Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 62 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от chu-oleg73 В гитарах не силён Олег! Дело конечно не в гитарах, а в качесве материалов их производителя. Американский ...

  1. #1681

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В гитарах не силён
    Олег! Дело конечно не в гитарах, а в качесве материалов их производителя. Американский Fender стоит 1500 $, а точно такая же копия 150 $ и поверь, если ты не музыкант, то ты их и не различишь. Но каждый инструмент стоит СВОИХ денег. Я уже писал где-то сдесь, что машинки NANO-S MPX (20$ шт) стоят уже на втором самолёте. Так я их поставил уже на третий. А аналогичных дешёвых (брал для пробы) - целая коробочка.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    Олег! Дело конечно не гитарах
    Моторы Турнига вполне отвечают своей цене - это хоббийная ниша, тут не нужны высокие результаты, а они работают и, зачастую, хорошо подобранная мотоустановка с ХК успешнее, чем собранная из породистых, но не очень подходящих компонентов. Я лично видел полёт очень хорошего пилота на моторе и винте Турнига и сервах Хайтек с ХК, сам имею на хорошем, дорогом самолёте ВМГ от небезызвестной "фирмы" и пришёл он на смену рекомендованного производителем, дури не хватало, а с Турнигой хватает, хоть он и тяжелее на 20 грамм. Мой Турниговский мотор не гремит подшипниками, не имеет заеданий, люфтов, дисбалланса и кривого вала, короче Кетай рулит в хоббийном сегменте.
    П.С. ещё есть Скорпион купленный там же - тут породу видно невооружённым глазом, а как он прёёёёт...
    И стОит... мля...

  4. #1683

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И стОит... мля..
    А KONTRONIK ? Они там с ценами вообще уху ели! Но он у меня есть - Мотор KORA 10-16W. Ты прав, породу видно ! Намотан не проводом, а проволокой.

  5. #1684

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    не проводом, а проволокой.
    А в чём разница?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    А в чём разница?
    По проволовке току больше пропихнуть можно...

  8. #1686

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    А в чём разница?
    Я думаю в количестве жил!

    Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные, единственно с магнитами не разобрался еще, на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное, а вот подшипники на SK 3 реально лучше, на NTM после первых полетов вал слегка гулять начинает.

  9. #1687

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные
    В чём нежность?, не пользовал ещё.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное
    Какие лучше тянут/работают? Если есть опыт и тех и этих.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В чём нежность?
    Железа мало! На рцгрупс была фота, ротор от статора отломился, у меня слегка юбка сместилась, при вращении ротора видно что просвет между ротором и статором меняется, это все вращение на ноже, на NTM из-за этой фигуры подшипники летят, но сделан он намного мощнее. Тянет, работает лучше SK 3 4240-740(205г), но он тяжелее на 30г, намотан он серьезной проволокой. NTM 4238-750(177г), реально хороший мотор, добротно сделан, проводком правда тоненьким намотан, один я уже спалил, хотя думаю это китайский косяк был, второй у меня летает на тех же винтах 14Х6 без проблем. При практически одинаковых токах NTM греется намного сильнее, 70град NTM и 50 SK 3

  12. #1689

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Т.е. СК-3 вроде как в целом лучше, современнее что ли...?

  13. #1690

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на NTM после первых полетов вал слегка гулять начинает.
    NTM 3536B-1400, это тот который "с двумя" валами поставил на GEMINI от MULTIPLEX - мощи ООчень много, летит пулей, но для центровки самое то - по "нулям" с акб Turnigy 1800 3s 40C. Проп. APC-E 10х5. Но жужжит, ну ООчень громко - как ДВСник, не знаю долго ли будет литься эта музыка ? Сделан красиво, аккуратно.

  14. #1691

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Т.е. СК-3 вроде как в целом лучше, современнее что ли...?
    Ну да, как то так!
    Цитата Сообщение от maskaljazz
    Но жужжит, ну ООчень громко
    Да, есть такое, это проблема подшипников!
    Если бы в NTM поставить подшипники качеством по крайней мере как на SK 3 и обмотку нормальным проводом, это был бы моторец ничем не хуже брендовых именно для 3D, SK 3 я бы не рекомендовал для 3D, вернее для тех фигур где имеются очень быстрые вращения как KES, WF.

  15. #1692

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    Проп. APC-E 10х5. Но жужжит, ну ООчень громко - как ДВСник,
    Доброго времени суток,жужжит-это из-за винта,попробуйте поставить ему деревяшку,звук уменьшится,в своём парке имею 3 NTM:35-30 1100kV ,42-38 750kV ,42-48 650kV;один турнигу жёлтой серии D 35-36 1250kV,и два SK-3 5045 660 kV, SK-3 5045 500kV претензий пока никаких,нравится как работает NTM4248,летал на нём и с 4 и с 5 банками,селёдку 50 размера таскает только в путь.

  16. #1693
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Вообщем привык я к моторке SK-3 3530 после перемотки на 1000кв мотор на акуме 1600мАч 25С летает в среднем 10 минут (не блинчиком), если сильно его грузить силовыми фигурами, то время уменьшается до 7 минут после посадки моторка еле теплая. В среднем наверное ампер 15 кушает с винтом 12х6, при этом тяги чуть больше кила. Спереди 2 подшипника сзади один. Корпус на который одевается статор из очень легкого и тонкого люминя. И все же моторы Turnigy серии "L" мне нравятся больше. Просто СК3 красив тем что у него юбка из н\ж стали на роторе и весь блещит что ли ). думаю если зазор уменьшить то крутящий момент увеличится.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    жужжит-это из-за винта,
    Это точно, и потому что концы очень мягкие создают дополнительную вибрацию. Летаю на своих деревяшках звук тихий если конечно не делать блендер где звук раскручивающегося мотора пугает прохожих )).

  17. #1694

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    это из-за винта,попробуйте поставить ему деревяшку,
    При чём сдесь деревяшка? Это подшипник жужжит без вопросов. А моторы TGY от 19 гр. и до TGY TR5045-890 и чёрные и красные и золотые практически все есть... Не считая брендовых.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    это проблема подшипников!
    Да так и думал.

  18. #1695

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    нравится как работает NTM4248-650
    Если есть возможность выложите пожалуйста тестдрайв, тоже думаю на 50й поставить.

    Деревяшка тоже может жужжать, просто это не проблема двигателя, поэтому и не упоминал, хорошо сбалансированный пропеллер жужжать не должен, исключение пластик проп, но тоже не всякий.

  19. #1696

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Да у меня один моторец вышеназванного брэнда и без винта ревел аки буйвол, что не мешало ему успешно справляться со своей работой.
    П.С. А какой эффект даёт пенопластовый фюз и крылья из потолочки - хлеще любого усилителя.

  20. #1697

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    ,жужжит-это из-за винта
    Ну ладно, конкретней - звук жужжания металический и никак не от воздушного потока и не от дисбаланса, причём начинается сразу и чем обороты больше, тем выразительней.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    концы очень мягкие создают дополнительную вибрацию
    А на других моторах, самолётах они - концы лопастей, что жёстче становятся? Ну не один же самолёт у меня и не первый. Никогда и ни у кого такого не слышал, поэтому и спросил. А так работает нормально, просто думаю может лучше и не ждать когда клина даст или развалится...

  21. #1698

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Если есть возможность выложите пожалуйста тестдрайв
    Доброго времени суток всем,вот мои данные получены при помощи телеметрии FrSky:проп APC 14"*7" акк 5000mAh 4S 30C при полете блинчиком 48A,проп деревяшка для двигателей внутреннего сгоранияTURNIGY 15*8 60A тяга 3800гр ,APC14*7 4000mAh 5S 20C 59A тяга 4600гр в статике,в полёте разгрузился до 54A на полных оборотах звук очень сильный ,Master Airscrew К серии 14*8 4000mAh 5S 20S 63A тяга 5200гр ,по ощущениям лучше всех,мотора практически не слышно и тянет как танк(разбег короткий 5 м.вертикали с набором скорости),вес селёдки 2500гр.

    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    Это подшипник жужжит без вопросов.
    Так поменять его и дело сконцом,на Х.К. подшипники сейчас есть,или на эсприт.

  22. #1699

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    П.С. А какой эффект даёт пенопластовый фюз и крылья из потолочки - хлеще любого усилителя.
    У меня раз отклеилась пленка на крыле, украшалка, а перед этим я вырезал в капоте воздухозаборник дополнительный, звук был как у реактивного самоля, а я думал, нихрена себе капотик подрезал, пленочка вскорости оторвалась и звук пропал.
    Цитата Сообщение от maskaljazz
    может лучше и не ждать когда клина даст или развалится...
    Клина не даст и не развалиться, вибрация вала будет усиливаться, просто со временем станет не комфортно летать. У меня такое ощущение сложилось(это я о НТМ), что люфт в подшипниках увеличивается до определенного момента, на двух моторах одинаковый люфт, если на первом на новом я не проверял люфт, то втором сразу проверил, люфта не было, появился через десяток полетов.
    Master Airscrew К серии 14*8 4000mAh 5S 20S 63A тяга 5200гр
    Не плохо! Походу то, что мне нужно. Я себе самоль присмотрел в 50м размере, но рекомендуют моторец 360г, а рекомендованный полетный вес 2100г ну+баттарея 5S 300-350г, и зачем такому самолю двухкиловатный моторец.
    Последний раз редактировалось kinshas; 17.09.2012 в 18:59.

  23. #1700

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    люфт в подшипниках увеличивается до определенного момента
    Вот сейчас проверил на своём-люфт есть маааленький,и это после десяти полётов,сегодня вечером сниму и буду смазывать автомобильным маслом(синтетикой ZIC).

  24. #1701

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Вот сейчас проверил на своём-люфт есть маааленький,
    Да, люфт совсем не большой, подшипнички бы хорошие, цены бы ему не было.

  25. #1702

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    цены бы ему не было.
    А что Вы хотите за такую цену,моторы такого размера у других брендов дороже,а на эти можно подобрать подшипники получше,ну всё пошол движок разбирать.Ну вот разобрал:подшипник что со стороны крепления моторамы имеет размеры:внешней обоймы 13мм,внутренней 5мм, толщина 4мм,маркировка Z569;со стороны ротора:внешняя обойма 11мм, внутренняя 5мм, толщина 5мм,без маркировки;(NTM Prop Drave 42 48 650 kV)может кому-то будет полезно.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 17.09.2012 в 20:28.

  26. #1703

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    А что Вы хотите за такую цену
    Полностью согласен!

  27. #1704

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я себе самоль присмотрел в 50м размере, но рекомендуют моторец 360г, а рекомендованный полетный вес 2100г ну+баттарея 5S 300-350г, и зачем такому самолю двухкиловатный моторец.
    Что за самоль такой,и что за моторец?наверное какой нибудь ФАН,которому нужно больше 6 кило тяги и коэффициентом 3.

  28. #1705

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Скажу по теме: Из всех моторов TURNIGY, что были и что есть у меня - обсолютно не вызывают никаких нареканий пока (тук-тук-тук) чёрные SK 3530-1100 - 3 шт. Один постоянно на "рабочей лошадке" - SNIPER 2 EPP от HIPERION, второй на планере JUNIOR-S от GRAUPNER. Третий, как проверенный в работе ждёт своего часа. Это я тоже к тому, что
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Моторы Турнига вполне отвечают своей цене
    Если повезёт...

  29. #1706

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Самоль с ХК вот этот, я думаю поставить на него что-то весом 240-280г, присмотрел вышеупомянутый НТМ 4248 и SK3 4250-500(длина мне его не очень нравиться) и SK3 5045-500 , НТМ пока самый легкий из этих трех, вот с центровкой бы проблемы не вышло, там на форуме только один купил такой самоль, и уже заморковил не успев взвесить, и у него сетап рекомендованный.

  30. #1707

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    длина мне его не очень нравиться
    Теоретически чем длина больше, относительно диаметра, то и нагрузка в определённах режимах будет больше. Сдесь, где-то на форуме было высказано мнение, что лучше и надежнее работают моторы, где длина приблизительно равена диаметру двигателя - Я с этим мнением полностью согласен - SK3 5045-500

  31. #1708

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    то и нагрузка в определённах режимах будет больше.
    Вот, вот и я о том же, придется вычеркнуть из списка этот моторец.

  32. #1709

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    лучше и надежнее работают моторы, где длина приблизительно равена диаметру двигателя
    А чем больше диаметр, тем выше крутящий момент - рычаг больше, диаметр меньше - обороты выше (обычно), инраннеры вон, очень тонкие и оборотистые.

  33. #1710

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Здравствуте всем. Уважаемые коллеги, требуются советы. У меня киошевский тренер, кальмато 40. Я его конверснул в электро. Двиг. NTM 3530A 1400kv 560W, питание 3S Полный полётный вес 2 кг. Говорят, что не самый удачный выбор, но летает не плохо.
    Но дело в том, что хочется тяги чуть поболее (т.е. 2100-2400г) и по амперам запасик иметь (у меня на предельных А работает), ну и не сильно дорогой, т.е. турнижи - наш выбор. Ограничения: акки только 3S и винт 12 max. Советуют на размер 3542 посмотреть. Присмотрел такие:
    NTM 35-42A 1250Kv 600W
    или такой NTM 35-36A 1800Kv / 875Вт
    Жду Ваших советов и мнений.

  34. #1711

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я бы выбрал первый. Винт 12х6 - и получите 2.3-2.4 кг в статике. Обороты тоже близки к оптимальным для этого размера - около 9500. Ток в районе 50 А при допустимом 56.
    На втором тоже можно получить ту же тягу, но винт 10х6 - т.е. обдув хуже, обороты много выше и ток к 60 А - для него допусим, но для аккумуляторов не так здорово. В общем, если задача - получить максимальную скорость полета - можно его выбрать, для пилотажа лучше первый.

  35. #1712

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    А можно еще на этот посмотреть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    С вашими батареями и винтом 12х6 тяги будет с запасом, а потом мотор на другую модель можно поставить

  36. #1713

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо Владимир. Я тоже склоняюсь к нему, правда подши на них ставят гуано, оч. быстро люфтить начинают, но никто не запрещает же их менять. И проп на пределе размера. Я часто на травяной площадке летаю, но хоть и подстрижено, даже от 10-го винта, самоль уже зелёный як тот крокодил

    SK3 - хорошая серия, но не без косяков, ценник ихмо неоправданно в два раза задран. Может тогда такой SK 3542 1250kv 700W Правда несостыковка 700 Вт и 40А мах на 3S...
    Последний раз редактировалось Vladonius; 20.09.2012 в 15:35.

  37. #1714

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    У меня киошевский тренер, кальмато 40. Я его конверснул в электро.
    Не трать зря деньги, самолёт летает как по рельсам - что ты хочешь из него выжать ?

  38. #1715

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Так их, вроде, уже и не выпускают, по крайней мере давно не видел. А подобных нестыковок у китайцев полно.

  39. #1716

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Вот ещё претенденты:
    D3548/4 1100KV
    D3542/5 1250KV

    SK 3548-970 850W - Этот тоже хороший, но видимо "не в кассу" тут либо винт больше либо банок больше.

    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    самолёт летает как по рельсам - что ты хочешь из него выжать ?
    Про рельсы не спорю - отличнейший тренер! Но до этого был тренер-пенолёт, так после того как тяги стало больше единицы, он стал просто фановым. Хочешь в пол газа копийно кружи, а если "газ в пол", то свечкой в небо вЖж.. и исполняешь там всякое Ну нет у меня пока в авиапарке пилотажки, вообще это сейчас единственный у меня самоль, а летать я оч. люблю и тренируюсь как можно чаще. Самолёт прочно прописался в багажнике, только акки домой ношу Как-то так.
    Последний раз редактировалось Vladonius; 20.09.2012 в 16:40.

  40. #1717

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Второй-по току не подходит-63А, первый и третий примерно одинаковы -лучше будет 4-мя банками, а с 3-мя банками тяги 1600 с хвостиком. Маловато будет. (данные калькулятора)

  41. #1718

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    Самолёт прочно прописался в багажнике,
    Немножко тяжеловат он у тебя, или у ДВСки потяжелей были ?~~~ Владислав! Извеняюсь, что не по теме, но раз уж встретились: - у моей жены на ул. Жуковского тётка родная живет, далеко это от тебя?

  42. #1719

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Немного тяжелый это точно, но лишнего ничего, два акка 3S 2200mAh, рег и двиг. Всё это на морде и получилась правильная центровка. Видимо старые ДВС-ки массивнее делали. Но зато и ветер (до 5-6м/с), не напрягает, да и прочность на высоте.

    офф. Жуковского не очень далеко. А мир тесен, у меня тёща в Калининграде живёт

  43. #1720

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    у меня тёща в Калининграде живёт
    Скинь в личку - где?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения