Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 62 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2450

электродвигатели TURNIGY

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от drEvil Приобрел себе вот такой комплект: TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun TURNIGY Plush 60amp Speed Controll ZIPPY Flightmax ...

  1. #321

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Приобрел себе вот такой комплект:
    TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
    TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
    ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20C

    С винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
    Движок расчитан на больший винт, но пока не проверял в виду их отсутствия. Да и с этим винтом меня все устраивает.

    Отлетал на нем несколько полетов, пока без нареканий.
    Больший винт на 4-х банках ему противопоказан.
    Ну может быть только что-то 12*4
    И так ток великоват для мотора, а уж аккумулятор точно долго не проживет.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Да, этот аккумулятор и так на максимуме своего тока работает, с винтом большего диаметра точно сдохнет. А для этого движка проиводитель 13" винты рекомендует.

  4. #323

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
    у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
    Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.

  5. #324

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Да, этот аккумулятор и так на максимуме своего тока работает, с винтом большего диаметра точно сдохнет. А для этого движка проиводитель 13" винты рекомендует.
    Для трех - но никак не для четырех банок.
    На трех можно пробовать и 14*4 - если фан.

    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    вообще если исходить из веса двигателя, он должен крутить без проблем винт на 13"
    у меня 100грамовый двиг крутит без проблем 12х6 и не греется с 4мя банками.
    Вот и сравнивайте, что должен выдавать этот.
    Кроме веса есть и Кв.

    Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
    Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
    А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
    А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кроме веса есть и Кв.

    Кроме того, если Вы с сылкой не ошиблись - двигатель Ваш должен сгореть.
    Для трех банок ему максимальный винт - 11*7
    А уж для четырех и 10*5 будет перебор.
    А уж если и правда не греется - то аккумулятор - кипяток
    По кв у них вобщем то одинаково.
    Летаю на 4х банках 2200ма и винтом на 12х6, до этого был винт 11х5,5 с этим не так динамично летает.
    Двигатель пока не сгорел и летает с этими банками 2 года
    греться может и греется градусов до 40 чуть тепленький, и аккамулятор тоже может чуть больше чем двигатель, не на много.
    Вот два года пока не сгорит

  8. #326

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Ну дык производителю напишите и удивите :
    мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.

    А если серьезно, то что Вы пишете не может быть.
    С винтом 12*6при хорошем акке ток должен быть ампер 60.
    А этот мотор рассчитан на долговременный ток 25А.
    Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
    Не верите калькулятору - спросите кого еще.

    Может это убедит:
    При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
    Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
    А у Вас 100гр мотор.
    Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.

  9. #327

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну дык производителю напишите и удивите :
    мол что Вы тупые 11*5.5 на 3 банки рекомендуете, я 12*6 на 4-х летаю.

    Не верите мне, посчитайте в мотокалке.
    Не верите калькулятору - спросите кого еще.

    Может это убедит:
    При этом Кв 1060 при 14 в обороты должны быть 15000.
    Так вот винт 12*6 с такими оборотами не крутнет и 12-ти кубовая калилка.
    А у Вас 100гр мотор.
    Или просто врете, или ошиблись - и мотор у Вас не тот на какой ссылку дали, а с другим Кв.
    Мне спорить особо то и не надо, я всего лишь написал тут на чем летаю сам,
    и не день-два а второй год самик с данной мотоустановкой исправно служит.
    убеждать тоже нет смысла я то знаю что у меня стоит и как работает.
    Не опровергаю ваших слов, и что вы возможно правы.
    Врать мне не зачем, будет погода постараюсь сделать видео.

    Кстати нашел старую тему свою, ник у меня там другой, не мог вспомнить пароль и не выходило востановить, заново регился. Mini Fiuntana X
    Единственное в чем ошибся летаю на нем не два года а второй сезон
    Кстати могу спецально (не особо охото возиться) поставить Джети спин и снять лог тока и оборотов в полете.
    Прочел свою старую тему, смысла в логе нет, все уже сделано в прошлом году Mini Fiuntana X - читайте вот что выдал этот двигун на 4х банках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01633.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	49.6 Кб
ID:	261285  
    Последний раз редактировалось lamb; 25.06.2009 в 20:23.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Ну так Вы же там сами пишете что с винтом 11*5 ток 36,7 А.
    А долговременный ток для этого движка 25А и не я это придумал.
    На 12*6, если б акки позволяли ток около 60А.
    Не сжечь мотор можно лишь ограничив дроссель.
    Чудес то не бывает

    Ладно, отклонились от темы.

  12. #329

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Приобрел себе вот такой комплект:
    TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrun
    TURNIGY Plush 60amp Speed Controll
    ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 20C

    С винтом 11X5E дает 2,5кг тяги, ток при этом 50A.
    Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
    думаю заказать себе такой комплект:
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9330
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9264
    Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
    Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
    Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
    Спасибо.

  13. #330

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Господа,подскажите пожалуйста в чём разница 1100 и 900.
    думаю заказать себе такой комплект:
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9330
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9264
    Думаю поставить на себартовский су 29- 30.Вес должен быть в полном снаряжении 1600г.
    Взять 1100,или 900.Хотелось бы получить так же около 2,5кг в статике.
    Если не трудно,подскажите про комплект,в смысле совместимости.
    Спасибо.

    лучше поставить 900 + рег на 60 ампер и пропеллер 15х7 или 15х8 но батарейка нужна 3S !

  14. #331

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Самолёт Е-флайт Пайпер Каб-3. Размах 1575мм, вес 2кг.
    ЕСК ДулСкай 40А.
    Пропеллер МАС 10Х8 (меньше чем рекомендованный АПС 12Х6)
    Мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3888
    Батарея: ЛипО 4S 2500ма/ч
    На мотор, что в 4 раза дешевле AXI или Eflite 25 нареканий нет

  15. #332

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Тут как то зашел спор у меня.
    Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
    результаты получил следующие:
    ______________
    Акк - 1800ма
    мотор - С3530-1100
    Винт - Турниги Чери - 11х4
    Максимальный ток в полете на полном газу - 23,8А
    обороты - 7400-7550
    Двигатель горячий ну градусов 65-80
    ______________
    Акк - 1800ма
    мотор - С3530-1100
    Винт - АПС - 10х3,8
    Максимальный ток в полете на полном газу - 20,1А
    Обороты - 8050-8100
    Двигатель двигатель не так горячь , но все еще теплый 50-60гр
    _______________
    Акк - 1800ма
    мотор - С3530-1100
    Винт - Турниги Чери - 9х4
    Максимальный ток в полете на полном газу - 16,4А
    Обороты - 8450-8550
    температура двигателя приемлемая градусов до 50.
    -------------------------
    Завтра попробую другой регулятор.

    Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
    Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.

  16. #333

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Винт - Турниги Чери - 11х4
    А что за винты? ДВС или электро, больно их фото на ХС не информативная.
    Качество балансировки, вес ну и все-все, расскажите пожалуйста.

  17. #334

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    9х4 вес 11гр, толщина 8.8мм, ширина в месте крепления 22мм.
    11х4 вес 20гр, толщина 9.9, нирина в месте крепления 26мм.
    Внутреннее отверстие 4.9мм
    и тот и тот очень легкие, на электро годятся, самое то.
    на двс тоже сгодятся - прочные.
    Главное правильной формы, на винты похожи.
    Качество отличное, балансировку не проверял/

  18. #335

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Тут как то зашел спор у меня.
    Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
    результаты получил следующие:
    Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
    Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.
    Вывод не верный.
    Сходные движки не могут отличаться на порядок. Процентов на 25 ,ну 30 - да.
    А вообще ставьте то, что рекомендует производитель - и не будете разочарованы. Физику не обманешь.

  19. #336

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вывод не верный.
    Согласен, тут я ошибся с выбором двигателя для Эдикшена (Турниги С3530-1100)
    Слабоват он для данного самика, хотя вес как у Хакера.
    Благо они дешовые, а ведь хочется дешево и сердито, просто для себя уже понял как надо подбирать движки с ХС, с некоторыми размерами движков как раз у ХС возникает проблема, трудно найти замену, но +- можно.

  20. #337

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Господа,подскажите пожалуйста диаметр вала этого мотора http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...8_900Kv_/_770W
    В характеристиках написанно 5мм,а запасной вал к нему 4мм.
    А у этого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Eq:_AXi_2826
    4мм.
    А то нужно цангу заказывать,а тут сомнения.
    Спасибо.

  21. #338

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Господа,подскажите пожалуйста диаметр вала этого мотора http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...8_900Kv_/_770W В характеристиках написанно 5мм,а запасной вал к нему 4мм. А у этого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Eq:_AXi_2826 4мм. А то нужно цангу заказывать,а тут сомнения. Спасибо.
    У второго 4 мм, был он у меня, кстати рекомендую пару валов заказать, очень хлипкие они, зимой зацепился об сугроб, винт АПС целый, вал погнут.... У первого по-моему 5 мм, типо понтовая серия, но вот не пользовал их, должен через недельку придти двигун 4240, тогда точно подскажу...

    P.S Кстати народ, никто не пользовал двиг. Турниге SK 4240/750 об, калькулятор упорно выдает на 3S 2650mah с винтом АПС 14*7 тяги 2300 гр при 6800 оборотов, 37 А, реально ли это? Если так то Хакер А30 14L нервно курит в сторонке. Вот ссылка на девайс http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0_750Kv_/_600W

  22. #339

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Уважаемые турниголюбы!
    Вас еще и во Франции много, вот сайт с кучей тестов: http://translate.google.com/translat....com/index.php
    И, помоему, тесты довольно точные.

  23. #340

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Другой вопрос, что параметры тестов какие-то не совсем понятные. В частности, SK 4250-650. Вопрос, зачем его гонять на 4 банках? Для этого есть моторы поменьше и полегче. А на 6 банках - с каким-то мелким винтом. Вот и выходит там по всей таблице максимум 3,9 кг. А я дома на стенде с винтом 14х6 JXF снимал до 4,8-4,9 кг при 58А.
    С другой стороны, отзывы покупателей на ХС тоже полны каких-то немыслимых конфигураций, при которых мощные моторы используются вполнакала. То же самое достижимо и с менее мощными, но более (а иногда намного) легкими движками. Разве что, они попутно выполняют роль балласта в носу...

  24. #341

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Тут как то зашел спор у меня.
    Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
    результаты получил следующие:
    Эдик это addiction от РА? Тогда дурью вы, сударь мой, маетесь с винтами 9-11". 12x3,8SF ему надо как минимум. Я так вообще на 13х4,7 летаю, причем на 3х банках 2100 16С. Для таких лопат Кв должен быть 850-900 чтоб токи приличные были, вне зависимости чьи моторы, хоть турниджи, хоть кто.

  25. #342

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.

  26. #343

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.
    У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5778
    ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
    Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 25.07.2009 в 10:13.

  27. #344

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Эдик это addiction от РА? Тогда дурью вы, сударь мой, маетесь с винтами 9-11". 12x3,8SF ему надо как минимум. Я так вообще на 13х4,7 летаю, причем на 3х банках 2100 16С. Для таких лопат Кв должен быть 850-900 чтоб токи приличные были, вне зависимости чьи моторы, хоть турниджи, хоть кто.
    А что делать! если данный мотор слабоват для этого самолета - однозначно.
    даже с винтом 11х4 мотор сильно греется. Больше винты ставить не пробовал.
    Пока летаю с 10х3.8, вроде с ним нормально.
    надо попробовать с двумя банками ввинт на 12 или 13.

  28. #345

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5778
    ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
    Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/
    Спасибо за ответ, какой винт Вы могли бы рекомендовать этому мотору при питании 6S 4600mAh ? С уважением, Андрей.

  29. #346

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Только что покрутил желтый 5065-350 на 6 банках с деревянным винтом JXF 18х8. Получил 5,02 кг тяги и 51А. Расчеты по Мотокалку почти совпали - там было 4,89 кг и 47,5А - погрешность невелика.
    SK5065-270 пока еще не тестил, лежит в коробке, ждет своей очереди и 8 банок.

  30. #347

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Спасибо за информацию. Вот что мне не понятно. Питание 6S , винт хочется поставить 22х8, тяги на стопе вроде хватит, но как показывают расчеты, при шаге 8 и при скорости около 55 км/час, тяга будет равна 0. А достаточна ли такая скорость для полета, или мотор при увеличении скорости и соответственно падении нагрузке на мотор из за скорости раскрутится на большие обороты чем Кв*Uпит ? Модель планируется: EXTRA260-26CC hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html С уважением, Андрей.

  31. #348

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Обычно на рабочем токе обороты от режима без нагрузки различаются процентов на 10.
    Т.е ждать увеличения оборотов более чем на 10 процентов не стоит.
    Для этого Кв и 6 банок шаг 8 однозначно мал. Мне и для 8-ми банок таков шаг оказался мал.

  32. #349

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.

    2 aromu:
    подбираю ВМГ к такому же самолету, потому и взял два мотора с разными оборотами. Как говорят те, кто на нем летал, винт больше 18" не проходит по геометрии. Да и во всех роликах с этой Экстрой винт 17-18", но уж никак не 22. Опять же, крепко знающие предмет люди говорят, что на бензиновый планер не стОит ставить 6 банок и возить на борту сварочный аппарат. Поэтому, хоть и сам чуть было не повелся на 6, буду заказывать 8-баночные сборки. Все равно, его и так вполне можно впихнуть в 4 кг взлетного веса. Дрова с фурнитурой, за вычетом ДВС-ной моторамы и бака, весят 2,17 кг вместе с полиэтиленом .

  33. #350

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.
    Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато... Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?

  34. #351

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Просто выбор акков обусловлен тем что этот акки идут у меня и для вертолетов, и регуляторы в "тумбочке" только до 6S ........ (то биш один акк на все А123 7S2P из банок по 2300mAh, что по напряжению почти эквивалентно 6SLi-Po, но А123 тяжелее.......) С уважением, Андрей.

  35. #352

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато... Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?
    Тахометр йок, а на глаз обороты считать трудно .
    Банки не совсем дохлые, это те же сборки, на которых летает Fascination (с твоим Dualsky получал 4,8 кг и на тестах 63А выдавали). Ну, пролежали без дела и подзарядки 2 недели. И для того, чтобы сделать 8S, пришлось использовать два хвоста - один, как и обычно, на замотанные в единый скотч 4+2, а потом второй, к этой сборке еще 2 банки из другой (спросишь, а 4+4 сделать религия не позволила? Чесслово, ХЗ, жарко было, вот ). Пусть будут типа потери в проводах. И в принципе, эти Zippy в целом дают меньше тяги, чем Rhino, которые и хочу заказывать (например, с мотором 450 Вт и 3 банками разница в тяге 120 грамм).
    ... а Мотокалк вообще выдает 42А и 5,8 кило...

    Надо будет посмотреть 350-оборотный движок с 8S, если что, присобачить 17х8 или 18х6, на всякий случай прихватил их для тестов.

  36. #353

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Мотор SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W, регулятор Align RCE-BL100G, питание 6S2P 4400mAh 20C LiPo заряжены на 70%, пропеллер 22*8, ток около 38 А, дал приблизительно 4600 оборотов в минуту. (тягу безмена померть нету, но посчитать можно, около 4.85 кг., "на руку" тяга тоже похожа на это значение.) С регулятором HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability (из ХоббиСити) и пропеллером 22*8 (вес пропеллера 107 гр.) не стартует (только дергается, пытается крутится но встает) проще говоря у энтого регулятора приотвратный старт. При этом дергается как паралитик, да еще здорово греит и контроллер и мотор. (без винта стартует и крутится нормально). Обороты холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 6570 об.мин. Ток холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 1.8 А. С уважением, Андрей.

  37. #354

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    А к чему столь странная конфигурация?
    Скорость потока столь мала - не могу представить что за модель , на которой это можно реализовать.
    Кроме того если Вы не ошиблись с током то тяга у Вас максимум 3500.

  38. #355

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    aromu
    Проверьте тайминг на регуляторе, по умолчанию не правильно стоят.
    Ставьте Hi

  39. #356

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability Крутил все настройки, и тайминги тоже, энтот регулятор не как не стартует с пропеллером 22х8........... Похоже что регуляторы фирмы hexTronik .............. Конфигурация такая по тому что такие акки и пропеллер есть в тумбочке. Придется ставить пропеллер 22х12. С уважением, Андрей.

  40. #357

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Сжёг вчера TURNIGY 35-42C 1100kv с винтом APC SF 12х3.8 =( батарейка была зиппи 2250 25с... и двиг утащил за собой markus sl45, сижу вот ключи в регуль ищу теперь,

    а по делу-движок для фана размахом 1300 и весом 1.2кг самое то(отношение тяги к весу около 2х)
    Последний раз редактировалось skydiver; 31.07.2009 в 21:34.

  41. #358

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Наверняка всем покажется, что уж 10000рвз проэто говорили, но досих пор не понимаю, какой двиг мне нужен для самика 2,7кг. полетного веса, 4банки и винт 12/8, 13/6? хочется тяги 3кг. минимум.Вложение 270787 сейчас такой двиг,http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4909 но тяги недостаточно. Кто говорит тяга на нем более3кг, кто возражает, так какой двиг выбрать?
    Последний раз редактировалось nedz; 15.08.2009 в 15:06.

  42. #359

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня сейчас такой на Мессере стоит, полётный вес ~1,5кг. мессеру хватает, но больший самик мотор уже бодро не потащит.
    Для вашей модели imho больше подойдёт мотор классом повыше, типа такого http://unitedhobbies.com/hobbycity/s..._650Kv_/_1150w +14x7

  43. #360

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    11х4 вес 20гр, толщина 9.9, нирина в месте крепления 26мм.
    Внутреннее отверстие 4.9мм
    и тот и тот очень легкие, на электро годятся, самое то.
    на двс тоже сгодятся - прочные.
    Главное правильной формы, на винты похожи.
    Качество отличное, балансировку не проверял/
    Ну вот купил 13х5 Черри вуд Турнигу блин, и офигел...
    Лопатина ширины 32 мм! крепление 30 мм! толщина в месте крепления 10 мм - только это нормально, отверстие 8!
    Балансировку не проверял, вес на взгляд вполне умеренный.
    Такая ДВСная дура на 8000 оборотах сожрет ампер 70 не меньше.
    Думаю это чистый ДВС, для полутораметрового фана.
    Кому нужно стучите продам, у меня для него движков нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электродвигатель turnigy 80-100-a 180kv
    от _Phantom_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:37
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Продам БК Электродвигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv; Новый
    от Hight в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:22
  4. сравнение электродвигателей turnigy
    от Solist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения