электродвигатели TURNIGY

O_Lenin

Гоняю на 4 банках NTM 4248-650 с винтом 15х8, тяга в статике порядка 3,5 кг, ток с ходу не припомню, но рега на 60А хватает с избытком.
Что до 8 банок, то мотор 5065-270 дает 6,5 - 7,1 кило тяги с 18-19" винтами. Но вес мотора 550 гр и акков 700-800 гр. Плюс рег высоковольтный, еще 130-150 гр.

Так что да, вопрос в аппарате 😃.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV:с какими пропеллерами Вы его эксплуатируете и какие характеристики он выдаёт при этом,я заказал пару таких на Х.К. в прошлом месяце,а вот сейчас сомнение взяло-те ли пропеллеры я к ним заказал,в мотокалке посчитать правильно этот мотор практически невозможно,на страничке товара слишком скудные данные,эксплуатировать буду с акками ZippyCompact 1000mAh 3S 35C на модели Hymmer 3D.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

с какими пропеллерами Вы его эксплуатируете и какие характеристики он выдаёт

У меня именно такого нет, но по аналогии можно сказать, что пропы типа 10х3.8 или 10х4.7 пойдут и с ними грамм 900 тяги можно попробовать снять.

Владимир1961418
kinshas:

10х4.7SF судя по KB и 3S, я на RCF использую Park450с этим винтом.

Вопрос был задан по NTM конкретно.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

Вопрос был задан по NTM конкретно.

Какая разница? Если моторы имеют одинаковый вес, одинаковые обороты и продаются на ХК, то характеристики будут различаться в пределах погрешности измерений. У Игоря моторчик чуть крупнее…

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Какая разница?

Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.

xrt

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

Владимир1961418
xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

турнигу серии "D"размера 35-36 1250kV или 35-42 с тем-же kV или 1400 kV,SK-3 тех-же размерностей и оборотов на вольт(на вскидку)можете посчитать сами : www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru

kinshas
Владимир1961418:

Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM

Я тоже не согласен, NTM намотан тонким проводом, тоньше чем S3 или Park, а значит при всех равных условиях проп побольше его порвет как грелку. У меня не было мелких NTM моторов но вот NTM4238-750 дружит с 14х7 но сгорает с 15х6, но даже с 14х7 темпер у него запредельный. Ну и кстати я бы не ставил это мотор на Хаммер, потому как я ставил 55гр(Хакер стаил) мотор на RCF Sbach, очень уныло, Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450 а если все таки 55гр то Скорпион или Акси.

xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

KB1000-1100 и весом 150-180гр

Moonlight_Dreamer
xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

Вес и тип модели какой?

Владимир1961418
kinshas:

его порвет как грелку.

Попробуйте поставить проп 14"*7" на мотор SK3 c таким-же kV и он просто сгорит,я могу ещё для сравнения взять NTM 3530 1100kV и Turnigy D 3530 1100kV вроде-бы одинаковые моторы,ан нет:NTM прекрасно работает с пропом 12"*6" а серии D сгорит.

Владимир1961418
kinshas:

Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450

С такими моторами пробовал-носятся как угорелые и вес модель набирает,хочется попробовать Хуммер(жужжалка)в легком весе(до 480гр).

Andry_M
Владимир1961418:

вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV

Винты SF 10x3,8. SF 10x4,7 - перегруз… По тяге не помню. Давно замерял…
Можно поставить винт Е 9х5. Е 10х5 - перегруз…

Владимир1961418:

по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.

Фиг знает… Проводил сравнительный тест 35хх NTM и обычного. Разницы не заметил…

16 days later
АИП

Коллеги, возвращаясь к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг. Самолёт, на котором планируется использование мотоустановки с данными параметрами, является тренировочной, упрощенной моделью-полукопией модели-копии. Размах крыла полукопии 2,2 м, вес 5,2 кг, (подкосный высокоплан-парасоль). Ранее на ней использовались 10-кубовые двухтактные калильные двигатели мощностью 1,4 л.с. = 1029Вт. На стенде после обкатки, на стандартном топливе (20/80) с винтами размером 12,5/6 и 12/7 данные двигатели развивали тягу в 3,5 – 3,9 кгс. «Удельная мощность» составляла – 294 – 264 Вт/кгс. С учётом ваших рекомендаций, по информации с ХК, для наглядности, была составлена таблица предполагаемых мотоустановок, но при размещении таблиц на данной теме получилось что-то несуразное, пришлось удалить. Поэтому оставляю только один текст. Если интересно, подскажите как разместить табличную информацию на теме.
Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс. Правда разбег составляет от 180 до 300 Вт/кгс. Малая величина определяется током близким к эффективному, большая величина определяется током, превышающим максимальный. Для расчёта примем величину «удельной мощности» - 220 – 250 Вт/кгс. Разделив величину мощности, потребляемой мотором на «удельную мощность», получим тягу. Все двигатели, указанные вами, при максимально разрешенных параметрах потребляют мощность от 740 до 888 Вт. Расчётная тяга составляет от 3 до 4 кгс. Теперь цифры из практики. В новогодние выходные взял два имеющиеся у меня двигателя Турниги 3542-1000 с винтами 10/5 и запитал каждый из них от своей АБ 4S1P-3000-20C, через свой рег. F-60A. На тестировании потребляемый ток каждого двигателя - 42А, потребляемая мощность по 622 Вт и тяга по 2кгс. На стенде в паре они показали в первые 5 секунд тягу в 3,9 кгс. В дальнейшем более 3,6 кгс получить не удалось. Замерялись только ток АБ и тяга. После этого мотоустановка была смонтирована на полукопии. При температуре воздуха минус 25 градусов совершено два полёта по 8 мин. Прекращение полёта происходило по отсечке. Реальная длительность получается в районе 6 минут. Субъективно: нет динамики как с ДВС. После 5 минут полёта,- приходилось летать на полном газу. Для более-менее качественных тренировок требуется порядка 5 – 6 полётов продолжительностью до 10 мин.

Вывод: 1) для тяги в 4 кгс. потребуется мотоустановка с потребляемой мощностью не менее 1000 Вт.

  1. в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
    Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс. Ваше мнение? Если это реально, то вопрос по высоковольтному регулятору HK-SS70A 8S – на сколько, он надёжен?
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,вчера получил свой заказ в том числе и моторчики NTM 2826 1100kV,как закончу с реактором от Х.К._800мм займусь хуммером.

Showman

Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А. Ваш 3000 20С такое не потянет. Вы уже и сами пришли к этому опытным путем. Я в принципе и писал об этом Вам ранее. Подключать в параллель - лишний вес, подключать последовательно - тоже + высоковольтные особенности (регулятор и мотор). Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а