООТНЕСТИ С МОИМ САМОЛЕТОМ?

  21. #1538

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    kv - обороты/вольт.. Очень важный показатель от которого зависит размер пропеллера.. допустим на 400 и 600 kv совсем разные пропеллеры ставятся при одной той же мощности.. 600kv - это значит 600 об/вольт.. причем параметр дается для холостого хода.. под нагрузкой обороты чуть меньше будут..

  22. #1539
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    С калькулятором я так и не подружился ... А можно на вскидку какие параметры винтов для мотора 1500 W : на400 kv и на 600 kv .

  23. #1540

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Ну для мотора TR 5055 400kv выше уже все рекомендации дали..

    У меня мотор TR 5055 600kv.. аккумулятор 5 банок!!! летаю на Катане 1500мм.. 3 кило.. с пропеллером 15*6 либо 15*7.. статическая тяга с пропеллером 15*7 примерно 4400гр. Соответственно если аккумулятор планируете 6 баночный, то пропеллер еще меньше должен быть для 600kv.. Калькулятор освойте, все наглядно будет

  24. #1541
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Спасибо! Я просто проинтерполирую и кое что собезьяничаю . Понятие появилось. Вопросы конечно еще будут. Если вдруг еще кто - нибудь поделится опытом или советом - огромное МЕРСИ !

  25. #1542

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    По винту: да 16Х10 великоват . Посмотрел по винту от двс 20куб. Скорее подойдет 15Х7 или 15Х8
    Вот этого не надо, сравнивать с винтами ДВС! Совсем разные винты, разные обороты, разный вес, разные условия работы!

  26. #1543
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Так дюймы везде одинаковые!? Или я ошибаюсь? Я имел ввиду диаметр.

  27. #1544

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Дюймы - да!, но обороты другие - у электро ниже, форма и площадь лопастей другие. Электро-винты оптимизируются на обороты 7-8000 (в этом размере)

  28. #1545

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Дюймы одинаковые.. обороты разные на одном и том же размахе.. соответственно пропеллеры тоже разные

  29. #1546
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да я все это знаю. Не дилетант. Я про размер говорю . Просто был разговор о цеплянии за землю при грубой посадке. А так - спасибо за участие.

  30. #1547

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, а фото или ссылку на модель можно? А то все советы вслепую...

  31. #1548
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Як 54 под восстановление. купил вот этот.

  32. #1549

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но обороты другие - у электро ниже
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    обороты разные на одном и том же размахе
    Обороты зависят от используемой установки, вообще-то. Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем

  33. #1550
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    География расширяется! Коллеги! Только не переругайтесь ! Я ж учусь у ВАС.

  34. #1551

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Аппарат Вы купили проблемный. Тяжелый с массивным хвостом - будут сложности с центровкой. Отзывы по нему на форуме были не очень! Для толкового 3Д никак не подходит.

  35. #1552
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    У меня не такие летали... Я просто пока экспериментирую. Мне важен на данном этапе просто полет на электро.

  36. #1553

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Обороты зависят от используемой установки, вообще-то. Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем
    ДВСные винты тяжелее, но еще зависит от проиизводителя, я предпочту ДВСные от JXF чем электры от Турниги, хотя в то же время ДВСные Турниги неплохие но вес сильно колеблется 35-45г на 15х6.

  37. #1554

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я просто проинтерполирую и кое что собезьяничаю . Понятие появилось. Вопросы конечно еще будут. Если вдруг еще кто - нибудь поделится опытом или советом - огромное МЕРСИ !
    Ну почему тему не переместят в ФАК
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  38. #1555
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Спасибо за ссылку! Ничего перемещать уже не надо... Я суть понял. Спасибо всем , кто научил. Да и зачем стрелять? Я понятливый и больше не помешаю.

  39. #1556

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Это я не Вам пуляю

  40. #1557

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем
    На каком-то сайте, связанном с гиперионовской продукцией, прочитал как высказывание производителя, что на мощных электромоторах "официально" вполне допускается использование деревянных ДВСных винтов.
    У меня самого Экстра с движком SK5065-270 летает на тех же JXF, вполне нормально.

    Кстати, сегодня потестил серые типаАРС винты с ХС. 15х8 и мотор SK4250-650, 4S. Ток в статике 46А, тягу не мерял, но аппарат весом 1,9 кг быстро уходит на вертикали "в точку" .

  41. #1558

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ДВСные винты тяжелее
    Да. Но электромотор имеет даже больший крутящий момент, поэтому проблема "двс`ных" пропеллеров на электромоторах существует только на маленьких, с "пластелиновыми" валами, когда их просто скручивает от сочетания избытка момента с бОльшим весом пропеллера

  42. #1559

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Не согласен я . Все-таки лучше летать на тех винтах, которые разработаны для определенного применения. Пробовал ДВС винты на электромоторах в размере 13-14 - АРС. Броски тока при перегазовках, раскручивается медленнее, субъективно - модель более тупая. Да и тяга - похуже. В общем, все понятно - оптимизированы для работы за 10000 об/мин, а я их крутил на 7000, ну и тяжелее существенно. Если нет другого, тогда понятно, и чем ставить китайский АРС -стиль, я бы нормальный АРС для ДВС поставил бы. А так - не вижу смысла. Хотя на одной модели стоит Граупнер 13х10 - позиционируется как применяемый на ДВС и электро. Все хорошо.

  43. #1560

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все-таки лучше летать на тех винтах, которые разработаны для определенного применения
    Просто технологии меняются, а "применения" менять запаздывают. Проблема раньше была в маломощных коллекторных электромоторах, у которых при раскручивании более тяжёлых винтов сильно рос ток. Теперешние бесколлекторники прекрасно себя чуствуют с любыми винтами, проверено практикой многократно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения