Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 62 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от stokaboka винты закручены на холодную сварку. Рекомендую прогреть это место температурой 120* для термостабилизации смолы, в противном случае ...

  1. #2201

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от stokaboka Посмотреть сообщение
    винты закручены на холодную сварку.
    Рекомендую прогреть это место температурой 120* для термостабилизации смолы, в противном случае может поплыть когда моторец нагреется.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    прогреть это место температурой 120* для термостабилизации смолы.
    попробую найти паяльник помощнее
    других вариантов как нагреть не могу придумать

  4. #2203

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    На кухне в духовке. Особо вонять не должно при 120 град.

  5. #2204

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от stokaboka Посмотреть сообщение
    попробую найти паяльник помощнее
    Я тоже паяльником грел, вытаскивал ротор и вставлял туда жало, только не переусердствуй. Можно и в духовке, там и темпер можно выставить.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Здравствуйте всем! Подскажите - нужен двигатель TR3530-1700kv или его аналог ( стакими же характеристиками). Не силен в просторах инета.
    заранее спасибо.

  8. #2206

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Дед Борис Посмотреть сообщение
    Не силен в просторах инета.
    При поиске в Интернете особых знаний не надо. Искать что угодно довольно легко.
    Набираете в поисковике "двигатель TR3530-1700kv" и увидите несколько сайтов. Например этот.

  9. #2207

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Луганск,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    Помогите опознать двигатель из серво Turnigy TGY-90S.
    На нем ничего не написано. Чем его можно заменить?

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Извините, но кроме как другой серво TGY-90S ничего в голову не приходит.

  12. #2209

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Луганск,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    Да это наверное так, но нужно, чтобы пацаны сами сделали и получили от этого удовлетворение и уверенность в себе.
    Что неисправен двигатель определили. Теперь нужно или перемотать или заменить на новый.
    Наверное придется перематывать.

  13. #2210

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ничего в голову не приходит.
    Мне пришло, но мой пыл быстро охладили.

    Hello Igor,
    it's not something that we have off the shelf, but it is something that we could make for you with a MOQ of 1k pcs if you could send us a sample.
    If you're only looking for a one-off to repair a failed servo, then I'm afraid you'll have a very hard time finding a direct replacement. Also I imagine motors would have to be supplied with a pre-fitted interference fit pinion gear which we'd also have to make to order.
    Kind regards,

    Смысл такой, что из-за одного моторчега никто заморачиваться не станет, а вот если 1к(1000) заказать, тогда да, ну и поиски аналога довольно утомительное и не продуктивное дело, с профи не поспоришь.

  14. #2211

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Луганск,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    38
    Двигатель нашли. С какого то фотоаппарата. Модель 35 E22DA .

  15. #2212

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Для двухдвигательной модели (что то типа P-38) килограмма на два (планирую фпв и подольше-повыше) с размахом крыла 1.5 м и трехлопостными винтами 7х4 (исходя из длины ретрактов и наличии на хоббикинге) подобрал несколько движков.
    NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv / 300w (с коротким валом)
    NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W бесколлекторный двигатель (с коротким валом)
    и ещё один "а штоб помощнее" - NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W
    На чем порекомендуете остановится?

  16. #2213

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    На чем порекомендуете остановится?
    NTM 35-30 1100kV на 4 х банках,это если хотите повыше и подольше.

  17. #2214

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Добрый день (ночь, вечер ...)
    Есть двигатель ... Турнига L5055C-700 700kv http://www.***************5965/product/302318/ . Хотел поставить на себавскую катану 50 V1 ... Ожидал тягу не меньше 4,5 кг , да и в отзывах было подобное , но ...решил замерить токи .
    Очень хочу понять - где подвох ...Тестировал данный мотор ..
    На 3S с винтом 15*8 АРС 435w 38.3A 11.36v 2500 гр.
    с винтом 16*8 APC 528w 46.5a 11.37v 2700 гр.
    На 4S с винтом 15*8 873w 60a 14.51v 3510 гр.
    с винтом 16*8 994ц 69а 14,41v 3850 гр.
    так если поставлю 6S ... этож какие токи будут ... мотор сгорит ... а пишут о 8S ...так где подвох ?
    Взял винт 14*7 АРС ... мерил на 3S ... тяга 1950 гр и ток 32,5 А ... Если на 6s , то всё равно до 4 кг не тянет ...
    Или винты брать 12-13 или что с мотором ?

  18. #2215

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    На 6 банках летают обычно с КВ 360-450 где-то. Тут надо правда, на 4 летать. А тяга еще здорово от аккумулятора и регулятора зависит. И потом в полете на скорости ток будет намного меньше. И статическая тяга - это еще не все. Я бы пробовал на 4 банках винты 15х8 и 16х8. Вообще-то на моторах с ХК реальный КВ может на 10% отличаться от заявленного. У меня на мотокальке с 16х8 тяга получилась 4.2 кг при 78 А. (Только внутр сопротивление не 0.18 а 0.018 надо ставить)

  19. #2216

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы пробовал на 4 банках винты 15х8 и 16х8.
    Вот и я думаю так же .... Вес самолёта без акка получился 2025 гр., добавится 250-300 гр (если акк 4S 2200 или 2700... с 65-130С). При тяге 3,8 кг --- облетать пойдёт .... А если будет 4,2 - вообще здорово !!!

  20. #2217

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    если акк 4S 2200 или 2700... с 65-130
    На таких токах это мало. Рассчитывайте минимум на 3600

  21. #2218

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    или поставить два акка в паралель. но у меня при этом провода греются. не смертельно, но напрягает.

  22. #2219

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Есть двигатель ... Турнига L5055C-700 700kv
    4 банки однозначно, винт 15х8 или 16х8 и батарейки
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    минимум на 3600
    а может даже 4000
    vlad_den всё правильно написал.

  23. #2220

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Очень хочу понять - где подвох ...
    Подвох в оборотах двигателя. У вас самолет не такой уж и легкий, чтоб за массой гнаться. На 50Е класс обычно ставят 5 или 6 банок, соответственно и обороты у двигателей 400...500 на вольт. У меня мотор Turnigy L5055A-400 с 6-ю банками и винтом АПЦ 17х8 развивает статическую тягу 4,8 кило при 46А. Летаю на аккумах емкостью 2650 мАч по 5 и 4 минуты достаточно жесткого пилотажа.

  24. #2221

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    NTM 35-30 1100kV на 4 х банках,это если хотите повыше и подольше.
    Как к нему винт трехлопастной подобрать правильно (исходя из рекомендаций на сайте двухлопастных)?

  25. #2222

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Общее правило - приблизительное, конечно, - на дюйм уменьшить диаметр и на дюйм увеличить шаг. Лучше по кальку посмотреть - там можно менять количество лопастей.

  26. #2223

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Всем добрый день!
    Есть вот такой мотор turnigy 2205c-1400 и регулятор к нему
    Все это установлено на плосколет F22 размахом около 70 см. Взлетная масса с акб 500 мА 3S 220 грамм. Аккумулятор буду менять на больший, так как веса установленного не много не хватает для правильной центровки а двигать в нос уже некуда.
    В данный самолет влазит пропеллер максимум 6.5 дюймов. Пробовал 6х3 - тяга грамм 200, мало. Обрезал 8х4 - стало больше, но как-то все равно около 200 грамм. Даст ли прирост тяги обрезка пропеллера 9х5 или не стоит пытаться?
    Движок с пропсейвером, на макс. оборотах чувствуется вибрация - это так и надо? Пропеллер после обрезания отбалансирован статически довольно точно (наклеиванием полоски алюминиевого скотча на одну из лопастей). Вообще кто что посоветует для данной ВМГ? Или это дохлый номер и ~200 грамм тяги это предел для данного мотора и габаритного размера винта? Спасибо.

  27. #2224

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не надо резать винты - эффективность резко падает. Ставьте 6Х5 или 6х6 и все будет хорошо. грамм 450-500 тяги. Можно и SF винты пробовать

    Если не найдете - видел на ХК 5.5х5.5 - тоже пойдет

  28. #2225
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Летаю на данном моторе с винтом 9х5на двух банках (500мА*ч) полетный вес 180г. Модель Rc-Factory Extra-Slick 800мм. Тяги раза в два больше точно. Но если у вас максимальный диаметр 6 дюймов то как мне кажется батарею надо трехбаночную для нормальной тяги. Винты резать не стоит только хотя бы потому что не понятно какой шаг в итоге получите у китайцев в основном шаг переменный вдоль лопасти.

  29. #2226

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    В общем я тоже понял что резать не есть хорошо - балансировать надо и главное звук какой-то стремный ))) - режет слух. Видно, что аэродинамическое качество пропеллера страдает. Заказал 6х6 и 5.5х5.5, другого ничего на ХК не нашел подходящего. Но это же месяц как минимум ждать - а самолет уже готов. В Минске у нас выбор не богат - пока ничего не нашел. Всем спасибо.

  30. #2227

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Всем добрый вечер.
    У меня вопрос по мотору Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv. Специально просмотрел все 56 страниц, но информации не нашёл.
    Прельстился данными от НК, а затем от Bungymania и ещё от какого-то доморощенного автора тестов и прикупил пару таких моторов для 3D самолётов.
    Один купил два года назад и поставил на плоский Як-55 1200 мм, но промахнулся с центровкой и изначально летал на четырёх банках. Тяги хватало, всё устраивало.
    Затем задумал построить самолёт 1250 мм с полётным весом 1000...1200 г. Нет бы погонять тот, который уже был, но понадеявшись на тестовые данные, купил ещё один.
    При тестировании надежды не оправдались. То ли приведенные тесты взяты с "потолка", то ли я что-то не так делаю. Пробовал с разными регуляторами как с управлением от передатчика, так и от сервотестера - результаты одинаковы. Может кто-то использует такой мотор? Подскажите, можно от него получить то, что указано в тестах, или мои наиболее реальные?

  31. #2228

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Бахчисарай
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Так, а где ваши данные? Если верить еКалку - таки да - 1900г статической при 12х6 винте и 500+Вт. Может у вас винт "не такой"?

  32. #2229

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от MrRIP Посмотреть сообщение
    Так, а где ваши данные?
    В четвёртой таблице, там подписано.
    Цитата Сообщение от MrRIP Посмотреть сообщение
    Если верить еКалку
    Вот именно. Да и летать-то не на eCalc, а на реальном моторе.
    Цитата Сообщение от MrRIP Посмотреть сообщение
    Может у вас винт "не такой"?
    Винты также указаны в таблице. Или АРС 12Х6Е у Bungymania "такой", а у меня "не такой"?
    Что мотор "не такой" - не думаю. Их два, куплены в разное время (не из одной партии), а результаты тестов у обоих моторов "один в один" сходятся.

  33. #2230

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Тут темка про него Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.
    Сам на нём летал на самолёте весом 1150 - 1190 грамм, ну не сильно выше крыши тяги, но и висел и вертикали резал...

  34. #2231

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Где (кроме хобикинга) можно затарится турнигами?

  35. #2232

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Где (кроме хобикинга) можно затарится турнигами?
    На Диарфлай.

  36. #2233

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Тут темка про него Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.
    Спасибо, теперь вспомнил, откуда у меня эти данные и в Excel и в виде третьей таблички. По-видимому от методики тестов и получились такие фантастические данные.
    Посмотрел ролик, как на Bungymania тестируют. Разница только в том, что винт давит на весы, но расположен очень близко к ним.
    Я использовал тележку, поэтому искажений тяги быть не должно. Для измерения тяги использовал электронный безмен с точностью измерения +/-10 г.
    Электрические параметры измерял этим прибором. А частоту вращения этим тахометром.
    Наверное мои тесты хоть и не столь оптимистичны, но более реальны.
    Всем спасибо.
    P.S. Кстати, реальный kv=1100.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 14.07.2014 в 23:58.

  37. #2234

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    На Бангимании обожают тестировать такие конфигурации банок и винтов, которые для ВМГ обычной модели, скажем мягко, выглядят экзотикой. Особенно этим увлекаются для моторов от ~1,2 кВт и выше.

  38. #2235

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    На Бангимании обожают тестировать такие конфигурации банок и винтов, которые для ВМГ обычной модели, скажем мягко, выглядят экзотикой.
    Полностью согласен. И не только для 1,2 кВт, но и для моторов меньшей мощности.

  39. #2236

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Всем привет. Помогите с выбором мотора. Самолет 1,9 м, вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.

  40. #2237

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    вес 2,6 кг. Чтобы тяга была 3,5 кг.
    Под 4S мотор NTM 42-48 650kV или SK-3 50-45 660kV проп 14"*8" при токе примерно 56 А.

  41. #2238

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Что-то мне слабо верится, что самолет 1,9 м будет весить 2,6 кг. Скорее 4,3-4,8 кг.

  42. #2239

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Самолет будет весом 2,6-2,7кг. это правда. (плосколет). А моторы NTM или SK это, что за моторы? И где их искать? А под 3S таких моторов нет? С тягой 3,5кг.

  43. #2240

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, если прикинуть, то 3.5 кг тяги можно получить от мотора примерно 700 - 800 Вт. 3 банки под нагрузкой - 11 В. Ток будет около 75 А. Это много и для моторов на 3 банки и для регуляторов и для аккумуляторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения