электродвигатели TURNIGY

Gerasym

Сообщение от ryba
Купил Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A в место звонка с такими же характеристиками: тяга меньше с таким же винтом 9х4.7, тормоз практически неработает, на земле аж вонять начинает, вот лажа блин.
На звонке бы летал и летал, дак там подшиник развалился.

Прикупил себе тоже 2209 28 витковый - работает без нареканий…
Более-менее нормально и винт SF 10x4,7 таскает, хотя думал, что будет ему тяжеловато…

А с каким регулем моторчик пользуете ?
Случаем не 30-ти амперным десятибаксовым? С того-же хоббисити…

ryba
Gerasym:

Прикупил себе тоже 2209 28 витковый - работает без нареканий…
Более-менее нормально и винт SF 10x4,7 таскает, хотя думал, что будет ему тяжеловато…

А с каким регулем моторчик пользуете ?
Случаем не 30-ти амперным десятибаксовым? С того-же хоббисити…

Рег турниджи на 25а за 20 баксов, кстати, проблему я частично решил, поставил винт 8х6 - самоль стал нормально летать, а мотор перестал перегреваца, хотя может из-за того, что на улке -7 было

Сергей_Вертолетов

Есть три моторчика Turnigy, мал - мала - меньше. Золотые, очень хорошее исполнение, комплектация. На самом маленьком интегрирован пропсейвер, на двух других обратное крепление, но цанг не было, ну да ладно. В полете тестировал средний, все ок, тяга как заявлено, токи меньше заявленных. Люблю летать долго, экономичные моторы мне нравяцца.

Регуляторов два, оба Turnigy, доволен. Один 9 грамм 10 А другой 25 грамм, 20 А. Настройки радуют.

Рекомендую эту фирму.

Garyk

В своё время покупал такие моторы:
35-36 1300
35-36 1100
42-40 900
35-48 800

К моторам 35-36 претензий нет.
42-40 пришёл с межвитковым замыканием.
35-48 криво посажен ротор на валу, ощутимое биение

Тут характеристики разных моторов, и не только моторов.

www.bungymania.com/bmdb.php

Sagittarius

на днях доехали 2 двигателя TURNIGY SK4260-500 и С4260-500
так как оба для экспериментов, замен и перемоток то сразу разобрал.
К C4260 нареканий не возникло, а у SK щели в наборе статора, сам статор доработан напильнником - на фото видно. Ну и еще пластины статора у обоих двигателей не изолированы друг от друга, вроде такое надо для уменьшения вихревых токов …

Anike

Запалил таки вчера 35-30-1100.
Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.

1 month later
Den_P
Gerasym:

А с каким регулем моторчик пользуете ? Случаем не 30-ти амперным десятибаксовым? С того-же хоббисити…

Да! Тоже интересно что за регули по 10баксов. Кто использовал? Как они?
хочу в пару с 35-30-1100.

voparko

Летаю на электроприлотажке 1,4кг на гидридах и на фазоре 30 на этом (из 10-баксовых):

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

в принципе, монтаж аккуратный, программируется нормально, гидриды/липошки отсекает честно, свои 50 ампер выдает, но пришлось добавить 5-вольтовый BEC для питания приемника

Планируется летом на 3-метровый планерок на липошки под 60 ампер

Den_P

А почему нельзя запитать приемник от этого регулятора?

samodelkin79
Den_P:

А почему нельзя запитать приемник от этого регулятора?

У него ВЕСа нетУ, то есть питания из регулятора на приёмник нет (на красном проводе 0).

Den_P

Это что прикол китайский? провод с разъемом есть а питания на нем нет? а я уж вот на такой www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… настроился…
а вроде написано:
Spec.
 Weight: 27g
Size: 45x24x8mm
Cells: 2-3S (Auto Detect)
Max Current: 40A
BEC: 3A

samodelkin79

[quote=Den.P.;1131476]Это прикол а я уж настроился…

В этом есть. Но Вы же спрашивали про 50-и Амперный 😃😃 Читайте внимательно ТТХ и всё станет понятно.
А то там в отзывах к какому то регу без ВЕС а, есть вообще “шедевры” типа: “Купил рег, а у него питание не работает, наверно брак попался и я больше ЭТО брать не буду”.

Den_P

Спасибо! я уже перечитал и понял.

O_Lenin

Вообще, есть FAQ по регам, где расписано, что такое ВЕС и когда и почему нужен внешний ВЕС (или отдельный борт) даже при наличии встроенного в регуляторе (>=4 банок или много серв).

Den_P:

Да! Тоже интересно что за регули по 10баксов. Кто использовал? Как они?
хочу в пару с 35-30-1100.

У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку 😁. Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.

voparko:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
…но пришлось добавить 5-вольтовый BEC для питания приемника

Они честно предупреждают, что рег без ВЕСа 😃.
Что забавно, я его гонял на тестах мотора с 6 банками до 60А, примерно 1,2 кВт мощности. Почти не грелся. А на сайте написано, что он рассчитан до 4 банок, но я это потом случайно прочитал, уже после тестов.

Anike:

Запалил таки вчера 35-30-1100.
Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.

А я спалил 3536-1100. До 38А все было нормально, а когда по недосмотру дал где-то 45-46, он и крякнулся, хорошо, хоть в горизонтальном полете.

Den_P
O_Lenin:

У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку . Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.

Если Вас правильно понял, то :
программируемый - www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…)
не программируемый - www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
тоесть программируется с карты или нет, а с передатчика по “пикам” и тот и другой?

samodelkin79
Den_P:

с передатчика по “пикам”

Которые вот такие без (card programmable): www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… программируются только с передатчика, через карту нехотятЬ заразы 😈. С карты гораздо удобнее, хотя если рег вместе с приёмником “замурован” в самике, то с передатчика лучшеЕ - выковыривать не надо 😃, но замучаешся “пики” считать. Для примера в реге на 50 Ампер аж 6 настроек:
ONE=Battery
TWO=Throttle
THREE=Brake
FOUR=Direction & Cutoff
FIVE=Timing
SIX=PWM setting
и в каждой ещё по 3-5 функций.
Кстати 50-и Амперный рег можно запрограмировать от 2х до 7и ЛиПо, а вТТХ написано только 2-4 банки поддерживает. Китайцы загадочный народ 😃.

Пы.Сы. чЁ то тема плавно переключается на регуляторы, пора заканчивать, а то мало ли ЧЁ!

O_Lenin

А можно ли подробнее о программировании с передатчика? В смысле, последовательность перебора функций и их точных настроек. Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме? Я тут прикупил на 40А и 70А, а они вроде как с карты не должны программироваться, придется “пищать”.

samodelkin79
O_Lenin:

Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме …тут на 40А и 70А,

Про 50-и амперный всё как в отзывах написано, так и есть. Вот пока с ним сейчас и “разбираюсь”, запускал тут импеллер как раз с ним, 62 Ампера пережил вполне достойно, правда я его долго не гонял. Пока на нём проверено: тайминг, ШИМ(правда пока не врублюсь как и на что он влияет), 3 ЛиПо (настройка), 4 ЛиПо (настройка), отсечка 3в на банку, старт, тормоз (как то вяло, мож не туда попал просто) - это всё точно програмируется, дальше я думаю тоже всё работает, но ручаться не буду.
А вот до 40 Амперного руки пока не дошли, единственное пока известно, что у него по "пик"ам можно настроить четыре функции, но вот какие, ещё не разбирался.
Про 70и Амперный сказать ни чего не могу, так как нетУ их у меня 😃.
Есть ещё на 30 Ампер, тоже чё то “пикает”, но я его сразу прям в самик замуровал, он чё то там автоматом настроил и я про него и забыл напроч, надо будет тоже “поиграться” попробывать, хотя от него мне ни чего особо и не надо 😃.

Сергей_Вертолетов

Заметил, что играясь таймингом на регуляторе, можно увеличить обороты и мощность! Это так и должно быть, где можно “покурить” ? 😃

Просто тайминг - для меня самая загадочная настройка в регуляторах

samodelkin79
Сергей_Вертолетов:

можно увеличить обороты и мощность… где можно “покурить” ? 😃

Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет. Попробуйте поиском поискать, писалось об этом и не раз. Если по проще то это как в авто зажигание, раннее - позднее. Раннее делаешь ускоряется шустрее, но мощность падает, детонация и износ, позднее делаешь - мощщи по более, но приёмистость падает, греется и жрёт много. Поэтому и “иЩут” золотую середину. Так и с таймингом.

O_Lenin
samodelkin79:

Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет.

Вот есть статья - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless, вполне нормальная для общей информации.