Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alexextro А на сайте по ним никто плохого не писал-знал бы это-точно не брал бы! На паркфлаере, увы, ...

  1. #2001

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    А на сайте по ним никто плохого не писал-знал бы это-точно не брал бы!
    На паркфлаере, увы, не показатель. Надо смотреть сайт ХК, там много отзывов буржуев и общий рейтинг "зрительских оценок", по ним выведенный. Но рейтинг ладно, как средняя температура по больнице, а отзывы я всегда просматриваю, хотя бы вскользь. Даже если не разбираться в басурманском, то все равно понятно, что 1-2 звезды ничего хорошего в оценке не содержат.
    Еще раз повторю - пену этим регам до 30-40А можно спокойно доверять (по моему опыту), что-то более серьезное не стОит.

    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    по Римфаеру 42/40- тоже непонятки-где 40/50ам заявлено,а где вообще 80ам!?Если бы он сгорел-и фиг смим,но,собака,работает,хоть и косячит!Один раз аж 40 сек.не вырубался
    Моторы этой марки тем и отличаются, что жрут большие токи, не подавившись . Так что реги к ним есть смысл брать с запасом.
    А косячит - для начала проверьте тайминг.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Надо смотреть сайт ХК, там много отзывов буржуев и общий рейтинг "зрительских оценок", по ним выведенный.
    Совершенно точно, и внимательно читать что они там пишут, даже через гугль переводчик понятно, ну почти.

  4. #2003

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    А можно про тайминг по подробней!?

  5. #2004

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Если он у вас то сам выключается, то по не может выключиться- это никакими программными методами не лечится.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Есть С4260 kv500 с винтом 15х8 и 5S. Ссыль на мотор дать не могу т.к. тот сайт больше не существует. Вот похожий мотор.
    Измеренный реальный kv485.
    Сколько тяги можно снять с этого мотора, с каким винтом?

    Мои замеры (при 3,8 Вольт на банку т.е. из режима хранение) показывают 3,2 кГ в статике. Ток около 35А. Маловато...
    Ставил винт 15х10. Ток добавился до 40-42А. Стат тяга - нет...

    Можно перемотать под больший КВ, как последний шаг.

  8. #2006

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Попробуйте померять со СВЕЖИМИ полностью заряженными аккумуляторами. У меня был опыт - двухлетние внешне в прекрасном состоянии "Зиппи" - не выдают ток и все! и это и на 4 и на 6-банках. В начале сезона был вынужден купить полностью новый комплект. С током и тягой все стало на свои места!

  9. #2007

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    показывают 3,2 кГ в статике.
    Может это проп стол, а кальк какую тягу обещает? Глянь здесь, это проп стол ограничивает, Static Thrust: 4465 g
    Revolutions: 7833 rpm
    Stall Thrust: 3146 g
    Статическая тяга 4465г но ограничивается проп столом stall thrust-3146g, похоже на правду.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, но там и ток за 50 А должен быть. Я поэтому и грешу на акки...

  12. #2009

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Попробуйте померять со СВЕЖИМИ полностью заряженными аккумуляторами.
    поэтому и грешу на акки...
    Cо свежими будет больше. Это не интересно! Со свежими Самолет летит вверх, а с еще не разряженными (минута до включения таймера) уже нет... Как ни считай, хоть по весу самолета, хоть по бизмену за хвост - результат одинаков...
    Понятно, что акки были проверены с пристрастием! Ничего криминального не выявлено. Падение напряжения под нагрузкой контролировалось, ток отдают исправно, внутреннее сопротивление не повысилось. Не пухнут, не греются... С чего им греться? Ток детский! Мотор не горячий...
    Судя по калькулятору на свежем акке должно быть больше 4,3 кг. В кальке ставлю "разряженный акк" и все равно значительно больше моего результата....
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    проп стол ограничивает
    Мож и ограничивает, для 15х10. Но для 15х8 еще нет, ИМХО. К тому же (см выше) в полете тяги также не чувствуется... Все одно к одному... Поэтому ошибок в замерах не вижу...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ток за 50 А должен быть
    По калькулятору - должен! А если моторка не раскручивает винт - вот и ток небольшой... Все логично.
    Кстати, в калькуляторе вводите не 500, а 485. Там поближе к правде, хотя тоже больше, чем у меня......

  13. #2010

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но там и ток за 50 А должен быть.
    Тож верно!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Но если моторка не раскручивает винт, то ток небольшой...
    Естественно, у вас же акки разряжены, зарядите один и проверите похоже или нет, если нет то рыть дальше, а так гадание одно.

  14. #2011

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    у вас же акки разряжены
    3,8 еще не разряжены.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    зарядите один и проверите похоже или нет
    На полном заряде должно быть похоже с 4480гр и 54А
    Конечно пробовал. Там и близко нет....
    Просто мне не удобно измерять на полном заряде. Проще из режима 3,8 В (не разряженном!!!)
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.07.2013 в 13:18.

  15. #2012

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Проще из режима 3,8 В
    а сколько под нагрузкой?

  16. #2013

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а сколько под нагрузкой?
    Вот.

  17. #2014

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мои замеры (при 3,8 Вольт на банку т.е. из режима хранение)
    Вы акк брали из режима хранения или замеряли напругу под нагрузкой?
    кстати, чем и как меряли ток?
    кстати, читать я умею.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 29.07.2013 в 17:27.

  18. #2015

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Поднял последние данные с замером:
    Напряжение хх = 19 В
    Винт 15х8
    Напряжение под нагрузкой = 18 В
    Ток = 37А
    Стат тяга 3220 гр

    Данные на полностью заряженном не сохранил. Выше по памяти привел как помню.

    В калькуляторе нашел строку для низкого разряда батареи:
    Под нагрузкой - 44А напряжение должно быть - 16.02V Получим стат. тягу - 3620 гр.
    У меня без нагрузки напряжение было примерно 19,0В Под нагрузкой - 18,0В
    Что очень - очень сочетается с калькулятором и внутренним сопротивлением 0,005 на банку. Т.е. грешить на аккумуляторы еще рано.
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Вы акк брали из режима хранения или замеряли напругу под нагрузкой?
    Один замер был на поле после полета. Подключил Ц-шку. Замерил по банкам (3,8В). Затем подключил ваттметр + весы и произвел измерение. После приезда домой подключил акки в зарядку. Выставил сторадж. После окончания процесса и перекура часика на 4-5, дома произвел еще 2 замера на разных винтах. После поменял регулятор и опять замер... Замеры отличались не более 2 ампер и 50 гр тяги...
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    чем и как меряли ток?
    Тем же ваттметром... По эталону его не проверял. Сравнивал с другим ваттметром. На 40А получил небольшое расхождение (около 2А) на том и успокоился.
    Мой ваттметр неправильно показывает напряжение. Проверял раньше, но опять, ошибка небольшая, что бы ей забивать голову...

    Пока сделал проверку батарей, калибровку регулятора, замену регулятора на другой новый (с калибровкой последнего). Завтра отбалансирую другой винт и попробую с ним. Останется - повысить kv и успокоиться...

    Добавление: эти акки (4000мач 5S 25С) я иногда использую в другом самолете. Там ток до 70А. Вполне себе работают. Прилетают теплые. Летал в 34 градусную жару - прилетали горячие и слегка припухшие. 5 Минут полежат в тени и припухлость уходила.
    На этом самолете прилетают чуть теплые... Мож и без ваттметра понятно о потребляемом токе?

  19. #2016

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, мы далеко отвлеклись от моего вопроса.

    Еще раз: Кто имеет похожий на мой двигатель и сколько реально (без калькуляторов!!!!! ) снимал с него тяги?

  20. #2017

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    извиняюсь за глупое предположение- а калибровка газа не сбилась?... просто у меня было включение приемника со случайно сдвинутым газом, приемник тут же выключил, но проверка выявила сбой настроек рега.

  21. #2018

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    извиняюсь за глупое предположение- а калибровка газа не сбилась?
    Тоже извиняюсь за глупый ответ - ответ выше.

  22. #2019

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Кто нибудь может помочь с перемоткой мотора?

  23. #2020

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Снимаю свой вопрос. В соседней ветке нашел данные на мой мотор с одинаковым винтом.

  24. #2021

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Помогите с перемоткой конечно же не за бесплатно

  25. #2022

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Помогите с перемоткой конечно же не за бесплатно
    Отпиши в личку этому мену hivolt

  26. #2023

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Бахчисарай
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Опять задам всё тот-же вопрос:
    Вопрос разбирающимся - в чём разница между Turnigy D3542 и Turnigy C3542 ??? Ну, окромя диаметра вала и стороны его вывода???
    И ещё в догонку - самолётные движки в статике так и должны грется? без пропеллера за минуту градусов до 80.

  27. #2024

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Разрешите и мне задать свой вопрос- может кто пользовался двигателями Turnigy Glider Drive SK3 серий 3850-3,5 и серия 3858-3,5 вот ссылочка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_6_840kv.html, не считать рекламой, хотелось бы знать мнения о работе этих моторов.

  28. #2025

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MrRIP Посмотреть сообщение
    без пропеллера
    Без пропеллера не всякий регулятор правильно понимает поставленую перед ним задачу. Но до 80° мотор греться не должен. Пробуйте с рекомендованым винтом.

  29. #2026

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MrRIP Посмотреть сообщение
    в статике так и должны грется?
    Нет!

  30. #2027

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    По Turnigy D3542 и Turnigy C3542 у меня был тот, что с 4мм валом, вырвало из планера и потерялся где то на летном поле в траве, "будь оно не ладно" Китайский фюзеляж на полеэфирке и тряпочке не умеют они их делать, сейчас приобрел тот, что с валом 5мм, оба мотора 1000 Kv. разницу в диаметрах заметил только дома, крутятся вроде и не греются, правда винтами не перегружал, скорей наоборот. Вот нет у меня тахометра, мечтаю и все никак...

  31. #2028

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MrRIP Посмотреть сообщение
    разница между Turnigy D3542 и Turnigy C3542
    Это такая китайская маркировка
    D вал впереди
    С - Cзади

  32. #2029

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Я думаю, что всеже разная серия, сейчас вроде с маркировкой С почти нет в продаже одни остатки. Масса мотора одинаковая несмотря на разницу в толщине вала, подозреваю за счет меди в намотке. Вчера погонял новый двигатель со складным винтом 9х6 на полных оборотах с 3s, греется до 50-55 градусов с хорошим обдувом, сложилось мнение, что старый серии С помощнее был. И еще, качество подшипников у этих моторов видимо не очень.

  33. #2030

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    был тот, что с 4мм валом, вырвало из планера и потерялся где то на летном поле в траве, "будь оно не ладно"
    Типа плохой мотор?

  34. #2031

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    И еще, качество подшипников у этих моторов видимо не очень.
    Стандартный кЕтайский вариант - как повезет. У меня было два "звонка" Turnigy одной марки размером вроде 2830 (да и неважно, какого именно) - один отлично тянул даже после всех морковок и т.п., у другого подшипник(и) развалился(ись) очень быстро.

  35. #2032

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    может кто пользовался двигателями Turnigy Glider Drive SK3 серий 3850-3,5 и серия 3858-3,5
    Присоединяюсь к вопросу.

    Я задал на hobbyking вопрос, какой они посоветуют двигатель для моего планера LAstDown V3 (размах 3,60 м, вес 3.300 г, мощность рекомендованного мотора HIMAX 3528-800 около 450W, вес 197 г, винт 13х6, 3 банки аккум 3S).

    Они рекомендовали Turnigy Glider Drive SK3 3858, 180 г. Вещь хорошая, мощность даже выше чем нужно, но 3850 тоже достаточно мощный (510W) и весит существенно меньше - 142 г. Для планера это критично.

    Не знаю, что выбрать, никаких конкретных данных по винтам и тяге нет - на сайте только общие данные "винт 10-12 inch". Есть какая-нибудь доп. информация по этим двигателям?
    Последний раз редактировалось DeltaGold; 07.08.2013 в 12:05.

  36. #2033

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Типа плохой мотор?
    про то, что плохой мотор я не писал, писал, что фюзеляжи на полеэфирке и местной Китайской тряпке не качественные, а мотор был замечательный за свои деньги.

    Олег! На сайте "моделлера" есть двигатели MVVS планерные, они достаточно дороги, я думаю китайцы свои моторы рисовали с них покопайтесь в характеристиках, там есть рекомендации и попробуйте сопоставить с этими моторами. А так наверное этими мало кто пользовался и ответа может не быть. На серьезные спортивные модели предпочитают ставить в основном что то более дорогое.
    Последний раз редактировалось Олег Олегович; 07.08.2013 в 14:54.

  37. #2034

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    На серьезные спортивные модели предпочитают ставить в основном что то более дорогое.

    Спасибо за информацию, посмотрю.

    Конечно, на самолёт я бы тоже наверное Hacker поставил, тем более на спортивный, но на планер... Если сгорит - плевать, сяду скорее всего без происшествий, а 30 долл. меня не разорят.
    Единственное, в чём я не уверен - это в китайском контроллере Tunrigy. Цена более чем заманчивая - гораздо ниже, чем 60 евро от Simprop или 80 от Multiplex. С другой стороны, не накрылся бы он в полёте - это будет совсем грустно.

  38. #2035

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от DeltaGold Посмотреть сообщение
    Если сгорит - плевать, сяду
    у меня к планерам немного другое отношение... я их люблю больше чем самолеты, сказавается моя спортивная юность когда был свободником, но кажется это флуд пошел, прошу у всех прощения!

  39. #2036

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DeltaGold Посмотреть сообщение
    Единственное, в чём я не уверен - это в китайском контроллере Tunrigy.
    Turnigy Plush, Yep, может еще кто что добавит, вполне достойные контроллеры.

  40. #2037

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    K-force тож хороши,YEP радует широкими возможностями программирования,ну для этой ценовой ниши,конечно.С уважением.

  41. #2038

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Здравствуйте , заинтересовал меня вот такой моторTurnigy Aerodrive http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18122__Turnigy_Aerodrive_SK3_4240_740kv_Brushless_Outrunner_Motor.htmlSK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor .Может кто нибудь сказать какая тяга у него на 4 х банках и с каким винтом ? Подойдёт ли регулятор Плюш 60 Ампер. Ну и как он вообще ?
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 16.09.2013 в 20:52.

  42. #2039

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Бахчисарай
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Выбираете нужные вам данные и жмёте "калькулйет": http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

  43. #2040

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Ну и как он вообще ?
    С пропеллером на 12"*6"должен дать тягу 3,5кг.,на акке 5S;внимательно осмотрите магниты-бывают не проклеены,выбранный Вами регуль с запасом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения