электродвигатели TURNIGY

Владимир1961418

Доброго времени суток всем! Имеется комплект из мотора SK-3 2822 1760kV и регулятора турнига плюш 12 амперный,долго лежал сей сетап без дела и вот наконец решил оживить его и поставил на реактор ЕРР 800 мм. от хоббикинга, и нарисовалась такая проблемка:при запуске часто происходит срыв синхронизации,а если запустился то мотор развивает только половину мощности и работает с неприятным потрескиванием;при внешнем осмотре регуля подгаров или других"криминалов" не обнаружено,и вот вопрос:куда копать?провода мотора с регулятором спаяны,комплект эксплуатировался год назад и всё вроде было нормально,правда были падения в снег.

Machineman

Доброго дня всем, подскажите марку подшипников на Турнигу 26-28/10 под вал 3.17мм . Завыли после краша. На Хоббикинге нет. А если подскажете, где купить можно в мск, то вообще замечательно будет.

Konstantin01

Кто нибудь сталкивался с микродвигателями Turnigy A1309-7500KV? Я строю легкий двухмоторный самолетик под питание 1s с этими моторчиками и контролерами HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller. Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания. Перепробовал все доступные настройки ESC, но от этого ничего не меняется. Двигатели не хотят стартовать ни вместе ни по отдельности. При этом, если заменить их на похожие двигатели HobbyKing AP05 3000kv, то они бодро стартуют и нормально работают в той же конфигурации и с теми же ESC. Я думаю, что вряд ли сразу оба движка попались бракованные. Может есть какой-то секрет?

Mir16

Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Мотор такой hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…
Рег такой hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор 😃 Что скажете.

Тим-практик-теоретик
Konstantin01:

… Turnigy A1309-7500KV… HobbyKing AP05 3000kv, …

Скорее всего дело в том, что данные регуляторы не умеют работать с двигателями с большим kV (типа 7500) и рассчитаны на менее оборотистые типа 3000kV (в паспортах обычно указывается с насколько оборотистыми моторами умеет работать регулятор). Все таки в подобных бк моторах в принципе нечему ломаться и проблема бывает именно в регуляторе.

Alexander53
Konstantin01:

Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания.

Попробуйте эти моторы с другим регулятором. Или попробуйте прозвонить обмотки моторов. Очень похоже на обрыв одной из обмоток.

kinshas
Mir16:

Наконец то облетал кальмато

Какой размер Кальмато, их несколько. KV у мотора большое для 4S и пропа 12х6, но я бы попробовал контролируя температуру мотора. Походу на 3S с 12х6 уже больше 50А, я бы начал тест на 4S c 10x4.7.

Andry_M
Mir16:

облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Альфа 40, размах вроде 160.

Интересно, как влез винт на 12? 😮

Кореш имеет кальмато 1600. Стандартно с калилой. Решил перейти на электро. Там винт максимум на 11 влезет. А по хорошему надо 10 ставить. Значит придется крутить его аццки… Либо КВшным мотором, либо ЭСными батареями… 😦

Mir16

В смысле как влез? На вал как все 😃

Andry_M

Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть 😦

Alexander53
Andry_M:

Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть

Ну напишите нормально, что передняя стойка короткая и винт цепляется за ВПП. А то вы друг друга не поймёте, что куда лезет, а куда не лезет.

Владимир1961418
nosow:

Что может быть причиной такой проблемы,

Только регулятор,надеюсь что он был познакомлен с мотором и аппаратурой?Ещё одна проблемка : тайминг и частота “ШИМ”.

kinshas

Похоже на плохой контакт на одной фазе. Пропаяй конекторы к мотору хорошим паяльником.

nosow

С контактами все в порядке. Мотор инраннер с очень сильной компрессией. И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Владимир_Балабардин
nosow:

И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Для начала просто поставьте максимальные значения.

kinshas
nosow:

И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Из рекомендаций производителя.

Владимир_Балабардин
kinshas:

Из рекомендаций производителя.

Судя по всему регуль используется обычный, самолётный, и мягко говоря не лучшего производителя.
А мотор автомодельный. Может витка 2-3 всего то обмотка! KV наверняка заоблачный.
По этому велика вероятность что данный регуль не могет работать с данным мотором.

Пробуйте тайминг на максимум! Если не заработает надо другой регуль подбирать.
С наибольшей вероятностью будет работать регуль, в описании которого написано что он подходит для вертолетов или импеллеров.
Та мотора по оборотистей.

О ещё идея: попробуйте мягкий старт, если он есть в регуле.

kinshas

Спидак RED BRICK Турниговский похоже, не лучший выбор, я бы с него начал, попробовал бы другой.
Кстати а как мотор работает без пропеллера, если большое кв то пропеллер явно великоват, хотя это явно не срыв синхронизации, такое ощущение, что контроллер не понимает мотор, можно попробовать и авто контроллер.