Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 62 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги, протестировал электродвигатель Турниджи SK-3 (42-40-740) с разными винтами. Напряжение 14,8В (1P4S-3000-20). Тягу в 3,5 кг достичь не удалось, не ...

  1. #2281

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, протестировал электродвигатель Турниджи SK-3 (42-40-740) с разными винтами. Напряжение 14,8В (1P4S-3000-20). Тягу в 3,5 кг достичь не удалось, не говоря уже о 4 кг. Какой винт применить, и какой ток при этом будет?
    1. Винт (д/ш) 2. Ток (А) 3. Тяга (кг) 4.Обороты (1/мин)
    1. 11/5,5Е АРS 2. 24А 3. 1,8кг 4. 7800
    1. 12/6Е 2. 32А 3. 2,2кг 4. 7700
    1. 11/6 (мастер-айск.) 2. 26А 3. 2,2кг 4. 7800
    1. 11/7 (пластик двс) 2. 30А 3. 2,5кг 4. 7600
    1. 12/6 (пластик двс) 2. 34А 3. 2,6кг 4. 7500
    1. 13/6 (пластик двс) 2. 40А 3. 2,8кг 4. 7000
    1. 14/5,5 (дерево-уголь) 2. 50А 3. 3,0кг. 4. 6500
    Последний раз редактировалось АИП; 08.12.2014 в 10:02.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, год назад в сообщении № 2128 я задал вопрос о возможности создания мотоустановки на базе китайских АБ (1P4S-3000-20) с целью получении тяги до 4 кг для тренировочной не пилотажной модели весом 5 кг, размахом 2,2м и временем полёта до 10 мин. С учётом ваших рекомендаций создана и опробована мотоустановка на базе двух соединённых последовательно АБ (1P4S-3000-20) и мотора NTM-5060-270 (тестирование в сообщении № 2163). Модель летает, выполняет задачи тренировки, правда время полёта 7 мин. Для времени полёта 10 -12 мин. необходимо увеличение ёмкости АБ. Но это уже иные деньги, особенно в свете сего времени. В моём случае напрашивается вполне логичный вывод - бензиновый двигатель. Но этот вывод, только для меня лично.

  4. #2283

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Какой винт применить, и какой ток при этом будет
    Поставьте винты АРС - электро - это во-первых. Их эффективность на этих оборотах значительно выше. Размер - можно 14х7 - ток в статике около 60 А, или даже 14х8.5 - там ток под 70 будет. Но не надо гонять этот мотор с таким винтом в статике, в полете совсем все по-другому. На скорости ток будет 30-45 А и Вы не все время летите в полный газ.
    Вообще тестирование на стенде для электромоторов не очень показательный момент. Для экстремального 3Д пилотажа это бывает важно - резкие маневры, выход с висения и т.д. А для обычных полетов - тренер, копия, классический пилотаж - мотор работает в других режимах.

    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Модель летает, выполняет задачи тренировки, правда время полёта 7 мин. Для времени полёта 10 -12 мин. необходимо увеличение ёмкости АБ. Но это уже иные деньги, особенно в свете сего времени. В моём случае напрашивается вполне логичный вывод - бензиновый двигатель.
    Если он есть - тогда возможно. А так - два акк по 4000 мАч на 4 банки - это 60 дол + доставка. 2 комплекта - будет около 140. На 2 сезона их обычно хватает. За эти деньги новый бензиновый?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 08.12.2014 в 13:22.

  5. #2284

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Тягу в 3,5 кг достичь не удалось, не говоря уже о 4 кг.
    Винтик 14х6 тяга 3600 а с 14х7 3900 (сам мерил), винтики электрические типа APC 14x7, да и батареечка должна быть хорошая с C рейтингом не менее 35, если не брендовая то хотябы 40С.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Добрый день, купил себе кальмато альфа 40. Силовую снял с эджа 540 - мотор 3548 турниджи 1100кв с макс тягой 2150г. Рег 55а, 3с батарейки, винт 12х6. Все поставил, жду погоду для облета. Вопрос - на что хватит такого мотора на самолете весов 2.5кг? Летать будет?

  8. #2286

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что хватит на все - на что способен самолет (и пилот). Все фигуры классического пилотажа. Если акки у Вас емкостью 3 - 3500 мАч то можно и винты побольше поставить 13х6 или 12х8, вертикали повеселее будут.

  9. #2287

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Батарейки 2200 емкостью.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    Тогда лучше оставить 12х6. И первые полеты - не больше 5 мин, померяйте, сколько зарядите, а то останитесь с отсечкой.

  12. #2289

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Поосторожнее с оптимизмом (параметры винта). Мой небольшой опыт подсказал - могут быть проблемы. А eCalc подсчитал, что с эти мотором и винтом APC Electric 12x6 максимальный ток при 3-ёх банках будет 57.51A. А максимальный ток для конкретного движка указан 50А. К примеру, для NTM с таким же KV и размерами - 70А. Т.е. поосторожонее надо бы. Наощупь.
    Ссылка работает только для зарегистрированных пользователей eCalc.

  13. #2290

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    Чисто случайно являюсь зарегистрированным пользователем этого калькулятора. Кроме того, рекомендую еще один калькулятор - он тоже доступен регистрированным пользователям - http://www.motocalc.com/ Он считает токи не только статические, но и в полете. Не стоит долго гонять указанный моторчик на земле на полном газу, держа за хвост. В воздухе все будет нормально.

  14. #2291

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    А зачем на земле полный газ позвольте спросить , в полете же статические режимы невозможны в принципе. Масимальный ток он больше перегревом мотора определяется. Лететь надо а не на земле тестить, так оно правильнее. А расчеты больше для прикидок с чего начать.
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Поосторожнее с оптимизмом (параметры винта). Мой небольшой опыт подсказал - могут быть проблемы. . А максимальный ток для конкретного движка указан 50А. К примеру, для NTM с таким же KV и размерами - 70А. Т.е. поосторожонее надо бы. Наощупь.
    Ссылка работает только для зарегистрированных пользователей eCalc.

  15. #2292

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Так-то оно так. А висение, к примеру. И не на земле, и токи, как в статике. И не все самики висят "в-пол-газа". Поэтому я упомянул "Наощупь".

  16. #2293

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    А висение, к примеру
    Нормальный сетап удерживает самолёт на висении в положении полгаза... ну 3/4 максимум... если это не так, то сетап подобран неправильно и полёт будет вялым...

  17. #2294

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    А висение, к примеру.
    Аааа, на "Кальмато 40" - висение?
    Рекомендации давались на конкретный самолет.

  18. #2295

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Нормальный сетап удерживает самолёт на висении в положении полгаза... ну 3/4 максимум... если это не так, то сетап подобран неправильно и полёт будет вялым...
    Именно так, даже если висение происходит на полуторном запасе тяге то это 2х кратный запас по мощности из за квадратичной зависимости тяги от мощности. То есть ток в два раза меньше от максимального в статике. Максимальный кратковременный ток он вообще бывает на перегазовках и не особо опасен для мотора, скорее для регулятора. А вот активное 3Д запросто может спалить мотор но не из за избыточных токов, а из за недостатка скорости обдува мотора и недостаточно активного отвода тепла от оного.

  19. #2296

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Рекомендации давались на "Я бы сказал, что хватит на все - на что способен самолет (и пилот)." и "можно и винты побольше поставить 13х6 или 12х8". Это стрёмно для конкретного двигателя. Висение - та же статика (привет спецу по сетапу - не о том разговор). Есть, что возразить? Нет, но будем докапываться. Ваше мнение более неинтересно.

  20. #2297

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Рекомендации давались на "Я бы сказал, что хватит на все - на что способен самолет (и пилот)." и "можно и винты побольше поставить 13х6 или 12х8". Это стрёмно для конкретного двигателя. Висение - та же статика (привет спецу по сетапу - не о том разговор). Есть, что возразить? Нет, но будем докапываться. Ваше мнение более неинтересно.
    Висение это не статика на полном газу, при висении тяга равна весу, а дальше см ранее #2295

  21. #2298

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Висение это не статика на полном газу, при висении тяга равна весу
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Висение - та же статика (привет спецу по сетапу - не о том разговор). Есть, что возразить? Нет, но будем докапываться. Ваше мнение более неинтересно.
    Хайвольту - это тролль и не только в этой ветке.
    Джуристу - вы хоть раз висели на винте? А на Кальмато 40?

  22. #2299

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    МО Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте!
    Нужен ваш совет. Подобрал двигатель на Cessna (400 класс). Оцените насколько оптимален выбор или поменять на что?
    Полетный вес 700гр
    АКБ 3S 2200 25С
    D2836-8 (1100KV)
    проп APC E 10x5

    В калькуляторе считал. Выдал тягу 1127г. Можно ли как-то увеличить полетное время (7,5мин). Понимаю, что проще за счет большего АКБ, но возможно за счет ВМГ как-то сыграть?

  23. #2300

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    Не очень понятно, что Вы хотите от самолета. Если это тренер, просто полетать, взлет-посадку отрабатывать, то можно винт поменьше, скажем 8х5 поставить, летать по пол-часа. Тяги 720 г хватит. Если еще и фигуры, то Вам и с этим винтом минут на 10-12 хватит - Вы же не все время на полном газу летите.

  24. #2301

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    МО Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не очень понятно, что Вы хотите от самолета. Если это тренер, просто полетать, взлет-посадку отрабатывать, то можно винт поменьше, скажем 8х5 поставить, летать по пол-часа. Тяги 720 г хватит. Если еще и фигуры, то Вам и с этим винтом минут на 10-12 хватит - Вы же не все время на полном газу летите.
    Я наверное чего-то не понимаю. Время полета увеличится до 13 минут. Это конечно относительно все, но всё же не такой большой прирост. И потом разве тяга в 720г будет не на полной мощности? И значит никакого запаса. В общем я думал что тяга должна перекрывать полетный вес с запасом. А тут выходит 3 %
    Поправьте, если ошибаюсь.

  25. #2302

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SVR-Vovka Посмотреть сообщение
    В общем я думал что тяга должна перекрывать полетный вес с запасом.
    интересно, как большая авиация летает? тяга 0,2-0,3. но ведь летают же....
    vlad_den правильный вопрос задал - что Вы от модели хотите? Кста, какая она у Вас по счету?

  26. #2303

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    МО Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, это конечно первая модель. Видно же по вопросам)))) А хочу - обычный тренер, стабильный в полете. Как раз "активирую закрылки". Со временем какие фигуры опробую. Стыдно конечно признаться, но в основах авиации я профан. Отсюда и мои вопросы.

  27. #2304

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    Мотор Вы подобрали правильно. Поствавьте тот винт 10х5 - чтоб был запас по тяге. Летать больше 10 мин утомительно, реакция снижается, пилот устает. Летать начинать лучше на шнурке - с инструктором и двойным управлением, в Подмосковье Вам могут помочь. Или - симулятор (я не любил) - много, потом самостоятельные попытки с неопределенным результатом. Успеха!

  28. #2305

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    МО Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Владимир. Не хочу хвастаться, но имею вполне успешный опыт пилотирования. А все-таки расскажите как правильно учитывать тягу относительно веса.

  29. #2306

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,743
    Записей в дневнике
    4
    На Ваш вопрос однозначно не ответишь. Импеллерные лайнеры летают с тягой 0,5-0,7 (Сергей отметил, что большие и 0,2 - это у моделей редкость). Копии-полукопии винтовых, у меня в том числе, - 0,8 - 1,0. На тренере тоже неплохо около единицы иметь, на всякий случай. 3Д и спорт - там все по-другому. Там и двойной тяги маловато бывает.
    На соревнованиях, будь это Ф3А, копии, 3Д - обычные программы занимают 6 - максимум 10 минут. Показательные - примерно столько же. И часто статическая тяга - только очень косвенный показатель, и самолет с тягой 0,7 на скорости летит лучше и послушнее, чем похожий с тягой 1,5. На окончательную истину не претендую, только мое мнение и небольшой опыт.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 13.01.2015 в 23:41.

  30. #2307

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    МО Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Я понял. Еще раз спасибо за советы. У меня опыта нет. Поэтому даже ваш скромный в помощь))) Главное двигатель не забраковали. А с пропеллерами можно будет поиграть.

  31. #2308

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем! Имеется комплект из мотора SK-3 2822 1760kV и регулятора турнига плюш 12 амперный,долго лежал сей сетап без дела и вот наконец решил оживить его и поставил на реактор ЕРР 800 мм. от хоббикинга, и нарисовалась такая проблемка:при запуске часто происходит срыв синхронизации,а если запустился то мотор развивает только половину мощности и работает с неприятным потрескиванием;при внешнем осмотре регуля подгаров или других"криминалов" не обнаружено,и вот вопрос:куда копать?провода мотора с регулятором спаяны,комплект эксплуатировался год назад и всё вроде было нормально,правда были падения в снег.

  32. #2309

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Доброго дня всем, подскажите марку подшипников на Турнигу 26-28/10 под вал 3.17мм . Завыли после краша. На Хоббикинге нет. А если подскажете, где купить можно в мск, то вообще замечательно будет.

  33. #2310

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    31
    Кто нибудь сталкивался с микродвигателями Turnigy A1309-7500KV? Я строю легкий двухмоторный самолетик под питание 1s с этими моторчиками и контролерами HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller. Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания. Перепробовал все доступные настройки ESC, но от этого ничего не меняется. Двигатели не хотят стартовать ни вместе ни по отдельности. При этом, если заменить их на похожие двигатели HobbyKing AP05 3000kv, то они бодро стартуют и нормально работают в той же конфигурации и с теми же ESC. Я думаю, что вряд ли сразу оба движка попались бракованные. Может есть какой-то секрет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turnigy A1309-7500KV.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	173.0 Кб
ID:	1037001  
    Изображения  

  34. #2311

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
    Мотор такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Рег такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...a_Logging.html
    Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор Что скажете.

  35. #2312

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    .......... Turnigy A1309-7500KV........... HobbyKing AP05 3000kv, .......
    Скорее всего дело в том, что данные регуляторы не умеют работать с двигателями с большим kV (типа 7500) и рассчитаны на менее оборотистые типа 3000kV (в паспортах обычно указывается с насколько оборотистыми моторами умеет работать регулятор). Все таки в подобных бк моторах в принципе нечему ломаться и проблема бывает именно в регуляторе.

  36. #2313

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания.
    Попробуйте эти моторы с другим регулятором. Или попробуйте прозвонить обмотки моторов. Очень похоже на обрыв одной из обмоток.

  37. #2314

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    Наконец то облетал кальмато
    Какой размер Кальмато, их несколько. KV у мотора большое для 4S и пропа 12х6, но я бы попробовал контролируя температуру мотора. Походу на 3S с 12х6 уже больше 50А, я бы начал тест на 4S c 10x4.7.
    Последний раз редактировалось kinshas; 28.02.2015 в 05:01.

  38. #2315

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Альфа 40, размах вроде 160.

  39. #2316

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    размах вроде 160.
    Меняй мотор.

  40. #2317

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
    Альфа 40, размах вроде 160.
    Интересно, как влез винт на 12?

    Кореш имеет кальмато 1600. Стандартно с калилой. Решил перейти на электро. Там винт максимум на 11 влезет. А по хорошему надо 10 ставить. Значит придется крутить его аццки... Либо КВшным мотором, либо ЭСными батареями....

  41. #2318

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    В смысле как влез? На вал как все

  42. #2319

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Наверное у кореша граната кальмата не той системы... 12 не хотит лезьть

  43. #2320

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наверное у кореша граната кальмата не той системы... 12 не хотит лезьть
    Ну напишите нормально, что передняя стойка короткая и винт цепляется за ВПП. А то вы друг друга не поймёте, что куда лезет, а куда не лезет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения