Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 62 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от xrt Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг турнигу серии "D"размера 35-36 ...

  1. #2121

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг
    турнигу серии "D"размера 35-36 1250kV или 35-42 с тем-же kV или 1400 kV,SK-3 тех-же размерностей и оборотов на вольт(на вскидку)можете посчитать сами : http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM
    Я тоже не согласен, NTM намотан тонким проводом, тоньше чем S3 или Park, а значит при всех равных условиях проп побольше его порвет как грелку. У меня не было мелких NTM моторов но вот NTM4238-750 дружит с 14х7 но сгорает с 15х6, но даже с 14х7 темпер у него запредельный. Ну и кстати я бы не ставил это мотор на Хаммер, потому как я ставил 55гр(Хакер стаил) мотор на RCF Sbach, очень уныло, Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450 а если все таки 55гр то Скорпион или Акси.

    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг
    KB1000-1100 и весом 150-180гр
    Последний раз редактировалось kinshas; 22.12.2013 в 15:47.

  4. #2123

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг
    Вес и тип модели какой?

  5. #2124

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    его порвет как грелку.
    Попробуйте поставить проп 14"*7" на мотор SK3 c таким-же kV и он просто сгорит,я могу ещё для сравнения взять NTM 3530 1100kV и Turnigy D 3530 1100kV вроде-бы одинаковые моторы,ан нет:NTM прекрасно работает с пропом 12"*6" а серии D сгорит.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1300kv.html с винтом АРС 11х7 тяга около 2.3 кг.

  8. #2126

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450
    С такими моторами пробовал-носятся как угорелые и вес модель набирает,хочется попробовать Хуммер(жужжалка)в легком весе(до 480гр).

  9. #2127

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV
    Винты SF 10x3,8. SF 10x4,7 - перегруз... По тяге не помню. Давно замерял...
    Можно поставить винт Е 9х5. Е 10х5 - перегруз...

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.
    Фиг знает... Проводил сравнительный тест 35хх NTM и обычного. Разницы не заметил...

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, возвращаясь к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг. Самолёт, на котором планируется использование мотоустановки с данными параметрами, является тренировочной, упрощенной моделью-полукопией модели-копии. Размах крыла полукопии 2,2 м, вес 5,2 кг, (подкосный высокоплан-парасоль). Ранее на ней использовались 10-кубовые двухтактные калильные двигатели мощностью 1,4 л.с. = 1029Вт. На стенде после обкатки, на стандартном топливе (20/80) с винтами размером 12,5/6 и 12/7 данные двигатели развивали тягу в 3,5 – 3,9 кгс. «Удельная мощность» составляла – 294 – 264 Вт/кгс. С учётом ваших рекомендаций, по информации с ХК, для наглядности, была составлена таблица предполагаемых мотоустановок, но при размещении таблиц на данной теме получилось что-то несуразное, пришлось удалить. Поэтому оставляю только один текст. Если интересно, подскажите как разместить табличную информацию на теме.
    Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс. Правда разбег составляет от 180 до 300 Вт/кгс. Малая величина определяется током близким к эффективному, большая величина определяется током, превышающим максимальный. Для расчёта примем величину «удельной мощности» - 220 – 250 Вт/кгс. Разделив величину мощности, потребляемой мотором на «удельную мощность», получим тягу. Все двигатели, указанные вами, при максимально разрешенных параметрах потребляют мощность от 740 до 888 Вт. Расчётная тяга составляет от 3 до 4 кгс. Теперь цифры из практики. В новогодние выходные взял два имеющиеся у меня двигателя Турниги 3542-1000 с винтами 10/5 и запитал каждый из них от своей АБ 4S1P-3000-20C, через свой рег. F-60A. На тестировании потребляемый ток каждого двигателя - 42А, потребляемая мощность по 622 Вт и тяга по 2кгс. На стенде в паре они показали в первые 5 секунд тягу в 3,9 кгс. В дальнейшем более 3,6 кгс получить не удалось. Замерялись только ток АБ и тяга. После этого мотоустановка была смонтирована на полукопии. При температуре воздуха минус 25 градусов совершено два полёта по 8 мин. Прекращение полёта происходило по отсечке. Реальная длительность получается в районе 6 минут. Субъективно: нет динамики как с ДВС. После 5 минут полёта,- приходилось летать на полном газу. Для более-менее качественных тренировок требуется порядка 5 – 6 полётов продолжительностью до 10 мин.

    Вывод: 1) для тяги в 4 кгс. потребуется мотоустановка с потребляемой мощностью не менее 1000 Вт.

    2) в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
    Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс. Ваше мнение? Если это реально, то вопрос по высоковольтному регулятору HK-SS70A 8S – на сколько, он надёжен?

  12. #2129

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,вчера получил свой заказ в том числе и моторчики NTM 2826 1100kV,как закончу с реактором от Х.К._800мм займусь хуммером.

  13. #2130

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А. Ваш 3000 20С такое не потянет. Вы уже и сами пришли к этому опытным путем. Я в принципе и писал об этом Вам ранее. Подключать в параллель - лишний вес, подключать последовательно - тоже + высоковольтные особенности (регулятор и мотор). Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а

  14. #2131

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс.
    Ну-ну! Вы больше доверяйте информации с ХК, особенно по тяге. Свою рекомендацию я уже давал. Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.

  15. #2132

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Андрей, «и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а». Разве я против. Принцип: берётся двигатель и строится самолёт, - ни кто не отменял. Дело в том, что сегодня стою перед выбором (по деньгам) либо приобретать ДВС, либо электро. По деньгам практически одинаково. А аккумуляторы эти уже приобретены. Появилась мысль использовать их. Обратился с данным вопросом к практикам. Да и тренироваться при температуре минус 25 градусов с электроустановкой или ДВС - две большие разницы, - с «электро» на много комфортнее. Да и «нанюхался» я уже метанола достаточно. Жаль, что мне не удалось разместить таблицу по 8 мотоустановкам. В ней помещены все расчётные параметры и вес и стоимость. На её основе получился бы, на мой взгляд, предметный разговор. Моё предложение: моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.
    «+ высоковольтные особенности (регулятор и мотор)» - просьба пояснить, что за «подводные камни»?

  16. #2133

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Александр, дело Ваше - пробуйте, если предварительные расчеты Вас устраивают. По высоковольтным не скажу, т.к. больше 6 банок опыта не имел. Просто то что от 8 банок и выше - уже другой уровень, как по цене, так и по комплектующим.

  17. #2134

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    2) в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
    Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс.

    Как то у Вас легко получается с оборотами "играться". Устраивает и 4*580 и 8*600 . Ведь скорость потока при использовании винтов с одинаковым шагом будет отличаться в 2 раза. Вам ведь не "просто" тяга необходима, но и некая скорость полета модели.
    Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы.

  18. #2135

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы
    Разве информации в моём сообщении № 2128 не достаточно?

  19. #2136

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Владимир, именно исходя из недоверия ко всякого рода структурам, у которых главная задача – продать, обратился со своим вопросом сюда, к практикам. Вашу рекомендацию услышал, пишу по памяти - Hyperion Z4020-12 660 с наружным диаметром около 50 мм? Поэтому и веду разговор о моторе с размером 5055 и оборотами 600. Из практических советов для определения «удельной мощности» ориентировался на сообщения коллеги по мотору NTM4248-650 (стр. 53 данной темы), на информацию с темы «G – 160», проведённые мною лично тестирования моторов Turnigy D3542-1000, LD3730A -1000, D3530 -1100, тестирование ДВС и реальное опробование «теории» на практике для определения «удельной мощности».
    «Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.» - Никаких возражений с моей стороны. У меня Turnigy 3000мА – 20С. Два аккумулятора за 8 минут отдали всю свою ёмкость, при токе в 42А каждый (моё сообщение № 2128).

  20. #2137

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Для информации -> Именитые производители под 8 банок имеют моторы с КВ 300-400. Для достижения мощности 1000-1500Вт винты 13-15 дюймов в диаметре. Моторы с бОльшим КВ рассчитаны на 6 банок максимум и тд

  21. #2138

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А.
    NTM 4248-650 дает с 4 банками и винтом 15х8 до 3,4 кг с током от 48 до 52А. Больше не грузил, мне этого и так хватает. Акк 2750 20С после посадки нагревается, но не сильно. Рег 60А тоже нормально себя чувствует.
    Под 60А забирал TR SK4250-650 с 6 банками и винтами 14х6-14х7, тяга до 4,8 кг.

  22. #2139

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    У меня есть этот НТМ. С винтом АРС-Е 16х8 и 4S3700 25C около 3.8кг тяги (специально замерял), ток 70А с небольшим. Горячий летом жуть, но летает. 15х8 тянул мой 2.6кг самолет не очень (вертикаль), думаю тяги там было килограмма 3 не более (не замерял, но с виса вверх не лез).

    Гиперион с 775КВ по замерам давал на том же акке и винте 15х6 около 3.5кг тяги и токе порядка 55А, обороты 8100об/мин.

  23. #2140

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Опять что ли, кЕтайская лотерея? Еще и ток какой... Хотя, по паспорту он, ЕМНИП, как раз до 70А.
    Я своим доволен, для аппарата до 2-2,2 кг этот движок очень даже годится. У меня он стоит на Экстре 40Е (Гиперион-ПЖ), дури примерно 1,7 веса.
    И предыдущий SK тоже был отличный, только ротор растрескался, но это из-за красных таких корнеплодов... в т.ч. и на асфальте .

  24. #2141

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Скорее всего. У меня еще отверстия под проп-адаптер кривые и он бьет. Ну мне на 2.6кг самолет тоже его хватает с 16х8. Ток такой потому что КПД никакой при таком режиме и все китайцы этим грешат (из тех что были у меня). К примеру у меня Римфаер 0.80 на 6 банках и токе 50А с копейками (1150Вт где-то) на винте 15х6 дает почти ровно 5кг тяги (не 6, пардон). Сравните с Вашим SK.

  25. #2142

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а
    Для АИП: абсолютно грамотная рекомендация.
    Можете посмотреть здесь данные тестов моторов Turnigy и убедиться, что для того, что Вы хотите получить - идеальный вариант 5...6S. Да и по токоотдаче надо иметь запас. Правильно писали, что верить тому, что написано на аккумуляторах не стоит.

  26. #2143

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Коллеги, как я понимаю вопрос ставится иначе: имеются акки 3000 мАч 4S и никаких других. Как с НИМИ получить тягу примерно 4 кг в разных сочетаниях - паралельном или последовательном соединении. При этом время полета 9-10 мин.
    Я предложил Хиперион З 4020 на 660 кв с винтом 14х8.5 по калькулятору дает 3.8 кг тяги, 66 А и 5 мин.
    Я летаю на Ангаровском Р-40 около 3.7 кг с этим и акк 3300, могу сказать, что тяги по ощущениям в полете поменьше, ток и того меньше. В смешанном полете после 6 мин заряжаю около 2200 - 2400.
    Исходя из этого - осмелюсь советовать примерно такую конфигурацию, но с двумя паралельными аккумуляторами 4S 3000 мАч. Судя по описанию модели конфигурация 8 банок и высокие обороты мотора с маленькими винтами не подойдут совсем. Полет должен быть относително медленный "моментный".

  27. #2144

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Мотор типа такого: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=23368
    Имеющиеся аккумуляторы последовательно в конфигурацию 8S,
    винт типа http://hobbyking.com/hobbyking/store...ller_18x6.html
    регулятор http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
    БЕК http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_Lipoly.html или никель на питание серв и приёмника...

  28. #2145

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    То АИП
    Переделывать 2,2м ДВС-кирпич в электро под 4S для тренировок..., простите чего тренировать на ЭТОМ??? ИМХО:если уж переделывать то под бензин. По весу мотоустановки, в конечном итоге, сравняется с электро, ну а о проблеме топлива для тренировок вообще забудете.

  29. #2146

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Если брать 8 банок, то можно Turnigy SK5065-270 (или аналогичный) с винтом 18х8-18х10. Тяга 6,4-6,5 кг, ток 50А или чуть больше. Это дело отлично таскает пилотажку весом 4,2 кг. Для полукопии на 5+ кг тоже подойдет . Рег у меня тоже Turnigy 12S 100А.

    С винтом 19х8 получал 7,05 кг и 57-60А.

  30. #2147

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг
    Случайно наткнулся на этот "волшебный" двигатель.
    Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.

  31. #2148

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Сегодня у меня "день находок".
    В поисках подходящего двигателя обнаружил интересный материал.
    Здесь даётся сравнительный анализ того, какие брендовые модели двигателей "клонируются" в Китае.
    Приводится сравнение клонов ( в т.ч. и Turnigy ) с брендами по размерам, т.к. маркировка их различается.
    Может кому-то будет интересно.

  32. #2149

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Случайно наткнулся на этот "волшебный" двигатель. Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.
    А что в нём удивительного? Вес 280 грамм, обороты 750 об/вольт, мощность 1 КВт, всё обычно...

  33. #2150

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать.

    Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать. Но вот пока не понял ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    если уж переделывать то под бензин
    Есть у меня МВВС 26. Обдумываю и этот вариант. Не многовато ли? Нет практики зимней эксплуатации до минус 25градусов. В эти выходные планирую обкатать при минус 10 на стенде.
    Последний раз редактировалось АИП; 10.01.2014 в 14:56.

  34. #2151

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Ваши расчеты для какого винта?

  35. #2152

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S
    Мнение резко отрицательное. Обороты 16 тыс, предполагаемая скорость модели 160 км/ч - это для скоростного самолета типа "Магнума". И очень не эффективно будет работать винт.
    На 8 банок Вам Дима написал - КВ 270 нужен.

  36. #2153

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    пока не понял ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13
    Да, блин..... парни писали, писали и ничего не понятно...
    ПОЛНАЯ хрень!!! Так понятней? Литературный аналог:
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мнение резко отрицательное.

  37. #2154

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ПОЛНАЯ хрень!!! Так понятней?
    Андрей, отлично, исчерпывающе!(с улыбкой), я же начинающий "электрик"(шутливо). Каюсь, неверно указал обороты у двигателя L5055A-400. Винты 12/6, 12/7. Ответ Владимира аргументированный, исчерпывающий. Вопросы отсутствуют.
    Владимир, учитывая предложение в вашем сообщении № 2143 - будет ли приемлима мотоустановка: SK5045-660, рег. F-60A, аккумуляторы в параллель 2х4S1P-3000-20C, Винты 14/7, 14/8? Указанный рег. держит кратковременно (по утверждению производителя) до 80А. Ёмкости аккумуляторов в 6000мА вполне должно хватить на 10 мин.
    Очень интересное предложение, на мой взгляд, дал Олег по мотору G - 110. Я его рассматриваю уже пару месяцев для несколько другого самолёта - НЕ пилотажный высокоплан, вес до 8 - 9кг.Из практики одного из владельцев такого мотора - тяга до 7,5 кг, ток - до 60А.

  38. #2155

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Александр, 660КВ и 4 банки дадут требуемую Вам тягу с винтами 15, а то и 16 дюймов. Регуль не годится, 80А не меньше. Я бы 100А поставил

  39. #2156

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Владимир, учитывая предложение в вашем сообщении № 2143 - будет ли приемлима мотоустановка: SK5045-660, рег. F-60A, аккумуляторы в параллель 2х4S1P-3000-20C, Винты 14/7, 14/8?
    Я бы сказал, что приемлимо. Только винты 14х7 и 14х8 дадут около 3.5 кило. Можно пробовать винты 14х8.5, или 15х7. Для вашей модели, думаю, 15х7 подойдет больше. Регулятор будет работать на пределе - но в полете ток существенно меньше, даже на полном газу будет ампер 45-50. (я пользуюсь еще и платным мотокальком - он считает и токи в полете на разных скоростях). На земле гонять не стОит.
    Я так летаю. Правда у меня рег - Дуалскай 6018 - тоже на 60/80 А. У них реальные характерстики чаще соответствуют заявленным.

  40. #2157

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем,вчера получил свой заказ
    Вот и разобрался я с новыми моторчиками:турнигу аэродрайв SK-3 2822 1740kV свободно тянет пропеллер SF 8"*4,3"(светящийся в темноте),SF 8"*4,5"(чёрный жёсткий)GWS 8"*4"признаков разогрева ни регулятора(турнигу плюш 12А)ни мотора не обнаружил-как был холодный(при комнатной температуре)так и остался,с пропеллером переделанным из SF 9"*6"под 8"(широкая лопасть)мотор прилично сбавил обороты,однако прибавки в тяге не произошло,но мотор стал греться прилично а вместе с ним и регулятор,ожидаемой тяги я не получил(почему-разбираюсь,может потому что лопасти пропеллера оказались слишком широкие);а вот мотор NTM 2826 1100kV полностью оправдал мои ожидания и развеял страхи:при испытаниях с пропеллерами SF 10"*4,3";SF 10"*4,5";SF 10"*4,7" GWS 10"*5"ЕР выдал тяги с избытком(по ощущениям более килограмма) и при этом не думал перегреваться(нагрелся за минуту статических испытаний градусов на 35-40 при полных оборотах),реактор с SK-3 я облетал (успешно)в воскресение,а вот хуммера с NTM не успел-погода испортилась окончательно(густой мокрый снег,и ветер).

  41. #2158

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6",батареей LiPo 1000mAh 3S 35C,с первым винтом получил тягу в 1053гр. и током 18,4А.затем тяга и ток упали в течении 1й минуты до 960гр,с вторым тяга 890гр и ток 15,7А.,признаков перегрева не обнаружил,после 2х минут работы мотор нагрелся градусов до 38(был тёплый),может акк ещё не раскачался?на завтра синоптики обещают почти безветренную погоду-буду облётывать этот мотор на хуммере и пробовать разные пропеллеры(в обеденный перерыв).

  42. #2159

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6"
    Мотор успешно облётан,модель тянет очень хорошо,через три-четыре цикла аккумулятор раскачался и стало совсем хорошо;вчера приехал мотор(Turnigy D-3542 1000 kV), на замену стокового для модели EXTRA 300L(Pterosaur 4018 950 kV),и пропеллеры деревянные ультралёгкие 12"*8",13"*6",сегодня утром просверлю мотораму под новый мотор и буду испытывать по приборам на модели.

  43. #2160

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Сегодня приехал ещё один моторчик с ХоббиКинга:Turnigy SK-3 3542 1000kV,как сделаю мотораму аллюминиевую для экстры 300L,так начну испытывать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения