Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 62 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, ...

  1. #121

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    "отступать не стал" это очень мило . Моторчик с 10х5 14,9А кушает от 3S, но нужно поставить 11х4,7 и не отступать, пока не сгорит.

  4. #123

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    К предыдущему моему посту - ток у 3536-1100 с 11х4,7 и 3S - 33А.

    Вот интересно еще попробовать 12х6 SF. Мне его как-то дали в поле, отколбасился по полной на аппарате весом 1150 гр. Думаю, что тяга где-то 1700 и ток около 37-38А. Но мотор это съел нормально, при заявленных на сайте 35А. Впрочем, там ТТХ часто указаны какие-то совсем непонятные, а то и одинаковые для всей линейки моторов с разными витками. Так же, 3542-1250 переварил 52-53А при 45 на сайте.

    --------------------------

    А мотор на 1050 с 11х4,7 кушает 25-26А, что все же больше 14...

  5. #124

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вот интересно еще попробовать 12х6 SF. Мне его как-то дали в поле, отколбасился по полной на аппарате весом 1150 гр. Думаю, что тяга где-то 1700 и ток около 37-38А.
    Очень тяжелый винт. Я вместо него стараюсь ставить 13х4,7SF, с ним тяга примерно та же, но токи поменьше. Токи не мерял, но катька с 12х6 летала 12 минут, с 13х4,7 - около 18. Правда, с 12х6 пуляет пошустрее, но там где надо пулять - лучше уж 12х6Е, он полегче SF.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я вместо него стараюсь ставить 13х4,7SF, с ним тяга примерно та же, но токи поменьше.
    Сам на него облизывался, но по сайту ПЖ он есть только в Химках, а в других местах и вовсе не растет.

    Цитата Сообщение от Сержио Посмотреть сообщение
    А эти черного метала с мелко ребристой поверхностью.
    Похоже на KDA, 2215 или 2220. Они должны нормально крутить - и крутят 11" винт, но и допустимый ток там 20 или 25А.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Интересно, а что это там за новая линейка
    движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
    И магнитики другие и меньше?

  9. #127

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Интересно, а что это там за новая линейка
    движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
    Грузинский вИсший сорт.
    Написано, что железо в наборе из тонких пластин, магниты получше и подшипники побольше (японские).
    А вот валы потоньше, на 150гр моторчике 4мм, а в старий линейке 5

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Подскажите, подойдут ли на 2830 (звонок) подшипники для моторов других фирм, типа Dualsky, или каких еще? Есть подозрение, что надо бы поменять один, а запасных на сайте нет. Здесь можно найти, но от других производителей.

    ... с другой стороны, цена комплекта подшипников в Москве немногим меньше цены целого движка на hobbycity...

  12. #129

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Так и сделал, уже получил новый двигун. А старый тут с винтом 10х3,8SF съел 18-19А и 208 Вт. Правда, летать с такой ВМГ как-то стремно, прежде всего- из-за рега. Он хоть и на 18А, но вентиляция не очень.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я тут то же начал испытания.
    Получил 35-42C 1100. С винтом 13*4 жрет 38А в пике.
    Обороты пока не мерял, боюсь один.
    Держу рукой за шпангоуты Сушку и боюсь что повырывает их нах. Зверь.
    А безмена так и не нашол.

  14. #131

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зы, мотор заказал, а безмен "нешмог"
    закажи на е-бей, мне вышло 6 долл безмен и 8 пересылка, пришло в течении 7-10 дней.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А я там неразу не брал ничего.

  16. #133

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Забрал сегодня наконец 35-30-1100.
    В адаптере винта используются шестигранные болты, но ключа к ним в комплекте нет.
    Всё, что удалось намерять, так это ток ХХ - 1,5А.
    Завтра куплю биту под болты и продолжу испытания.

    .........
    Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.

  17. #134

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    .........
    Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.


    Нажмите сюда!


    Весьма пользительная штука. Тестером тож можно всё померить, но тока на внешнем шунте. Иначе получаем вес в литрах, тягу в дециметрах, а ток в попугаях. Ну правда для полноты картины тахометр и безмен тож не помешают.

  18. #135

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мой 35-30 1100 трудится на метровом Эйдже. неплохо, тяга в статике 1300гр, поётный вес 830гр.
    самый подходящий винт SF 11/4.7. на 3с2200 около 8 мин полёта.
    греется умеренно, но я хочу вместо крестовины крепления мотора сделать; алюминиевую П-образную пластину. типа радиатор/моторама.

  19. #136

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Тоже думаю радиатор ставить. С винтом 11х3.8 от 11.1 до статора не дотронуться.

  20. #137
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    А у меня вчера такая хрень приключилась.

  21. #138

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мотор 2213/20, 1050 об/В. Винт SF 10х3,8. Ток 17-18А, тяга 950 гр.

    В комплекте нет фиксатора вала (того, что выглядит как толстая шайба с зажимным винтом под шестигранник сбоку), только разрезная шайба. Поставил фиксатор из ЗИПа для другого мотора. А так - облет порадовал .

    Почти готов стенд для тестов, на очереди еще три движка.

  22. #139

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.
    странно. На таком же моторе мерял ток - 19А с винтом 10*5 АРС электро.. тага - ну не знаю.. Летал вначале на пенопластовой фантазии, затем на пенопластовой Су-31.. У фантазии вес был 850 тагал он ее , но не скажу что отлично.. тяга была едва более 1 .. Очень хотел поставить для пробы 11*4,7 - но шасси не позволило...
    А вот с моторо 3536-1400 с винтом 10*5 - это был "ураган" в полете...но токи не замерял..

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А чего странного?
    Он у меня на Акромастере стоит с 30А регулятором. Винт 13*4.
    Мотор холодный после полета. Тягает его будь здоров, при весе 1170гр.
    Ток в пике 33А. А летаю на пол газа.
    По моему в статике тянул за полтора кг. А вот 12*6 дает ток 38А. Много.

  24. #141

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками:
    13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
    12х6SF - ток 49-50А, тяга 2,43 кг

    А еще дернул за ручку газа при 6 банках , 13х4 показал где-то 2,6-2,7 кг, но газ до конца не доводил.

    Сейчавс уже поздно шуметь, поэтому тесты SK4250-650 переносятся на обозримое будущее .

  25. #142
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не выгодно.
    прирост тяги на 200 грамм при возрастании тока на 10 ампер.

  26. #143

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дык куда деваться, разный КПД у разных винтов. 12х6SF многие считают "тяжелым". Надо бы посмотреть 12х3,8.

  27. #144

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Интересно, а что это там за новая линейка
    движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
    И магнитики другие и меньше?
    Не знаю, как насчет сорта и размера магнитов и подшипников - не разбирал , а результаты первой пробы есть, заодно и проверил свежеполученные акки Rhino из того же места.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____007.jpg
Просмотров: 915
Размер:	93.3 Кб
ID:	197716
    Мотор SK4250-650 1150W, акки 2х3S, винт 13х4Е. Ток 39-41А, тяга 3,51 кг. Мотор остался холодным, можно попробовать поднять ток до 50А. Другие винты потестить пока не успел, это в планах. По данным Мотокалка, в этой конфигурации получилось 37А и 3,17 кг - так что, реальность оказалась повеселее.

    Ужасными оказались крестовина и адаптер пропа, пришлось дорабатывать сверлом и надфилем, но это общий комплект для всей 42ХХ серии, а не специфический для этого двигуна.

    В общем, можно думать о самолете .40-.50 класса.

  28. #145

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Спасибо collapse за наводку: попробовал 4250 с винтом Граупнер 14х4 и 6S - ток 44-45А, тяга 3,9 кг - с учетом трения колес практически 4 кг.

  29. #146

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мотор 3548-900 с тем же винтом 14х4 и 4S - ток 40А, тяга 2,4 кг.

    Еще попробовал 3542-1100 с 3 банками и 13х4Е - 1,95-2 кг при 45-46А.

  30. #147

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    3542-1250 с винтом 10х8 и 2S ток 35 А, тяга 1,8 кг

  31. #148

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    К вопросу о КПД винтов:
    купил сегодня деревянный Граупнер 14х6, прикрутил все к тому же 4250. Получил примерно 58-59А и 4,5 кило тяги.
    тогда как АРС 14х7Е при токах 60-62А выдал только 3,8 кг.

  32. #149

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Коллеги, я новичек в электролетах, поэтому попрошу совета. Есть такой самик EXTRA330S http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMUW9&P=ML
    К нему хочу прикупить такой движок TURNIGY 35-30-1100 http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=3883 ,
    акк http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6306,
    а вот с регуляторами не могу определиться. Надо на 30А http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=2164 или 40А http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=2165 ?
    Винт предполагаю использовать 10х4,7.
    Заранее спасибо за ответы.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я б себе поставил 35-36С-1100, по весу немного отличаются.
    Контроллер на 40 А, как более универсальный.
    И Зиппи на 2200 3S, но 25-30С, поскольку заявленные С у китайцев слабоваты.
    А лишний вес (сколько можно)убрал бы машинками.
    Такой мотор у меня таскал Акромастер весом 1150гр (полетный). И винтик, то же взял бы чуть поболее и шагом поменьше,
    чтоб ток упал и не носился как бздо. Больше диаметр-лучше обдув плоскостей.

  34. #151

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Купил как-то звонок 2830-1050, был доволен, мотор отлично тянул. Прошло не так много времени, как стал разваливаться передний подшипник, тяга в результате упала на 25-30%. На смену ему заказал другой звонок, так он изначально тянет хуже, чем полудохлый старый. В общем, больше их заказывать не буду.

    А красный 2213/20 пока делает свое дело, как надо. Пожалуй, закажу еще и 22-витковый.

  35. #152

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, прикупил тут два Turnigy вот такой и еще вот такой

    Подскажите кто такими пользовался, который поменьше 1400 об/в реально на 2 банки только? Какие вообще к ним пропеллеры лучше, эффективнее? Вообщем отзовитесь про эти моторчики!

  36. #153

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, прикупил тут два Turnigy вот такой и еще вот такой
    Если не секрет, можно глянуть каким проводом намотаны эти моторы, сколько зубое железо и сколько магнитов в стакане вклеено их толщина?

    Заранее спрасибо!

  37. #154

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Пока не хотелось бы разбирать новые моторчики. Провод очень похож на тот, чем мотают "звонки". Позже гляну подробнее, что увижу без разборки

    Хотелось бы все таки услышать отзывы об этих двух небольших моторчиках!

  38. #155

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    заодно и проверил свежеполученные акки Rhino из того же места.
    А можно узнать как чувствуют себя аки после такой нагрузки? Я правильно понял что использовались только два акка 2150mA? Я конечно понимаю что они 25С, но как то не привычно видеть с такой недорогой сборки тягу 4 кг

    Реально эти акки токами в 40А весь полет грузить?

  39. #156

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Все правильно, только 2 и использовались, у меня больше пока и нету. А практически все акки из этого разряда - Рино, Зиппи, НХТ - нормально отдают 20-22С постоянно. После тестов были холодные, после полета, конечно, теплые, ничего не вздулось.
    Правда, не пробовал 40А на весь полет, с такой емкостью они очень быстро закончатся .
    Еще пробовал Зиппи 2200, также 2 по 3 банки. Тоже нормально.
    И в пике все они 60А вполне выдают (тяга - до 4,5 кг). И заливается в них не меньше, чем написано на этикетке. А вот насчет долговечности - посмотрим, рано пока делать выводы.

  40. #157

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот, потестил еще один движок - http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...e-drive_2210/30, получил с 3 банками (не самый полный акк) и винтом 9х4,7SF примерно 730 гр и 14А, а с 8х4 GWS - 510-520 гр. Что-то, думаю, не то для заявленных 1500 об/В. Только тогда внимательнее посмотрел обозначение - 2210/30 - выходит, что там 30 витков. Похожий 2209/28 имеет 1050 об/В, т.е. можно предположить, что здесь максимум 960-980, ну 1000, тогда результаты тестов вполне логичны. В общем, когда смотрел характеристики, то "слона-то я и не приметил". Впрочем, этот тоже в хозяйстве пригодится.

  41. #158

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    А вот движет такого класса хоть кто-нибудь заказывал?

    SK-6364-230 TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv / 3150W
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...4_230Kv_/_3150W

    Есть большое желание получить и поставить на модель весом 8 кг. В качестве батарей планируются 2х5S1P 5000 mA ZIPPY. Винты двиг тянет приличные (если описание не врет), хочется поставить карбоновый 3-х лопасный винт 20х8 или 20х10.

  42. #159

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    А вот движет такого класса хоть кто-нибудь заказывал?

    SK-6364-230 TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv / 3150W
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...4_230Kv_/_3150W

    Есть большое желание получить и поставить на модель весом 8 кг. В качестве батарей планируются 2х5S1P 5000 mA ZIPPY. Винты двиг тянет приличные (если описание не врет), хочется поставить карбоновый 3-х лопасный винт 20х8 или 20х10.
    Вот (только золотой), я летал, 2-х лопасный винт 21х12 или 22х10 не проблема, кстати есть еще 6374-200 (повеселей будет) если интересует предлагайте свою цену договоримся.

  43. #160

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Купил Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A в место звонка с такими же характеристиками: тяга меньше с таким же винтом 9х4.7, тормоз практически неработает, на земле аж вонять начинает, вот лажа блин.
    На звонке бы летал и летал, дак там подшиник развалился.
    Если он так греется какой там кпд тогда, % 50 наверно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения