Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 62 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; SK-6364-230 TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv / 3150W http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...4_230Kv_/_3150W Заказал я себе всетаки вот такой двигатель, посмотрим что он ...

  1. #161

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    SK-6364-230 TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv / 3150W
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...4_230Kv_/_3150W

    Заказал я себе всетаки вот такой двигатель, посмотрим что он из себя представляет, 100А регулятор для него от тогоже Turnigy уже дома лежит, с картой для программирования, но еще не включал, на выходных попробую. Чтобы к регулю подцепить сборку из 2х 5S1P 5000, спаял "тройник" из проводов 10AWG и 3-х разъемов DEANS. Как приедет отпишусь.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Купил Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A в место звонка с такими же характеристиками: тяга меньше с таким же винтом 9х4.7, тормоз практически неработает, на земле аж вонять начинает, вот лажа блин.
    На звонке бы летал и летал, дак там подшиник развалился.
    Вот опять захватывающая кЕтайская лотерея. Мой 2213-1050 нормально выдает ~800 гр с 9х4,7 и 950 гр с 10х3,8. Ток при этом примерно 12-13 и 16-17 А соответственно.
    Звонков было два - первый отлично тянул, но подшипник развалился быстро, а второй изначально фигово крутит. Больше заказывать не очень хочется.

    **********************

    А почитать про тесты SK-6364-230 было бы очень интересно .

  4. #163

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Миргород, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Сообщение от ryba
    Купил Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A в место звонка с такими же характеристиками: тяга меньше с таким же винтом 9х4.7, тормоз практически неработает, на земле аж вонять начинает, вот лажа блин.
    На звонке бы летал и летал, дак там подшиник развалился.
    Прикупил себе тоже 2209 28 витковый - работает без нареканий..
    Более-менее нормально и винт SF 10x4,7 таскает, хотя думал, что будет ему тяжеловато..

    А с каким регулем моторчик пользуете ?
    Случаем не 30-ти амперным десятибаксовым? С того-же хоббисити..

  5. #164

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Gerasym Посмотреть сообщение
    Прикупил себе тоже 2209 28 витковый - работает без нареканий..
    Более-менее нормально и винт SF 10x4,7 таскает, хотя думал, что будет ему тяжеловато..

    А с каким регулем моторчик пользуете ?
    Случаем не 30-ти амперным десятибаксовым? С того-же хоббисити..
    Рег турниджи на 25а за 20 баксов, кстати, проблему я частично решил, поставил винт 8х6 - самоль стал нормально летать, а мотор перестал перегреваца, хотя может из-за того, что на улке -7 было

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Есть три моторчика Turnigy, мал - мала - меньше. Золотые, очень хорошее исполнение, комплектация. На самом маленьком интегрирован пропсейвер, на двух других обратное крепление, но цанг не было, ну да ладно. В полете тестировал средний, все ок, тяга как заявлено, токи меньше заявленных. Люблю летать долго, экономичные моторы мне нравяцца.

    Регуляторов два, оба Turnigy, доволен. Один 9 грамм 10 А другой 25 грамм, 20 А. Настройки радуют.

    Рекомендую эту фирму.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    152
    В своё время покупал такие моторы:
    35-36 1300
    35-36 1100
    42-40 900
    35-48 800

    К моторам 35-36 претензий нет.
    42-40 пришёл с межвитковым замыканием.
    35-48 криво посажен ротор на валу, ощутимое биение

    Тут характеристики разных моторов, и не только моторов.

    http://www.bungymania.com/bmdb.php

  9. #167

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    на днях доехали 2 двигателя TURNIGY SK4260-500 и С4260-500
    так как оба для экспериментов, замен и перемоток то сразу разобрал.
    К C4260 нареканий не возникло, а у SK щели в наборе статора, сам статор доработан напильнником - на фото видно. Ну и еще пластины статора у обоих двигателей не изолированы друг от друга, вроде такое надо для уменьшения вихревых токов ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sk4260_gavno1.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	47.4 Кб
ID:	217794  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Запалил таки вчера 35-30-1100.
    Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.

  12. #169

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Gerasym Посмотреть сообщение
    А с каким регулем моторчик пользуете ? Случаем не 30-ти амперным десятибаксовым? С того-же хоббисити..
    Да! Тоже интересно что за регули по 10баксов. Кто использовал? Как они?
    хочу в пару с 35-30-1100.

  13. #170

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Летаю на электроприлотажке 1,4кг на гидридах и на фазоре 30 на этом (из 10-баксовых):

    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...Simple_50A_ESC

    в принципе, монтаж аккуратный, программируется нормально, гидриды/липошки отсекает честно, свои 50 ампер выдает, но пришлось добавить 5-вольтовый BEC для питания приемника

    Планируется летом на 3-метровый планерок на липошки под 60 ампер

  14. #171

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    А почему нельзя запитать приемник от этого регулятора?

  15. #172

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А почему нельзя запитать приемник от этого регулятора?
    У него ВЕСа нетУ, то есть питания из регулятора на приёмник нет (на красном проводе 0).

  16. #173

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Это что прикол китайский? провод с разъемом есть а питания на нем нет? а я уж вот на такой http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...Simple_40A_ESC настроился...
    а вроде написано:
    Spec.
    Weight: 27g
    Size: 45x24x8mm
    Cells: 2-3S (Auto Detect)
    Max Current: 40A
    BEC: 3A

  17. #174

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    [quote=Den.P.;1131476]Это прикол а я уж настроился...

    В этом есть. Но Вы же спрашивали про 50-и Амперный ..... Читайте внимательно ТТХ и всё станет понятно.
    А то там в отзывах к какому то регу без ВЕСа, есть вообще "шедевры" типа: "Купил рег, а у него питание не работает, наверно брак попался и я больше ЭТО брать не буду".

  18. #175

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Спасибо! я уже перечитал и понял.

  19. #176

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вообще, есть FAQ по регам, где расписано, что такое ВЕС и когда и почему нужен внешний ВЕС (или отдельный борт) даже при наличии встроенного в регуляторе (>=4 банок или много серв).

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Да! Тоже интересно что за регули по 10баксов. Кто использовал? Как они?
    хочу в пару с 35-30-1100.
    У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку . Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.

    Цитата Сообщение от voparko Посмотреть сообщение
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...Simple_50A_ESC
    ...но пришлось добавить 5-вольтовый BEC для питания приемника
    Они честно предупреждают, что рег без ВЕСа .
    Что забавно, я его гонял на тестах мотора с 6 банками до 60А, примерно 1,2 кВт мощности. Почти не грелся. А на сайте написано, что он рассчитан до 4 банок, но я это потом случайно прочитал, уже после тестов.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Запалил таки вчера 35-30-1100.
    Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.
    А я спалил 3536-1100. До 38А все было нормально, а когда по недосмотру дал где-то 45-46, он и крякнулся, хорошо, хоть в горизонтальном полете.

  20. #177

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку . Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.
    Если Вас правильно понял, то :
    программируемый - http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...d_programmable)
    не программируемый - http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...Simple_30A_ESC
    тоесть программируется с карты или нет, а с передатчика по "пикам" и тот и другой?

  21. #178

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    с передатчика по "пикам"
    Которые вот такие без (card programmable): http://www.unitedhobbies.com/UNITEDH...Simple_30A_ESC программируются только с передатчика, через карту нехотятЬ заразы . С карты гораздо удобнее, хотя если рег вместе с приёмником "замурован" в самике, то с передатчика лучшеЕ - выковыривать не надо , но замучаешся "пики" считать. Для примера в реге на 50 Ампер аж 6 настроек:
    ONE=Battery
    TWO=Throttle
    THREE=Brake
    FOUR=Direction & Cutoff
    FIVE=Timing
    SIX=PWM setting
    и в каждой ещё по 3-5 функций.
    Кстати 50-и Амперный рег можно запрограмировать от 2х до 7и ЛиПо, а вТТХ написано только 2-4 банки поддерживает. Китайцы загадочный народ .

    Пы.Сы. чЁ то тема плавно переключается на регуляторы, пора заканчивать, а то мало ли ЧЁ!

  22. #179

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А можно ли подробнее о программировании с передатчика? В смысле, последовательность перебора функций и их точных настроек. Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт "7 банок"), а остальные по той же схеме? Я тут прикупил на 40А и 70А, а они вроде как с карты не должны программироваться, придется "пищать".

  23. #180

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт "7 банок"), а остальные по той же схеме .....тут на 40А и 70А,
    Про 50-и амперный всё как в отзывах написано, так и есть. Вот пока с ним сейчас и "разбираюсь", запускал тут импеллер как раз с ним, 62 Ампера пережил вполне достойно, правда я его долго не гонял. Пока на нём проверено: тайминг, ШИМ(правда пока не врублюсь как и на что он влияет), 3 ЛиПо (настройка), 4 ЛиПо (настройка), отсечка 3в на банку, старт, тормоз (как то вяло, мож не туда попал просто) - это всё точно програмируется, дальше я думаю тоже всё работает, но ручаться не буду.
    А вот до 40 Амперного руки пока не дошли, единственное пока известно, что у него по "пик"ам можно настроить четыре функции, но вот какие, ещё не разбирался.
    Про 70и Амперный сказать ни чего не могу, так как нетУ их у меня .
    Есть ещё на 30 Ампер, тоже чё то "пикает", но я его сразу прям в самик замуровал, он чё то там автоматом настроил и я про него и забыл напроч, надо будет тоже "поиграться" попробывать, хотя от него мне ни чего особо и не надо .

  24. #181

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Заметил, что играясь таймингом на регуляторе, можно увеличить обороты и мощность! Это так и должно быть, где можно "покурить" ?

    Просто тайминг - для меня самая загадочная настройка в регуляторах

  25. #182

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    можно увеличить обороты и мощность........ где можно "покурить" ?
    Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
    А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет. Попробуйте поиском поискать, писалось об этом и не раз. Если по проще то это как в авто зажигание, раннее - позднее. Раннее делаешь ускоряется шустрее, но мощность падает, детонация и износ, позднее делаешь - мощщи по более, но приёмистость падает, греется и жрёт много. Поэтому и "иЩут" золотую середину. Так и с таймингом.

  26. #183

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
    А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет.
    Вот есть статья - http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless, вполне нормальная для общей информации.

  27. #184

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    народ! а подскажите, насколько серия двигателей TURNIGY SK лучше серии TURNIGY C? а то цена на движки SK3530-1100 дороже C3530-1100 почти в два раза! они что настолько имеют больший КПД насколько больше стоят? Мне показалось что серия "С" по соотношению цена-качество выигрывает. Поправьте если я неправ...
    Последний раз редактировалось Den.P.; 08.02.2009 в 01:11.

  28. #185

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, благодарю за ссылку!

  29. #186

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Мне показалось что серия "С" по соотношению цена-качество выигрывает.
    У меня именно С3530-1100. Спокойно переносит токи до 25А в постояннку. Сгорел при 33А. Мне двиг понравился. Красная серия тоже не плохая. А вот SK ругают на том же ХС.

  30. #187

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня есть SK4250-650, пока не жалуюсь. Кстати, мои результаты тестов лучше, чем на буржуйских сайтах.
    Также есть несколько желтых, один красный и один e-drive, тоже тарахтят, как надо. С3536 спалил по собственному раздолбайству.
    А вот со звонками пока не очень сложилось, в одном быстро развалился подшипник, другой сразу фигово тянул.

    ************************

    Нашел ссылки на мануалы к "Simple" регам, о которых говорили выше:
    один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
    http://www.suppomodel.com/ESC/ESC_Pr..._20A30A40A.pdf
    http://www.suppomodel.com/ESC/Normal..._and_above.pdf

  31. #188

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение

    Нашел ссылки на мануалы к "Simple" регам, о которых говорили выше:
    один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
    http://www.suppomodel.com/ESC/ESC_Pr..._20A30A40A.pdf
    http://www.suppomodel.com/ESC/Normal..._and_above.pdf
    Огромнейший "респект"!
    Не за что бы не догадался, что в регах на 30 и 40, второй "пик" настраивает 60% отсечку гидридов.
    С другой стороны в мануале только три настройки, а в риале он пищит четыре.

  32. #189

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    если правильно понимаю, с SK удастся снять больше тяги только если цеплять 4ю банку. на трех SK и С дают примерно одни параметры, но SK тяжелей и сильно дороже...

  33. #190

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В принципе, вроде как из ТТХ и следует, что SK "при прочих равных..." переваривает больше банок, типа обычный такого-то размера - до 3, а этот уже 4-5 и т.п.
    Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках, по инструкции он рассчитан до 7, а многие аналогичные - до 5 (максимум 6, и то при меньшем kv).

    Если ругают за качество сборки всякие глюки - то я тут ничего не скажу ни "за", ни "против", у меня всего один и нормальный. А так - у кЕтайцев всегда лотерея...

  34. #191

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках
    А за какое время Ваш двигун разряжает 2 батареи?

  35. #192

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Акки на 4S+2S/2500 20-30С, ток до 40-58А (в зависимости от винта), соответственно, нормальный полет с "игрой" газом может продолжаться 5-8 минут. Вполне хватает.
    Все время на полном газу не пробовал, да и не к чему это .

    Буржуи, правда, любят 3700 и больше. Время увеличится, но и вес возрастет. Мне больше нравится полегче с более частой заменой - если брать напрямую из-за Великой Стены, то цены вполне гуманные, можно заказать несколько сборок, чтобы на полетный день хватало. Но это чистое ИМХО, не рекомендация.

  36. #193

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Спасибо за инфу! А то хочется самолетик покрупней,но с ДВСками связыватся нехочу(ненравятся по ряду особенностей) Вот и прикидываю во что обойдется "взрослое"электричество.

  37. #194

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718

    Прошу не пинать, но не понял зачем в комплекте идет деталь цилиндрической формы? (на фото она на переднем плане под блестящими винтами крепления крестовины)

  38. #195

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Это просто навсего "страховочная" втулка. Крепится на вал в дополнение к стопорному(разрезному) кольцу, для того, чтобы при "обратном" креплении винта - винт не дай бог не улетел вместе с ротором. В общем "страховка".

  39. #196
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это стопорное кольцо, которое устанавливается на вал, когда используют деталь находящаюся справа от крестовины.

  40. #197

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Понятно,спасибо!

  41. #198

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Прошу не пинать, прочитал всю ветку, но так и не совсем понял - имею вот такой С3530-1700 движок (недавно приехал) какой для него рекомендуется винт (винты). На сайте производителя на этот счет тишина.

  42. #199

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!! Поэтому надо явно меньший винт. Видел писали что ставили 11*4,7SF. вроде было лучше, но Вам наверно шаг еще меньше надо, так как у Вас KV 1700!!!

  43. #200

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!!
    Отлетал с этим винтом полгода. Ток, да, 26А и температура более 100 оС. Но мотор держит нормально. Сейчас перематываю одножильным 11 витков на зуб- посмотрим какой максимальный ток будет при той же температуре.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения