Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 62 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Тоесть тягу в 3,5кг лучше получать от 4S ?...

  1. #2241

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Тоесть тягу в 3,5кг лучше получать от 4S ?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    То есть, да. Как Вам написал Владимир1961418.

  4. #2243

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Начинаю понимать. А что это за моторы NTM или SK ? Это турниги? На хобикинге они есть?

  5. #2244

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    На хобикинге они есть?

    Да

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Парни! Всем огромное спасибо.

  8. #2246

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Чтобы тяга была 3,5 кг. И какой винт? Под акк. 4S или 3S.
    Уже упомянут чуть выше NTM 4248-650 и 4 банки. С винтом АРС 15х7Е тяга примерно 3,3-3,4 кг, ток в районе 55 А.
    Искать на хоббикинге . http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0KV_1295W.html

    Можно ещё посмотреть Avionix 4250-600, avionix.ru. Но я его лично в руках не держал, в отличие от NTM, ничего сказать не могу.

  9. #2247

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем!,сегодня придя на очередные полетушки,как обычно,подключил к модели акк,при попытке дать обороты мотору он не отреагировал,я крутнул за проп,мотор при этом начал трещать и медленно вращатся,осмотрев внимательно я обнаружил что одна фаза на моторе отпаялась;пришлось разобрать мотор и по новой припаять провод,когда разобрал увидел что внутренняя часть проводков в изоляции слегка оплавилась и спеклась,пришлось дополнительно сменить изоляцию и на них,мотор NTM 2826 1100 kV,тягает пропеллеры на 10"*4,7" слоуфлаерные и в последнее время ЕР 10"*6",с последним пропом несколько хуже тяга и раскручивается он медленнее;ремонт движка прошёл успешно,даже звук стал как у нового,в качестве изоляции использовал термоусадку разных цветов,завтра если позволит погода-облёт после ремонта.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, сталкивавшиеся с подобными вопросами, просьба подсказать, каким образом выбить, сдвинуть, перевернуть вал в двигателе Турниги 3542D/1100. Фиксирующий болт выкрутил, слегка постучал по валу, тот не с места. Второй вопрос – можно - ли нарезать на валу резьбу, если нельзя его перевернуть.

  12. #2249

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Турниги 3542D/1100
    А где Вы такой мотор нашли? На НК есть Turnigy D3542/6 1000KV.
    Надо снять стопорное кольцо и вытащить ротор с валом. Ротор поставить на дощечку с просверленным под вал отверстием и через прокладку (металлическую или фанерную) выбить вал. Поставить на место стопорное кольцо. Перевернуть вал на 180 градусов и аккуратно постукивая установить до упора в стопорное кольцо. Зафиксировать стопорным винтом.

  13. #2250

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Надо снять стопорное кольцо и вытащить ротор с валом. Ротор поставить на дощечку с просверленным под вал отверстием
    А перед этим обязательно! выкрутить стопоры из ротора(шестигранник на 1,5 мм)предварительно погрев паяльником(может быть посажен на локтайт.)

  14. #2251

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А где Вы такой мотор нашли?
    Это старая версия быстрее всего, у него вал в другую сторону был и пропадаптор в наборе для обратного крепления, они тоже были золотые...

  15. #2252

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это старая версия быстрее всего
    Стопорные винты всё равно надо будет выкрутить,будь это старая или новая версия,кстати пропадаптеры как-то появлялись на Х.К.

  16. #2253

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Подскажите пож. моторчик 6s для самолета 1.5м вес 2кг, акк 3s 2200. мотор 190гр тяга 2кг с винтом 14х6. На 4 банки не хочу, имею акки 3х1000,1500,1800,2200. Ну не видел моторов 200гр на 6 банок, на 3-5 много. Самолет уже два сезона пылиться, взлететь хочется, но с тягой 1.0 как-то не рискую.

  17. #2254

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Ну не видел моторов 200гр на 6 банок, на 3-5 много.
    Вам нужен моторец с оборотами 450-500кв, вот такой 200 граммовый не найдете, четыре банки вам нужны и 750кв. А какой самолет, а то я тут по насоветовал от печки.

  18. #2255

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Если задача ставится так строго, я бы пошел другим путем. Мотор на 1100 КВ на 3 банки, 2 акка в паралель. Ток 60 А - крутит 700-750 Вт, тяга 3 кило легко. Например такой Скорпион - http://www.scorpionsystem.com/catalo...I-3020-1110KV/ с винтом 13х6 столько и даст. Ну и на ХК что-то похожее найдете.

  19. #2256

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Самолет строил типа экстра. Вот построил, а взлететь не где. Т.е. взлетка длинная нужна. У меня сейчас 6 самолетов и все в размахе около 1м. Взлет или с руки, или с колес- 3м. Чаще летаю сейчас вертолет или из самолетов хамер или ультик. Он тоже 1м мотор 36... или 42... под акк 1800 или 2200. Вот очень хочется взлететь 1.5м, а мотора под него нет...

  20. #2257

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. моторчик 6s для самолета 1.5м вес 2кг,
    Если это самолёт для F-3D то пропеллер нужен не менее 15 " если для F-3A то у Вашего шаг маловат,я бы взял 14"*7" или 14"*8"(APC) или деревяшку,а мотор я бы посоветовал из серии SK-3 или 4250-4260 или 5045 с оборотами которые Вам советовал Kinshas,да и по тяге мотор нужен не менее 4 кг(это если удержитесь в заявленной взлётной массе)а то и поболее,и кстати аккумулятор нужен поболее- в районе 3000 mAh и токоотдачей не меньше 30.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 14.10.2014 в 22:57.

  21. #2258

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Например такой Скорпион - http://www.scorpionsystem.com/catalo...I-3020-1110KV/ с винтом 13х6 столько и даст. Ну и на ХК что-то похожее найдете.
    Спасибо. Скорпионы я смотрел. Да, 1110кв с таким винтом даст тягу бОльшую чем мой где-то 750кв. Я покупал мотор два года назад, не помню его маркировку. Да, конечно, надо КВ побольше.... спасибо.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал из серии SK-3 или 4250-4260 или 5045
    Вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html На 6 банок пойдет Спасибо, и где мои глаза раньше были.. А винт - деревянный, для электоро, суперлегкий. И полетать, так, для удовольствия.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    кстати аккумулятор нужен поболее- в районе 3000 mAh и токоотдачей не меньше 30.
    Да, хорошо бы, но думаю с этим мотором 2х3s 2200 35C и винт деревянный 14х7 минут на 4-5 хватит.
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 14.10.2014 в 23:26.

  22. #2259

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    и где мои глаза раньше были.
    Он весом 275гр, это очень много для 2кг самолета но нормально для 1500мм.
    Нашелся моторец под 6S 195гр, Хобикинг рулит! Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-530kv, винтик ему 15х7(статика 57А, тяги 4700), или может сперва попробовать 14х7 (49А, 4300гр тяги)

  23. #2260

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    минут на 4-5 хватит.
    На среднем положении стика "РУД" и только...

  24. #2261

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нашелся моторец под 6S 195гр, Хобикинг рулит!
    Так он на 4-5sLiPo, а на 6и банках не сгорит?
    А мах нагрузка 46А это на 4х банках, а на 6и ток должен быть меньше, я правильно понимаю?

    На моем Ультики мотор Турнижи 36-39. С акком 2200, винт 13х10 8-9мин полета. Это обычно колбасня всякая. А у этого мотора мах ток 35А, кажется.
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 15.10.2014 в 10:36.

  25. #2262

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Так он на 4-5sLiPo, а на 6и банках не сгорит? А мах нагрузка 46А это на 4х банках, а на 6и ток должен быть меньше, я правильно понимаю?
    Нет, не сгорит.
    Регулятор ведь не горит хоть от 4-х банок, хоть от 6-ти...
    Вы ведь не будете использовать тот же винт, что и на 4-х банках?
    Для этого мотора и 6-ти банок, так навскидку не углубляясь в расчёты, винт от 13х6.5 и до 14х7 осторожно.

  26. #2263

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Регулятор ведь не горит хоть от 4-х банок, хоть от 6-ти..
    Мой любимый самолетный http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    5.6В- 22В входное напряжение. А винт, конечно 13х6.5 должно хватить 530кв х 22в.... Тогда чего углубляться в расчеты, на этом варианте и остановлюсь. Спасибо всем.

  27. #2264

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А винт, конечно 13х6.5 должно хватить 530кв х 22в
    Если полет без экстрима то 13й винтик пойдет, но кто летает 3D предпочитает слегка а иногда и не слегка перегрузить мотор, те с 14м перегруз 3А(мелочь) а с 15м уже 11А, что для турниги может быть фатальным.

  28. #2265

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    15й- это, конечно перебор для этого мотора на 6 банок. Но 14х6 попробовать можно. Не больше.

  29. #2266

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    15й- это, конечно перебор для этого мотора
    Согласен, турниги намотаны тонким проводом, поэтому 10А может быть перебором.

  30. #2267

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Здравствуйте форумчане,

    Есть такой вот мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W , винты 11х7 и 12х6, 4S батарея и 60А ESC
    нормальная конфигурация или чуток перебрал где?

    Планирую всё это дело на новый скай 1900 с карбоновым хвостом

    Заранее благодарен

  31. #2268

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    В общем, нормально. Про охлаждение/вентиляцию не забудьте.

  32. #2269

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В общем, нормально.
    Спасибо, а то калькуляторы показали лёгкий перегруз, начал волноваться чтоб дымок не пошёл, за несколько км от точки старта

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Про охлаждение/вентиляцию не забудьте.
    Да, согласен, ESC буду выносить на корпус сзади под обдув.

  33. #2270

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Парни, довольно общий вопрос хочу задать. Искал по форуму в разных темах, но не нашёл ответ. Ради любопытства хочу узнать каким образом получают двигатели одинаковых размеров но разные kv. Есть мотор 1811 1200 kv, а есть совершенно такой же 3800 kv. Означает ли что 3800 мощней? Или у него крутящий момент ниже чем у 1200КВ но в мощность у них одинаковая?

    Как это сделать с помощью передаточных чисел это понятно, а как сделать мотор с визуально одинаковой конструкцией но с разными характеристиками?

  34. #2271

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Бахчисарай
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    ниже момент, выше обороты, мощность почти та-же выходит. А делают - меняют количество витков.

  35. #2272

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Разные обмотки, разное количество витков, полюсов, толщина провода. Насчет мощности и крутящего момента - примерно так и есть.

  36. #2273

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MrRIP Посмотреть сообщение
    меняют количество витков.
    Больше витков - меньше обороты.

  37. #2274

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Ради любопытства хочу узнать каким образом получают двигатели одинаковых размеров но разные kv.
    Мощность в некотором роде в прямой зависимости от объёма двигателя.
    А на какое напряжение его сделают зависит количество витков, ток же зависит от толщины пропволоки.
    Допустим имеем 100Ватный двиг где стоят катушки с проволокой 0.2мм/1000витков и напряжением 33Вольт, и макс ток 3А,
    и имеем другой 100Ватный двиг, с проволокой 0.5мм/350Витков, напряжением 12В, и макс током 8А

    так вот и получаем - гдето то же по массогабаритам, и тоже по мощности но разные характеристики (все цифры примерные, без реальных калькуляторов)

    Это как сравнивать лампочки, 100Ватная лампа на 12В будет иметь толстую и короткую спираль, и 100Ватная лампа на 220В будет иметь длинную и оч тонкую спираль

  38. #2275

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо. А я думал что частота вращение БК мотора зависит от частоты переключения обмоток, а не от силы магнитного поля возникающего в каждой из обмоток. То есть при одинаковом количестве обмоток и одинаковой частотой переключения обмоток, обороты будут тоже одинаковые, а от силы магнитного поля в этих обмотках будет зависеть только момент на валу. А вот каким образом сделать магнитное поле больше это уже другой вопрос, более толстый провод и низкое напряжение, либо тонкий провод и высокое напряжение. В общем я всё равно не понял.

    Если бы я разрабатывал мотор, то что бы уменьшить обороты и увеличить момент, я бы увеличил количество полюсов таким образом при той же частоте переключения обмоток, обороты бы упали а момент вырос. Но разве в серийных моторах меняется количество полюсов?(обмоток)

  39. #2276

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Уже упомянут чуть выше NTM 4248-650 и 4 банки. С винтом АРС 15х7Е тяга примерно 3,3-3,4 кг, ток в районе 55 А.-
    Имею этот мотор в количестве 2шт., согласен с приведенными данными, с поправкой что эту тягу он выдает (у меня) на 5 банках! На винтах 14на 6 тяга меньше 3кг. Кроме того при работе с винтами на 15-отклеиваются магниты..(один за другим)

  40. #2277

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Доброго всем здоровья. Вопрос к знатокам электро тяги. Достался мотор турниджи 4240-800 с регулятором 70а и батарейками 4х баночными 2200 ма/ч 40с и винтом 13х6, летаю на двс в этом ни чего не смыслю. Хотелось бы узнать х-ки сего набора, тяга и тд. и правильный ли винт если нет, то какой? Имеется тренер 1600мм размаха. Потянет для расслабухи?

  41. #2278

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Имеется тренер 1600мм размаха. Потянет для расслабухи?
    Сколько весит модель?

  42. #2279

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Бальзовый тренер, пустой не взвешивал, с асп 40 2800 без топлива.

  43. #2280

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что все подобрано грамотно, может только для тренера акк побольше 2800 или 3000, чтоб летать минут 10-12. А так - тяга около 2600 г, ток примерно 40 А в статике, - в воздухе будет около 25-30. Летного 7-8 мин, если не все время газ на макс. Полетайте в своем стиле 5 мин, посмотрите сколько влезет мАч при зарядке - будет понятно полетное время.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения