Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 62 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Где же, интересно, автор темы с результатами теста SK-6364-230 ?? Очень интересно послушать про 3 КВт мощности ))))...

  1. #201

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Где же, интересно, автор темы с результатами теста SK-6364-230 ?? Очень интересно послушать про 3 КВт мощности ))))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Где Автор не знаю а я два штуки уже распотрошил. Что можно сказать.
    Механика ну очень неплоха для китаез, подшипники приличные , вал 10мм, статорное железо 0.2 мм что для такого размера просто фантастика.
    Однако есть и минусы.
    1 Судя по всему не балансируют роторы вообще.
    2 Намотка к сожалению ниже всякой критики, то есть выбиваются отдельные пряди проводов, и отдельные участки совсем не пролиты компаундом, то есть через некоторое время кирдык гарантирован. наверное попозже выложу фотографии хотя не факт что это так интересно.
    Но то что мощнее и экономичнее Axi5330F3A на мой взгляд однозначно.

  4. #203

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Отлетал с этим винтом полгода. Ток, да, 26А и температура более 100 оС. Но мотор держит нормально. Сейчас перематываю одножильным 11 витков на зуб- посмотрим какой максимальный ток будет при той же температуре.
    Попробовал другой новый аккум 3s1p 1700mah 30c , так с ним при винте 11*7SF аж на 30Амперно регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.

  5. #204

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    наверное попозже выложу фотографии хотя не факт что это так интересно.
    Конечно интересно и даже очень.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!! Поэтому надо явно меньший винт. Видел писали что ставили 11*4,7SF. вроде было лучше, но Вам наверно шаг еще меньше надо, так как у Вас KV 1700!!!
    Motocalc для APC E винтов рекомендует 9х4,7 или 10х4,2 (4,3), а если SF, то 9х4,3. Акки в модели слабоваты заданы 3SP 1300
    Последний раз редактировалось Komandante; 11.03.2009 в 02:15.

  8. #206

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    На практике у меня получается: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
    APC 11x4.7SF - 31A
    APC 10x4.7SF - 28A
    GWS EP 11x70 - 28A
    Жалко тягу померять нечем

  9. #207

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Жалко тягу померять нечем
    Сегодня мерял статическую тягу электронным безменом (правда двиг другой) - к хвостовому оперению через мягкую проставку петлю из лески и вперед . Результат совпал с выданным Motocalc

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Огромнейший "респект"!
    Не за что бы не догадался, что в регах на 30 и 40, второй "пик" настраивает 60% отсечку гидридов.
    С другой стороны в мануале только три настройки, а в риале он пищит четыре.
    А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
    Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек ("пиков") только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше. Нагревается так, что в руке не удержать. BEC, нагруженный 1 ампером, тоже секунд на 10-15, просаживается до 4,7 вольт и нагревается до болевого ощущения. Но в полете, на удивление, проблем не ощущал, хотя рег установлен на фане, практически, не обдувается, почти статика. После полета рег ощутимо горячий. Сильно сомневаюсь, что можно долговременно грузить токами 25-30 ампер, не говоря уж о 40-ка. Ещё есть владельцы данного девайса? Поделитесь впечатлениями.
    В отзывах на Hobbycity, на фоне всеобщих восторгов, нашел и такое сообщение:
    Burned out at 20 amps 3/15/2009
    roger youmans This cheap ESC burned out while at only 20 amps for about 30 sec. Was using 3S 2100 mAh lipo and 380 watt motor and 10x6 E-prop I had amp meter in place to monitor...after only 30 sec at 1/3 throttle...POOF, cloud of smoke and stench of semiconductors!! I DO NOT reccommend this product- hoping they will credit me for a REAL ESC. we'll see.
    Последний раз редактировалось SSergo; 07.05.2010 в 13:37.

  12. #209

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
    Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек ("пиков") только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше.
    Да вроде как на 40, хотя я тоже их получил без наклеек и определялся тоже по габаритам с сайта. Для проверки я их грузил движком с потреблением 26 Ампер в статике, в течении минуты - тёплые(40-44 градЮка). Один пробовал с импеллером, с аппетитом в 34 Ампера - рег грелся до 68 градусов, то есть тоже в руке не удержишь долго, но поднося его в поток, остывает моментом. А пикают все (их уже 4шт) 4 раза (4 программы). Один в данный момент стоит на ЯКе-54(1005мм), мотор жрёт в статике 28 Ампер и стоит 4 сервухи - проблем нет, правда в нём обдув хороший.
    Может Вам правда Китайские братья чего не ТО прислали....хотя... но опять же габариты то совпадают. Странно всё это .

  13. #210

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Может Вам правда Китайские братья чего не ТО прислали....
    Ну не всё же время должно везти в этой лотерее И вот у товарисча, из отзыва, он погорел уже через 30 секунд.... Я его на импеллерник хотел пристроить. А там он 25-30А должен был держать минут 5-8. Сниму термоусадку, погляжу, может радиатор какой легонький пристрою. Да и что за ключи силовые там стоят?

  14. #211

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Да и что за ключи силовые там стоят?
    Хм..... Если это вопрос, то я тут не помогу - не хочется пока снимать термоусадку без причины. Кстати разбирал один рег на 50 Ампер, ради интереса, так там радиатор приклеен был на двухсторонний скотч (по виду, может это и какой материал специальный не знаю). Но я его содрал всё таки и посадил радиатор на теплопроводную пасту, затянув всё опять термоусадкой.

  15. #212

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Один пробовал с импеллером, с аппетитом в 34 Ампера - рег грелся до 68 градусов, то есть тоже в руке не удержишь долго, но поднося его в поток, остывает моментом.
    Я ставил с импеллером рег из этой серии на 30А, обдува практически нет никакого, ток до 30-32А. Проблем пока (тьфу*3) не было.

  16. #213

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я ставил с импеллером рег из этой серии на 30А, обдува практически нет никакого, ток до 30-32А. Проблем пока (тьфу*3) не было.
    Спасибо, надо попробовать заказать такой. А я уж хотел взять 50-ти амперник и снять у него радиатор для облегчения. Его и понастраивать уже можно, да и запас по мощности хороший. Но ВЕСа нет. А городить не хочется, не тот случай.
    to samodelkin79
    Не, про ключи не вопрос... Это я говорю, что погляжу, что там? Ежели чего разгляжу, доложу. :-)

  17. #214

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Миргород, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    По поводу десятибаксовых регулей....
    Пол часа помучался.....
    Содрал радиатор на термолипучке, транзисторы запаяны криво, к липучке 7 вообще не доставали.
    Паяльной станцией запаял все на место и ровно. Радиатор посадил на термопасту.
    Был глюк - после 10 сек работы - сбрасывались обороты.... Вылечил запайкой недостающего оксидного кондера на 1нан и сопры на 100Ком.
    Вродь усе...



    Забыл добавить.... Это полная копия Пентиумов
    Ссылка на обсуждение этих регулей на форуме Myhobbycity сдохла, а там был подробный обзор с полными тестами и фоты надостающих деталек.
    Последний раз редактировалось Gerasym; 19.03.2009 в 23:12.

  18. #215

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    SSergo, китаёсы хитрят, они написали тока максимальное число ампер а не постоянное. постянная нагрузка у меня на него гдето 15 ампер , максимальная на секунд 10 до 25А (взлет и кривляние), вроде не сгорает... при 15 амперах без обдува через 5 минут становится горячий но не сильно.. Ему явно вентиляция нужна чтобы на макс работать..
    У друга в пенолете регуль какойто китайский аж пенопласт плавит если дырочки вентиляции прикрыть, ничгео не сгорает

    Вовще у них на 60А хорошие, при 65 амперах даж не нагревается, даже чуть чуть..

  19. #216

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Gerasym Посмотреть сообщение
    фоты надостающих деталек.
    Если кому надо, то вот (оттуда):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Китайский рег.jpg‎
Просмотров: 712
Размер:	146.0 Кб
ID:	236555  

  20. #217

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
    Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек ("пиков") только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше. Нагревается так, что в руке не удержать. BEC, нагруженный 1 ампером, тоже секунд на 10-15, просаживается до 4,7 вольт и нагревается до болевого ощущения. Но в полете, на удивление, проблем не ощущал, хотя рег установлен на фане, практически, не обдувается, почти статика. После полета рег ощутимо горячий. Сильно сомневаюсь, что можно долговременно грузить токами 25-30 ампер, не говоря уж о 40-ка. Ещё есть владельцы данного девайса? Поделитесь впечатлениями.

    СуперСимпл, ( особенно программируемая версия) --облегчённый и удешевлённый вариант Turnigy Plush( он же OEMRC он же HW). Облегчают они его установкой менее качественных\менее мощных комплектующих. Иногда с очень некачественным монтажём. Во всем остальном они совпадают, даже в прошивках, программируются одной картой. У меня, если честно, сложилось впечатление, что СуперСимпл --отбраковка Турнижи( ОЕМРЦ, ХВ). На каких токах и напряжениях смогли завести --с тем индексом и продают.
    К примеру,
    1)
    SuperSimple регулятор хода 30А (для БК моторов) с программируемыми настройками.

    Характеристики:
    - максимальный длительнодопустимый ток: 30А
    - максимальный ток БЕК: 5В / 3А
    - входное напряжение: 5.6..12.6В (2S..3S LiPo, автопределение)
    - вес: 24гр
    - размер: 45x25x4мм
    - программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)
    2)TURNIGY Plush регулятор хода 30А (для БК моторов)

    Характеристики:
    - максимальный длительно допустимый ток: 30А
    - максимальный кратковременно допустимый ток: 40А
    - тип БЕК: линейный 5В / 2А
    - входное напряжение: 5.6..16.8В (2S..4S LiPo, автоопределение)
    - вес: 25гр
    - размер: 24х45х11мм
    - программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)
    Заметьте, Турнижи может работать от 4х банок, а в остальном это одно и то же. У SuperSimple непрограммиуремых иногда ещё и некоторые функции вырезают с прошивки.

    У меня есть и 40А СуперСимпл и 40А Турнижи. По личным впечатлениям на 3х банках полимеров или 4х А123:
    1.1) СуперСимпл остаётся с нормальной температурой и нормальной работоспособностью до 27А
    1.2) СуперСимпл стабильно работает, но очень горячий при токах до 27-35А
    1.3) После 35А отрубал мотор у меня 8(

    2.1) Турнижи 35А --тёплый, но терпимо. Никаких намёков на перегрев или неработоспособоность нет.
    2.2) 42А --горячий, но за 7 минут работы ни разу не подвёл

    У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
    П.С. А ещё есть у ОЕМРЦ и серии TURNIGY Sentry фича что подрубаешь балансировочный разъём батареи к балансировочному разъёму рега -- и он отсекает не по общему напряжению, а по самой хреновой банке. У меня такой 60А --проверил --так и работает 8). Очень хорошая защита, если кто-то грешит на одну из банок пака.

  21. #218

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Где же, интересно, автор темы с результатами теста SK-6364-230 ?? Очень интересно послушать про 3 КВт мощности ))))
    Появилась информация.
    на 12 банках ток 74А и 8040 оборотов на винте 18*10 в статике

  22. #219

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Миргород, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Интересно, а как будет работать С35-30 1100, С35-30 1400
    с такими пропеллерами http://www.gws.com.tw/english/produc...peller_edp.htm

  23. #220

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
    Аналогично. Сам с прошлого лета пользую Turnigy Plush 40a с постоянной нагрузкой до 35 ампер и очень им доволен. Не особо доверяя китайцам, СуперСимпл специально взял на 40 ампер, хотя планирую использовать его на токах не более 25 а. Так как рег будет недоступен (зашивается в фюз рядом с импеллером), хотелось иметь запас по мощности. Смутило, что он быстро нагревается уже при половинной от номинала нагрузке, вот и попросил поделиться впечатлениями обладателей сего чуда.

    Коллеги, спасибо за дополнительную информацию и по другим китайским регам.
    Удачи!

  24. #221

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Имею вот такой регуль (или он меня!):
    Сбрасывает обороты после примерно 5-7 сек работы!! Но снова их набирает если сбросить, а затем включить газ!
    Как я понял надо "недостающие" детальки припоять???
    И еще вот проблема! поставил тормоз а как обратно снать не знаю!!?7 Подскажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	28.9 Кб
ID:	236703  

  25. #222

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками: 13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
    Хм.. У меня тяги 2,51 и это при -10, правда токи еще все никак не померяю, калькулятор говорит 42А. Акк Зиппи флайт макс 2200 4S

    P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, терпимые для двигуна токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше Уже даже жалею, что 3536 не взял
    Последний раз редактировалось Alex_177; 21.03.2009 в 00:49.

  26. #223

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, какие токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше Уже даже жалею, что 3536 не взял
    У Вас винты электро или SF? А то я попробовал 11*7SF аж на 30Амперном регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.

  27. #224

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.
    Последний раз редактировалось Alex_177; 21.03.2009 в 01:26.

  28. #225

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Миргород, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от PANICH Посмотреть сообщение
    Имею вот такой регуль (или он меня!):
    Сбрасывает обороты после примерно 5-7 сек работы!! Но снова их набирает если сбросить, а затем включить газ!
    Как я понял надо "недостающие" детальки припоять???
    И еще вот проблема! поставил тормоз а как обратно снать не знаю!!?7 Подскажите?
    Это именно тот регуль о котором я писал,
    ПАЯТЬ его в контакты....
    Еще транзисторы поравняй и радиатор на термопасту

  29. #226

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.
    Думаю обещает правильно, у меня стоит щас GVS11*7 электро(не SF), с жескими прямыми лопастями, в статике на заряженной батарее 28А,тягу нече мерять. пробовал 11*4.7SF, ток 31А, 10*47SF,ток 28А

  30. #227

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Миргород, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    GWS с прямыми лопастями - это HD или DD
    На хоббисити читал шта 10*6 лючче по КПД чем 10*4.7SF при том-же токе.

  31. #228

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Сегодня получил электронный безмен с погрешностью в 10грамм, прицепил к хвосту и сделал несколько замеров: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
    APC 11x4.7SF - 31A , 1260гр.
    GWS EP 11x70 - 28A, 1240гр.
    APC 11x7SF - 35A . 1160гр.( очень тяжелый)
    APC 10x4.7SF - 28A , 1150гр.

  32. #229

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Миргород, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Значит на мой 600 грамовый пепелац с гравицапой С3530-1100 GWS10*6 DD будет в самый раз
    Боюсь перегрузить 30-ти амперный суперсимпЕл
    Последний раз редактировалось Gerasym; 21.03.2009 в 19:33.

  33. #230

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Привет коллегам.
    Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее "регами," которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда "попёр" как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А "рега") - не успел. Потом поставил "Симпл" 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - "металлический скрежет", убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
    Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что "рег" - го.но, но ведь работает частично.

  34. #231

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Привет коллегам.
    Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее "регами," которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда "попёр" как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А "рега") - не успел. Потом поставил "Симпл" 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - "металлический скрежет", убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
    Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что "рег" - го.но, но ведь работает частично.

    Гы, я с таким мотором игрался. Очень хороший движок. Есть тока одно но.
    У меня с АПЦшным винтиком 8 x 6 он сожрал на полном газу на 3х банках 35А
    в статике. В полёте с таким винтиком оно жрало 31А по E-Logger. При этом тяга у него с этим винтиком в статике порядка 1.3+ кг.

    П.С. Вот вам ещё информация для размышления
    http://74.125.39.132/translate_c?hl=...uKSe46ni1BIHzQ

    По поводу скрежета --тут могут быть три причины:
    1) Тайминг. У суперСимпла есть две версии регов, одна программируется, вторая нет. Внешне ничем не отличаются. Попробуйте найти программатор для Turnigy/oemrc/SuperSimple. Если повезёт --поиграйтесь с таймингом.
    2) Несбалансированный винт. Обороты тут недетские, несбалансированный винт запросто может угробить и подшипник и вал.
    3) Флаттер винта на тех оборотах.

    Но моторчик классный. Сейчас я остановился на их 3530С-1100 --не нарадуюсь.

  35. #232

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    ...П.С. Вот вам ещё информация для размышления
    http://74.125.39.132/translate_c?hl=...uKSe46ni1BIHzQ
    ...
    Да я там уже был, но холостого хода и сопротивления не нашёл, самому нечем померять. В среднем посчитал для Мотокалька получилось 3А и 0,027. Правильно нет?
    По поводу скрежета:
    1.У меня видимо не программируемая версия, попробую програматор поискать.
    2.Винты не причём это точно, разные ставил.
    3.Флатера тоже нет винты ДВСные.
    Может у кого была такая проблема с регом?

  36. #233

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Флатера тоже нет винты ДВСные.
    Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.

  37. #234

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Миргород, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Нарыл вот такую хрень, относитеьно SK моторчегаф
    http://forum.f5jfun.com/e107/e107_pl...56.0#post_1157

    А если верить этому
    http://www.mojefotogalerie.com/rc/in...-vrtulami.html
    то SK серия, при своих скромных размерах весьма не дурно выглядит.
    Меня заинтересовал TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...s_28-26_1350Kv , как альтернатива 3530B -1400 - но смущает размер статора 22х10 (несмотря на какие-то модные магниты и подшипники)и отсутсвие внятного обзора или теста....

  38. #235

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.
    Винты Master Airscrew отбалансированные.
    Сегодня попробовал со старым АКБ 3S работает нормально, новый ставлю скрежет на полгаза.

  39. #236

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?

    К стати, вот у людей с форума ещё опыт использования данного двигла на Асисяях 1\12
    Open электро

    Позволю себе процитировать
    От Листошенкова:

    По поводу моторов Turnygy 3530 Kv 1700. Мы летаем на винтах 8х4, 8х5. Регулятор - 40А. Это с запасом. Аккумуляторы 2100-2200 3S 20С. В статике жрет около 33-34 ампер. Хватает на 4-4.5 минуты полного газа. Штырит - очень клево. В результате - бюджетно и по мощи хватает. Рекомендации - только положительные.
    Последний раз редактировалось ukkr; 22.03.2009 в 20:35.

  40. #237

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?...
    Наоборот - старый не додаёт, просел уже.
    А по ссылке мне и отвечали.

  41. #238

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Похожее явление у меня было пару раз. двиг С3530-1100 , рег Turnigy PLUSH 30F .акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
    На новом акке, если резко даю газ (только при старте) двиг начинает крутится, модель разбегается, но потом двиг срывается с режима и появляется скрежет. Если плавно раскрутить, а потом полететь, то в воздухе такого небыло ниразу. Но со старым акком, который уже при больших токах проседает, такого явления небыло! Вот такой полтергейст.
    Из настроек рега только включен тормоз, тайминг самый "мягкий".

  42. #239

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    У меня с 3530 таких проблем не наблюдалось.Хотя может акки не совсем свежие, циклов по 20

  43. #240

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Turnigy 3530 1100\Turnigy 3530 1700 --траблов таких нет. Но я летаю на А123х акках, для них эти моторы --салаги по потреблению.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения