Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 62 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Ndush какая тяга с ним будет? (Примерно) Килограмма 4 с половиной. А зачем, ну вот всем поголовно и ...

  1. #2361

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    какая тяга с ним будет? (Примерно)
    Килограмма 4 с половиной. А зачем, ну вот всем поголовно и пренепременно, знать тягу в статике? На что это влияет?

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    а какая тяга с ним будет?
    Тяга 4,2 кг.,на четырёх банках,ток 62 А.,лично я использовал этот мотор на рейнбоу А 388 но на пяти банках и с пропом АРС 14"*7"Е,в таком сетапе тяги побольше,и не греется.

  4. #2363

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w
    По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А. Летом будет горячий. Для 3Д самолета весом 2.5кг очень даже ничего.

  5. #2364

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А.
    Не всякий китайский аккумулятор такое выдержит,а на моей рейнбоу(вес 2600г.),пропом что обозначил,акком на3300 mAh 5S 45-70C летала 9 минут и не "блинчиком",а на Вами предложенном мотор может сгореть легко...,я с таким пропом использую SK-3 50-45 kV 500(суперлёгкая деревяшка от турниги)на Sbath 342 от пилотажа(зелёный) на тех-же аккумах.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Всем добра!
    Немного не в тему, но надеюсь тут помогут
    Есть такой мотор:
    HPI SCREAM авто ИНРАНЕР 4074



    Прогорело пара обмоток, соответственно требуется перемотка сабжа:





    Собственно, вопрос - как вытащить статор из корпуса?!?!
    (пробовал выбивать молотком через проложив между ними биту от ключа... но пройдя сантиметр все остановилось - начало мять корпус мотора сзади)
    Но самое главное --- как его туда обратно установить, без повреждения новой обмотки и не расплавив ее (если нагревать корпус чем либо)!???

    Заранее спасибо за совет!

  8. #2366

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Отремонтировать инранер практически невозможно.
    Скорее всего сгорела обмотка от перегрева, а магниты внутри как в печке!
    Они тоже перегрелись и размагнитились.
    Не тратьте время.
    Купите новый!

  9. #2367

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Здравствуйте Коллеги! Проясните ситуацию: пробовал мотор без винта на полные обороты . Держал на полном газу 5 секунд. После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Они тоже перегрелись и размагнитились.
    Не тратьте время.
    Купите новый!
    Если там были обычные магниты, а не термостойкие до 350С и лак сгорел на 200С -250С как нормальный советский провод, а, то полностью согласен.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !
    Если крутится туго прицепленым к регуляторуто возможно на остатках в конденсаторах ключи открыты и уводят мотор в КЗ. Отцепите от регулятора и посмотрите останется ли зажим. Пропадет, значит регуль придерживает. Это нормально вполне. Если останется, странно. Может кз в витках и при нагреве небольшом коротит, остывает, отпускает.

  12. #2369

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ну ! Спасибо! Дождался ответа. Завтра проверю. Планирую полетать и всё прояснится.

    Ребята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету... Может тема с "одним лёгким..."
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 06.03.2016 в 20:03.

  13. #2370

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ебята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету... Может тема с "одним лёгким..."
    потому что он писал 28.02.2016 05:06

  14. #2371

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ?
    Очистите кэш и куки браузера, и овощи, и прочее появятся.

  15. #2372

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ничего не чистил. Всё само появилось. Тут что-то с консерваторией или ...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    потому что он писал 28.02.2016 05:06
    - а в данный момент опять нет СПАСИБОК... ??? Надо чистить.

  16. #2373

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    а у моего сообщения есть?

  17. #2374

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Опять есть. Хрень какая-то . Ладно - не будем глупить. Завтра летаю и делаю выводы.

  18. #2375

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Коллеги, кто доподлинно знает, где сейчас можно купить адаптер пропеллера от двигателя 5065 270 kv 2-й версии http://www.rcfair.com/ru/product/7709/ ? Двигатели сняты с производства, но, наверняка, эти элементы - унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.

  19. #2376

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.
    Беспочвенное утверждение!
    Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
    Искать надо рукастого дядьку с хорошим станком.

  20. #2377

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
    Ага... В одной конторе, только под разными брендами.
    Поэтому и спрашиваю, может кто-то имеет опыт замены.

  21. #2378

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    К сожаленю, конкретно помочь не смогу - не нашел. Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.

  22. #2379

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?

  23. #2380

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?
    Ну, почему непотребная, Сереж? Вот. http://www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=79
    Вообще, у меня работают три таких мотора. Один с 380 kv на Экстре, и два с 270 kv на двухметровой Цессне и этом ЯКе.
    Причем, интересно. Моторы пришли в одном заказе. У двух моторов вал для винта - 8 мм, а у одного (один из двух с kv 270)- 10 мм. Десятка - очень солидная, а вот с восьмерками бывают проблемы - достаточно легко гнутся.
    Заказать бы где из титания......

  24. #2381

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.
    Честно говоря, стремно как-то, использовать цанговый зажим на такой мощности и винте.

  25. #2382

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    мда... дача далеко?
    стукнись к дятлам, хоть они и отошли, но точно в теме. Можешь и через Худагу, он давно полудятел
    если что их тел есть. в личку.

  26. #2383

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    мда... дача далеко?
    Неподалече от Рузы.

  27. #2384

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?

  28. #2385

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?
    К Вашему мотору аккумулятор лучше двухбаночный(судя по kV),размах модели какой?взлётный вес какой?

  29. #2386

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Коллеги, выручите пожалуйста. Есть двигатель в прозрачной упаковке, запаяна на заводе, инструкции нет никакой, на нём надписи: dys G-Power Series RoHS http//www.dys.hk . набираю этот адрес, - error. Замерил габариты: 35х48мм. Похож внешне на Туринжи 3548, и конструкция и окраска. На хоббикинге обнаружил два Туринжи 3548 с кВ 1100 и 790. Кто встречался с подобным, прошу подсказать какие кВ, максимальное напряжение, эффективный винт могут быть у вышеназванного мотора.

  30. #2387

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    G-Power Series
    Это он?Там есть даташит, но этого мотора нет. Вес мотора 156гр
    Item name: D3548
    KV: 1100KV/900KV/790KV
    Pull: 2150g/1780g/1650g
    Motor size(mm): Ф35*48
    Battery: 3-5s Lipo
    Стандартно с кв 1100 используется винт 11х4.7 а с 790 14х7. Вообще это все можно в e-calc все пробить.

  31. #2388

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я бы для начала постарался бы померять КВ. На вал вешаете старый СД диск с диаметральной черной полосой, подаете на регулятор, скажем, 5 В, меряете обороты. Делим на 5 = КВ. Нужны тахометр и модельный ваттметр. Дальше - понятно, по кальку.

  32. #2389

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это он?
    Да, он. Пытаюсь понять как изготовитель определяет какое кВ у какого двигателя, если на самом двигателе нет цифры обозначающей его кВ? Китай. Придётся делать так, как Владимир предлагает, на стенде, заодно и винт попробовать подобрать.

  33. #2390

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    А что нибудь типа 3548-900 нет такого? Посмотрел на своем, там очень мелко написано 4240-740, те кв 740. Если никаких цифр нет то тогда да, только тахометр.

  34. #2391

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    А как компакт-диск установить на валу двигателя? Там вроде как диаметры сильно различаются...

  35. #2392

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    А как компакт-диск установить на валу двигателя?
    А зачем диск? Я использовал пластину из текстолита. На тахометре устанавливается "2 лопасти" и нормально всё измеряется. Только я не заморачивался с подачей фиксированного напряжения на регулятор.
    Напряжение измерял ваттметром с НК. Потом частоту вращения делил на напряжение. Кстати, значение kv совпало с указанным для мотора.

  36. #2393

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    А как компакт-диск установить на валу двигателя?
    да по сути неважно что лишь бы отчётливо работал тахометр. хоть от жестянки крышку. лишь бы на оборотах не улетел с вала

  37. #2394

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А зачем диск?
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    да по сути неважно
    Это понятно. Мне просто хотелось понять, почему именно компакт-диск. А самое главное - как его крепить-то на валу?! Причем так крепить, чтобы вибраций не было и дешевые подшипники китайских моторов не развалились до первого полета.

  38. #2395

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Добрый день. подскажите в чем проблема:
    Регулятор: HV до 8S http://www.castlecreations.com/en/ph...ec-010-0105-00
    Двигатель: до 6S 1450W https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-400kv.html
    Ранее летал на батарее: 6S 5000mah https://hobbyking.com/ru_ru/zippy-fl...-6s1p-30c.html
    За пять минут работы двигателя, оставалось еще половина емкости.

    Включается трех позиционным тумблером на аппаратуре.

    Сейчас 2 батарейки по 3S 1800 mah, соединенные последовательно (полностью заряженные) могут запустить двигатель на средних оборотах, как только перехожу на полные - двигатель отключается.

    Думал, что на пару тройку минут работы на полных оборотах, их должно хватать.
    Но вот почему даже не запускается?

  39. #2396

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    В настройках отсечки регулятора какое напряжение указано?
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    как только перехожу на полные - двигатель отключается.
    Напряжение на акках при этом какое?

  40. #2397

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Отсечка 18 вольт, по 3 на банку (заводская настройка, я ее не менял). Никогда до отсечки не нарабатывал.
    Напряжение в банках, после попыток включить двигатель, практически не падает.
    Сейчас опять попытался (батарейки в режиме хранения 3,9 вольт), сделал несколько попыток, даже на средних оборотах, как будто отсечка почти сразу срабатывает, а напряжение то же 3,9.

  41. #2398

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    побаночно напругу меряли? похоже какаято банка лагает.

  42. #2399

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Напряжение в банках, после попыток включить двигатель, практически не падает.
    Необходимо знать онлайн напряжение во время запуска и отсечки.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    похоже какаято банка лагает.
    99.9%

  43. #2400

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Самый простой способ подключить обычную пищалку на аккумуляторы. Если просядет банка, сразу запищит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения