электродвигатели TURNIGY

Stepan_M
kinshas:

Так разматывайте мотор и считайте витки, или там другая схема. Намотаете тоже количество витков тем же проводом, получите тоже КВ.

К сожалению мотор был размотан давно. Провода сохранил но как не пытался назад намотать не влазит.

kinshas
Stepan_M:

Провода сохранил но как не пытался назад намотать не влазит.

Должен влазить, Китайцы туго не мотают! Берите новый провод, мотайте по выбранной вами схеме, сколько влезет, мотайте туго, потом тест, проверяем сколько оборотов, устраивает оставляем, нет, перематываем туже или меняем схему, соединяем звездой или треугольником, как то так. Витков немного, так что можно экспериментировать.

irvik
Владимир1961418:

С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.

И еще раз добрый день)) Осваиваю MOTOCALC. Что я делаю не так, и почему не выхожу на значения по току в 38A?
Хотя это наверно вопрос не совсем по теме

irvik

[QUOTE=Владимир1961418;3917647]

irvik:

Осваиваю MOTOCALC.
Я пользуюсь другим: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm?ecalc

АГА ) Есть такая штука. Но все равно ток выше. Странно, но на значение тока влияет емкость элемента Li-Po/ В мотокальке, не влияет. И мне кажется, что по идее не должно влиять. АкБ либо отдает столько сколько нужно, либо вздувается если не может. А тут если поставить 1600 25 с можно выйт на 38-39 ампер (мотор sk3 3536 1050, написано, до 35A), а если 2650, что я и собираюсь применить , ток до 44 выдает. Или я все таки что то не верно заполнил.

vlad_den
irvik:

И мне кажется, что по идее не должно влиять.

Кажется неверно! От емкости аккумулятора зависит и его собственное внутреннее сопротивление. Чем емкость выше, тем сопротивление меньше, ток, соответственно, больше. В Мотокальке не влияет, потому что, изменяя емкость батареи, там надо вручную менять ее сопротивление. Или вставлять батарею из списка с фиксированными параметрами.

irvik
vlad_den:

Кажется неверно! От емкости аккумулятора зависит и его собственное внутреннее сопротивление. Чем емкость выше, тем сопротивление меньше, ток, соответственно, больше. В Мотокальке не влияет, потому что, изменяя емкость батареи, там надо вручную менять ее сопротивление. Или вставлять батарею из списка с фиксированными параметрами.

Ну тут не поспоришь) закон Ома. Просто, если винт и мотор подобраны относительно верно, и тяги хватает ,(например нужно от 1800 до 2200 гр. тяги), то он не должен грузить мотор. и токи не должны расти, даже если емкость поднять раз в 5. я так думал. в общем я запутался.))

irvik

И еще раз всем доброго дня. Пытаюсь подобрать мотор (бюджетный с ХК или LH) под Катана 50Е seb art. А хочется именно под 6S(как вариант Turnigy nano-tech 3300mah 6S 35~70C Lipo Pack) и винт APC-E (или аналог) 15/7-15/8. Вес примерный полетный будет 2600-2650 если двигатель 290-320 грамм. Тяги достаточно будет от 1,5 до 1,8. Регуль буду ставить плюш 80А, Если есть идеи, буду признателен. Я в калькуляторе уже 2 недели сижу, но что то не могу родить для себя решение. Ссылки сюда на варианты кидать не буду, дабы не сбивать с толку, и я думаю, что тот, кто сможет ответить, линейку наизусть знает)) я уже почти знаю.

Владимир1961418
irvik:

Пытаюсь подобрать мотор (бюджетный с ХК

Доброго времени суток всем,Вам лучше взять мотор на 500 kV серии SK-3 5045 под 5ть банок и винт 16"*8",акк той-же ёмкости,но с большей токоотдачей,коэффициент тяги к весу модели будет около 2,можно и под 6 банок,но винт тогда будет на 14",при желании можно подобрать мотор и полегче.

vlad_den

Смотрите любой мотор с КВ 400-430, весом около 300 - 350 г. Конкретно не могу посоветовать, поскольку опыта с ними в последнее время нет.

irvik
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,Вам лучше взять мотор на 500 kV серии SK-3 5045 под 5ть банок и винт 16"*8",акк той-же ёмкости,но с большей токоотдачей,коэффициент тяги к весу модели будет около 2,можно и под 6 банок,но винт тогда будет на 14",при желании можно подобрать мотор и полегче.

да, и ток при винте 16х8 будет около 72А, а с винтом 14х8 и 6s тяга почти такая же, а ток 65А. Но 16 винт будет почти доставать до земли, а 14, вероятно, мал для обдува. вот и пытаюсь под 15 найти вариант. может этот SK3 - 5045-450kv 6s и 15x7. У меня калькулятор выдал тягу 5180 и ток 56A. Или ошибаюсь?

kinshas
irvik:

А хочется именно под 6S(как вариант Turnigy nano-tech 3300mah 6S 35~70C Lipo Pack) и винт APC-E (или аналог) 15/7-15/8.

Я бы посоветовал 4S, самоль на 200г будет легче, и любую 3300 Zippy Compact на 35С, только не Turnigy nano-tech.
Мотор SK3 5045 660kv 1420W 280г+40г причиндалы, с пропом 15х7 4500г тяги, ток 70А держит нормально, коэфф 1,8.

irvik:

У меня калькулятор выдал тягу 5180 и ток 56A. Или ошибаюсь?

Все правильно, не плохой вариант по 6 банок.

vlad_den

Данные разных калькуляторов несколько могут отличаться. Мотокальк выдал на 15х7 ток примерно 52 А и тягу 4800. В общем похоже и приемлемо. Можно и 15х8 ставить.

irvik
kinshas:

Я бы посоветовал 4S, самоль на 200г будет легче, и любую 3300 Zippy Compact на 35С, только не Turnigy nano-tech.
Мотор SK3 5045 660kv 1420W 280г+40г причиндалы, с пропом 15х7 4500г тяги, ток 70А держит нормально, коэфф 1,8.

да, спасибо, тоже вариант, только время полетное уменьшается. Я вот один момент не пойму все эти моторы
SK3 5045 660kv 1420W
SK3 5045-450kv 1260W
SK3 5045 500KV 1350W имеют примерно одинаковые габариты, но мощность указана разная. При расчете получается что второй по списку дает тяги больше первого.

В общем по скольку мне весьма важно время полета, и судя по всему тяги 1,8 -2 на моторе 5045 450KV должно хватить. Хотелось бы остановиться на нем, правда, не верится что он может такую тягу обеспечить на таком небольшом 50-60А токе.

vlad_den

Мощность разная так как чем больше КВ мотора, тем меньше витков - толще провод, больше допустимый ток. Так у первого - около 60А при 23В, у второго - 55А при тех же вольтах. Но эффективность винтов разных размеров и на разных оборотах разная - поэтому тяга отличается не всегда в пользу более мощного мотора.

kinshas
irvik:

правда, не верится что он может такую тягу обеспечить на таком небольшом 50-60А токе.

СК3 серия не плохая, я думаю все так и будет, в случае чего можно будет ампер на десять и перегрузить, я смотрю по температуре, но думаю и без этого будет достаточно, с 15х8 коэф 2 уже.

irvik
vlad_den:

Мощность разная так как чем больше КВ мотора, тем меньше витков - толще провод, больше допустимый ток. Так у первого - около 60А при 23В, у второго - 55А при тех же вольтах. Но эффективность винтов разных размеров и на разных оборотах разная - поэтому тяга отличается не всегда в пользу более мощного мотора.

Внял. Спасибо.

kinshas:

правда, не верится что он может такую тягу обеспечить на таком небольшом 50-60А токе.
СК3 серия не плохая, я думаю все так и будет, в случае чего можно будет ампер на десять и перегрузить, я смотрю по температуре, но думаю и без этого будет достаточно, с 15х8 коэф 2 уже.

Спасибо. Возьму его, а дольше уже подберу, что комфортнее будет. 15х7 или 15х8…

8 days later
modelist07rus

добрый день. подскажите с двигателем turnigy c2830-1050kv можно использовать 4s батарею? этот мотокалк www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm показывет, что и ток и мощность в пределах нормы с винтами 9x5, 10x4.7. у меня вопрос, может ли двигатель сгореть из-за напряжения 14.8 или он сгорает только если мощность(напряжение*ток) превышают норму?

Moonlight_Dreamer
modelist07rus:

с двигателем turnigy c2830-1050kv можно использовать 4s батарею?

Можно.

modelist07rus:

может ли двигатель сгореть из-за напряжения 14.8

Нет.

modelist07rus:

или он сгорает только если мощность(напряжение*ток) превышают норму?

Именно так, обмотку греет ток.