Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 62 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vladonius два акка 3S 2200mAh У меня и с одним цт был нормальный Сообщение от Vladonius Видимо старые ...

  1. #1721

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    два акка 3S 2200mAh
    У меня и с одним цт был нормальный
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    Видимо старые ДВС-ки массивнее делали

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    40-я Кальмата, это почти 50-й электро-класс, а Вы пытаетесь на него моторы для 30 класса впихнуть, да еще на 3S. На него надо мотор 42-й серии и батарею 4-6S. ИМХО.

  4. #1723

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Ну 42 это уже перебор для данного тренера. У него планер отменный, там тяги в 0,5-0,7 вполне достаточно для "обычных" полётов. Это я извращенец хочу похулиганить и пихнуть туда тягу в единицу. Да и тяга такая нужна далеко не часто. С 42-й серии и 4S легко снимается 2,5-3кг (но это же не спорт и не пилотаж), даже с 35-й при 4S можно вытянуть больше двух кг. В силу обстоятельств задача усложнена применением только 3S и максимум 12-ти дюймовым винтом. Соответственно (предполагаю) двиг должен быть 900-1250kv и пропускать ток в 50А. и с винтом 12х6 (хорошим) выдать тягу ~2 кг.

    З.Ы. Почему именно 3S? Тут всё просто, - их есть у меня И мне оч. нравится сочетание цена/характеристики/качество. Америку я никому не собираюсь открывать, это просто мысли вслух.
    Итак, берём акки турнижи 3S 2200mAh 20-30C стоимостью 7,89$. На самом деле производитель чуть хитрит и ставит в сборку паки 2500 15C (может не всегда но частенько ) Теперь берём и ставим параллельно два таких акка и получаем сборку с харрактеристиками 3S 5000mAh 15C (почему 15С, а не 30С? тут суммируем токи, а не рейтинг) А такой акк стоит 23,23$ экономия 7,5$. Та же экономия получается и при последовательной сборке т.е. 6S 20C. Так что, если место в модели позволяет, то почему бы и нет
    Последний раз редактировалось Vladonius; 21.09.2012 в 13:05.

  5. #1724

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    40-я Кальмата, это почти 50-й электро-класс,
    Родной Power Set для Кальмато E 1400 мм - 35й мотор( идёт в комплекте) ~ 350W и акб ~3S 2200 Mah. И для тренера больше ничего не надо.

    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    У него планер отменный, там тяги в 0,5-0,7 вполне достаточно для "обычных" полётов.
    Обсолютно прав !

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    нравится как работает NTM4248,летал на нём и с 4 и с 5 банками
    А можете померить сопротивление обмоток?
    Что-то меня смущает, что там у них на сайте графики представлены -- полный bullshit (фуфло).

    И кое-кто из недавних покупателей жалуется на отклеивающиеся магниты...

    Я подумываю о моторе для использования на 6S, но с электронным "презервативом" -- микроконтроллером, который бы ограничивал газ в зависимости от нагрузки (и от ее истории). Это позволило бы не терять пиковую мощность и в конце цикла разряда аккумуляторов. И пропеллер должен быть не больше 11, а вот скорость мне как раз особенно неважна. Статической тяги хотелось бы не меньше 3.2кг (в пике несколько секунд, для взлета). Боюсь, тогда нужен KV не меньше 700, а лучше бы 720. Вот тут еще NTM4238-750 упоминался, он и полегче, но, боюсь, слабоват для такого...

  8. #1726

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Что-то меня смущает, что там у них на сайте графики представлены -- полный bullshit (фуфло).
    Доброго времени суток всем,сопротивление обмоток померить не могу-мой мультиметр не способен на это(предел измерений за гранью чувствительности прибора;на качество приклейки магнитов не жалуюсь-разбирал смотрел-всё о.к. так-же и с намоткой катушек-всё пролито толи лаком толи смолой,вот тайминг у меня стоит средний(пока)но говорят что с низким лучше работает,ну а жаловались в основном на моторы жёлтой серии а NTM нормальный мотор за свои деньги,вот на подшипники жаловались,я свои смазал через 10 полётов;NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5",только тайминг надо будет ставить маленький(ниже среднего-ато перегреется),бракованных моторов мне пока не попадалось,а их у меня 11шт. разного размера и разных торговых наименований(от28-26 до 50-45).

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я подумываю о моторе для использования на 6S, но с электронным "презервативом" -- микроконтроллером,
    Если аппа не компъютерная то такой электронный прибамбас наверное нужен.но я предпочитаю сначала опробовать всё на земле в"статике"(предварительно поссчитав в мотокалке)когда нагрузка на двигатель самая высокая,а уж потом в небо.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 22.09.2012 в 01:09.

  9. #1727

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    С моей т.з. этот мотор на 6 банках будет работать на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный. Я бы не рекомендовал!

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Тоже доброго всем времени суток. Хочу сказать про подшипники у NTM. Может не во всех размерах так, но на 35-ю серию много жалоб видел. Сам тоже подтверждаю - не качественные. У меня два идентичных мотора старенький С3530-1400 (желтый) и новый NTM 3530A-1400. Так вот у старого, пережившего много морковок и отлетавшего более 20-ти часов, люфт куда меньше, чем у NTM с налётом максимум часов в 5 и совсем без крашей. Ога.

  12. #1729

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный.
    Так поставить туда винт от ДВС(11")винт не такой тяжёлый.этот мотор будет крутить его за милую душу.

  13. #1730

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    35-ю серию много жалоб видел
    Я тоже уже писал - жужжит как ДВСник. Новый без налёта NTM 3536-1400.

  14. #1731

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    сопротивление обмоток померить не могу-мой мультиметр не способен на это(предел измерений за гранью чувствительности прибора)
    Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому. Если есть второй мультиметр, или отдельный амперметр, или источник тока с амперметром, просто подключаете источник тока (или, если напряжения, через нагрузку -- скажем, через автомобильную лампу), смотрите ток и измеряете падение напряжения на обмотке. Делите второе на первое, и вот -- сопротивление. Скажем, если даете ток 2А, а напряжение 37 милливольт -- сопротивление 13.5 миллиом.

    Если нет второго измерителя -- берете автомобильную лампочку и через нее подключаете обмотку и мультиметр в режиме измерения. Запоминаете ток. Потом исключаете мультиметр и имеряете им напряжение как в первом способе, полагая, что ток при этом тот же (это практически правильно).

    Наконец, у всех нас наверняка есть зарядник. Можно поставить его заряжать аккумулятор (не полностью заряженный, конечно!) заданным током, скажем, 1А, или 2А, но последовательно с обмоткой мотора. Он будет показывать ток. А мультиметром измерять падение напряжения.

    Есть только одна тонкость: для аккуратного измерения нужно избегать падения напряжения на контакте соединительного провода с проводами мотора. А оно обычно такого же порядка, ка и у обмоток -- если не больше. Поэтому щупы мультиметра нужно прикасать к самим разъемам мотора, по возможности подальше от соединительных проводов -- вот и все!

    Я таким образом обычным мультиметром без проблем измеряю сопротивления до долей миллиома.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"
    Ток-то в норме, да вот по общей мощности... 51А на 22В -- 1200Вт, а у него мощность, наверное, нормируется ватт на 700! Меня это беспокоит...


    Если аппа не компъютерная то такой электронный прибамбас наверное нужен.но я предпочитаю сначала опробовать всё на земле в"статике"
    Ну, разумеется, полная проверка "на герметичность" на стенде, т.е. в статике.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С моей т.з. этот мотор на 6 банках будет работать на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный.
    Так никто ж меня не заставляет полный газ давать при полностью заряженом аккумуляторе. Собственоо, для этого "презерватив" и нужен. А кроме того, по-моему, я смотрел, что
    APC-E и больше оборотов допускают, 15 тыс об/мин еще в норме (хотя точно не помню). Это другие, типа GWS -- для них ограничения посерьезней.

    На самом деле, я не думаю, что мне больше 13тыс об/мин нужно. У меня сейчас на ДВС
    стоит APC 11х5, и когда мотор работает, как положено -- мне больше тяги не нужно. А вряд ли он крутит его более 12.5 - 13 тыс об/мин.

    Но, кстати, раз уж об этом зашла речь, если поставить такого же диаметра и шага пропеллер, но ДВСный, скажем, вместо APC-Е поставить APC, что изменится? Хуже крутить будет, или все равно?

    И еще, связанное с этим же. Можно заметить, что при конверсии в ДВС всегда ставят винты диаметра побольше. Конечно, они эффективнее в смысле тяги, но и в целом получается, что все летают на оборотах до 10 тысяч, тогда как на ДВС типично не меньше 12, а то и до 14 тысяч. В чем дело, почему народ не использует электромоторы на 12-13 тысячах? Они что, плохо начинают работать, или просто это погоня за кг/Ватт? Просто я не могу поставить на свой тренер пропеллер больше 11 дюймов.
    Последний раз редактировалось Volante24; 22.09.2012 в 02:00.

  15. #1732

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ток-то в норме, да вот по общей мощности... 51А на 22В -- 1200Вт, а у него мощность, наверное, нормируется ватт на 700! Меня это беспокоит...
    Главное в этих двигателях не превысить ампераж который они выдерживают,а напряжение оно что- оно всё равно низковольтное.лаковое покрытие это выдержит.лиш-бы температура обмоток не была слишком высока.Мощность мотора при 4 банках ЛиПо 785 ватт и 403 ватта при3 банках:так что это естесственно что потребляемая мощность растёт;
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    просто это погоня за кг/Ватт?
    Вы сами ответили на свой вопрос,но не только это,а и время активного полёта ,а насчёт винтов-у электро максимальная эффективность как раз и лежит в пределах 10 000 об\мин,когда как у ДВС она может простиратся аж до 40 000об\мин(в зависимости от кубатуры);сейчас у меня на "рейнбоу"Ф3А стоит ДВСный винт 14"на8" мастер айрскрейв и ничего-таскает пилотагу 2,5кг,(NTM 4248 650об\вольт, 5 ЛиПо)а ведь этот винт не самый лёгкий(60А в статике а в полёте 57А)и как я говорил с низким таймингом.

  16. #1733

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    Родной Power Set для Кальмато E 1400 мм
    Не путайте разные самолеты!!! Какой размах и вес у барабана- Кальмато Е? А какой размах и вес у ДВС Кальматы 40?
    Не пишите глупостей.

  17. #1734

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418
    NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"
    А вы температурку моторчега по мотокальку посмотрели, а она у вас к 150 градусам подбирается!
    Этот мотор не держит перегрева (проводом дохленьким намотан, но 150гр по любому через чур), у меня сегодня он вырубился на "водопаде" из-за перегрева, а было всего 75гр(норм для него 50), хорошо высота была, первая попытка-стик газа ноль, потом газ, услышал звук срыва синхронизации, стик опять ноль, вторая попытка прошла успешно. И это не первый случай!

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому.
    Вопрос, а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
    Последний раз редактировалось kinshas; 22.09.2012 в 18:42.

  18. #1735

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    услышал звук срыва синхронизации,

    Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?

  19. #1736

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?
    Ну не все а только моторец 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет очень быстро, нужно померить ток на этих фигурах, походу зашкаливает, разок и на висении такое было, может конечно уже был перегрет. Да, попробую тайминг понизить.

  20. #1737

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну не все а только моторец 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет

    Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),я же не от "балды " пишу.

  21. #1738

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),
    Тоже стоит телеметрия на Спектруме, только ток не показывает, в новой прошивке есть ток, но багов много в прошивке, пока сижу на старой.
    я же не от "балды " пишу.
    Не понял?

  22. #1739

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не понял?
    В посте 1698 я отписывался о характеристике своего движка.

  23. #1740

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Во, нашел эту интересную фотку!
    The SK3 3548 700 kv on 4S. I hope you dont have the same issue that i had with the same motor after a WOT KE spin too many:Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4909463-194-DSCN1233.jpg
Просмотров: 147
Размер:	56.8 Кб
ID:	696407

  24. #1741
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Вот и мне показался корпус на моем 3530 какой то уж очень легкий и тонкий....

  25. #1742

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился. Дальше - ясно. В данном случае толщина корпуса ни при чем.

  26. #1743

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
    Нет, так ничего не выйдет, здесь доминирует неконтролируемое контр-напряжение самого мотора, связанное с вращением (он при этом работает как генератор), и самоиндукция от коммутации тока, которую осуществляет ESC. Да и что при этом бы измерялось? Сопротивление ключей ESC, одной фазы, двух фаз?

  27. #1744

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился.
    Хм, видимых фактов перегрева, тем более плавления не наблюдается на фото!

  28. #1745

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Возможно. Судя по тому, что внутреннее кольцо подшипника осталось на валу, а наружное в корпусе - первичным было разрушение подшипника. А дальше уж алюминий поплыл и развалился от нагрева, или просто физицки, уже не важно. Хотел сказать, что, так или иначе, виноват подшипник, а не конструкция корпуса.

  29. #1746

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Сложно судить, мог ломануться корпус и на скручивание ломануть подшипник, в принципе это не важно, важна перво причина, а произошло ли это из-за KES или просто подшипник разлетелся от старости, я спросил парня который выложил это фото, подождем что ответит,

  30. #1747
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
    Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
    Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?

  31. #1748

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ну вот, получил наконец NTM 4248-650, который, как пишут некоторые буржуйские товарищи, один к одному старый добрый SK4250-650. Только крепление адаптера винта трехточечное. И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно. Хоть и на той же странице магазина, но по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.

    Осталось дождаться погоды .

  32. #1749

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно.
    Угу, есть такая засада.
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.
    Хорошо, что я обратил внимание.

  33. #1750

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Олег, а как он в действии? Я его взял для замены 4250, у которого элементарно сломался ротор (ну, было от чего...) для пилотажки или фана взлетным весом 1,9-2 кг, на 4 банках.

  34. #1751

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Олег, а как он в действии?
    Дмитрий я не конкретно про этот, а 3548 - 900 вполне ничего себе, подшипниками не хрустит, собран прилично, корпус ровный, без претензий однако.

  35. #1752

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    И "компрессия" радует, прокручивается с усилием.
    Сейчас прогнал для замеров с АРС 15х8Е, получил 41А и 2,5 кг. Но, во-первых, акк не полностью заряжен, во-вторых, АРС штука такая - в статике может показать так себе результаты, а в небе душа радуется. Так что до реальных испытаний выводы не сделать.

  36. #1753

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    И "компрессия" радует, прокручивается с усилием.
    Да и это тоже, забыл отметить. Хотя имею 3632 - 1200, тут про него тема, Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный. не сказать, что компрессия хорошая, но работает на радость отлично.

  37. #1754

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
    Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
    Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?

    у меня аналогичный мотор.. страя версия так сказать.. использую правда с 5S и винтом 15*7..
    На 6S будет работать разумеется - в характеристиках написано до 8S..
    Кстати внизу в отзывах один зарубежный товарищ написал, что пробовал с 14*7 и получил 51А.. т.е. почти максимум по току..
    Последний раз редактировалось Antibus; 29.09.2012 в 22:23.

  38. #1755
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?
    Обложился программами для расчета. Сплошной вынос мозга!
    Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее. От того и вел расчет по винтам 12х6, 13х6, 13х7...
    В каждой программе выдаются абсолютно разные значения по силе тока и тяге. Не 10 - 15%, а в половину!

  39. #1756

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.

  40. #1757

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    даст больше 3-х кг. тяги в статике?
    Да он под 6 кил должен тягать.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее.
    Этим данным доверяй, но проверяй. Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались? Винт 15 дюймов на 5 банках и 14 на 6 банках - это по интуиции, без расчётов.

  41. #1758

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?

    Конечно! У меня старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками.. подозреваю, что с большим количеством банок может и больше тяги дать.

  42. #1759

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
    представляю расхождение результатов в Мотокалке...

  43. #1760
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались?
    6 банок.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
    Спасибо!
    Да. Конечно! Теперь больше похоже на истину.

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками..
    А на каком винте? Чтобы и дальше не лезть в дебри. Получается, что мне и пяти банок хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения