Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 62 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Corban Вот сейчас сейчас методом У Вас аппаратура какая?,если со сменным модулем,тогда причину надо искать в месте контактов ...

  1. #1961

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Вот сейчас сейчас методом
    У Вас аппаратура какая?,если со сменным модулем,тогда причину надо искать в месте контактов модуля ВЧ и пульта.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    если со сменным модулем,тогда причину надо искать в месте контактов модуля ВЧ и пульта.
    При чём тут модуль и пульт?
    Если при подтыкании приёмыша, т.е. при подключении нагрузки к БЕКу, немного греется стабилизатор - это нормально, хотя ток питания приёмника и очень маленький.
    Тут надо бы ампервольтметр простенький хотя бы, а вообще то эта тема очень далека от двигателей Турниги.

  4. #1963

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    При чём тут модуль и пульт?
    Если при втыкании регуля приёмник не начинает работать,значит он не принимает сигнал с пульта,естественно и мотор работать не будет.

  5. #1964

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    провод от регуля к приемнику проверьте. кста, у меня корона, так при наличии сигнала горит светодиод. у вас как?

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    подключаю аккумулятор, тишина, ни двигатель ни приемник не подают признаков жизни.
    Не совсем понятно, при подключении акка моторец играет мелодию, если нет проблема в спидконтролере или в соединительных проводах со стороны акка, если же всеже играет мелодию но не запускается то ищите проблему в питании приемника, горит ли индикатор питания на приемнике и тд.

  8. #1966

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Возможно срабатывает защита стабилизатора бек по перегреву. Хотя при остывании должно запускаться минуты через две. Еще может быть трещина в плате или холодная пайка.

  9. #1967

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    и начинает греться транзистор в регуляторе....... и так на двух приемниках (приемники OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver с Хобикинга).
    Очень похоже на коротыш в приемниках..... или серва какая сдыхает, что более вероятно чем нерабочие два приемника. Повыдергивайте все сервы и проверьте без них.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вопрос:

    в ходе эксплуатации, из мотора вылетел вал. (D3542 1000kv)
    ротор прошелся магнитами по статору.

    вал поставил на место. мотор работает, тяга нормальная, но появился звенящий звук.

    вот думаю, от чего. варианта два.
    1. забить и купить новый мотор.
    2. выяснить и устранить причину.




    небольшие потертости остались на магнитах и на зубцах статора (stator teeth)
    как вариант, звон появился по причине расклеивания зубцов между собой.

    попробую пролить их лаком или циакрином.

    какие будут мнения?

  12. #1969

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Если ничего не греется на максимале без пропеллера, то скорее всего все нормально и летать можно. Звенеть может что угодно - например, возникшие люфты при разборе/сборе или стопорная шайба дребезжит.

    У меня было 2 турниговских двигателей после краша. Один перебрал, звук нормальный, крутит хорошо, но дико греется без пропеллера - отдал на запчасти. Другой крутит хорошо, не греется, все ровно, но звенит - на всякий случай подтянул все стопорные винты и капнул локтайтом, летает нормально.

  13. #1970

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    но появился звенящий звук.
    Попробуйте смазать подшипники.

  14. #1971

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    1. забить и купить новый мотор.
    Забей и летай!
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    из мотора вылетел вал.
    Гы, это как?

  15. #1972

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    как то так. за 100500 полетов попустило винтики. не проверил. вот и при выходе с висяка в бодрую вертикаль, вверх ушел только пропеллер с валом

  16. #1973

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вверх ушел только пропеллер с валом
    Знакомо, я пропсейвер испытывал, с висения в вертикаль и... пропсейвер и резинки остались а винт ушел, чудеса.

  17. #1974

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    в общем, промазал лаком зубцы статора.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Попробуйте смазать подшипники.
    подшипники просто поменял на новые.

    все ОК. мотор как новый

  18. #1975

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    22
    Сообщений
    106
    Здравствуйте.
    Помогите решить проблему странного, как для меня, характера.
    Имеется гекса. Двигатели Turnigy 2217-20T.
    Возникла проблема: 1 двигатель при запуске не хочет сам раскручивать проп(приходится немного подтолкнуть), + к этому нагревается сильнее других раза эдак в два. Что может служить причиной такого странного поведения? Замкнуло где то витки?
    Я предполагаю что да, но, всё же, хотелось бы услышать мнение опытных людей.
    Регулятор предварительно проверил - дело в самом двигателе.
    И, сразу же, если перематывать, то реально ли увеличить мощностные показатели двигателя? Пока не особо разбираюсь что для меня лучше - обороты или крутящий момент. Надеюсь подскажите что к чему.
    Заранее спасибо.

  19. #1976

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Может фазы где нет?
    А за одно и мне подскажите. Двигатель Турнига 2402, кВ 1350. Стартует плохо с двумя имеющимися у меня регулями. Может сорваться в характерный скрип со значительным уменьшением оборотов - срыв синхры, может не стартануть вообще. Какие параметры оптимальны для мелких многополюсных моторов? Может перемотать его? Тогда какие схемы намотки предпочтительны?
    Спасибо.

  20. #1977

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Может фазы где нет?
    А за одно и мне подскажите. Двигатель Турнига 2402, кВ 1350. Стартует плохо с двумя имеющимися у меня регулями. Может сорваться в характерный скрип со значительным уменьшением оборотов - срыв синхры, может не стартануть вообще. Какие параметры оптимальны для мелких многополюсных моторов? Может перемотать его? Тогда какие схемы намотки предпочтительны?
    Спасибо.
    Какая частота "шим"8 или 16 кгц установлена в регуляторах?,какой батареей пользуетесь(2S,3S,4S)?какой пропеллер используете?,срыв синхронизации может быть от плохого контакта между моторчиком и регом.

  21. #1978

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    срыв синхронизации может быть от плохого контакта между моторчиком и регом.
    Да, я бы начал с этого. Я недавно поставил Park 450-890 на пенолет, срыв синхронизации, менял тайминг, ничего не помогало, поставил другой, точно такой же, работает без проблем, вопрос с первым мотором решился просто, непропай в разъеме, пропаял и все встало на свои места, хотя с виду все пропаяно было хорошо.
    ,

  22. #1979

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    непропай в разъеме, пропаял и все встало на свои места,
    Не испытывая судьбу, а просто однажды прочитав на форуме о траблах с этими разъёмами, всегда и везде делаю на пайке и никаких больше разъёмов.

  23. #1980

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Шим 8кГц, разъемы в порядке, 2s, винт 8х4GWS, рекомендованный производителем. Пробовал и на 3-х банках, результат тот-же. Регули 10А плюш с ХК и нонеймовский китай. Первый справляется лучше, второй хуже.
    Напомню, моторчег весьма специфический- в районе 24 полюсов и почти плоский....

  24. #1981

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    всегда и везде делаю на пайке и никаких больше разъёмов.
    Полностью поддерживаю, сам все напрямую паяю, но тут пенолет и куча моторов из которых нужно выбрать один или может даже два, без разьемов никак, экспериментирую.
    .

  25. #1982

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот уж точно, года не прошло, как наконец измерил тягу NTM 4248. С 4 банками и винтом 15х8 (китайское дерево) вышло 3,35 кг. Амперы не смотрел, но вроде раньше было где-то 52-53.

  26. #1983

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    МИХО чёта маловато...
    Думается должно быть ближе к пяти.
    Могет всёжа на 5 банках получче будет?

    А может и просто мотор не из лучших, и по другому не получиться у него.

  27. #1984

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Я на этом НТМ летаю на 4х банках с АРС 16х8 - ток 70А, тяга 3.8кг. Мотор горячий, но вполне летабельно в прохладную погоду.

  28. #1985

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    ток 70А, тяга 3.8кг.
    Чет тоже не много, я с 4238 с 14х7 снимал 2800 а этот на 60г тяжелее.

  29. #1986

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не знаю, по мне так вполне. 1 кг тяги на 230-235 Вт мощности. Да и для пилотажки весом 1,95 кг хватает, получается дурь 1,7.
    На 6 банках похожий мотор (SK4250-650) у меня показывал 4,7-4,8 кг.

    К тому же, акки и винты (одного номинала, но разных марок) тоже имеют значение для итогового результата.

  30. #1987

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Бахчисарай
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Вопрос разбирающимся - в чём разница между Turnigy D3542 и Turnigy C3542 ??? Ну, окромя диаметра вала и стороны его вывода???
    Вопрос интересует тем что на хоббикинге нет моторов с префиксом Ц - там все Д-шки.

  31. #1988

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    дешка отличный мотор. у меня такой второй сезон трудится. откатал около 1000 полетов. недавно заменил подшипники.

  32. #1989

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Привет из Питера!Ситуация:мотор Римфаер 4240,регуль Хобби кинг 50/60ам/без БЕКа/вн.Бек 2ам.винт 12х6, 4банки,в таком виде в полете движок глохнет,но при убирании стика газа в ноль и опять врубании газа снова запускается и через неск.сек.снова глохнет!На 3х банках эффект такой же!Поставил регуль со встр.Беком-проблема ущла!Перегрева особого нет,батарея заряжена отлично!Может надо Бек на 3ам или все таки отсечка по напруге?Олег

  33. #1990

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я бы выкинул. На приличных моделях полностью отказался от регуляторов с ХК.

  34. #1991

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    У вас только мотор отрубается или всё управление? Если всё- то, скорее всего, ВЕС перегружен. И проверьте настройки регуля.

  35. #1992

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ВЕС, как таковой, тут не при чем, он питает приемник и сервы. Если бы он отрубился, то была бы полная потеря управления. А что приличные модели не стОит доверять регам ХК - это точно . Вот реги Turnigy (если брать с того же сайта) вполне нормальные.
    Отсечка по перегреву вполне возможна, моторы Rimfire весьма горячие и переваривают большие токи, не исключено, что регу оказалось не по зубам. Изделия ХК не всегда держат то, что написано на этикетке.
    А мотор именно глох? Или по-дурацки чирикал и дергался, а не крутился? Возможен сбой синхронизации, надо посмотреть тайминг.

  36. #1993

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Мужики, вы что? - Написано без БЭКа!!!

  37. #1994

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Из текста с вопроса можно понять, что решение - в новом реге с ВЕСом:
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    регуль Хобби кинг 50/60ам/без БЕКа/вн.Бек 2ам....движок глохнет...Поставил регуль со встр.Беком-проблема ущла!...Может надо Бек на 3ам или все таки отсечка по напруге?
    Поэтому и пишем, что не в ВЕСе тут дело и его наличие/отсутствие на проблему не влияет. А нужен просто приличный рег.

  38. #1995

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    У меня в авиапарке около 30 моделей,почти на всех стоят регули с Х.К и летаю я на пределах/такой характер остался от кордового боя/и не разу такой фигни не было!Мотор отрубается намертво,дальше стик в ноль и снова на включение,опять все работает но через секунд 5-15 глохнет!Включается буквально сразу и без сбоев!Нагреваться он просто не успеваетЕсли Бек питает приемник и машинки,то по этой теории мотор должен работать вообще без него?!Может попробовать на менее сильным моторе-буду шаманить дальше!Это у меня первый регудь без Бека и больше на эти грабли наступать не буду!А выбрасывать -это не лучший совет-место в квартире хватает,да и не все еще с ним кончено!

  39. #1996

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Где-то это уже проскакивало, попробуйте отключить в контроллере защиту по перегрузке, если конечно она там есть, а что за контроллер то, у самого с ХК куча контроллеров, правда только Плюшки, проблем нет. А с БЕКом или без для мотора параллельно.

  40. #1997

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Вложение 822766Вот он без термоусадки-где там защита? Hobby King 50/60amЗнать бы прикуп-жил бы в Китае!

  41. #1998

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а что за контроллер то, у самого с ХК куча контроллеров, правда только Плюшки, проблем нет.
    Я о том же. Плюшки, тьфу*3, работают нормально.
    А самые простые реги ХК, ну не знаю... Если на 30-40А у меня вопросов к ним не было (да и стояли на пене), то на 50А и выше куча нареканий даже на самом сайте ХК. Они часто и заявленный ток не держат (может, сейчас в этом и проблема) и сгорают в момент подключения 5-6 банок, на которые тоже заявлены. У меня есть один такой, из старых запасов, дома для тестов пользуюсь, без нареканий. Великую кЕтайскую лотерею никто не отменял...
    А в небо лучше с Плюшкой.

  42. #1999

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Защита отключается программно, инструкция есть? там должно быть программирование контроллера.
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А в небо лучше с Плюшкой.
    А я хочу YEP попробовать, говорят не плохой контроллер и БЕК на 5А.

    Чет пролистал все ХК контроллеры на хобях, ХК 60А без БЕКа на нашел, все с беком, или это с внешним беком так там 5А.
    Последний раз редактировалось kinshas; 26.07.2013 в 21:19.

  43. #2000

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Я с ПаркфРаера все покупал/12 я посылка за 2года/Причем 40/50ам и 50/60ам-оба без Бяков!А на сайте по ним никто плохого не писал-знал бы это-точно не брал бы!Заказал Бяки на 3ам и буду пробовать еще раз и двиг подключу по слабже.Карты и мануала не было или потерял и как програ мировать,честно,не знаю!Все догоню,когда получу Беки,а по Римфаеру 42/40- тоже непонятки-где 40/50ам заявлено,а где вообще 80ам!?Если бы он сгорел-и фиг смим,но,собака,работает,хоть и косячит!Один раз аж 40 сек.не вырубался-может на полном газу не шпарил-не запомнил!Так и летал-не сажая/вкл-выкл/-даже весело стало-с адреналинчиком!А Слик то бальзовый,новехонький 1360мм!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения