Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 62 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ну дык екальк то откуда то берет все эти цыфры в принципе я задумчиво кошусь на это http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en&cooling=1.75&weight=3000&calc=auw&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_5000mah_-_20/30c&chargestate=0&s=5&p=2&esc=max_50a&motor=tiger_motor&type=46|at2826-500&gear=1&propeller=carbon-fold-prop&proptwist=0&diameter=14&pitch=7&blades=2 хотя это ...

  1. #2081
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Ну дык екальк то откуда то берет все эти цыфры
    в принципе я задумчиво кошусь на это
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en&cooling=1.75&weight=3000&calc=auw&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_5000mah_-_20/30c&chargestate=0&s=5&p=2&esc=max_50a&motor=tiger_motor&type=46|at2826-500&gear=1&propeller=carbon-fold-prop&proptwist=0&diameter=14&pitch=7&blades=2
    хотя это уже и не турнига и цена немного иная и о взлете с полосы можно забыть.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Ну дык екальк то откуда то берет все эти цыфры
    Оттуда и берёт. Только спецификаций по количеству банок у мотора в принципе не должно быть. Это просто сделано для совсем неграмотных в виде помощи при выборе. Грубо говоря у мотора есть предельный ток и предельная рассеиваемая мощность, остальное можно варьировать.
    Кстати, у Tiger максимальная мощность, указаная производителем, с этим винтом превышена...

  4. #2083
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    днем посмотрю официальную спецификацию.Но по кальку - нет,825ватт супротив 880предельных

  5. #2084
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    на оффсайте не нашел
    в таблицах в инете указано,что максимальная кратковременно(180сек) - 1000W для данного мотора.Возможно где-то ошибка,ибо по базам для такого же 900кв - указано не более 880,по кальку - как раз для него не более 1000)

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    По опыту эксплуатации моторов этого ряда могу сказать, что стандартно 800W+_50, был у меня NTM 3548-900 практически таже турнига, у него 780W и при перегрузе в 860W он полыхнул. Думаю и турнига полыхнет при перегрузе в +170W

  8. #2086
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    ))ясно.Знач буду думать по указаному т-мотору.Там перегруза,тьфу-тьфу,вроде нет.

  9. #2087

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите! С самого утра пытаюсь снять статор с Turnigy 2217 16 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html )
    И нагревал до 130*С, и вкручивал винтики, опираясь на статор через прокладки, и постукивал на рейке - НИЧЕГО. Он сидит, как вкопанный. Перечитал кучу веток форума. Деформировал алюминиевую часть... Что делать? У кого такой движок был/есть - как снять статор???
    у меня на таком же при съёме статора обнаружил,что верхняя часть (на которой отверстия под крепёж) имеет резьбу и при нагреве она стала крутиться.так я её выкрутил и даже статор ни стал дальше снимать,так как при намотке мешает именно она.перематывал проводом 0.6 мм.летаю на радиопланере (размах 1.6 м. вес около900 гр.) уже 2 года с винтом 12*6, ток под нагрузкой 23А 3S батарея.Подъём до 100 м . за 8-10 сек.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    22
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    у меня на таком же при съёме статора обнаружил,что верхняя часть (на которой отверстия под крепёж) имеет резьбу и при нагреве она стала крутиться.так я её выкрутил и даже статор ни стал дальше снимать,так как при намотке мешает именно она.перематывал проводом 0.6 мм.летаю на радиопланере (размах 1.6 м. вес около900 гр.) уже 2 года с винтом 12*6, ток под нагрузкой 23А 3S батарея.Подъём до 100 м . за 8-10 сек.
    Ну резьба на колоколе есть только у старых двигателей (с красненьким ротором). В новых же колокол литой.

  12. #2089

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    у меня как раз с красным корпусом...

  13. #2090

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    22
    Сообщений
    106
    Но с красной версией 2217 нужно быть осторожным, ибо с винтом обратного вращения колокол, от приличной нагрузки, в полёте может раскрутиться и потихоньку вырвать обмоточную проводку. На личном опыте такое было.
    Да и вообще, теперь все китайские двигатели сразу идут на разборку, перемотку и замену подшипников. Если, конечно, всё это требуется. В случае 2217 - требуется.

  14. #2091

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    А перематывать то новый двигатель зачем? Характеристики ведь точно изменятся и не факт, что лучше станут.

  15. #2092
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    и не факт, что лучше станут.
    Если нормально намотать то 100% станут лучше. В конце концов звук даже меняется с тем же винтом.

  16. #2093

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    22
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Если нормально намотать то 100% станут лучше. В конце концов звук даже меняется с тем же винтом.
    Так и есть, ибо плотность намотки возрастает ввиду использования 1 жилы, вместо 6.
    По сути вырастает КПД. Перематываю под тот же kv, хотя его, при желании, можно изменить.
    Да и уверенности в двигателе сразу больше.

  17. #2094

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    ибо плотность намотки возрастает ввиду использования 1 жилы, вместо 6.
    Ну не совсем плотность намотки, а уменьшится сопротивление обмотки, двиг сможет держать больший ток, дальше по тексту согласен на 200%

  18. #2095

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    22
    Сообщений
    106
    Нуууу.... Не согласен. Сопротивление обмотки останется тем же в случае использования сечения = суммарному сечению пучка жил. Как то так.
    Ну а плотность возрастает ввиду всего 1 слоя лаковой изоляции вместо последовательных 6.

  19. #2096
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Сопротивление обмотки останется тем же в случае использования сечения = суммарному сечению пучка жил
    Может ошибаюсь, но мне казалость что электроны "бегут" не внутри проводника (провода), а по его поверхности. Тогда сопротивление пучка жил будет меньше, чем у "моножилы" такого же диаметра.

  20. #2097

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    22
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Может ошибаюсь, но мне казалость что электроны "бегут" не внутри проводника (провода), а по его поверхности. Тогда сопротивление пучка жил будет меньше, чем у "моножилы" такого же диаметра.
    Скин эффект в нашем случае не проявляется выражено, так что особой разницы не будет. Производители используют пучки ввиду удобства намотки(мотают то девочки), а не ввиду борьбы со скин эффектом.

  21. #2098

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    электроны "бегут" не внутри проводника (провода), а по его поверхности
    Чем выше частота, тем ближе к поверхности, поэтому для антенн используют трубки, на нашей частоте эффекта нет.
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Нуууу.... Не согласен.
    А я никого и не собираюсь убеждать, это факт.

  22. #2099

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Скин эффект в нашем случае не проявляется выражено
    Попробуйте посчитать влияние поверхностного эффекта для частоты тока 50Гц............что несравнимо меньше "нашего случая". После расчета будете неприятно удивлены...
    Где то тут...

  23. #2100

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Попробуйте посчитать влияние поверхностного эффекта для частоты тока 50Гц............что несравнимо меньше "нашего случая". После расчета будете неприятно удивлены...
    Очевидно, что при достаточно большой частоте толщина скин-слоя может быть очень малой. В качестве примера приведём зависимость глубины скин-слоя от частоты для медного проводника:
    Частота
    60 Гц 8,57 мм
    10 кГц 0,66 мм
    100 кГц 0,21 мм
    1 МГц 66 мкм
    10 МГц 21 мкм
    Ток промышленной частоты течёт в слое 9мм... с каждой стороны, т.е. эффект будет заметен при диаметре проводника от 20 мм...

    http://www.electroclub.info/article/skin.htm

  24. #2101

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    т.е. эффект будет заметен при диаметре проводника от 20 мм...
    +++ Вот и вот...
    Эффект есть и даже на частотах 50Гц. При желании, можно посчитать не глубину, а увеличение сопротивления обмотки -> увеличение потерь. Сообщение написал только ради напоминания, что на низких частотах не все так гладко...

    Лучше не забивать голову, а просто полетать и получить заряд позитива!

  25. #2102
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Лучше не забивать голову, а просто полетать и получить заряд позитива!
    Как говорит Костя (afa14) люто плюсую )
    Просто сейчас зима и не все могут пойти на улицу полетать и появляется лишнее время для посидеть за компом.

  26. #2103

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    увеличение сопротивления обмотки
    Одним толстым сопротивление будет меньше, чем пучком тонких, немного правда, в пределах погрешности измерений, но меньше. Также повысится способность пропустить через обмотку больший ток, всё это приведёт к повышению КПД, не столь значительно, чтобы заметил хоббист, но мотор станет чуть лучше. Минусы тоже есть, например сложность с укладкой и намоткой и приобретением именно необходимого провода под каждый мотор.
    Почитайте на персональном сайте лидера модельного двигателестроения http://www.hivoltmotors.ru/

  27. #2104

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    увеличение сопротивления обмотки
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Одним толстым сопротивление будет меньше, чем пучком тонких...
    Правильно было так:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Эффект (прим. поверхностный) есть и даже на частотах 50Гц. При желании, можно посчитать не глубину, а увеличение сопротивления обмотки -> увеличение потерь.
    Резко меняется смысл сказанного мной. Ибо с этого поста и дальше я говорил не о сечении, а о поверхностном эффекте.

    Давайте не будем приписывать то, что не говорилось!

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Почитайте на персональном сайте лидера модельного двигателестроения
    Могу отослать Вас к канонам двигателестроения, теории электрических машин в первоисточниках, написанными академиками и вообще серьезными людьми... Но не стану... Никакого смысла для данной ветки нет.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Лучше не забивать голову, а просто полетать и получить заряд позитива!
    Кто не хочет летать, хочет копаться в проводах, скажу, что еще есть такая загогулина, как эффект близости.
    Как и поверхностный эффект, зависит от частоты, проводимости, диаметра провода и.........от расстояния между проводами. С приближением токопроводящих жил друг к другу действие эффекта резко возрастает!!!
    Неравномерность распределения тока по сечению увеличивается -> активное сопротивление (потери) возрастает.

    Все! Баста! Завтра полеты!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 13.12.2013 в 10:55.

  28. #2105

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, прошу подсказать, Необходима замена калильного 2-х тактного двигателя 10 см. куб. Потребная статическая тяга 3,5 – 4 кг. Присматриваюсь к мотору Турниги G-60. По руководству данный мотор питается от 5 – 7S. В наличии имею ак. батареи 3000мА 4S, т.е. могу подать только 8S. Как негативно скажется повышенное напряжение на двигателе? Вроде бы выйти из строя он может по большому току. Но ток определяется нагрузкой (винтом). Есть ли положительная практика питания моторов Туринжи повышенным напряжением?

  29. #2106

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Для получения статической тяги до 4кг самый оптимальный вариант - 5 банок. Если поставите 8 - моторсет будет очень тяжелым, да и винт будет малого диаметра. На 4х банках тоже можно получить тягу под 4кг, но там токи будут 60-70А в статике (для Вашего акка многовато).

  30. #2107

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Для получения статической тяги до 4кг самый оптимальный вариант - 5 банок. Если поставите 8 - моторсет будет очень тяжелым, да и винт будет малого диаметра.
    Тоже плюсану за 5 банок. Но про "будет очень тяжелым" сказано неправильно. Если Вы говорили о имеющихся у него батареях, то конечно! Будет ненужный вес...
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к мотору Турниги G-60
    К какому из них?
    который на 500кВ будет для 5 банок...
    На 8 банок Вам нужен этот

    Вобщем для оптимального веса и питания моторчика, на ХС нужных 8 баночный батарей не нашел... Оно и понятно, обычно 8 банок на такую мелкоту не ставят... Ваши составные батареи будут лишними по весу. Для чего хотите их использовать? Если Ф3А, то еще можно понять... Для других самолеток - никак не понимаю...

    Не забивайте голову. Используйте 4 или 5 банок!

  31. #2108

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Коллеги, прошу подсказать, Необходима замена калильного 2-х тактного двигателя 10 см. куб. Потребная статическая тяга 3,5 – 4 кг. Присматриваюсь к мотору Турниги G-60. По руководству данный мотор питается от 5 – 7S. В наличии имею ак. батареи 3000мА 4S, т.е. могу подать только 8S. Как негативно скажется повышенное напряжение на двигателе? Вроде бы выйти из строя он может по большому току. Но ток определяется нагрузкой (винтом). Есть ли положительная практика питания моторов Туринжи повышенным напряжением?
    Вам будет достаточно мотора 4240 750kV(NTM 4238 750kV,SK-3 4240 740kV)под 4 банки и тяга у них та что нужна.

  32. #2109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Один из вариантов с тягой около 4 кг - Hyperion Z4020-12 660 ( http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5594 ) - там распродажа по 42 дол. Летаю с винтом 14х8,5 на 4 банках. Правда к Турниджи не имеет отношения. Аккумуляторов 3000 мАч хватает на 6-7 мин копийного полета. Модель Warhawk P-40 Hangar-9. P-40 Warhawk 50 Hangar-9

  33. #2110

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Гоняю на 4 банках NTM 4248-650 с винтом 15х8, тяга в статике порядка 3,5 кг, ток с ходу не припомню, но рега на 60А хватает с избытком.
    Что до 8 банок, то мотор 5065-270 дает 6,5 - 7,1 кило тяги с 18-19" винтами. Но вес мотора 550 гр и акков 700-800 гр. Плюс рег высоковольтный, еще 130-150 гр.

    Так что да, вопрос в аппарате .

  34. #2111

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Что лучше взять по качеству ?
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=39962 или
    http://www.banggood.com/Sunnysky-X35...-p-908569.html
    в планах поставить на http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/94352/

  35. #2112

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Что лучше взять по качеству ?
    Под 4 банки?
    Наверно всё же Турнигу как по ссылке или https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=40055

  36. #2113

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Да под 4ре

  37. #2114

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV:с какими пропеллерами Вы его эксплуатируете и какие характеристики он выдаёт при этом,я заказал пару таких на Х.К. в прошлом месяце,а вот сейчас сомнение взяло-те ли пропеллеры я к ним заказал,в мотокалке посчитать правильно этот мотор практически невозможно,на страничке товара слишком скудные данные,эксплуатировать буду с акками ZippyCompact 1000mAh 3S 35C на модели Hymmer 3D.

  38. #2115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    с какими пропеллерами Вы его эксплуатируете и какие характеристики он выдаёт
    У меня именно такого нет, но по аналогии можно сказать, что пропы типа 10х3.8 или 10х4.7 пойдут и с ними грамм 900 тяги можно попробовать снять.

  39. #2116

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    с какими пропеллерами Вы его
    10х4.7SF судя по KB и 3S, я на RCF использую Park450с этим винтом.

  40. #2117

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    10х4.7SF судя по KB и 3S, я на RCF использую Park450с этим винтом.
    Вопрос был задан по NTM конкретно.

  41. #2118

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан по NTM конкретно.
    Какая разница? Если моторы имеют одинаковый вес, одинаковые обороты и продаются на ХК, то характеристики будут различаться в пределах погрешности измерений. У Игоря моторчик чуть крупнее...

  42. #2119

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Какая разница?
    Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.

  43. #2120
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения