Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от O'Lenin Ну вот, получил наконец NTM 4248-650 Было бы интересно глянуть тестдрайв с парой тройкой винтов если не ...

  1. #1761

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Ну вот, получил наконец NTM 4248-650
    Было бы интересно глянуть тестдрайв с парой тройкой винтов если не сложно. Компрессия на NTM как на бензинке и проп останавливается прикольно, на SK3 такого дела не наблюдается.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А на каком винте? Чтобы и дальше не лезть в дебри. Получается, что мне и пяти банок хватает

    я использую винт 15*7 деревянный.. модель весит 3 кило..вверх уходит легко.

  4. #1763

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Ну вот, получил наконецNTM 4248-650
    Интересно внутреннее сопротивление этого моторчега, нашел пару цифр в инете (0.144 скорее 0.0144 и 0.047) которые совершенно не совпадают с тестами с ХК.

  5. #1764

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня данных никаких. Ориентировался на совпадение геометрии и КВ, а также отзывы на ХК, что это равная замена SK.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Было бы интересно глянуть тестдрайв с парой тройкой винтов если не сложно.
    Пока что есть только APC-style 15х8. Причем, как я уже выше говорил, очень часто продукция АРС показывает разочаровывающие результаты на статических тестах. По крайней мере, у меня именно так. И истинный результат можно понять только в небе. Как проверю, отпишусь. Если в запасниках сохранился Lanyu 15х8 дерево, тоже скажу .

    Кстати, о статике... Как-то потестил винт 18х8 Turnigy Light Electric. Он показал 5,5 кг тяги и 40А, когда JXF в тех же самых условиях выдал 6,4 кг на 50А. Но в полете не было заметно особой разницы, в т.ч. и на вертикалях. Так что ИМХО, не на 100% достоверны статические испытания...

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Замеров пока не делал, но сегодня облетал. Похоже, что буржуй, говоривший о равноценной замене, оказался прав. На вертикали прёт отлично, на ручку реагирует, как надо. Первое впечатление положительное .

  8. #1766

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    очень часто продукция АРС показывает разочаровывающие результаты на статических тестах
    Это точно, мне кажется на висении наблюдается этот же эффект, требуется больше мощности мотора для выдергивания во время стол. проп. да и сыпется самоль поактивней, деревянный винт на этом режиме ведет себя лучше ИМХО.
    Первое впечатление положительное
    Как подшипники?

  9. #1767

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Как подшипники?
    Пока что хорошо. Тихо...

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Прошу помощи! Имеется мотор TR-3542/1000, регулятор НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское. Так вот, при использовании 4S батареи оплавляется минусовой провод от ВЕС на приемник и минусовой провод от регулятора на приемник. калькулятор показывает, что такие батареи можно применять. В чем и где засада? Один полет на 4-х банках прошел успешно, на втором от краша спас случай-на взлете услышал запах горелой изоляции- посадил с пикирования.

  12. #1769

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Прошу помощи! Имеется мотор TR-3542/1000, регулятор НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское.
    А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?

  13. #1770

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Мотор тут не при чём. Горит изоляция не в цепи двигателя, а вцепи питания приёмника и серв, надо искать в этом направлении.

  14. #1771

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
    или просто плюс изолировать?

  15. #1772

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    оплавляется минусовой провод от ВЕС на приемник и минусовой провод от регулятора на приемник
    бред. то есть минусы у регуля и бека не одинаковы. я б прозвонил омметром минусовые цепи регуля и бека. должно быть 0 (ноль) ом.
    сервы тут не при чем.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    или просто плюс изолировать?
    Дим, этот регуль без бека. пофих.

  16. #1773

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    регулятор НК 50/60А
    Доброго времени суток всем,о регуляторе поподробнее,можно фото.

  17. #1774

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    как я понял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_60A_ESC.html
    но, конечно, со сцилками на продукт результат анализа будет конструктивнее.

  18. #1775

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское.
    Проблема в регуляторе, точнее сказать не могу, но отзывы на ХК о регуле очень не лестные, регуль горит, что походу и происходит у вас.

  19. #1776

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    В чем и где засада?
    По идее минусы от регуля и ВЕС должны быть прямыми и как правильно указали сопротивление там должно быть "0",возможно с регулятора на приёмник идёт какое-то напряжение при этом будут гореть именно минусовые провода,и в этом случае надо либо отрезать красный провод от регулятора либо делать диодную развязку.

  20. #1777

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Дим, этот регуль без бека. пофих.
    а, понял ).
    если это из серии super simple или как-то так, то лучше им не пользоваться . Еще с регом на 20-30А и мелкопенолетом никаких проблем, их можно хоть на вес закупать и нормально летать, но доверять этой серии что-то бальсовое и побольше - стрёмно...
    На ХК полнО отзывов, как эти реги на 50+ горят от простого факта подключения питания...

  21. #1778

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Проблема в регуляторе, точнее сказать не могу
    афигеть. мы по расположению звезд видим.
    ждем ответов от вопрошающего.
    зы. данный регуль у меня пашет без проблем.

  22. #1779

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    афигеть. мы по расположению звезд видим.
    Проблема с юмором? Извините не знал!

  23. #1780

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Коллеги! Помогите с размерами Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv, которые на схеме. Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv_Размеры.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	23.1 Кб
ID:	701435  

  24. #1781

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Добрый день. Посоветуйте плиз.
    Вот на это http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...15/RC8901/?flt[]=clf_15-15
    подобрать БК мотор. по мануалу, Пилтажевские 3013 или 3019, только они отличаются по весу на 40 грамм.
    Вот только нужен ли этот лишний вес. Пока смотрю на этот вариант, хотя и он не 100 грамм. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Но, возможно я ошибаюсь, подскажите лучший вариант плиз. Мне бы полегче, но чтобы свечкой вверх) Завешивал все вместе, с мотром в 110 гамм и ЛиПо 2650 общий вес будет 1080. Как то так.

  25. #1782

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    подобрать БК мотор
    Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).

  26. #1783

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).
    Да, спасибо. А как эти моторы по качеству, вы использовали? И, я так понимаю, что мотор в итоге все равно придется ставить весом в 150 грамм. 100-115 граммовые отпадают? Если только не взять более оборотистый, например (1500 KV) и ставить винт меньше. Правда в инструкци как раз 13-ые винты. Много ли я потеряю или выиграю, подняв KV, уменьшив вес на 50-60 грамм, уменьшив винт (обдув вроде хуже), а у него и так морда широкая. У меня есть EPP-шный MAXI UNIQUE таких же габаритов и с 35-ым (ротор) мотором на 1550KV в весе 1010 гр. на винте 10-4,7. отлично летает.

  27. #1784

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    А как эти моторы по качеству, вы использовали?
    По качеству мне понравились,у меня их пока три-35-30,42-38 и 4248:отлично держат токи и меют достаточно большую мощность и тягу,на Вашу модель из нтм можно использовать 3536 910 об\вольт с пропом на 13"*8"тяга примерно 2,4кг.(собственный вес 117гр.)тайминг ставить самый низкий.

    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    с 35-ым (ротор) мотором на 1550KV в весе 1010 гр. на винте 10-4,7. отлично летает.
    Как пилотажка классическая-не сомневаюсь,а как 3D-вряд-ли.

  28. #1785

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Как пилотажка классическая-не сомневаюсь,а как 3D-вряд-ли.
    Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь) , но на ноже летит, висит (ну мне показывали что висит), свечкой вверх уходит. По ощущениям тяга 1,5 точно есть. Не мерял.
    Но в общем понял. ставим мотор весом 150 гр. Тяги много не бывает.)

  29. #1786

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь)
    Это лишь отдельные элементы 3D,и к тому-же потребляемая энергия у таких моторов(с высокимkV)значительно выше ,при меньшем КПД а значит и время полёта меньше;то есть для моторов с более низким kV можно применить регуляторы с меньшей пропускной способностью и меньшим весом и акки с меньшей токоотдачей и ёмкостью а это как ни крути всё-таки экономия взлётного веса при одинаковом времени полёта,не знаю читали ли Вы такую статью:Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация ,многое станет понятным.

  30. #1787

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    100-115 граммовые отпадают?
    Глянь этот, 110г на 3S с 13х6, только поаккуратней с газом, имеется перегруз в 10А(48А в пике при разрешенной 38А) , можно спалить, тяги будет 2200, моторец прилетает ооочень горяченький, я честно сказать в аппе ограничил газ для этого мотора до 85%, а вообще если первую минуту летать на 85% газа то потом и полный можно дать все будет в норме, а можно вообще не заморачиваться. Тоже поменял 150г моторец на Сбахе на 110, не знаю сколько моторец проживет но летает отменно!

  31. #1788

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    да, наверно все таки попробую более легкий вариант. Не хочу утяжелять. )) А почему сняли 150 грамовый? какой был полетный вес.

  32. #1789

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?

    Регулятор без ВЕС, но я все равно плюсовой вынул из колодки
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Да, регулятор этот
    Без винта все пашет как надо, цепляю винт и все-пипец, хотя регулятор и мотор не греются, такой регулятор у меня второй, с этим же проблема именно на 4-х банках, на 3-х все нормально

  33. #1790

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    не знаю читали ли Вы такую статью:Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация ,многое станет понятным.
    Отличная статья. Спасибо, Владимир за ссылку. Как я раньше на нее не наткнулся. Ну а сейчас полезно, но уже не так))). Мотокальк мучал минут 30, но пока от него нет положительных эмоций. Буду дальше пробовать.

  34. #1791

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор

  35. #1792

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор
    ну и славно. но поржал, спасибо!

  36. #1793

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями, можно уже сделать выводы. И эти выводы пока что положительные . И сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S оказалось удачным, для аппарата весом 1,9-2 кг то, что надо. После посадки мотор практически холодный, хотя полет не самый спокойный, с вертикалями, зависанием и т.д. Получился даже плоский штопор с малой потерей высоты почти что вполгаза, при том, что профиль довольно острый.
    В общем, это всё субъективные впечатления, но в небе они говорят лучше стендовых цифр .

    ...не забывайте о том, что крестовина и крепление пропеллера в комплект не входят и заказываются отдельно...

  37. #1794

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    сочетание с винтом типа-АРС 15х8 и 4S

    Доброго времени суток всем,теперь попробуйте этот-же винт с батареей на 5 банок-разница ощутима,мотор при этом совсем не горячий,хоть и закрыт капотом.

  38. #1795

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не спорю, винт кажется весьма удачным. Просто у меня нет аппарата под 5 банок, а потому нет и самих акков. Для пилотажки на 2 кг хватает 4 банок, дури больше 1,5 по-любому.

  39. #1796

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    NTM 4248-650 проверен несколькими полетными днями
    Скажите пожалуйста а каким проводом намотан мотор, NTM4238-750 намотан тонким проводом, правда нагрузку держит хорошо, но все равно проводок тонковат.
    Хотелось бы цифр конечно, какая тяга получилась
    с винтом типа-АРС 15х8 и 4S
    и ток?

  40. #1797

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    О проводе ничего толкового сказать не могу, не специалист. С виду тонкий .
    Вообще, кода только пошли движки СК, их разбирал Хайвольт и высказался в том духе, что механика и статорное железо ничуть не хуже, чем у брендовых, а намотка так себе, лотерея.

    Тягу с током не измерял, у WattsUp отпаялся провод у разъема, а приделать назад... то ли лень-матушка нашептывает, то ли древнее божество Анунах... хотя надо сделать, конечно же.
    SK4250-650 давал с деревом 15х6 (или 15х8?) примерно 3,3 кг и 52-53А на 4 банках. АРС показал где-то 46-47А, тягу не смотрели. Думаю, что здесь показатели в тех же границах или рядом, если судить по полету. Как доберусь до измерений, напишу .

    ЗЫ ну совсем уже... вспомнил, что даже вес мотора забыл посмотреть...

  41. #1798

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    На глаз нормально, я тоже такой же специалист. Если сравнивать с СК3 4240 то НТМ4238 намотан жилами раза в два тоньше, походу и на 48м такой же провод.

  42. #1799

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    народ а что можете про этот мотор сказать? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969
    может кто гонял его на стенде. буду при много благодарен за информацию!


  43. #1800

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    народ а что можете про этот мотор сказать?
    У меня был его предшественник, у которого вал в другую сторону растёт. С винтом АРС 13х4 и 12х6 и токами чуть больше 30А уверенно тягал самодельный пенолёт весом грамм 850 и размахом чуть более метра, с висения стартовал уверенно, с 13х4 больше нравился и ток был поменьше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения