Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от andres24 народ а что можете про этот мотор сказать? Что-то для 336 Вт маловат предельный ток 18А, т.к. ...

  1. #1801

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    народ а что можете про этот мотор сказать?
    Что-то для 336 Вт маловат предельный ток 18А, т.к. 14,8*18=266,4. Или мощность меньше, или ампер должен брать больше.
    Для сравнения, мотор схожей категории http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html - действительно понравился. Давал с 3 банками и 11" винтом 1350 грамм и 26-27А, т.е. выходит ~300 Вт.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    С винтом АРС 13х4 и 12х6 и токами чуть больше 30А
    Вы явно с каким то мотором перепутали. Этот максимум на 3S провернет 10х5. У меня был 3536@1100 так он больше 12х6 не проворачивал.

  4. #1803

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы явно с каким то мотором перепутали.
    Я ничего не перепутал, 10х5 - это работа для мотора весом 55-60 грамм, тут мы имеем 80 грамм чистого веса.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    так он больше 12х6 не проворачивал.
    Так вот на 12х6 ток был больше чем на 13х4 и это вполне вписывается в теорию. Шаг даёт намного больший прирост по току чем диаметр.

  5. #1804

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    тяга с винтом aps 10x5 1100 грамм!
    жалко ток не чем замерить.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Так вот на 12х6 ток был больше чем на 13х4
    При полном согласии с теорией, к тому же на самом деле 12х6 - винт какой-то особо неудачный, очень тяжелый по току.

  8. #1806

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ОНО всеж предназначено для скорости, а не для 3Д. у меня таймер ставится одинаково.

  9. #1807

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Господа электричники подскажите плиз : на вот эту модель :http://www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html
    какие можно подобрать движки из недорогих турниговских или еще каких нибудь нигде не нашел инфы по конверсии в электро...вот только есть из дорогих моторов эквивалент 46 калилки:http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLM4046A и опять же желательно что бы моторы работали от трех банок ...

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    В этом размере на 3-х банках не летают, ток будет огроменным, на 6 банках и то не факт, лучше 8 или 10.
    Движок весом 400 - 450 грамм, КВ в зависимости от кол-ва банок, для 6 банок КВ около 600, там винт не очень большого диаметра требуется.

  12. #1809

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    А вот такие моторы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19610
    если на 6-и банках и проп16х10...!??

    А вот еще подскажите , я как то пользовал мотор Турниги 30 15а 1000 так вот с пропом 11х5.5 и 12х6 на трех банках он у меня прекрасно таскал беспилотник весом в почти 3 кг(есть такой беспилотник МАя) ... а если два таких поставить не потянут мне пилотаж на нем не нужен ...

  13. #1810

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    К вопросу о NTM 4248-650. С 4 банками и винтом 15х6 попробовал запустить аппарат на 2 кг с руки, причем не броском, а просто дал газ и отпустил. Полетел без проблем .

  14. #1811

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Так а самоль то на два мотора, да и 400вт на кило ему врядли нужно! Взлетный вес 4500г, можно поставить пару моторов грам по 18Og типа NTM4238-75O

  15. #1812

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Ребят , суть вопроса : мне нужно чтобы этот движетель (один- который будет расположен сзади с толкающим винтом ) обеспечил горизонтальный полет на малой скорости в основном для возврата модели и обычно по ветруна на базу...Изночально идея проекта такова: в носу маленький бензин(15-20) тянущий , сзади эл.мотор токающий + электроника FPV (автопилот и возврат домой) но вся эта электоника боится двс-ной вибрации ...ну это отдельная тема... ну и опять же бензин может заглохнуть по разным причинам ..взлетный вес модели планируется около 5кг а может быть и чуть меньше ...Ну вот я повторюсь у меня для полетов по камере(правда на другой модели вот на такой :http://bormatec.com/xtc/product_info...5a750387986d2e
    хорошо зарекомендовал себя мотор Турниги 3015 а- 1000 (соотношение тяги и потребление тока) он легко поднимал с рук модель весом в 3кг с винтом 11х5.5 и 12х6 может ли этот мотор подойти мне в этом проекте как думаете !?? либо надо ставить мотор помощнее ... тогда придется брать 4-банки а это уже доп. вес и расход амперов и т.д...

  16. #1813

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Турниги 3015 а- 1000
    Ссылку на мотор дайте пожалуйста,или характеристики мотора(тяга,ток, вес, сопротивления обмоток);не пойму,зачем ставить бензин,ведь можно поставить электро,и при том-же весе получить большее время полёта?

  17. #1814

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Вот ссылка на мотор :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    Вот как раз сейчас я и определяюсь что лучше ставить по этому и прошу у вас совета, дело в том что нужно на бензине или на электротяги поднять модель весом в 5кг на высоту ну скажем 1-1.5 км против ветра и дальностью ну незнаю я допустим летал максимум на 10км и потом выработав бензин развернуться и с малым движением по ветру в обратном направлении вернуться домой поддерживая полет электромотором ....если бы можно было соизмерить время полета на бензине и на электротяги то я бы конечно отдал предпочтение электро но бензин конечно по времени выигрывает причем значительно ....

  18. #1815

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на мотор
    С Вашим мотором и весом модели коэффициент тяги будет в районе 05-06,на полном акке,при нормальном заряде коэффициент уменьшится.
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    бензин конечно по времени выигрывает
    По сравнению с каким конкретно двигателем?

  19. #1816

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Ну например с тем же Турниги 4258
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19610
    тяга там конечно дай бог будет даже на одном моторе но потребление тока очень быстро разрядит акки и полетать более 10-15 минут а может быть и меньше по времени я думаю не более только и получиться ...а надо ну хотя\ бы 30-40 минут и более ...

    вот у меня на связке : мотор 3015 + три банки (8800-это два акка по 4400 которые весят по 322гр и всего 15 с) и весе 3кг получалось примерно 30-40 минут при крейсерской скорости 30-50 км\ч и потреблении тока где то 10а так вот если поставить два таких мотора будут работать в паролель правда один будет тянуть а другой толкать потянут ли они такую модель :http://www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html
    весом в 5кг или нужны другие моторы....

  20. #1817

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    потянут ли они такую модель
    Потянут,и запас по мощности ещё останется,только надо будет увеличить количество аккумуляторов в два раза.

  21. #1818

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    В смысле 4-е шт по 4400 !??

    если так то в общем я так и считал что надо вложиться в 5кг со всеми делами и в том числе и с четытьмя акками по 4400 они просто самые легкие ...из того что ест на хобике

  22. #1819

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    если так
    Именно.

  23. #1820

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Спасибо буду пробовать ....

  24. #1821

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    народ, ни кто не катал такой мотор на 4s http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969 (не реклама)
    и хватит ли этого рега на 4s http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11617
    такой вот вопрос.

  25. #1822

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Для этого мотора 4 банки будет много , з нормально винт 10х4,9х4 тяга в районе 1кг с натягом

    Небольшая информация по мотору 42-60 600об от Авионикс. Использую на модели Як 54 1300размах , вес 1900гр с акком 3600,4 банки винт 14х8, 9 минут полёта в режиме выше среднего . Мотор холодный,может чуть тёплый.

  26. #1823

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Мотор холодный,может чуть тёплый.
    Мотор недогружен поэтому и холодный, для этого кв проп пятнадцатый как минимум.

  27. #1824

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Для этого мотора 4 банки будет много , з нормально винт 10х4,9х4 тяга в районе 1кг с натягом
    да с 3 банками уже давно разобрался. вот если винт 7x3 и 4 банки как в описание, вот этот вопрос интересует,выдержит ли?

  28. #1825

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    вот если винт 7x3 и 4 банки как в описание, вот этот вопрос интересует,выдержит ли?
    Вообще-то ограничений по напряжению на моторах нет, то что пишут 3-4-10 банки, это можно игнорировать, ограничения только по току и мощности. eCalc вам в помощь!
    А ваш мотор согласно еКалку выдаст с винтом 7x3 и на 4х банках, 650г тяги и 9А, 133Вт, пробуем винтик 8х4.7, тяга-1250г ток-18А и 260Вт. Такой моторец, ожиревшего(700г) Снайпера таскал, как ракета, 1100гр тяги на 3S 1300 35C, проп 10х4.7SF но легко переваривал и 11х4.7SF! Бери сразу несколько, первая морковка сразу накроет передний подшипник.
    А! ESC лучше плюш поставь, на 18А достаточно.
    Последний раз редактировалось kinshas; 01.12.2012 в 17:57.

  29. #1826

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вообще-то ограничений по напряжению на моторах нет, то что пишут 3-4-10 банки, это можно игнорировать, ограничения только по току и мощности. eCalc вам в помощь! А ваш мотор согласно еКалку выдаст с винтом 7x3 и на 4х банках, 650г тяги и 9А, 133Вт, пробуем винтик 8х4.7, тяга-1250г ток-18А и 260Вт. Такой моторец у меня ожиревшего(700г) Снайпера таскал как ракета, 1100гр тяги на 3S 1300 35C, проп 10х4.7SF но легко переваривал и 11х4.7SF! Бери сразу несколько, первая морковка сразу накроет передний подшипник. А! ESC лучше плюш поставь, на 18А достаточно.
    с винтом 9x7 на 3 банках кило дает спокойно. но скорость не та,что надо,а брать другой мотор пока не хочется, ибо таких 2 штуки у меня. а летит он на 3s так вес 700грамм

  30. #1827

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Отлично вштыривает! На четырех банках попробуй 8х7, должно быть полтора кила тяги, ток 22А, не думаю что критичен, смотри по температуре моторца!

  31. #1828

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Подскажите пожалуйста кто знает. Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    с винтом 15Х7 APS. Ему хватит 40A Плюш? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

  32. #1829

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    с винтом 15Х7 APS.
    С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.

  33. #1830

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
    Ой, сорри винт как раз 12Х6. Lipo 3s 2000-2500мА. 15x7 Это из другой сказки про Катана 50E

  34. #1831

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр
    Или, как вариант, 13х4 АРС - скорость потока будет поменьше, статическая тяга примерно, а вероятнее всего чуть больше, ну и соответственно обдув плоскостей. Кстати в АРС серии винт конкретно 12х6 не совсем удачный, тяжёлый он сильно для моторов.

    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Ему хватит 40A Плюш?
    По калькулятору выдаёт 41 - 43 ампера в статике на бешенной батарее с токоотдачей 65С, но быстрее всего такого тока не будет в реальности, плюши - неплохие контроллеры, о чём говорит их цена, так что быстрее всего хватит, и даже более того - хватит наверняка, но если беспокоит, то подберите побольше.

  35. #1832

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    но если беспокоит, то подберите побольше.
    спасибо, больше не хочу с весом борюсь.))

  36. #1833

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    С обдувом, да и не весь полёт в полный газ проходит, нормально там всё будет.

  37. #1834

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    попробую. Если сгорит, расскажу)

  38. #1835

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Кстати в АРС серии винт конкретно 12х6 не совсем удачный, тяжёлый он сильно для моторов.
    фтопку его . Именно им спалил 3536-1000 на 3 банках.
    А про 13х4 ничего, кроме хорошего .

    15х7 хорош с кВ 600-650 и 4 банками. Разумное сочетание веса ВМГ, силы тока и тяги для пепелаца на 1900-2100 гр.

  39. #1836

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    фтопку его . Именно им спалил 3536-1000 на 3 банках.
    Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
    Попробую его в статике, если будет сильно греться, уйду на 13x4/ В общем буду пробовать.

  40. #1837

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
    Плохой винт, грузит моторку сильно, тяга не ахти какая, воздух только вокруг себя перемешивает.
    Если пластину поперёк потока поставить, тоже высокий КПД будет? Ток будет запредельный, тяги ноль...

  41. #1838

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Позволю себе не согласиться. Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно. Никаких перегрузок и тяга нормальная. Помню, что мне нравился. Подходит для классического пилотажа, для фри-стайла, конечно, 13х4 гораздо лучше.

  42. #1839

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно.
    Какая тяга была примерно? Ну или сколько весил самолёт?
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Никаких перегрузок и тяга нормальная.
    3542-1000 достаточно мощный и тяжёлый мотор, ему больше 13х7 или даже 14х7 осторожненько. Моторчик для аэроплана пот 1100 - 1200 грамм полётного, соответственно и тяги с него 2 кила с небольшим по крайней мере. Вот и табличка об этом же говорит: http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=76

  43. #1840

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Самолет был около 1200 г, тяга 1900 где-то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения