Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день всем . Пришел 3542-1000 но он новой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html серии - теперь вал 5 мм , выбить его не ...

  1. #1841

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    Добрый день всем . Пришел 3542-1000 но он новой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html серии - теперь вал 5 мм , выбить его не удается, хоть тресни... похоже он на локайт посажен . Нагрел место газом - не помогло...Сейчас в морозилку сунул ((( С другими двигателями эту операцию неоднократно проводил - какие мысли у уважаемого сообщества ?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    У моего SK4240 в роторе есть штифт М3 для фиксации на валу, может и у Вашего тоже. Ну вытащите, а дальше? Может проще цангу докупить. Или сошлифовать лишние пол-миллиметра со стороны на вращающемся двигателе наждачной бумагой?

    чуть не забыл спросить - как расположены отверстия крепления двигателя???

  4. #1843

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    У этих моторов 2 способа крепления , прямой и обратный, при обратном необходимо вал на другую сторону вытащить , это общеизвестная практика, так делают часто... Отверстия стандартно расположены, ромбом.

  5. #1844

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    выбить его не удается, хоть тресни
    Штифт походу где-то, правда сам не встречал такого ни разу, с локтайта бы уже сорвали. Болты фиксирующие вал точно все выкрутили?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Должен быть фиксирующий винт. Снять пружинную шайбу и снять ротор со статора удалось? Может быть фиксатор на внутренней части ротора?

  8. #1846

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    Всё сделал , пришлось молоток недетский взять ... Вал ну ОЧЕНЬ туго пошёл, такое у меня в первый раз , чуть заднюю стенку двигателя не прогнул . Винты и пружинную шайбу конечно же снял ))) Локайт 100% присутствовал или какая то похожая дрянь .

  9. #1847

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А расстояния в этом ромбе? Фото ротора 4240 с шестигранным ключемНажмите на изображение для увеличения
Название: P1070651.jpg
Просмотров: 90
Размер:	44.1 Кб
ID:	733888

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    Один в один , только вал 5 мм а не 4 . Мотор бывалый у вас...

  12. #1849

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    день добрый.
    на заметку - заказал Turnigy sk3 3542/1000 и мотораму к нему - так вот моторама видимо от старой версии этого мотора, без доработки рамы, мотор нельзя было на ней закрепить - т.к. 4 точки крепления на моторе теперь расположены гараздо по большему радиусу. либо чего то на хобби сити напутали. просверлил в раме новые крепления, "мясо" есть. все нормально.

    кстати по Вашей (gera60) ссылке - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html - крестовина которая в комлекте идет - тоже под старое крепление к мотору - т.к. 4 отверстия в крестовине гараздо ближе к центру - чем теже отверстия на моторе. может фото старое у них.

  13. #1850

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    день добрый.
    на заметку - заказал Turnigy sk3 3542/1000 и мотораму к нему - так вот моторама видимо от старой версии этого мотора, без доработки рамы, мотор нельзя было на ней закрепить - т.к. 4 точки крепления на моторе теперь расположены гараздо по большему радиусу. либо чего то на хобби сити напутали. просверлил в раме новые крепления, "мясо" есть. все нормально.

    кстати по Вашей (gera60) ссылке - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html - крестовина которая в комлекте идет - тоже под старое крепление к мотору - т.к. 4 отверстия в крестовине гараздо ближе к центру - чем теже отверстия на моторе. может фото старое у них.
    Моторы SK-3 идут в комплекте с обратным креплением пропеллера и моторамой,может Вы заказали части от NTM?

  14. #1851

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Моторы SK-3 идут в комплекте с обратным креплением пропеллера и моторамой,может Вы заказали части от NTM?
    заказал то что сайт сам подсказал к этому мотору взять. комплект мотора хороший - цанга + вал для нормального крепления проп. + крестовина + винтики для крепления.

    рама такая - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._85_36mm_.html
    в тексте указано что включая серию SK

  15. #1852

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    рама такая
    Такая рама была,пришлось пересверлить отверстия крепления под NTM42-48,странно что ремкомплект не подошол,по цвету один в один.

  16. #1853

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    спрошу тут
    уже 2 недели ломаю голову какой бы взять двиг..
    установлен двиг будет на летающее крыло (а оно в свою очередь будет таскать фпв), вес в полном снаряжении 800гр-1кг.
    аккум предположительно зиппи компакт, 3 банки, 3700-5000 мА, там посмотрим как будет с весом и центровкой.
    диаметр винта будет 9, максимум 10 дюймов.
    регуль пусть будет 40 ампер (пока под вопросом, может и больше)
    задача- собрать довольно экономичный моторсет, с максимальной эффективностью.
    приглянулись вот такие двиги:
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_210w_.html
    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_250w_.html
    3. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1320kv_.html

    1 и 2 наверное слабоваты, 3- по результатам мотокалька вроде бы ничего так, может еще есть какие достойные варианты?

  17. #1854

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    1 и 2 наверное слабоваты,
    Они сильно слабы, третий ничего так, и серию Park вроде хвалят.
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    регуль пусть будет 40 ампер (пока под вопросом, может и больше)
    Достаточно будет и 40А.

  18. #1855

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177

  19. #1856

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    добавлю:
    Под №6 есть у товарища - работает на ура, у меня был с КВ 1100 - гремел подшипниками с самого начала как ДВС, но при этом таскал самолёт весом около 750 грамм в режиме аля 3Д.
    Под №7 - конкретно этого не было, но четыре разных из красной серии оставили очень положительные впечатления по качеству изготовления, надо учесть, что их не поставить обратным способом, поэтому придётся думать над моторамой в виде короба, а на крыле это не совсем удобно.
    А в чём смысл давать ссылки не напрямую к продавцу, а на посредника? Сайт грузится дольше, описания сделаны не всегда грамотными пользователями, первоисточник как то больше доверия внушает.

  20. #1857

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    ссылки не прямые потому что там русскоязычные отзывы, искал на оригинале, там с тестами не так хорошо

  21. #1858

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    там с тестами не так хорошо
    Хорошие тесты тут: http://www.bungymania.com/bmdb.php

  22. #1859

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Хорошие тесты тут: http://www.bungymania.com/bmdb.php
    эту табличку давно рассматривал, там нет этих двигателей

  23. #1860

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    вопрос по 4 и 5, кто нибудь использовал? характеристики облачные, никаких тестов найти не смог, почитать бы про этих 2х темных лошадок чтобы сделать окончательный выбор..

  24. #1861
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги,
    Всем здравствуйте!
    У меня на Скае стоит движок: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor
    Эксплуатирую около месяца. При добавлении "газа" стал слышаться свист. Это значит - менять подшипники?
    Комплект запасных у меня есть. А где почитать, как это делается?

  25. #1862

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    При добавлении "газа" стал слышаться свист. Это значит - менять подшипники?
    Может сперва смазать, менять это когда люфт появиться или греться моторец начнет. Вообще на СК серии подшипники довольно хорошие. Разбирается легко, вытаскивается пружинная скоба со стороны статора, затем вытягиваешь ротор, может и подшипник с ним вытянешь, другой аккуратно выбиваешь палочкой через втулку статора, разберешь, все станет ясно

  26. #1863

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18121
    Реальный кВ=1300
    и почему я не удивлён?

  27. #1864

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    и почему я не удивлён?
    потомучто Вам достался гораздо более ценный мех!

  28. #1865

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    потомучто Вам достался гораздо более ценный мех!
    Больше оборотов за те же деньги!!!
    Витков не домотали...

  29. #1866
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А как вот отбалансировать ротор аутраннера? Какие существуют для этого подходы?

  30. #1867

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А как вот отбалансировать ротор аутраннера?
    Лучше всего, наверное, лазерный метод. (на коптерах реально нужно балансировать, этим методом пользовался - результаты впечатляют)
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2474744
    или тут

  31. #1868

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Turnigy 2204-14T

    Здравствуйте, подскажите как правильно перемотать этот мотор, желательно с сохранением KV.
    Перемотать хочу по схеме DLRK. Соответственно сколько витков ему на зуб?

    Заранее благодарю.

  32. #1869

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Так разматывайте мотор и считайте витки, или там другая схема. Намотаете тоже количество витков тем же проводом, получите тоже КВ.

  33. #1870

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Приветствую уважаемые. Собственно имею мотор турниги 3020 - 1800. С винтом 8040 тяга вполне себе около 450 грамм ( по ощущениям) . Пилотажка размахом 750 пролетала лихо всё предыдущее лето. Но скоро следующее лето....Желаю заменить регуль с 18 на 10 А. ( вес снизить ) . И геморой с пропсейвером меня заколупал. Приходится много колхозить чтоб винты подошли. Собственно просьба. Подскажите мотор эдентичный по тяге и энергопотреблению (до 12А) ( едва выговорил) с посадкой винта на вал ну и весом не более. Я могу конечно прошерстить форум и тех характеристики на хобби кинге......но вопросов будет ещё больше. Мож кто уже пользует подобное. Пока из вариантов 3020 - 1200 и всунуть ему новый вал длиннее родного. О.только придумал ещё решение.......винт бы подобрать 8040 с плотной посадкой на его шишшку ....благодарю...........извеняюсь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9070
    Последний раз редактировалось Replika2; 19.01.2013 в 20:30.

  34. #1871

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    имею мотор турниги 3020 - 1800
    Вы бы хоть ссылкой давали, чтоб характеристики посмотреть...

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1550kv.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1600kv.html
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 19.01.2013 в 21:14.

  35. #1872

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Так разматывайте мотор и считайте витки, или там другая схема. Намотаете тоже количество витков тем же проводом, получите тоже КВ.
    К сожалению мотор был размотан давно. Провода сохранил но как не пытался назад намотать не влазит.

  36. #1873

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    Провода сохранил но как не пытался назад намотать не влазит.
    Должен влазить, Китайцы туго не мотают! Берите новый провод, мотайте по выбранной вами схеме, сколько влезет, мотайте туго, потом тест, проверяем сколько оборотов, устраивает оставляем, нет, перематываем туже или меняем схему, соединяем звездой или треугольником, как то так. Витков немного, так что можно экспериментировать.

  37. #1874

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
    И еще раз добрый день)) Осваиваю MOTOCALC. Что я делаю не так, и почему не выхожу на значения по току в 38A?
    Хотя это наверно вопрос не совсем по теме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mc1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	61.5 Кб
ID:	743304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mc2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	88.1 Кб
ID:	743305  

  38. #1875

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    [quote=irvik;3917495]Осваиваю MOTOCALC.
    Я пользуюсь другим: http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm?ecalc

  39. #1876

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    [QUOTE=Владимир1961418;3917647]
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Осваиваю MOTOCALC.
    Я пользуюсь другим: http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm?ecalc
    АГА ) Есть такая штука. Но все равно ток выше. Странно, но на значение тока влияет емкость элемента Li-Po/ В мотокальке, не влияет. И мне кажется, что по идее не должно влиять. АкБ либо отдает столько сколько нужно, либо вздувается если не может. А тут если поставить 1600 25 с можно выйт на 38-39 ампер (мотор sk3 3536 1050, написано, до 35A),, а если 2650, что я и собираюсь применить , ток до 44 выдает. Или я все таки что то не верно заполнил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecalc.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	71.7 Кб
ID:	743369  

  40. #1877

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    И мне кажется, что по идее не должно влиять.
    Кажется неверно! От емкости аккумулятора зависит и его собственное внутреннее сопротивление. Чем емкость выше, тем сопротивление меньше, ток, соответственно, больше. В Мотокальке не влияет, потому что, изменяя емкость батареи, там надо вручную менять ее сопротивление. Или вставлять батарею из списка с фиксированными параметрами.

  41. #1878

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кажется неверно! От емкости аккумулятора зависит и его собственное внутреннее сопротивление. Чем емкость выше, тем сопротивление меньше, ток, соответственно, больше. В Мотокальке не влияет, потому что, изменяя емкость батареи, там надо вручную менять ее сопротивление. Или вставлять батарею из списка с фиксированными параметрами.
    Ну тут не поспоришь) закон Ома. Просто, если винт и мотор подобраны относительно верно, и тяги хватает ,(например нужно от 1800 до 2200 гр. тяги), то он не должен грузить мотор. и токи не должны расти, даже если емкость поднять раз в 5. я так думал. в общем я запутался.))

  42. #1879

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    И еще раз всем доброго дня. Пытаюсь подобрать мотор (бюджетный с ХК или LH) под Катана 50Е seb art. А хочется именно под 6S(как вариант Turnigy nano-tech 3300mah 6S 35~70C Lipo Pack) и винт APC-E (или аналог) 15/7-15/8. Вес примерный полетный будет 2600-2650 если двигатель 290-320 грамм. Тяги достаточно будет от 1,5 до 1,8. Регуль буду ставить плюш 80А, Если есть идеи, буду признателен. Я в калькуляторе уже 2 недели сижу, но что то не могу родить для себя решение. Ссылки сюда на варианты кидать не буду, дабы не сбивать с толку, и я думаю, что тот, кто сможет ответить, линейку наизусть знает)) я уже почти знаю.

  43. #1880

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Пытаюсь подобрать мотор (бюджетный с ХК
    Доброго времени суток всем,Вам лучше взять мотор на 500 kV серии SK-3 5045 под 5ть банок и винт 16"*8",акк той-же ёмкости,но с большей токоотдачей,коэффициент тяги к весу модели будет около 2,можно и под 6 банок,но винт тогда будет на 14",при желании можно подобрать мотор и полегче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения